Бета-тест новых специализаций и изменение баланса

На следующей неделе начнется первый бета-тест элитных специализаций Guild Wars 2: End of Dragons! Заходите в игру с 17 по 21 августа и опробуйте три совершенно новые элитные специализации, которые появятся в Guild Wars 2: End of Dragons.

Чтобы присоединиться к веселью, не нужно оформлять предзаказ расширения — принять участие в тестировании могут все, у кого есть действующая учетная запись. Создайте бесплатный аккаунт Guild Wars 2 сегодня, и вы тоже сможете опробовать последние новинки боевых техник Канты.

Как принять участие в тестировании

При входе в игру 17 августа, на экране выбора персонажа вы найдете три специальных слота для бета-персонажей элитных специализаций. Используйте их, чтобы создать полностью экипированных бета-персонажей 80-го уровня и опробуйте каждую из новых элитных специализаций.

Пожалуйста, обратите внимание на эти ограничения!

  • Бета-персонажи временные. После окончания события они исчезнут так же таинственно, как и появились.
  • Ваш игровой прогресс за этих персонажей не будет сохранен. Ваш бета-персонаж — временный, и когда он исчезнет в Туманах, вся информация, записанная на вашем аккаунте во время игры, также исчезнет. Ваши постоянные персонажи Guild Wars 2 будут продолжать получать прогресс, как и раньше.
  • Вы можете проходить любой существующий контент. Взгляните на Тирию глазами (и оружием) новых элитных специализаций в текущем контенте с открытым миром, в инстансах, в PvP и WvW и в таверне Maiden’s Whisper. Контент Guild Wars 2: End of Dragons не будет доступен для игры во время бета-тестирования специализаций.

Элитные специализации

Разработчики представили три элитные специализации, которые будут доступны во время этого бета-события.

Месмер — Virtuoso (Виртуоз)

Виртуоз затачивает силу своего разума, превращая ее в смертоносные псионические клинки. В отличие от традиционных иллюзий месмера, они используются непосредственно как магические снаряды. Виртупзы ловко манипулируют, призывают и восстанавливают клинки во время боя, ошеломляя врагов различными состояниями и контролируя их, нанося при этом абсолютно реальные порезы. Если у виртуоза вдруг будут заканчиваться магические кинжалы, они всегда могут рассчитывать на реальный в своей руке.

Некромант — Harbringer (Предвестник)

Некоторые некроманты всегда балансироваи на грани порчи, поглощая энергию жизни, чтобы напитать свою магию. Но методы предвестников еще более изощрены. Эти искусные алхимики разработали эликсиры, позволяющие наложить на себя Blight (Порчу), превращая собственную боль в силу. Находясь в Покрове Предвестника (Harbinger Shroud) они обретают разрушительные способности, страдая от Порчи. Предвестник не стремится к «чистому» убийству, он использует пистолет, чтобы уничтожать врагов ядовитыми и разъедающими пулями.

Страж — Willbender

Willbender готов защищать трон Криты с непоколебимой преданностью. У них нет времени, чтобы играть в войну. Если возникает угроза, они уничтожают ее, не оставляя врагу времени среагировать. Они уничтожают цели используя стремительные атаки для перемещения по полю боя. Эти мастера клинка не имеют себе равных, а умение пользоваться мечом в левой руке открывает дополнительные возможности для безжалостных ударов.

Изменения баланса

Помимо тестирования элитных специализаций, 17 числа также выйдет и баланс-патч, о котором разработчики рассказали заранее. Вот что нас ждет.

Комбо поля и финишеры

  • Обновлены визуальные эффекты комбо-полей, теперь они стали более высокого качества. Прямоугольные комбо-поля пока не обновлены, это произойдет в будущем обновлении.
  • Комбо-финишеры теперь будут в первую очередь использовать ваши комбо-поля и только затем — поля, созданные другими игроками, если это возможно.
  • Окантовка иконок умений, которые являются комбо-финишерами, теперь будет подсвечиваться, когда вы стоите в комбо-поле.
  • Projectile Finisher — Water Field: зона вокруг пораженного противника, в которой союзники получают регенерацию, была увеличена со 100 до 180.
  • Projectile Finisher — Light Field: зона вокруг пораженного противника, в которой союзники очищаются от состояний, была увеличена со 100 до 180.

Буны и состояния

В этом обновлении мы вносим изменения в состояние confusion в PvE. В настоящее время оно не играет большой роли в большинстве игровых сценариев, поскольку мало кто из врагов атакует достаточно быстро, чтобы оно могло стать значительным источником урона. Однако при этом, в рейдах и некоторых других боях оно очень сильно действует на специфических боссов, у которых есть серии атак, вызывающие confusion слишком часто. Это стало проблемой для балансировки: не очень здорово, если, будучи хорошими в определенных боях в рейдах, специализации, заточенные на confusion, как mirage, не могут быть столь же хороши в других боях.

Чтобы исправить это, мы частично выровняем состояние confusion, сделав так, чтобы компонент урона во времени от замешательства в PvE масштабировался от характеристики condition damage, что сделает его в целом более полезным при игре в открытом мире и в миссиях. Каждый стек confusion будет ровно в два раза слабее, чем стек кровотечения. В то же время мы вдвое уменьшаем урон, наносимый, когда враг активирует умение. В целом, эти изменения сделают confusion более надежным источником урона для профессий, которые регулярно его используют, а также они уменьшат степень разделения его функциональности между PvE и PvP.

  • Confusion: урон во времени, наносимый каждым стеком confusion, был увеличен с 10 (на 80-м уровне) до 11+0,03 за каждую единицу характеристики condition damage. Урон, наносимый всем целям, когда они активируют умение, уменьшен на 50%, что соответствует текущему урону в режимах PvP и WvW.

Elementalist

Weaver

У Weaver’а впечатляющий потенциал урона в PvE, но, как отмечают многие игроки, он часто зависит от помощи других игроков, которые могут поддерживать необходимое состояние weakness на целях, а его хрупкость оставляет мало места для ошибок в игре. В этом обновлении мы вносим два специфических для PvE изменения: улучшаем способность Weaver’а поддерживать weakness на цели с помощью Superior Elements и повышаем личную устойчивость класса за счет увеличения количества барьера, получаемого от Elemental Refreshment.

  • Superior Elements: увеличена длительность weakness с 3 секунд до 5 секунд только в PvE.
  • Elemental Refreshment: общее количество барьера, получаемого от этого трейта, а также увеличение за единицу характериситики healing power увеличены на 20% только в PvE.

Engineer

Scrapper

Мы довольны тем, как расширились возможности билдов scrapper’а. Теперь, когда пыль немного улеглась, пришло время для новых бунов! В этом обновлении мы добавим больше concentration в quickness билды скраппера, чтобы улучшить их гибкость и время работы quickness, сохраняя при этом больше урона. Также мы увеличиваем прямой урон для билдов на power в трейте Applied Force.

  • Kinetic Accelerators: этот трейт теперь дополнительно увеличивает concentration на 10% от power.
  • Applied Force: бонусная power за стек might увеличена с 10 до 15. Might теперь дает уменьшенный condition damage на ту же величину. (Результат: +45 Power, +15 Condition Damage за стек Might)

Holosmith

  • Теперь игроки могут использовать клавишу вызова ездового животного, находясь в Photon Forge. Это действие автоматически деактивирует Photon Forge.
  • Вызов ездового животного больше не будет сбрасывать уровень нагрева Photon Forge до 0.
  • При смене специализации с holosmith и обратно прежний уровень нагрева Photon Forge сохранится.

В связи с тем, что scourge в PvP немного ослаблен, мы также обратили внимание на защитные билды holosmith. Elixir Gun и Mortar Kit уже давно стали основными элементами билдов для танкования у инженеров, и мы следим за ними, однако сначала хотим посмотреть, как повлияет сокращение нескольких специфических для holosmith элементов (а также Over Shield), прежде чем менять что-то еще.

  • Heat Therapy: уменьшено базовое лечение за стек с 39 до 30 только в PvP.
  • Hard Light Arena: увеличен откат с 50 до 60 секунд только в PvP.
  • Spectrum Shield: уменьшено снижение входящего урона с 50% до 33% только в PvP.
  • Over Shield: уменьшено время действия protection с 3 секунд до 2 секунд только в PvP.

Guardian

“Retreat!”: стражи никогда не отступают, так что это умение переименовано в “Advance!”. Также обновлена озвучка, теперь персонаж будет выкрикивать либо “Advance!”, либо “Charge!”.

Radiance

Renewed Justice: исправлена ошибка, из-за которой этот трейт мог не активироваться при убийстве врагов в определенных типах контента или локациях.

Firebrand

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изредка застрять в фолианте, в котором осталось 0 страниц, из-за чего приходилось заново активировать фолиант или использовать клавишу замены оружия. Теперь в редких случаях, когда это происходит, попытка использовать любое умение на странице фолианта приводит к выходу из него, а не к бездействию.
  • Unrelenting Criticism: исправлена ошибка отображения подсказки, из-за которой длительность кровотечения в PvP также отображалась во всплывающей подсказке в PvE, показывая две разные длительности кровотечения. Эффект этого умения не изменился.

Mesmer

  • Illusion of Life: исправлена ошибка, из-за которой союзники могли не воскрешаться полностью при убийстве противников в определенных типах контента или локациях.
  • Medic’s Feedback: уменьшен импульс возрождения с 5% до 1% в PvP и WvW.

Necromancer

  • Death Shroud: игроки теперь могут использовать клавишу вызова ездового животного в Death Shroud. Это действие автоматически деактивирует Death Shroud.

Curses

  • Furious Demise: исправлена ошибка, из-за которой precision, даруемая этим умением, не использовалась для бонусного condition damage от следующего малого Target the Weak.
  • Target the Weak: в описание этого трейта добавлена информация, что он также увеличивает condition damage некроманта на процент от его precision.
  • Lingering Curses: бонусный condition damage, наносимый этим трейтом, теперь применяется с любым оружием, а не только со скипетром.

Death Magic

  • Death Nova: исправлена ошибка, из-за которой при убийстве врагов в определенных типах контента или локациях этот трейт мог не призвать jagged horror.
  • Soul Comprehension: исправлена ошибка, из-за которой этот трейт мог не дать стек carapace при убийстве врагов в определенных типах контента или локациях..
  • Flesh of the Master: уменьшен бонус здоровья миньонов с 25% до 15% только в PvP.

Soul Reaping

  • Dhuumfire: исправлена ошибка, из-за которой этот трейт мог активироваться несколько раз без срабатывания внутреннего отката при использовании с навыками специализации scourge.

Spite

  • Dread: исправлена ошибка, из-за которой при убийстве врагов в определенных типах контента или локациях этот трейт мог неправильно сокращать время действия 3-го умения в shroud.

Reaper

  • Reaper Shroud: игроки теперь могут использовать клавишу вызова ездового животного в Reaper Shroud. Это действие автоматически деактивирует Reaper Shroud.

Scourge

По наблюдениям сообщества, scourge быстро стал доминантой во многих игровых режимах, от PvP до PvE. В PvE барьер, даваемый сюзникам scourge’ами в билде на урон, привел к тому, что эта специализация стала основной специализацией поддержки даже при трейтах и ориентации на чистый DPS. Мы бы хотели, чтобы между билдами поддержки и билдами урона было более четкое различие. С этой целью мы вносим изменения в исцеляющее умение scourge’а, Sand Flare, чтобы оно по умолчанию давало барьер только самому персонажу. Трейт поддержки первого уровня, Abrasive Grit, ранее было очень слабым, особенно по сравнению с его главным конкурентом на этом уровне, Fell Beacon. Теперь Abrasive Grit будет позволять Sand Flare действовать на ближайших союзников, восстанавливая его прежнее количество целей. Благодаря этим изменениям мы переносим часть пассивных усиливающих барьер способностей scourge, с билдов, специализирующихся на нанесении урона, на билды, которые специально выбрали трейт поддержки.

  • Sand Flare: теперь барьер, получаемый от этого умения, по-молчанию действует только на кастующего.
  • Abrasive Grit: этот трейт был переработан. Sand Flare теперь текже накладывает барьер на ближайших союзников. При накладывании барьера на союзника, также снимаются действующие на них состояния.
  • Demonic Lore: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не срабатывал внутренний откат.
  • Herald of Sorrow: этот трейт теперь переименовывает умение Desert Shroud в Sandstorm Shroud, вместо Harbinger Shroud. Эффект умения не меняется.

Что касается PvP, мы вносим некоторые изменения, призванные немного ослабить scourge. Feed from Corruption — это трейт, к которому мы давно присматривались, и, учитывая длительную эффективность этой специализации, мы хотели в обязательном порядке затронуть его в очередном раунде изменений. В этом обновлении мы в первую очередь нацелились на защитные буны, чтобы решить проблему общей «массы» scourge’а, однако мы также хотели уменьшить генерацию might, которую этот трейт может потенциально создать. Также сокращаем барьеры и Nefarious Favor, с общей целью — сделать scourge’а чуть более убиваемым.

  • Sand Cascade: базовый барьер уменьшен с 2,428 до 1,859 только в PvP.
  • Desert Shroud: базовый барьер уменьшен с 5,016 до 4,013 только в PvP.
  • Desert Empowerment: базовый барьер уменьшен с 966 до 773 только в PvP.
  • Sandstorm Shroud: уменьшен начальный базовый барьер с 5,016 до 4,013 только в PvP. Уменьшен финальный базовый барьер с 1,684 до 1,327 только в PvP.
  • Feed from Corruption. Следующие буны от этого трейта были скорректированы только в PvP:
  • Might: количество стеков уменьшено с 3 до 1.
  • Protection: длительность уменьшена с 4 сек. до 2 сек.
  • Resolution: длительность уменьшена с 4 сек. до 2 сек.
  • Regeneration: длительность уменьшена с 8 сек. до 4 сек.
  • Stability: уменьшено с 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 3 сек.
  • Vigor: длительность уменьшена с 6 сек. до 3 сек.
  • Nefarious Favor: уменьшено количество состояний, конвертирующихся в буны с 2 до 1 только в PvP.

Ranger

  • Исправлена ошибка, из-за которой спрятанный питомец появлялся при входе или выходе из воды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой питомец исчезал при вызове скиммера на воде и спешивании с него на суше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой питомец исчезал при вызове летающего ездового животного во время парения на глайдере.
  • Maul: исправлена ошибка, из-за которой это умение уходило в полный откат при прерывании.

Druid

  • Celestial Avatar: игроки теперь могут использовать клавишу вызова ездового животного находясь в форме Celestial Avatar. Это действие автоматически деактивирует Celestial Avatar. Оставшаяся Astral Force будет потеряна при деактивации Celestial Avatar подобным образом.

Soulbeast

  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене шаблонов билдов персонажи могли слиться с питомцем, которого не было в их текущем билде. При переключении между шаблонами билдов soulbeast’а во время слияния с питомцем, слияние будет прервано, а после завершения смены шаблона снова восстановлено автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене шаблонов билдов игроки могли оставаться слитыми с питомцем, даже если у них больше не было специализации soulbeast.
  • One Wolf Pack: исправлена ошибка, из-за которой наносящие урон удары этим умением не срабатывали на некоторых крупных боссах, таких как Tequatl the Sunless.
  • Beastmode: если персонаж был слит с питомцем, теперь при входе или выходе из воды слияние будет автоматически восстанавливаться.

Revenant

Renegade

  • Soulcleave’s Summit: стоимость поддержки уменшена с 8 до 6.

Shortbow

  • Sevenshot: длительность Torment за удар уменьшена с 7 сек. до 6 сек.

Warrior

  • Vengeance: исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог полностью воскреснуть при убийстве противника в определенных типах контента или локациях.
5 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Azar1n
Azar1n
29 дней назад

У некроманта его миньены и мрут с пары прокастов, теперь с уменьшением жизней ещё быстрей будут дохнуть.