Большие изменения в организации WvW матчей

Привет, товарищи WvWшеры. Вы устали от старых одинаковых матчей? Хотите проверить свои силы против других противников? Мы, в ArenaNet, чувствуем то же самое.

До сих пор, серверы сталкивались, основываясь на их точном рейтинге. Это не добавляло в матчи разнообразия, строго говоря, эта система блокировала некоторые серверы на определенных уровнях, откуда они практически не могли выбраться! “Мухахахахахах!” – вот, что могла бы сказать система организации World vs. World матчей в Guild Wars 2, если бы она была злым лордом, а не кучей машинного кода. Слава богу, это не так, а значит мы можем изменить её.

94d88wvw-matchup1

Так как одни и те же серверы играют друг против друга снова и снова, наши данные рейтингов становятся менее точными и менее полезными. Итак, что же мы планируем сделать с этим? Ответ достаточно прост – мы собираемся перемешивать матчи от недели к неделе таким образом, чтобы в бою продолжали бы встречаться миры равного уровня мастерства, но при этом мы будем мягче судить, кто против кого может играть.

Я хочу углубиться в технические детали, но для начала – вот краткое, не профессиональное объяснение для тех, кто не заинтересован в деталях, так что вы сможете быстренько прочитать это и оправиться дальше.

Краткая версия

В основном, когда у вас есть какая-либо таблица лидеров для какого-либо соревнования, все матчи обычно не происходят в одно время. Также, обычно, у вас имеется достаточно большое количество записей в таблице, из которых можно делать выбор, что означает, что вы будете сталкиваться с противником, находящимся ближе всего по рангу к вам на момент создания матча. В случае с WvW, у нас есть всего 24 сервера, а матчи начинаются одновременно.

Чтобы противостоять этому, мы собираемся сделать систему организации матчей  частично случайной, с одним исключением – чтобы серверы не сталкивались с противниками, чей рейтинг выходит из разумных пределов. Эти пределы будут определяться, исходя и рейтинга и отклонения вашего мира (вы уже можете увидеть их в таблицах лидеров).

Копая глубже

Давайте проверим, как это будет работать. В нашей системе рейтингов, рейтинг каждого сервера не может использоваться для точного определения мастерства. Но рейтинг и отклонение можно объединить, чтобы получить диапазон, в котором и лежит реальный рейтинг сервера. Это мы и используем, чтобы определить, какие серверы можно в случайном порядке сталкивать друг с другом. В случайном порядке добавляя или вычитая рейтинг сервера для целей организации матчей, мы можем от недели к неделе создавать свежие матчи между мирами, которые стоят относительно близко друг к другу в рейтинге.

513e8wvw-matchup2

Всего есть две настраиваемые переменные, которые входят в систему вариации рейтинга: фиксированный базовый размер и процент отклонения сервера. Потенциальное изменение рейтинга сервера, это BaseVariation(базовая вариация) + DeviationVariation(вариация отклонения) * ShardDeviation (Отклонение сервера). Мы увеличиваем потенциальный рейтинг с помощью единого числа в диапазоне [-1, 1], чтобы установить финальный рейтинг серверов для вариации в матчах. Поэтому, финальный рейтинг = ShardRating + Rand(-1, 1) * (BaseVariation + DeviationVariation * ShardDeviation). Мы проводим этот расчет для каждого сервера, пересортировываем их по рейтингу, а потом используем этот новый порядок, чтобы создать наши группы из трех серверов для недельного матча. Ну и для ясности нужно упомянуть, что эта случайная настройка участвует только в создании матчей. Реальный рейтинг будет меняться только исходя из победы или поражения.

Мы можем взглянуть на нашу таблицу лидеров, и узнать, как бы эта система сработала, если бы была активна уже сейчас. Если мы установим базовую вариацию на 40.0, а вариацию отклонения на 1.0, то мы получим такую картину матчей на следующую неделю (отсортировано в убывающем порядке по рейтингам для организации матчей):

match

Мы можем видеть, что матчи, в целом, отсортированы по убывающей – от серверов с высоким рейтингом наверху, до серверов с низким рейтингом внизу, но у многих матчей при этом виден существенный разрыв в рейтинге участвующих серверов (например, Kaineng, 8 ранга, будет сражаться против Blackgate, 1 ранга). Система полностью случайна, и нет никаких проверок, гарантирующих, что матчи не будут повторяться от недели к неделе. Однако, количество одинаковых матчей должно быть существенно уменьшено. Мы надеемся, что нашему любимому WvW сообществу понравится новая возможность сразиться за место в турнирной таблице, а также новое ощущение, что вам придется защищать позицию вашей команды в таблице лидеров против большего количества соперников.

Кроме того, мы добавим новую колонку “Tier” в таблицу лидеров WvW, чтобы каждый мог видеть, в какой матч вы попадаете. На данный момент, группы видны, потому что каждая группа из трех указывает на участие в матче, но после изменения рейтингов, этого уже не будет. Игроки смогут упорядочить таблицу по колонке “Tier”, чтобы увидеть организацию матчей, или по колонке “rating”, чтобы увидеть текущие позиции серверов.

5ca6awvw-matchup3

В завершении…

Поможет ли это перемешивание вашему миру выигрывать чаще? Нет, это только в ваших руках.

Получается что Kaineng лучше, чем Jade Quarry? Раньше мы не знали, но скоро у них появится шанс доказать это.

Как Ruins of Surmia выстоит против Gandara? Ваши догадки настолько же правдоподобны, как и мои.

На World vs. World достаточно много тактик, а когда вы сражаетесь против одних и тех же миров, с одними и теми же тактиками, вы никогда не научитесь чему-то новому и не сможете адаптировать вашу стратегию. Это шанс для вас и для вашего мира – набрать больше людей и попытаться обойти сервер, который находится выше вас. Как и многие из вас, мы любим истории про победы якобы слабых над сильными, и теперь вы сможете написать свою такую историю на WvW. Ну и кроме того, это позволит создавать новые, свежие матчи, позволит вам увидеть тактику других команд, принесет некоторое разнообразие на Eternal Battlegrounds и позволит нам установить более точный порядок World vs. World.

27
Отправить ответ

avatar
17 Comment threads
10 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
19 Comment authors
GerassimlarikafDisy AnAllMoreDoktorTela Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Gerassim
Gerassim

А может кто-то объяснить, почему пропадают построенные мной “осадные машины”? Вчера поставил 2 ArrowCarts для контроля “водного входа” в Гарнизон (очень высоко) – потом прибегаю, смотрю, стоит ОДИН, второй пропал. Потом ещё побегал, прибегаю, уже ничего не стоит. Никто по нам не стрелял и это место не атаковал. Бурги в чате сказали, что да, мол, бывает такое, пропадают (?). Что за … дела? После “ресета” (ввода нового билда) что-то пропадает, ну понятно, хрен с ним. А тут просто так в игре сами собой “рассосались”. Очень это неприятно. Или я должен с ними стоять рядом, а отходить никуда нельзя? Но это… Читать дальше »

Seregarus
Seregarus

ну как то так..хотя как оно будет на самом деле неизвестно

http://forums.goha.ru/showpost.php?p=23120522&postcount=6151

Disy An
Disy An

Я с математикой дружу. Смысл написанного поняла. Принцип действия тоже. Но вот в таблице Я НИФИГА НЕ ПОНЯЛА. Как там чего высчитывать? Может кто поможет на примере любого европейского сервера?

larikaf
larikaf

там очень сложная и хитрая формула,

DoktorTela
DoktorTela

А еще можно ссылку на рейтинг серверов, спасибо!

AllMore
AllMore
DoktorTela
DoktorTela

ааа….. ээээ….. хм…. ну это…. пойду еще раз проверю….. нет, точно нет, 5 раз пересмотрел….
так вот…. это…. хм…. стыдно, туплю…. аврора глейд…. мы терь кто?????

Seregarus
Seregarus

чёта стрёмно как-то… может не сработать нормально..один “ресет” мы уже пережили, глядишь, через пару недель всё вернут по-старому…
оживило бы картинку простая система, когда каждый раз первый сервер меняет третий предыдущего тира, но, боюсь время ушло…

Nuclear
Nuclear

а когда это вступит в силу???????

Креслин

“Мухахахахахах!”

-_-