Будущие изменения в профессиях – Инженер и Рейнджер

К сожалению только сейчас дошли руки перевести информацию с Ready Up лайвстрима, но лучше поздно, чем никогда. Итак, в последнем стриме речь зашла о грядущих изменениях в профессиях Guild Wars 2. Как мы все помним (я надеюсь), разработчики решили собирать подобные изменения в отдельный технический патч а не релизить их вместе с живой историей. Итак, сегодня мы узнаем, какие изменения следует ожидать инженерам и рейнджерам.

Инженер

  • Power Wrench: Ранее добавлял состояние хромоты к некоторымвашим атакам. Теперь же этот эффект добавлен к самому тулкиту, так что вам не нужно больше брать этот трейт, чтобы получить дополнительное состояние хромоты. Вместо этого, Power Wrench теперь будет увеличивать урон при использовании тулкита на 10%. У ваших комбо, у pry bar и у wrench навыков будет на 10% увеличиваться урон.
  • Always prepared: Ранее только разбрасывал аптечки для союзников. Теперь же будет разливать заодно и масло. Так что если вы упадете, вокруг вас появится защитное кольцо из масла, которое будет сбивать с ног противников.
  • Elite supplies: Этот трейт больше не будет увеличивать время действия при использовании Elixir S. Вместо этого, вы получите увеличенную на 50% скорость передвижения. Tornado заменен на lightning field и теперь вы можете запускать whirling bolts, так как это whirlwind комбо.
  • Accelerate-Packed Turrets: Расстояние сбивания с ног у этого трейта уменьшено на 50%, с 300 до 150. Смысл этого трейта изначально был в том, чтобы вызвать разрушения среди врагов, в не в том, чтобы контролить область сбиванием с ног.
  • Rocket Turret: Explosive rockets – увеличена скорость снарядов и ракеты теперь отслеживают цель.
  • Flamethrower: Увеличен урон flame jet на 33%. Детонация Flame Blast теперь станет blast finisher. Flame Blast теперь наносит удары каждый тик. Air Blast – увеличено время каста на 1/4 секунды.
  • Elixir R – Время каста уменьшено на 1/4 секунды. Кроме того, что вы будете восполнять свою выносливость, вы также будете снимать обездвиживание.
  • Elixir C – Количество состояний, попадающих под влияние этого умения, увеличено с 1 до 2 для всех союзников.
  • Launch Personal Battering Ram – Урон увеличен на 20%
  • Medkit – Drop Antidote теперь будет снимать обездвиживание.
  • Utility Goggles – Analyze – это умение теперь дает 6 сек. revealed в дополнение к vulnerability.
  • Glue Shot – Увеличена скорость снаряда на 50%
  • AED – Мы считаем, что это умение недостаточно эффективно – мы теперь будет убирать damage conditions при достижении порога.

Рейнджер

  • Signet of Beastmaster – Этой печати больше не существует, а все остальные печати теперь по умолчанию работают и на вас и на питомца. Новый трейт, пришедший на замену, называется Predator’s Onslaught – Вы и ваш питомец наносите дополнительный урон противникам с дебаффом на движение (Crippled, Chilled и Immobilize). Бонус урона – 10% у вас и  5% у питомца.
  • Read the Wind –Кроме увеличения скорости полета снардов у длиннолго лука и гарпуна, также увеличивается скорость атаки.
  • Strider’s Defense – Увеличен процент блока – с 15% до 20%
  • Линейка трейтов Beastmastery – Убраны ограничения по определенным питомцам у некоторых трейтов. К примеру, Rending Attacks теперь добавляет кровотечение всем питомцам при критах с базовой атаки. Stability training также будет срабатывать со всеми питомцами. Intimidation Training теперь добавляет Cripple всем питомцам при атаке с умения F2.
  • Longbow – Выровнено время каста умений.
    • Long Range Shot – Урон на ближней дистанции увеличен на 17%. на средней – на 7%. На дальней – не изменен.
    • Rapid Fire – Время каста уменьшено на 50%
    • Barrage – Время каста уменьшено на 0.5 сек.
  • Greatsword
    • В комбо автоатаки, урон Power Stab (3 умение в цепочке) увеличен на 10%
    • Maul – Увеличено макс. количество целей с 3 до 5, также увеличен радиус со 150 до 220.
    • Swoop теперь дает уклонение от атак в атакующей части умения.
    • Counterattack – уменьшено время афтеркаста.
    • Hilt Bash – Длительность stun и daze увеличена с 1 сек. до 1.5сек.
  • Sic’ Em – умение теперь накладывает  6сек. Revealed на противников.
  • Entangled – перезарядка уменьшена с 150сек до 60сек. Длительность корней уменьшена с 20сек. до 5 сек.
  • Axe
    • Ricochet – Теперь дает might при ударе. 3сек. базовой длительности might. Хорошая идея – бить сразу несколько противников, чтобы получить макс. количество might.
    • Path of Scars – Скорость снарядов увеличена на25%
  • Pets
    •  Умение  Enfeebling Roar у Black Bear немного изменено, теперь оно не проходит через блок и уклонение, но наносит удар.
    • Icy Roar у Polar Bear получил те же изменения

На данный момент это всё. Когда будет выпущен технический патч – пока что не известно. Также не забывайте, что кое-что из приведенного выше списка всё ещё может измениться к моменту релиза.

28
Отправить ответ

avatar
9 Comment threads
19 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
21 Comment authors
Nik PerumovSivera13xaFap In Trapjohnson Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Siver
Siver

Наконец они решили лук сделать белее эффективным, а хромоту более полезной, что меня очень радует, любитель луков я :3
ну и топорик тоже норм с двуручником =)

johnson
johnson

наконец они решили усилить гс рену, но автоатаку надо усиливать по все умениям ибо она самая слабая и не эффективная, а не на 10% в последнем скиле, благо хоть маул сделали нормальным а то задеваешь по 2 цели в лучшем случае и се

BeerDwarf
BeerDwarf

“AED – Мы считаем, что это умение недостаточно эффективно – мы теперь будет убирать damage conditions при достижении порога.” – Кажется “мы”, после тире, лишнее)

Vanilla
Vanilla

Оке, ждем.
Инженегра не осилил, конечно, но за ренжа рад ^_^
Что самое интересное в чате все обсуждают именно ренжевсие изменения, забив на существование инженегра. Имхо инженегр вышел слишком ПвПшно-ВвВ-шный, да и изменения касаются больше ВвВ части.
Интересно что они на некров придумают? Очередной нерф или все же персоальные кондишен стаки?

Vive

Все просто: ренжерами еще играют, а инженерами почти нет :D
Да и из инженера ввв как из моа доктор наук)

Shep Reinheart

“Signet of Beastmaster -Этой печати больше не существует” Олаф, подправь пожалуйста. Это трейт, а не печать. Выходит путаница с utility-skills.

Alex
Alex

Дать месмерам горохового супа ( от варов ) и забрать веер, что бы не разгоняли облако внезапно появившегося “свифтнеса” :D

Spectre
Spectre

Это будет свифтнес+фир.

Evian
Evian

ладна варам по три двуруча в каждую руку, а вот дать месмерам печать на скорость 25% и свифтнесс от веера стакающийся с другими свифтнессами ???

Mouse
Mouse

Если свифты от веера начнут стакаться, то будет абуз как раньше делали: кладёшь полоску и бегаешь по ней туда-сюда, пока она не пропадёт. В итоге настакиваешь себе дофига свифтнеса (с инвизной полоской такая же фигня была).

Mouse
Mouse

Пофиксить такое не так уж и просто, вот они и сделали, чтобы полоски не стакались вообще.

detalikota
detalikota

Надо воина усилить

Solvein
Solvein

Точно, разрешить одновременно держать в руках два двуручных оружия. Или три одноручных

Harin
Harin

Разрешить им призывать FGS и выпилить элемов из игры.

Некромант

))))))))))))))

Xyka
Xyka

У норнов-варов есть фгс внезапно

Solvein
Solvein

У моей тети на прошлой неделе тоже был фгс внезапно

Fap In Trap
Fap In Trap

Еще б вару подошли ангельские крылья, чтобы летать и АоЕ дамаг на 100% больше..

a13xa
a13xa

Хочу что-бы Молотом из лука стрелять мог и ГС вместо щита носил!

Waleria Rus
Waleria Rus

а ещё ружьё в зад, и из лука ногами стрелять

Solvein
Solvein

В зад – горн.

Spectre
Spectre

И ввести специальную классовую еду “гороховый суп”, иначе горн не будет работать.

Solvein
Solvein

Крафтится гороховый суп на Поваре 400

Spectre
Spectre

Нет, это будет легендарный рецепт, ради него анет спецом повысит кукинг и ювелирку до 500, чтоб делать серебряную ложку и хлебать ей суп.

Waleria Rus
Waleria Rus

=)