К сожалению только сейчас дошли руки перевести информацию с Ready Up лайвстрима, но лучше поздно, чем никогда. Итак, в последнем стриме речь зашла о грядущих изменениях в профессиях Guild Wars 2. Как мы все помним (я надеюсь), разработчики решили собирать подобные изменения в отдельный технический патч а не релизить их вместе с живой историей. Итак, сегодня мы узнаем, какие изменения следует ожидать инженерам и рейнджерам.
Инженер
- Power Wrench: Ранее добавлял состояние хромоты к некоторымвашим атакам. Теперь же этот эффект добавлен к самому тулкиту, так что вам не нужно больше брать этот трейт, чтобы получить дополнительное состояние хромоты. Вместо этого, Power Wrench теперь будет увеличивать урон при использовании тулкита на 10%. У ваших комбо, у pry bar и у wrench навыков будет на 10% увеличиваться урон.
- Always prepared: Ранее только разбрасывал аптечки для союзников. Теперь же будет разливать заодно и масло. Так что если вы упадете, вокруг вас появится защитное кольцо из масла, которое будет сбивать с ног противников.
- Elite supplies: Этот трейт больше не будет увеличивать время действия при использовании Elixir S. Вместо этого, вы получите увеличенную на 50% скорость передвижения. Tornado заменен на lightning field и теперь вы можете запускать whirling bolts, так как это whirlwind комбо.
- Accelerate-Packed Turrets: Расстояние сбивания с ног у этого трейта уменьшено на 50%, с 300 до 150. Смысл этого трейта изначально был в том, чтобы вызвать разрушения среди врагов, в не в том, чтобы контролить область сбиванием с ног.
- Rocket Turret: Explosive rockets – увеличена скорость снарядов и ракеты теперь отслеживают цель.
- Flamethrower: Увеличен урон flame jet на 33%. Детонация Flame Blast теперь станет blast finisher. Flame Blast теперь наносит удары каждый тик. Air Blast – увеличено время каста на 1/4 секунды.
- Elixir R – Время каста уменьшено на 1/4 секунды. Кроме того, что вы будете восполнять свою выносливость, вы также будете снимать обездвиживание.
- Elixir C – Количество состояний, попадающих под влияние этого умения, увеличено с 1 до 2 для всех союзников.
- Launch Personal Battering Ram – Урон увеличен на 20%
- Medkit – Drop Antidote теперь будет снимать обездвиживание.
- Utility Goggles – Analyze – это умение теперь дает 6 сек. revealed в дополнение к vulnerability.
- Glue Shot – Увеличена скорость снаряда на 50%
- AED – Мы считаем, что это умение недостаточно эффективно – мы теперь будет убирать damage conditions при достижении порога.
Рейнджер
- Signet of Beastmaster – Этой печати больше не существует, а все остальные печати теперь по умолчанию работают и на вас и на питомца. Новый трейт, пришедший на замену, называется Predator’s Onslaught – Вы и ваш питомец наносите дополнительный урон противникам с дебаффом на движение (Crippled, Chilled и Immobilize). Бонус урона — 10% у вас и 5% у питомца.
- Read the Wind –Кроме увеличения скорости полета снардов у длиннолго лука и гарпуна, также увеличивается скорость атаки.
- Strider’s Defense – Увеличен процент блока — с 15% до 20%
- Линейка трейтов Beastmastery – Убраны ограничения по определенным питомцам у некоторых трейтов. К примеру, Rending Attacks теперь добавляет кровотечение всем питомцам при критах с базовой атаки. Stability training также будет срабатывать со всеми питомцами. Intimidation Training теперь добавляет Cripple всем питомцам при атаке с умения F2.
- Longbow – Выровнено время каста умений.
- Long Range Shot – Урон на ближней дистанции увеличен на 17%. на средней — на 7%. На дальней — не изменен.
- Rapid Fire – Время каста уменьшено на 50%
- Barrage – Время каста уменьшено на 0.5 сек.
- Greatsword
- В комбо автоатаки, урон Power Stab (3 умение в цепочке) увеличен на 10%
- Maul – Увеличено макс. количество целей с 3 до 5, также увеличен радиус со 150 до 220.
- Swoop теперь дает уклонение от атак в атакующей части умения.
- Counterattack – уменьшено время афтеркаста.
- Hilt Bash – Длительность stun и daze увеличена с 1 сек. до 1.5сек.
- Sic’ Em — умение теперь накладывает 6сек. Revealed на противников.
- Entangled – перезарядка уменьшена с 150сек до 60сек. Длительность корней уменьшена с 20сек. до 5 сек.
- Axe
- Ricochet – Теперь дает might при ударе. 3сек. базовой длительности might. Хорошая идея — бить сразу несколько противников, чтобы получить макс. количество might.
- Path of Scars – Скорость снарядов увеличена на25%
- Pets
- Умение Enfeebling Roar у Black Bear немного изменено, теперь оно не проходит через блок и уклонение, но наносит удар.
- Icy Roar у Polar Bear получил те же изменения
На данный момент это всё. Когда будет выпущен технический патч — пока что не известно. Также не забывайте, что кое-что из приведенного выше списка всё ещё может измениться к моменту релиза.
а остальные профы будут? или в предстоящем тех. патче только эти две меняют?
Будут конечно. они походу будут по две профы за раз освещать
Кажись они 2 профы каждые 2 недели анонсируют. А это значит, что технический патч нас ожидает через месяц — полтора минимум.
Надо воина усилить
Точно, разрешить одновременно держать в руках два двуручных оружия. Или три одноручных
Разрешить им призывать FGS и выпилить элемов из игры.
))))))))))))))
У норнов-варов есть фгс внезапно
У моей тети на прошлой неделе тоже был фгс внезапно
Еще б вару подошли ангельские крылья, чтобы летать и АоЕ дамаг на 100% больше..
Хочу что-бы Молотом из лука стрелять мог и ГС вместо щита носил!
а ещё ружьё в зад, и из лука ногами стрелять
В зад — горн.
И ввести специальную классовую еду «гороховый суп», иначе горн не будет работать.
Крафтится гороховый суп на Поваре 400
Нет, это будет легендарный рецепт, ради него анет спецом повысит кукинг и ювелирку до 500, чтоб делать серебряную ложку и хлебать ей суп.
=)
ладна варам по три двуруча в каждую руку, а вот дать месмерам печать на скорость 25% и свифтнесс от веера стакающийся с другими свифтнессами ???
Если свифты от веера начнут стакаться, то будет абуз как раньше делали: кладёшь полоску и бегаешь по ней туда-сюда, пока она не пропадёт. В итоге настакиваешь себе дофига свифтнеса (с инвизной полоской такая же фигня была).
Пофиксить такое не так уж и просто, вот они и сделали, чтобы полоски не стакались вообще.
Дать месмерам горохового супа ( от варов ) и забрать веер, что бы не разгоняли облако внезапно появившегося «свифтнеса» 😀
Это будет свифтнес+фир.
«Signet of Beastmaster -Этой печати больше не существует» Олаф, подправь пожалуйста. Это трейт, а не печать. Выходит путаница с utility-skills.
Оке, ждем.
Инженегра не осилил, конечно, но за ренжа рад ^_^
Что самое интересное в чате все обсуждают именно ренжевсие изменения, забив на существование инженегра. Имхо инженегр вышел слишком ПвПшно-ВвВ-шный, да и изменения касаются больше ВвВ части.
Интересно что они на некров придумают? Очередной нерф или все же персоальные кондишен стаки?
Все просто: ренжерами еще играют, а инженерами почти нет 😀
Да и из инженера ввв как из моа доктор наук)
«AED – Мы считаем, что это умение недостаточно эффективно – мы теперь будет убирать damage conditions при достижении порога.» — Кажется «мы», после тире, лишнее)
наконец они решили усилить гс рену, но автоатаку надо усиливать по все умениям ибо она самая слабая и не эффективная, а не на 10% в последнем скиле, благо хоть маул сделали нормальным а то задеваешь по 2 цели в лучшем случае и се
Наконец они решили лук сделать белее эффективным, а хромоту более полезной, что меня очень радует, любитель луков я :3
ну и топорик тоже норм с двуручником =)