Последний бета-тест Guild Wars 2 уже совсем рядом. С пятницы, 20 июля, по воскресенье, 22 июля, сотни тысяч игроков из Европы и Северной Америки последний раз испытают бета версию Guild Wars 2 перед запуском игры 28 Августа.
Как вы понимаете, это потрясающее время для всех нас в студии. Guild Wars 2 будет запущена уже через несколько недель, а учитывая что вам будут доступны для игры персонажи сильвари и асура, а так же масса другого интересного содержания, этот последний бета-тест будет самым крупным за всё время. Давайте же взглянем, чем все так взволнованы.
Создайте персонажей Сильвари или Асура
Впервые на этом тесте, бета-тестеры смогут создать новых персонажей – сильвари и асура, исследовать фантастические домашние регионы обеих рас и испытать уникальные истории, доступные этим расам.
Автор истории и сценария Ри Соэсби, которая была тесно связана с созданием Сильвари, возлагает большие надежды на дебют загадочной расы Тирии – гуманоидов растений.
«Я надеюсь, что после этого бета-теста, игроки уйдут с глубоким пониманием сильвари, как расы, их личностей, причуд, интересов и установок», сказала Ри. «Я надеюсь, что им всем понравятся голоса сильвари — особенно потрясающи голоса персонажей игроков ! И надеюсь, они увидят Рощу и раскроют все её чудеса. Я лично особо хочу услышать реакцию игроков на то, насколько не человечные визуальные варианты доступны при создании игрового персонажа — то, над чем наши художники работали особенно упорно. Трудно сбалансировать красоту и не человечность !»
Также, впервые за все бета-тесты, игроки смогут создать персонажей асура.
Мэтт Барретт, концепт-художник, ответственный в значительной степени и за создание архитектуры асура, уверен, что игрокам понравится изучать Провинцию Метрика и монолитный Рата Сум или же соревноваться интеллектом с коварными Дознавателями. «Создание визуально и культурно отличного мира асура было огромной, сложной работой, и я думаю, что игроки будут заинтригованы расой асура, как был заинтригован я», рассказывает Мэтт. «Моя задача для бета игроков – по-настоящему исследовать широту и глубину их уникальной цивилизации и максимально использовать свой шанс раскрыть тайны асура.»
Абсолютно новая карта — Brisban Wildlands
Карта, рекомендованная для игроков 17-20 уровней, дебютирует на этом бета-тесте.
«Brisban Wildlands – удаленные джунгли, прилегающие к землям асура, сильвари и людей. На протяжении десятилетий, единственными жителями здесь были несколько асура со своими лабораториями, слишком скрытные или непостоянные чтобы разместиться рядом с Рата Сум, а так же всё увеличивающееся население скриттов. Защищённые уединенными джунглями, скритты построили город Скритсбурх (Skrittsburgh), и достигли определенного уровня цивилизованности, которого никогда не было в других областях Тирии
К сожалению, изолированную область Brisban недавно начали оккупировать преступники. Inquest, Nightmare Court, и бандиты из расы людей наводнили местность, охотясь на скриттов и нарушая лабораторные опыты. Что ещё хуже, похоже, что у каждой этой группы есть свои тёмные цели, которые могут иметь катастрофические последствия, если их не остановить.
Потребность в героях настолько велика, что многие сильвари отправились в джунгли по зову Дикой Охоты. Осознавая общность своих целей, Миротворцы, отважные дикие охотники и Серафимы объединили свои усилия в попытке спасти Brisban Wildlands от нашествия преступников.
— Ким Кирш, Гейм Дизайнер.
Приготовьтесь к Драке Бочонками
Представляем первую на бета-тестах мини игру – невероятно популярный и невероятно мужественный способ времяпрепровождения у норнов — Драка Бочонками (Keg Brawl)!
Моменты игры, подобные Драке Бочонками, это веселые мини-игры, которые доступны во многих городах Тирии. В великом поселении норнов, Хёльбрэке, игроки могут поговорить с NPC Brewer в северо-западном углу, чтобы начать игру.
В Драке Бочонками, две команды пытаются набрать очки, толкая бочонок полный эля по ледяному озеру и пытаясь поместить его в Ale Collector, принадлежащий их команде. Участникам разрешается ставить подножки, бить, пинать, и даже избивать конкурирующих игроков для того, чтобы захватить контроль над бочкой.
Драка Бочонками – вы никогда не посмотрите на бочонок эля как обычно!
Вернитесь назад и насладитесь Перспективой (Vista)
В Тирии так много всего, что иногда просто хочется отъехать в сторону от дороги и полюбоваться видом. На этом бета-тесте мы представляем вам перспективы — новую возможность для путешественников, наблюдателей и просто тех, кто любит насладиться видом.
«Многие из вас уже потратили массу времени, изучая мир Тирии, сражаясь с бандитами, призракам и даже другими игроками. Но как часто вам удавалось просто посидеть и полюбоваться рукотворной красотой игры? На предстоящем бета-тесте, вы сможете проделать это, благодаря нашей новой функции Перспективы.
Перспективы – новое дополнения к нашему процессу заполнения карты. Мы разместили визуальные маркеры этих мест в скрытых локациях по всему миру. Когда вы найдете и доберетесь до Перспективы, просто нажмите кнопку взаимодействия, чтобы активировать панорамный обзор области.
Если вы не верите моим словам — посмотрите на эту панораму из Хёльбрека. Наслаждайтесь!»
— Кристал Рейд, дизайнер уровней
Новая PvP карта Legacy of the Foefire
Мы представляем вам новую PvP карту, которую мы назвали «Legacy of the Foefire». Эта карта была вдохновлена дизайном и историей оригинальной Guild Wars. Как и на остальных PvP картах, игроки будут сражаться за обладание тремя захватываемыми точками, но на этой карте существуют NPC охранники и «Лорды Гильдии» у каждой команды – очень сильные NPC, которые дают много очков… если конечно вы сможете убить их.
«Я думаю, что фанаты игры оценят Foefire», говорит гейм дизайнер Джонатан Шарп. «И я думаю, они заметят, что карта напоминает некоторые классические карты Guild Wars.»
Ещё больше Мира против Мира
WvW, это не только впечатляющие осады и жестокие столкновения между армиями игроков. Там также есть достаточно заданий для маленьких групп и игроков одиночек.
На этом бета-тесте, мы представляем вам цели для игроков одиночек – часовых. Как вы можете понять из названия – часовые, это одиночные охранники NPC, находящиеся в захваченной точке, которые дадут вам достаточно много очков, если вы сможете справиться с ними. Но будьте осторожны – часовые далеко не слабые!
Напоминаем: Информация с бета-теста будет удалена!
Перед финальным бета-тестом и сразу же после него, мы удалим всю информацию. Каждый бета-персонаж и вся информация о нём, а так же предметы будут удалены. Однако, мы сохраним ваши списки контактов, чтобы вы могли легко найти своих друзей после старта.
Магазин Кристаллов открыт по-настоящему!
На этом бета-тесте, мы планируем проверить наш магазин кристаллов в реальной работе. Это значит, что вы можете купить кристаллы, используя кредитную карту или PayPal.
Как мы упоминали ранее, мы удалим все данные перед запуском, включая предметы, приобретенные на этом бета-тесте, но мы сохраним записи о том, сколько кристаллов вы приобрели. 28 августа, когда игра будет запущена, эти кристаллы будут привязаны к вашему аккаунту.
Стрим бета-теста от ArenaNet
Во время этого бета-теста, разработчики ArenaNet будут вести стрим игры на Twitch TV. От советов в бою до комментариев матчей – наши разработчики позволят вам взглянуть глубже в игру и ответят на ваши вопросы, заданные в чате.
Для подробностей посетите Канал Guild Wars 2
Уря уря) уже так скоро побегаем овощами и гномиками ^_^
Хах точно)
и самое страшное — это вайп)
Ага…бедный мой маг(((
да наоборот хорошо: во-первых, новым игракам будет проще на ВВВ, во-вторых, новизна, а то своим персом уже все прошел)
Значит за сильвари… ну как говориться
А я томат!!!^_^
> Сценарист знаний и преемственности Ри Соэсби, который был …
1) Это она. 2) Почему был? Она и сейчас жива и благополучно работает в ArenaNet. Вот ждём, когда она к концу года третью книгу напишет.
1. поправил уже 🙂
2. потому что так в тексте 🙂 она была тесно связана с сильвари.. теперь видимо уже не связана 🙂
угу-угу,быстрее бы(((
Буратинки вперед! 😀
УРА!) Наконец-то я смогу стать овощем!))
Кстати я раньше не спрашивал,почему-то,а в игре буду ездовые животные?
нет не летающих не ездовых
Ездовые будут мнооооого позже. О том что их не будет — официальных заявлений не было.
говорили, что они не планируют их вводить тк на каждой карте по 10 телепортов и телепортироваться можно из любого места.
Путём участия в 15ти раздачах ключиков — 1 таки получил)
В первый раз ознакомлюсь с GW2 перед покупкой) как-то прошлые беты мимо прошли. Так что вайп не страшен)
Вайп не вайп, я особо не напрягался на прошлых БВЕ, не стремился в прокачке и в одевании перса. Вак что вайп не страшен.
Сильвари — вор, вот он уже на горизонте 🙂
Ну да, вайп не так уж и страшен, кач легкий и интересный и главное качаться можно хоть где, в пвп(ВвВ Арены) или в крафте и т.д. кому как привычнее))
Сильвари-месмер или елементалист))
Еще как страшен. Ну успел я дойти до какого-то момента в личной истории, который с первого раза не прошелся. Хотелось бы таки пройти его, а потом начать другое смотреть. Я одновременно два персонажа прокачать не успею физически – перерывы часто делаю, глаза умирают.
В общем: Аааа!!!…
просто дождитесь релиза, и там только начинайте личную историю.. пока, например, займитесь прохождением всех прыгательных квестов или сходите на WvW, или поищите глобальные события.. 🙂
я так и поступил — личную историю даже не начинал почти, сделал пару первых квестов и всё — зачем портить удовольствие на релиз? 🙂
Мне надо посмотреть начало нескольких личных историй, чтобы знать с чего собственно стартовать на релизе. )
По сути, я остановился на пятой главе, считая первую, которую в начале все прошли. Так что не много.
Целую кучу времени заняло всё остальное.
В этом нет смысла, личная история только до 21 лв, а дальше продолжение в релизе, то есть вы при любом раскладе не узнаете чем все закончится.
Так зачем мне, чем оно закончится? Мне надо чем оно начнется и где интереснее. )
Предполагаю что все истории будут интересны.
И вряд-ли будет такая, где на последнем этапе вас отправят в стартовую зону убивать 1000 Кентавров.
Рассилоновы непарные носки… Почему всем надо придраться к словам? Интересны все, ага. Но конкретный человек всегда может сказать, что ему более интересно, что менее и что ближе к душе так сказать. Вопросы при создании персонажа для того и есть, но когда выбор спорный лучше посмотреть. )
В итоге всё равно будет прокачано n-ное количество персонажей, но первый это первый. Как, например, первый домашний попугайчик. )
асура — некромант ваще БОМБА
банальный человек месмер… вот где сила. ну или сильвари.
Олафу респект за перевод….Думал с утра сам заморочиться… ан нет..опередили…=)
Эх, а мне эти «карты» вовсе не понравились. Простите, но сразу напоминает аркаду десятилетней давности :/
Новая пвпкарта — гуд, старые уже поднадоели(ну слишком уж их мало)
Вайп — отлично, ибо сейчас начальные локи бы пустовали и те, кто взял около 50К бесплатных ключей — просто б не получили б должного удовольствия.
Посмотрим, посмотрим клиент вообще работает или нет