Что ждет Guild Wars 2 дальше

Всем привет,

Последние несколько недель, большая часть нашей команды была сосредоточена на подготовке нескольких следующих релизов, которые завершатся кульминацией в финале 4 сезона Живого Мира. Но помимо этого, мы смотрим в будущее.

Наша философия

Я несколько месяцев беседовал с членами нашей команды, проверяя, как мы создаём контент, чтобы убедиться, что мы продолжаем делать все самое лучшее для игры. В последнее время мы тщательно рассмотрели не только наши планы на 5 сезон, но и нашу основную философию разработки. В конечном счёте, мы считаем, что наши основные принципы для Guild Wars 2 не изменились:

  • Поощрять игроков за позитивное взаимодействие
  • Поддерживать автономию игрока
  • Фокусироваться на горизонтальном, а не вертикальном прогрессе
  • Опираться на предыдущие дизайны
  • Стремиться к веселью и удовольствию

Живой Мир Guild Wars 2, это прекрасный способ достичь всего этого. Это лучший способ предоставить нашим игрокам регулярные обновления контента — отличные возможности, изучение новых горизонтов и увлекательную историю, оживляющую наш мир и персонажей — не взимая плату за подписку.

Новая структура команды Guild Wars 2

Итак, что же всё это означает для Guild Wars 2?

Сейчас мы пользуемся возможностью реорганизовать структуру компании в четыре полностью укомплектованные команды, занимающиеся контентом м дополнительными командами, сосредоточенными на поддержании основных особенностей игры: баланса умений, наград, WvW и турнирного PvP.

У команд, занимающихся контентом, будет больше свободы и они будут решать — что имеет смысл для текущего релиза. К примеру, мы можем сосредоточиться на расширении границ и содержимого уже существующей карты, если это позволит предложить лучший опыт, чем создание новой. В конечном итоге это позволит нам добиться относительно стабильных релизов нового контента, что позволит продолжить рассказывать историю Тирии новыми способами.

Следующие несколько месяцев

Что дальше? Мы запустили Super Adventure Festival, чтобы игроки могли вернуться в игру Мото и поучаствовать в играх прошлых лет.

После этого, команда текущих активностей (Current Activities Team) выпустит релиз, который приведёт нас к финалу 4 сезона.

Сейчас мы завершаем разработку 6 эпизода и с нетерпением ждем возможности не только объявить дату выхода, но и сыграть финал вместе со всеми вами. Он не попадает в окно в 2-3 месяца, на которое мы ориентировались в течение 4-го сезона, из-за изменений, которые нам пришлось сделать в феврале, но следите за новостями — подробности появятся уже скоро.

Сейчас мы полируем финальную схватку следующего рейда, который продолжит историю Квадима (Qadim). Он будет выпущен отдельно, после 6-го эпизода. Мы используем силы одной из новых команд, чтобы также добавить и контент в открытом мире, который позволит всем игрокам получить кое-что для празднования выхода рейда.

Будущее

История командера продолжится в пятом сезоне Живого Мира. Когда работа команд войдет в свою колею и планы станут более точными, мы сможем подробнее поговорить на эту тему.

Также мы работаем над некоторыми особенностями, которые находились в разработке уже некоторое время. Пожалуйста, учтите, что эти элементы всё ещё находятся в разработке и некоторые подробности могут измениться до выхода финальной версии. У нас пока нет точного графика их выхода. Они появятся, когда будут готовы.

  • Прошлогодний релиз, позволяющий разбирать руны и сигилы, был выпущен в преддверии релиза легендарных рун и сигилов — финального компонента основного легендарного снаряжения.
  • В последние месяцы, некоторые проницательные игроки заметили изменения в системе распределения навыков и очень точно предположили, что давно востребованная функция шаблонов билдов находится в разработке.
  • Мы бы хотели увеличить максимальный уровень профессии повара с 400 до 500. Этой профессии требуется обновление, чтобы низкоуровневые рецепты еды тоже были важны для экосистемы. Также они могут помочь вдохнуть новую жизнь в различные ресурсы.
  • Мы ранее уже упоминали о важной реструктуризации WvW и эти планы не изменились. Пока команда программистов работает над этим, мы также сосредоточились на небольших правках, которые могут временно изменить этот режим, например — неделя без поверженного состояния (No Downed State Week), которую мы уже проводили в прошлом. Также мы рассматриваем разные структуры наград за события.
  • Швейцарская система турниров, это следующее крупное обновление, над которым работает команда турнирного PvP. Эта особенность будет использоваться для развития наших турниров.

Ещё дальше по пути

Помимо всего этого, у нас имеются и далеко идущие планы на будущее. Они ещё не разработаны полностью и могут меняться или откладываться:

  • Для WvW мы обсуждали изменение матчей таким образом, чтобы начисление очков происходило с интервалом в 8 часов. Это должно помочь решить трудности с игрой не в часы пик так, чтобы это не мешало наиболее активным группам игроков.
  • После обновления профессии повара до 500 уровня, ювелирное дело останется последней профессией, требующей расширения.
  • Команда, отвечающая за соревновательную часть, работает над идеей создать фестиваль, который одновременно вовлекал бы и турнирное PvP и WvW. Это очень интересный концепт, который позволит нам сосредоточиться на этих режимах игры и опробовать новые возможности.

Подобное обсуждение проектов, которые ранее мы держали бы в секрете, стало для нас отходом от обычного принципа общения с вами. Мы надеемся, что при помощи таких статей, мы сможем раскрыть перед вами наши цели и приоритеты. И хотя это ещё не всё, что мы запланировали для игры, подобная информация как минимум сможет дать вам лучшее представление о ходе разработки. Наша команда сосредоточена не только на поддержке Guild Wars 2, но и на её развитии вместе с вами.

Спасибо за уделённое время и увидимся в игре!

Майк Задорожный

 

2
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
OlafKSarcaon Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
arcaon
arcaon

Если приближаемся к финальной части истории тут пахнет или целым новым дополнением или “концом света guild wars 2” =), в любом случае без юмора не обойтись )