Перейти к содержимому

Часть вторая: оружие, расы и профессии

Оружие

Guild Wars 2 – оружие, расы и профессииОдной из вещей, которая стала очевидной в развитии Guild Wars 2 – это необходимость внести разнообразие в оружейный ряд, чтобы поддержать существующую систему умений. Полный список стандартных используемых орудий в Guild Wars 2 включает в себя:

Одноручное оружие: топоры, кинжалы, булавы, пистолеты, скипетры и мечи.

Двуручное оружие: длинные мечи, молоты, длинные луки, винтовки, короткие луки и посохи.

Оружие только для второй руки: орб, щит, факел и боевой рог.

Ни одна профессия не может использовать все виду оружия сразу, но некоторые из них могут использовать больше типов оружия, нежели представители других профессий. Многие профессии позволяют носить одноручное оружие во второй руке. Парное оружие будет иметь умения, отличные от такого же оружия, используемого в основной руке. Например, воин может научиться драться двумя руками и носить два меча, которые будут в сумме давать ему 3 умения от меча в его основной руке и два умения от меча в его второй руке.

Орудия окружающей среды

Таким образом, ваши первые 5 умений определяются тем оружием, которое вы держите в руках. Эта система является основным боевым аспектом Guild Wars 2, однако, тестируя данный способ, мы обнаружили, что можем улучшить его до самых невероятных и разнообразных вариантов. К примеру, когда игрок взаимодействует с осадным оружием, его первые 5 умений меняются на умения, относящиеся к осадному оружию. Игрок может найти большой камень и, подняв его, обнаружит, что его умения сменились так, чтобы он мог бросать эту глыбу. Обнаружив гнездо дрейка (drake), он может использовать его яйца, которые так же может бросать или съесть.

То, что игрок может делать с орудиями окружающей среды, зависит от его профессии или расы. Элементалист может не только бросаться большими камнями, но и поднимать их в воздух, чтобы наподобие метеора они стремительно падали вниз. В дополнение к вещам, которые могут быть легко найдены в мире, многие из орудий окружающей среды могут быть обнаружены и созданы спонтанно через разнообразные игровые действия и события. Деревянные палки, которыми можно лупить врагов, можно добыть, убив Oakheart (Сердце дуба), или они могут быть найдены среди булыжников, когда кентавры выломали деревянные ворота. Сломав стул о голову буйного бармена, игрок сможет взять ножку от стула, которая может быть использована, как булава.

Оружие из окружения Guild Wars 2Это лишь несколько вариантов тех орудий окружающей среды, с которыми будет взаимодействовать игрок. Есть даже несколько профессий, чей механизм построен именно на подобных видах взаимодействий, например, умение Элементалиста Conjure Flame (Колдовское Пламя), создающее несколько больших огненных камней, которые потом могут быть подняты и брошены во врага.

Профессии

Выбор профессии, конечно, сильно повлияет на процесс игры в Guild Wars 2. Всего в игре будет представлено восемь профессий, многие из которых будут знакомы фанатам первой Guild Wars, но также игроки смогут увидеть и несколько новых для мира Guild Wars профессий. Каждая из этих профессий четко распределена по категориям того вида брони, которую они будут носить: мудрецы носят легкую броню, путешественники – среднюю, а солдаты – тяжелую броню. На данный момент существует три профессии мудрецов, три профессии путешественников и две солдатские профессии.


«Каждая профессия должна быть уникальной настолько, насколько это возможно.»


Создавая профессии, для нас было очень важно сделать каждую из них уникальной и отличной от других настолько, насколько это возможно. В дополнение к оружию, броне и выбору разнообразных умений, мы разработали ряд великолепных механизаций для каждой профессии. Мы будем раскрывать секреты новых профессий на нашем вебсайте, таким образом, игрокам будет ясно, как мы разрабатываем новый игровой стиль для каждой из них.

Много игроков Guild Wars знакомы с концепцией выбора второй профессии. На ранних стадиях разработки Guild Wars 2, мы допускали возможность выбора второй профессии, но по причине уникальной игровой механики каждой из профессий и увеличения расовой роли в модификации персонажа, эта возможность была убрана. Мы чувствуем, что это решение позволит нам создать более сбалансированную игру с действительно стоящими профессиями, которыми будет весело и интересно играть.

Взаимодействие профессий

Очень важно, чтобы профессии в MMO взаимодействовали друг с другом. В прошлом, это было ограничено до лечением, прикрытием друзей по команде и возможностью справиться с большим аггро в битвах. Мы захотели значительно расширить способы совместных действий, доступных нашим игрокам. Мы внедрили совместный комбинации для разных профессий.


«Воин и элементалист могут комбинировать свои умения несколькими различными способами.»


Играющие вместе, воин и элементалист, могут объединить свои возможности самыми разными способами. Элементалист может вызвать Static Field (Статическое поле), которое образует поле, наэлектризованное молниями. У воина, стреляющего из винтовки через такое статическое поле, выстрелы заряжаются электричеством, что вызывает дополнительный урон. Если это не подошло их совместному стилю, элементалист может разжечь Wall of Fire (Стену Огня) перед группой противников. Воин может войти в эту стену и использовать Cyclone Axe (Ураганный топор), атаку, позволяющую топору вращаться очень быстро, и направить потоки пламени на врагов, нанося обжигающий урон. Существует сотни комбинаций для игроков, которые они могут случайным образом открыть для себя в течение игры.

Расы

Выбор игроком расы персонажа – это не менее важное решение, которое повлияет на его боевое искусство и стиль игры. Мы уже обсуждали, как игрок может использовать расовые умения среди его прочих пяти умений. Эти умения созданы, что снабдить игрока дополнительными возможностями, а также, чтобы почувствовать особенности стиля игры за определенную расу. Воин Сильвари может взять Grasping Roots (Хватающие Корни), что обездвижит цель, тем временем как Асура-воин может выбрать Arcane Blast (Магический взрыв) для дополнительного удаленного урона.

Игрок также может постичь элитные умения рас. Норн-Элементалист может изучить умение Норнов Wolf Form (Облик Волка) и превратиться в гигантского полунорна-полуволка, который может рвать и метать по всему полю боя, яростно уничтожая врагов. Человек может выбрать Hounds of Balthazaar (Гончие Балтазара), умение, которое вызывает двух больших огненных собак в битву. Расовые умения могут совмещаться с умениями профессий, чтобы дать игроку массу возможностей и тактик, позволяя игрокам самим определять, как им играть своими героями.

В не таком уж и далеком будущем

То, что я описал в этой статье – всего лишь верхушка айсберга! Я надеюсь, что вам стало более понятно, как выглядят сражения в Guild Wars 2, каковы наши цели и задачи в механике битв, и почему мы сделали так, как это есть сейчас. Я также хотел бы заметить, что у нас происходит повторяющееся развитие в ArenaNet. Я имею ввиду, что мы любим осуществлять все задуманное рано, а затем играть и смотреть, что у нас вышло. Если получившееся не превзошло наши ожидания, мы поменяем это, порой даже абсолютно удалив. Если мы найдем что-то, что действительно не работает, оно будет подвержено изменениям. Следите за следующим обновлением от нашего дизайнера Колина Йохансона (Colin Johanson), он поведает вам о системе динамических событий и о том, почему игра в Guild Wars 2 станет опытом, абсолютно отличным от традиционных MMO-проектов.

Статьи про Бой:

Часть первая: умения
Часть вторая: оружие, расы и профессии
Обзор трейтов
Лечение и Смерть