Добро пожаловать в год Дракона! (ОБТ Guild Wars 2 в Марте!)

Бета-тест Guild Wars 2

Сегодня в блоге ArenaNet появилось официальное обращение основателя и президента компании Майка О’Брайна (Mike O’Brien), из которого ясно следует, что открытый бета-тест Guild Wars 2 (ОБТ) пройдёт в марте и апреле текущего года! Читайте перевод обращения.

Сегодня первый день лунного Нового года, и первый день года Дракона по азиатской системе зодиака. Это хороший знак для всех нас в ArenaNet, так как мы собираемся сделать этот год нашим собственным Годом Дракона.

Согласно традиции, дракон является воплощением страсти, независимости и амбиций. Мы считаем, что это превосходная аналогия тому, чего мы пытаемся добиться в Guild Wars 2. Мы -компания фанатов MMO и RPG и мы собираемся полностью переосмыслить опыт онлайн RPG. Итак, давайте в этом году, в году Дракона, отбросим старый тип мышления – надоедливую модель заданий, однообразные бои, ежемесячную оплату – и примем новый тип.

Guild Wars 2 захватила воображение геймеров и СМИ по всему миру своими динамичными боями, живым миром, полным динамических событий, своим высоко персонализированным ролевым опытом и своими артами, которые украшают каждый элемент игры. В прошлом году тысячи людей присоединялись к нам на выставках и различных мероприятиях, чтобы опробовать Guild Wars 2. В этом году, вы, наконец-то, сможете погрузиться в огромный и разнообразный мир Тирии.

Недавно мы закончили первый закрытый бета-тест, и теперь мы готовы к проведению всё более значительных событий.  В Феврале мы пригласим прессу для участия в бета-тестировании, а в марте и апреле мы будем агрессивно наращивать размеры наших бета-тестов, так что многие из вас смогут принять в них участие. И конечно всё это ведёт к последующему релизу Guild Wars 2 в этом году.

Так что следите за обновлениями на нашем сайте и официальном блоге, чтобы узнать, как принять участие в предстоящих бета-тестах.

Это было невероятное приключение в последние пять лет – работать с нашим сообществом и командой преданных своему делу художников, дизайнеров и программистов. В этом году семена этой работы принесли свои плоды. Мы с нетерпением ждем возможности поиграть вместе с вами.

Добро пожаловать в год Дракона – год Guild Wars 2!

-Mike O’Brien
Основатель и Президент ArenaNet

http://www.arena.net/blog/dragon

79
Отправить ответ

avatar
40 Comment threads
39 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
48 Comment authors
mcs1mkaАнтонAbrikosikgurutollDoomForge Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
mcs1mka
mcs1mka

gw1 перевели только через 2 с половиной года после релиза. когда уже вышло 2 полноценных патча. а есть ли смысл столько ждать? лучше в англ поиграть.

Антон
Антон

Ответе на пару вопросов пожалуйста!!
1) ГВ только англ. версии есть?
2) Если да, то когда будет русская
3) Где можно скачать русский клиент?

DoomForge
DoomForge

ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!

DarkRaptorRUS
DarkRaptorRUS

Руссификация в любом случае будет, по крайней мере в готовой версии игры, вон в первой части игры все переведено(текст) и все нововведения в игру тоже переводят на русский. Вот насчет ОБТ сомнения есть, все таки это тестирование,проще на доступном для всех наций языке сделать(англ) хотя тут неизвестно, время придет узнаем) а по завершению тестов они возможно также как и в первой части игры поделят сервак(и) на англ,рус,немец,китай и т.д.

Генрих
Генрих

Не ужели свершилось чудо!

andryshonchik
andryshonchik

мдя….. !!! новость действительно замечательная. будем ждать=-) с нетерпением) Саня молодцом!

smudge
smudge

а матириться будут все, даже ареновцы, когда енюшки считать будут))))))

smudge
smudge

мнение на счет русской локализации. Она будет по-лубому, ведь игрушка выпускается в первую очередь чтоб срубить бабло, а потом для того чтоб все ахнули какая графа,какой движок и т.д. и т.п. А теперь прикинь играющее население германии + франция….+…. и население россии+украина+беларусь…..всё у меня.

Vollmond
Vollmond

Проблема в том когда она будет. Лично я не собираюсь начинать игру. Ведь если я не смогу понять смысл динамичных квестов, не смогу прочитать историю персонажа, не смогу прочитать какие либо дополнительные материалы, то я потеряю 80% игрового контента. Мне не понятна логика арены- за время разработки можно было бы 100500 раз найти компанию- локализатора, при этом не все игроки придерживаются моего мнения- они сразу ломанутся в игру, но их впечатление от нее будет безнадежно испорчено. Не нужно говорить, что будет дальше.

klichcko
klichcko

это не литература. большинство игроков знают язык на достаточном уровне, что бы понять что происходит.

Erznarr
Erznarr

Полнолуние прав) я знаю агл. более чем хорошо (5й курс филологического факультета), но играя в вов/рифт (список можно продолжить) на англ, я не мог полностью окунуться в атмосферу, ощутить себя частью истории. Ру локализация, пусть даже кривая (а другой у нас и не умеют делать) оч нужна.

Erznarr
Erznarr

Кста, OlafKS биг спс за своевременные и адекватные переводы)