Подвиги, деяния и развитие личностного характера персонажа, множество мини-игр – дополнительные возможности Guild Wars 2. Дизайнеры Кертис Джонсон, Джон Стумми и Бен Миллер рассказали обо всем подробнее порталу IGN.
За последнее время многое стало известно о новом амбициозном MMORPG проекте от студии ArenaNet. Динамическая система событий, которая обеспечит неповторяемый опыт для игрока в его стремлении сохранить мир Tyria. Поклонники мира Guild Wars уже с нетерпением потирают руки, и ждут того дня, когда смогут прикоснуться к игре. И вот разработчики раскрыли еще некоторые фишки, которые напрямую не имеют отношения к эпической истории или сражениям, а относятся к приятному времяпрепровождению.
Guild Wars 2 содержит контент, который не влияет на развитие сюжета или прогресс персонажа. Он существует исключительно для удовольствия и разнообразия, позволяет отдохнуть от монстров и общаться с другими игроками вне активного прохождения игры, но при этом оставаться в рамках игрового мира.
Одна из самых интригующих разработок ArenaNet – это план по внедрению в игру «драки в баре», в процессе которой участники лишаются своего оружия, а драться могут всем, что попадется под руку. Единственное, что может дать кому-то преимущество во время схватки – рояль в углу. Возьмите тяжелую пивную кружку и разбейте ее вдребезги о голову какого-нибудь посетителя – это вполне приемлемое, и даже рекомендуемое поведение. Если вы перебрали пива – избавьтесь от его токсичного действия соответствующим образом, или терпите до последнего момента, чтобы извергнуть содержимое вашего желудка на опрокинутых на пол «врагов». Это один из примеров деятельности, которую можно вести в игре на досуге. «Это весьма интересная задумка, к разработке механики которой мы прикладываем свои усилия», — говорит геймдизайнер Джон Стумми.
Многие наверняка видели концепт-арт карнавала с аттракционом – это был тир. Это еще одно место, где игроки смогут развлечься, для этого им также будут предложены специальные инструменты. Однако нам так и не удалось выяснить как тир точно будет функционировать, будет ли использоваться основная боевая система игры, или это будет больше похоже на шутер от первого лица? Мы задали соответствующий вопрос, но не получили на него ответа, так что мы лучше просто подождем подробностей в будущем. Также не ясно, как игроки будут получать доступ к участию в этом тире. Нам только сказали, что к некоторым аттракционам можно будет присоединиться сразу (пока этот способ остается в разработке), а к другим придется отстоять очередь (по какому принципу нам тоже не объяснили).
Фан, полученный от этих особенностей игры сам по себе должен быть наградой для участников, но для тех, кто не любит тратить время в пустую, создана система поощрений. «Мы будем давать материальные и нематериальные награды всем, кто принимал участие в увеселительных мероприятиях», — говорит Стумми. Подарками могут стать скины (внешний вид) для предметов, которые вы не сможете получить каким-либо другим образом. «Кроме того, мы хотим, чтобы NPC реагировали на вас. Будет же неплохо, если в то время, как вы протираете пол всеми, кто находится в баре, народ вокруг будет говорить что-нибудь типа «В следующий раз, когда вас будет не трое, а ты будешь один, я вышибу из тебя дух»».
Весьма вероятно, что эти мероприятия будут связаны с основной системой достижений Guild Wars 2. Достижения будут функционировать также как и в других играх – завершение задания или овладение каким-либо мастерством откроют данные о достижении. Некоторые из них могут открыть специальные звания для персонажа. Однако, достижения будут привязываться к аккаунту а не к конкретному персонажу, то есть вы не сможете совершить одно и тоже достижение разными персонажами с одного аккаунта. Причина этого в самой сути достижений (вы стали великим мастером, владеющим всеми типами оружия в игре, и больше ни один персонаж не сможет повторить этого), и в сути геймплея. То есть, вы не сможете получить еще раз награду за какое-либо достижение, так как вы уже освоили этот аспект игры.
Подвиги – еще одна фишка, которую мы обсудили. Подвиги похожи на маленькие ежедневные достижения или простые, более непосредственно выполнимые цели. По завершении они вознаграждают игрока дополнительным опытом. Типы подвигов варьируются в зависимости от того, чем вы занимаетесь. «Один тип подвигов — это просто убийство определенного количества врагов», — говорит геймдизайнер Кертис Джонсон, поясняя, что, когда игрок уничтожит 10, 20, 100 врагов, он «завершит» этот подвиг. «И с каждым разом дойти до следующего этапа будет все труднее и труднее». Есть подвиги на убийство определенного числа различных типов врагов. Идея заключается в том, чтобы проведенное время в игре было потрачено более эффективно (как эффект отдыха в других играх), а также в поощрении различных действий. Подвиги действуют в фоновом режиме независимо от того, что вы делаете, и каждый день «сбрасываются», обнуляются.
Личность (Personality) – еще один внедряющийся в игру аспект. Ранее известный как дипломатия, в Guild Wars 2 он служит для создания особенного типа персонажа, которым вы играете. С течением времени, то, как вы реагируете на NPC будет классифицировать вас, как определенный архетип личности, и через этот механизм NPC будут по-другому к вам относиться, и ваше поведение по отношению к ним тоже изменятся. Например, мы отыгрывали «злобного» персонажа, который пользовался исключительно запугиванием, с целью получения еды или баффа на дополнительный опыт от NPC. Более благородный персонаж может вдохновить NPC, чтобы тот согласился помочь, или может убедить его в этом. В итоге результат будет один и тот же, но средства разные. В этом случае, личность – больше «косметический» элемент, но он помогает игрокам глубже проникнуть в душу своего персонажа. Если role-playing вам по нраву, то эта фишка поможет определить и сохранить свою роль.
Наконец, мы обсудили карты. Карты могут быть не самым важным элементом, но в ММО с открытым миром, они неотъемлемая часть приятной игры. «Хотя это не революционное нововведение», — допускает геймдизайнер Бен Миллер, — «это, безусловно, солидная, основополагающая частью игры». Для Guild Wars 2 была разработана своя технология отображения карт, которая основана на тех же методах, что Yahoo и Google Maps. Простым нажатием на специальную кнопку вы увеличиваете масштаб карты – несложный и надежный способ, знакомый уже практически каждому. Также, разработчики рассказали о том, как переместиться из одной области в другую (перемещаться по миру): нужно будет воспользоваться Вратами Азуры (Asura Gate), которые можно найти в крупных городах.
Вот пожалуй и вся интересная информация, которую нам удалось узнать на этот раз. Мы уже с нетерпением ждем выставки-конференции Gamescom в августе этого 2010 года, где сможем увидеть Guild Wars 2 своими глазами.
Олаф поставь + если прочитал
+
А шо? 🙂
Просто хотелось узнать, читаешь ли комменты к «немного» устаревшим новостям.
Читаю, благо в админке они отображаются отсортированными по свежести комментария, а не новости
А ты сам все новости переводишь? Или помогает кто?
сам
ай молодец)