Итак, на TwitchCon рассказали про друида. Ниже вы найдете краткий обзор умений и трейтов этой специализации. Друид станет, пожалуй, самым сильной лечащей профессией в игре, так как практически каждое умение лечит союзников.
По сообщению разработчиков, в дополнении Heart of Thorns нас ждет контент, выжить в котором только благодаря уклонениям будет крайне сложно. Именно тут могут помочь такие специализации, как Друид. Друид пользуется посохом и по сути является саппортом, причем позиционным -чем правильнее вы выберите ваше местоположение, тем больше пользы вы принесете союзникам.
Умения посоха:
- Solar Beam — посылает концентрированный луч света в противника, нанося урон и давая лечение всем союзникам, через которых он прошел
- Astral Wisp — вы запускаете в противника пучок света, который облетает вокруг него, излечивая союзников, через которых проходит.
- Ancestral Grace — Вы превращаетесь в пучок энергии и прыгаете в указанную точку. При приземлении лечите союзников в области
- Vine Surge — запускаете волны из корней, которые обездвиживают противников и снимают состояния с союзников.
- Sublime Conversion — Вы устанавливаете энергетический барьер. все снаряды, пролетающие через него в вас или союзников, лечат, а не наносят урон.
Глифы
- Glyph of rejuvenation — Мощно лечит вас и немного — союзников
- Glyph of alignment — наносит урон и накладывает слабость и хромоту на ближайших врагов
- Glyph of equality — оглушает (daze) ближайших врагов
- Glyph of tides — наносит урон и отбрасывает ближайших противников
- Glyph of empowerment — усиливает исходящий урон ближайших союзников
- Glyph of Unity — связывает вас с несколькими противниками поблизости. Когда вы получаете урон, вы автоматом наносите урон всем привязанным противникам.
Особая механика
Друид может перекинуться в аватара (кнопка F5). Это заменит все оружейные умения, а также изменит действие глифов.
Оружейные умения
- Cosmic Ray — автоатака с откатом меньше секунды. Вызывает в указанную область энергетический удар, лечащий союзников.
- Seed of life — вы сажаете семя, которое вырастает и взрывается, снимая состояния и излечивая союзников.
- Lunar Impact — Вы вызываете мощный лунный удра, оглушающий противников и излечивающий союзников.
- Tidal Surge — Вы взываете к силе приливов и запускаете волны, каждая из которых лечит союзников почти на 1000. (всего 5 волн)
- Natural Convergence — В начале каста вы накладываете хромоту и замедление, после завершения каста вы дополнительно наносите урон и обездвиживаете противников
Глиы также будут меняться на свои «оборотные» версии. К примеру, Glyph of equality будет снимать оглушения с союзников по области, Glyph of empowerment будет усиливать исходящее лечение союзников, а Glyph of Unity будет привязывать к вам союзников вместо врагов и каждый раз когда вы будете получать лечение, лечить будут и привязанные союзники.
Черты
Переводить уже, к сожалению, нет сил. Вот вам картинка, по ней и так всё понятно вроде 🙂
Новые питомцы
ВСЕ рейнджеры (не только друиды) получат в дополнении Heart of Thorns новых питомцев, у которых будут свои уникальные умения. Например электрическая виверна — наносит урон и сбивает с ног противников. Огненная виверна умеет взлетать и сжигать всё вокруг вас, устанавливая огненное поле. Также вас ждет тигр Smokescale, который создает облако дыма и уворачивается от всех атак, пока находится в этом облаке и Bristleback – стреляет своими щетинками, нанося достаточно высокий урон на расстоянии
Тигр, они добавят ТИГРА!!! ) Как же давно я его хотел)
Режим друида — прелесть, только не могу понять почему инженера обделили на уникальную способность :<
Ну не совсем тигра… Я вообще не понял, как это назвали тигром…
Хочу тигра себе в петы!
http://sashka-borodach.ucoz.ru/6sezon/borodach_16.jpg
Смотрится не плохо. Подождём выхода.
рейнджер страдал недостатком умений поддержки, а теперь похоже, без него в новых рейдах будет туго…Как-то начинают менятся сложившиеся стереотипы классов и их роли в PWE (пока). И это радует — разнообразие классов должно быть полноценно, а не как сейчас — 3-4 игровых класса, а остальные на обочине (это я про PWE).
PvE*
А печать элитную не хватило мозгов сделать. И нормальную механику умений петов, а не онли ф2. Ну и замена умений как то не оригинально после ревенанта. незачет вовсе.
всмысле? элитная печать есть! Glyph of Unityб причем откат у нее 20сек всего.
Глиф это печать? хм
а что за аватар то?, и когда анет уже допрет вытянуть остальные 2 скилла с откатом на панель рену, чтоб по команде юзать, ибо я ну ни как не могу считать скиллами профессии два дефолтных действия: атака или назад, уже давно можно было сместить ети дейсвия в управление и заместить их 2 скиллами пета, но видимо ето они сделают уже в следующем году, вот я уверен, что анет не на стока тупы, чтобы етого не понимать, иногда они напоминают разработчиков смартфонов
Попробуй бегать с шаутом «Guard» без команды «назад». Ты будешь прокленать механику тогда.
А почему эта новость на главной странице не отображается?(((
как это не отображается? Оо отображается Оо
Просто кошмар! УЖАС! Это какая-то помесь бумкина и дерева с ВоВ. Это удар ниже пояса. Больше всего ждал и получил такое(( Мало того, что какие солнечно-лунные спелы, так еще и в Селестиал форме не подамажить( А если я играю один? Почему бы не сделать его таким же, как и спелы посоха: и урон и хил. Ждал что-то более каноничное и эээммм «plant-based», типа постерлять терниями, корни, торнадо из острых как бритвы листов, етс. Я ждал «продолжение» своего ренджера, а не совсем другую роль. + появится «святая тройка»( я не за это игру полюбил(
Петы, конечно, порадовали… но мне придется и дальше юзать те же оружия и скилы, что и до ХоТ. Рерольнусь мб в Инженера(
Смотрел презентацию на Твитч и с самого ее начала кричал «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееетттттттт»(
Даже Дарт Вейдер так не кричал, когда умерла Падме
Играя с самого релиза, когда смотрел презинтацию, просто во весь голос пел https://youtu.be/8iwBM_YB1sE?t=58
Те, кто играли только через GS/LB так и не поняли о чем класс.
Если смотреть внимательно, то уже в том, что сейчас можно так сраку разорвать врагу, что подорожнико залечить уже не получится.
Тем более в АВАТАР форме все умения нен аносят уролна! Это вообще победа и думаю это порежут, так-как можно зверско захиливать свою группу не покидая инвиза!
Ты можешь 20сек под дроном инжа захиливать!
А кто мешает использовать специализацию частично? Оо НЕ берите посох, берите любое другое оружие. Плюс дамажащие и контролящие глифы новые. И при этом у вас будет трансформа, позволяющая нехило так отлечиться и отлечить других.
К слову, зачем вам дамаг в этой форме? Она включается не навсегда, а только на время — как раз чтоб отлечиться.
А ведь другим классам именно так и сделали — дали в пользование новое оружие, абилки и 1 линейку талантов, которая за это отвечает, при всём при этом за то, что у других классов они называют новой механикой отвечает по сути старая линейка трейтов(соул рипинг у некра, илюзии у месмера, аркана у элема и т.д.). Но на рейнджере их понесло во все стороны, решили и дополнить класс совершенно новой механикой(при чем не отказываясь от старой, ккоторая с петами), и добавить новое оружие, абилки, петов и всё это уместить в одной и той же специализации. Мешанина у них получилась какая-то с этими специализациями, я хрен знает как они в будущем будут всё это в порядок приводить.
Не знаю насчёт других, но у хрономансера механика весьма даже новая, и отлично подходящая специализации. Контроль времени, который требует от самого игрока сноровки — уместить в F5 как можно больше действий с наибольшей выгодой.
я к тому, что ни к чему было привязывать F5 к новой линейке трейтов, так как это не новая механика это всё тот же «shatter», а за shatter механику у нас отвечает специализация — Illusions. Так же и у некра новый reaper shround полностью построен на старой механике — life force, за которую отвечает специализация — soul reaping. Так у всех профессий.
Мне это не кажется странным. Если совсем не привязывать новые скиллы к линейке трейтов, придётся их всем даром раздать. К тому же, нечем будет их модифицировать.
А подчёркивать трейтами несвойственные классу техники как-то нелогично. Всё-таки элитная специализация это не совсем подкласс, скорее, курс продвинутой подготовки.
вооот, а я просто наоборот считаю, что все эти техники очень даже свойственны классам(все за исключением друида разве что, но про него отдельный разговор) из-за того, что имеют общую механику(shatter у месмера, shroud у некра и т.д.), и мне это кажется нелогичным, вот представь, что у того же месмера нельзя было юзать ф1 не вложившись в первую ветку трейтов, у элемов — огненную стихию, не вложившись в огонь, у некров ДС, не вложившись в соул рипинг и т.д. 🙂
Под несвойственными классу техниками я имел в виду те, которые бы НЕ развивали уже имеющиеся. Чего, к счастью, пока нет в игре.
ИМХО святой тройки гв как раз и не хватает, по крайней мере в пве. Жена не играет в ГВшку только из-за того, что очень любит хилить, а хилящих классов как таковых, тут и нет. Теперь появится ее любимое дерево, может вернется). В общем отличный класс, чем ближе он будет к чистому хилеру без необходимости дамагать, тем лучше.
это была бы хорошо, если бы у остальных классов подтянули ветки саппорта, а так, выглядит печально, особенно для пвп.
глифы тоже выглядят печально для пвп?
Весьма. Если для них нужно ветку трейтов ставить.
ах точно, сам уже стал забывать про эту кривизну…
Ну и на фоне этого хилбота хилящие способности других классов теряют свою ценность. Выпилить их из игры теперь, ибо незачем, оставить только селф хил
Во у людей опять припекает, почему я не удивлён то ?? Выходит новость про гв, выходят и новые баттхёрты. Видите-ли, им МАЛО дамага у рейнджера, а ничего что с лонгбоу он только с 2-ки наносит 7-9к дамага ?? Зажрались люди, ежу уже было понятно, что друид будет чисто саппортом, без дамага, хотя с посоха на единичку он норм дамажит. Но люди как всегда, питали себя иллюзиями, что будет дупер-мега нагибатор с дамагом, а потом ревут, мол арена идиоты, не то им дала )) лал. Единственное что волнует, это отхил, уж больно он сильный, не скинет ли он с трона гварда ??
По-моему, количество слов «лечит» просто зашкаливает в данном посте(=
А в целом, я очень рад этому «реворку», если можно так сказать. Наконец рейнджера начнут ценить и он перестанет быть бесполезным классом(=