Часто задаваемые вопросы – инженер Guild Wars 2

Инженер Guild Wars 2 - FAQНа прошлой неделе была анонсирована новая профессия Guild Wars 2 Инженер.  У фанатов возникло множество вопросов по поводу этой профессии. К счастью ответы на эти вопросы существуют.

Со всеми этими лечащими турелями, медицинскими комплектами и оборонительными умениями вроде «Absorb» (поглощение), не станет ли инженер идеальной кандидатурой на роль хилера/баффера в Guild Wars 2?
Инженер является целителем не в большей степени, чем элементалист, некромант или страж. И лечащая турель и медицинский комплект экипируются в ячейку для лечащих умений.  Так что вам придётся решать, что именно вам нужно и насколько сильна каждая из способностей. К примеру, Лечащая Турель очень похожа по действию на умение рейнджера Целебный Источник (Healing Spring). Поглощение же, это просто немного видоизмененная версия умений, отражающих снаряды, которые есть и  у других профессий.  Так что инженер, если его правильно экипировать, действительно может стать хорошим персонажем для поддержки, однако он будет не хуже и не лучше большинства остальных профессий.

Учитывая, что инженер полностью сосредоточен на технике, он не очень вписывается в традиционную фентези модель. Не кажется ли вам, что мины, гранаты и турели инженера выглядят неуместными в мире драконов, магии и мечей?
Так как с событий, происходивших в оригинальной Guild Wars, прошло 250 лет – технологии ушли далеко вперёд, и мы хотели, чтобы инженер персонифицировал этот прогресс.  И, честно говоря, мы не хотим ограничиваться стандартными взглядами на то, что является, а что не является типичным для фантастического мира. Однако, технологическая революция, представленная инженером, относительно нова и не получила до сих пор широкого признания во всех культурах, так что вы всё ещё будете видеть много средневекового оружия.  Новый взгляд на технологии и оборудование, это важная тема в Guild Wars 2.

Сложно представить себе сильвари, любителя природы, в виде инженера, полностью полагающегося на технику. Как инженер соответствует концепциям игровых рас?
Первые инженеры пришли из рядов Железного Легиона чарр, они были первоклассными, инновационными разработчиками оружия. Скоро и другие расы начали замечать, насколько эти технологии эффективны, и инженеры стали появляться по всей Тирии. Игроки в общем и целом являются исключительными и необычными фигурами этого мира, героями, которые стоят выше других людей. Так же, как есть асура-воины и норн-некроманты, появились и  сильвари инженеры, хотя это неслыханно для этой любознательной, не любящей технику, расы.

Не является ли инженер заменой профессии Ритуалист из Guild Wars? Стили игры за ритуалиста и инженера похожи?
Мы никогда не считали инженера заменой  ритуалиста. Хотя инженер и может взять стиль игры, внешне похожий на стиль игры за ритуалиста, он всё же гораздо более универсален.

В чём различие между расовым умением, ставящим мины у чарр и таким же умением у инженера?
Основное различие в том, что чарр может установить одну мину, а инженер – пять.

Являются ли турели утилитарными навыками? Так как они обычно имеют долгое время перезарядки, не получится ли так, что у инженера станет меньше навыков и им придётся управляться со своим основным оружием большую часть времени?
Да, наборы и турели, это утилитарные умения.  Учтите, что не существует жестких правил относительно времени перезарядки. Мы назначаем каждому умению то время перезарядки, которое считаем сбалансированным.  У некоторых утилитарных умений будет очень долгое время перезарядки. А у наборов например не будет перезарядки вообще, так что вы сможете переключаться между ними когда вам будет угодно.  Турели же вообще являются аналогией вызова оружия у стража и миньонов некроманта.

Будут ли турели создавать комбо с умениями других игроков, как, к примеру, стрелковое оружие со стеной огня?
Конечно же! Такие комбо это как раз та область, в которой инженер может показать себя во всей красе.  Турели инженера идеальны для комбо, так как они выдают постоянный поток снарядов с одного и того же места. Гораздо проще поставить стену огня перед турелью, чем заставить сдвинуться ваших союзников на нужное место.

Турели и мины всегда будут видны? Даже в PvP?
Да, они всегда будут видимы

Будут ли противники пытаться обойти турели и мины?
Мобы не будут пытаться их избежать, хотя есть такие мобы, которые предпочитают держаться на большом расстоянии и переместить их в зону поражения турелей и мин будет сложнее.

Что заставляет срабатывать турели и мины?
Игрок сам активирует мины умением «Детонация». А турели атакуют противников самостоятельно, в зависимости от дистанции.

Есть ли какой-то откат при активации наборов?
На данный момент нет никаких ограничений, когда и как часто инженер может переключаться между разными наборами, так как у большинства наборов очень узкий, специфический эффект.

Можно ли использовать умение «Jump Shot», чтобы забраться на высокие, сложно доступные точки?
С помощью этого умения вы сможете запрыгнуть только в те места, куда можно попасть обычным прыжком.

Мы заметили разговаривающего скритта на видео с умениями инженера. Мобы действительно будут разговаривать во время боя, или это было добавлено исключительно в видео?
Да, мобы будут разговаривать.

18
Отправить ответ

avatar
11 Comment threads
7 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
11 Comment authors
ХерЯмантНекромантadminadminCruelbob Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
ХерЯмант
ХерЯмант

Все удобно . Просто не навижу сайты где надо зарег , что бы оставить комент . Игру жду , жду . Пока все в ней нравится . Особенно система оплаты .

Некромант
Некромант

Если можно сделать и гостевой режим и с регистрацией вход, будет очень здорово! Кто хочет, пусть не регестрируется :)

Некромант
Некромант

Я бы точно зарегестрировался :) а если можно будет сделать и гостевой режим и с регистарицей – вообще здорово! Кто хочет пускай не регистрируется

Cruelbob

Админ, сделай, чтобы вместо ника ссылку нельзя было поставить)

Stanislav
Stanislav

Вооот, человек понимает, что если ввести регистрацию, то наплодятся вынужденные логины-пароли в стиле qwerty.
Это наоборот моя давняя мечта – зашел, сказал что хотел и ушел, без лишних движений

Некромант
Некромант

Это надо поиграть. Мне интересно, сколько будет ячеек для создания персонажей. В певой части было 4, а потом добавлялись.

Послесловие: а регистрацию на сайте сделаете?

VIPerMX
VIPerMX

Надеюсь будет столько же, сколько и професий, чтоб можно было за всех отыграть. А то как в первой слотов 8 а проф 10 =\

Генрих
Генрих

да заколебали одно и тоже выпускать

Hrun_Morzhov
Hrun_Morzhov

А я уже жду не дождусь ГВ3, чтобы еще лет 250 промотали и бои были бы как в роликах про коммандос, а потом ГВ4 и Тирия в иллюминаторе космического корабля! :)