Перейти к содержимому

Изменения элитных специализаций End of Dragons

Перед началом следующего этапа тестирования, разработчики Guild Wars 2 выложили огромный список изменений элитных специализаций, которые станут доступны в дополнении End of Dragons. Многие из них были существенно переработаны после первых тестов и анализа отзывов игроков. Что из этого получилось можно узнать прямо здесь в переводе на русский язык :)

Хочу отдельно поблагодарить Сефа, оказавшего огромную помощь в переводе этого адского по размеру патчноута. Без него перевод такого объема занял бы совсем неприличное количество времени!

Привет жителям Тирии! 30 ноября близко, соответственно, и четвертый бета-тест Guild Wars 2: End of Dragons уже не за горами. Мы хотим ознакомить вас с изменениями элитных специализаций, основанными на отзывах, полученных в ходе первых трех бета-тестов. Мы не просто подгоняли цифры и исправляли ошибки. Хотя сроки были сжатыми, мы прислушивались к мнению игроков и внесли изменения в основные механики, навыки и характеристики там, где это было необходимо, чтобы убедиться, что эти специализации станут интересным и захватывающим дополнением к Guild Wars 2 в следующем году в End of Dragons.

Изменений было очень много, и из-за сжатых сроков мы, к сожалению, не смогли полноценно выполнить обычный процесс редактирования и локализации этого патчноута на все поддерживаемые языки. Но мы хотели как можно скорее ознакомить вас с деталями предстоящих изменений, чтобы вы могли обсудить и потеорикрафтить в преддверии бета-тестирования, которое начнется на следующей неделе. Поэтому сейчас они доступны на английском языке. (А вот и не только! 😛)

Хотя эти изменения и появятся в четвертом бета-тесте, мы расписали их отдельно и не будем добавлять их в релизный список изменений 30 ноября, так они касаются контента End of Dragons из предыдущих бета-тестов, а не уже выпущенного контента.

Итак, вот список обновлений элитных специализаций End of Dragons для четвертого бета-теста по результатм предыдущих бета-событий.

Elementalist — Catalyst

Catalyst появился во втором бета-тесте, и мы увидели, что игроки были довольны некоторыми предлагаемыми механиками. Однако, ваши отзывы также указали нам на множество областей, в которых мы могли бы улучшить эту специализацию! Для каждой элитной специализации End of Dragons мы составили список ключевых пунктов, упоминание которых мы увидели в отзывах во время бета-тестирования этой специализации, и выделили конкретные изменения, которые были сделаны с учетом этих отзывов. А ниже мы приводим полный список подробных изменений для данной специализации.

Ключевые моменты из отзывов, которые мы выявили, были следующими

1) Механика Jade Sphere была сложна в использовании и привязывала Catalyst’а к конкретной позиции, при этом не давая достаточной пользы, чтобы компенсировать это.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Это серьезная проблема, и мы внесли большие изменения. Для начала, энергия Jade Sphere больше не уменьшается вне боя, а сама сфера больше не расходует во времени вашу энергию, пока развернута. Вместо этого она потребляет фиксированное количество энергии для мгновенного применения в указанном месте и всегда сохраняется в течение пяти секунд. Теперь вы можете одновременно установить несколько нефритовых сфер из разных стихий (attunements), что позволит вам использовать преимущества вашей нефритовой сферы и связанных с ней комбо-полей в нескольких локациях одновременно. Мы будем следить за вашими отзывами об этом изменении во время четвертого бета-теста и надеемся, что оно позволит получить больше мобильности и сделает темп игры быстрее.

2) Некоторые навыки было трудно использовать или они не были связаны с целью, когда вы этого ожидали.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Мы улучшили ряд дополнительных (Utility) умений, а также умения молота, чтобы сделать их действия более надежным или облегчить использование для достижения максимального потенциала. В первую очередь было значительно улучшено третье умение молота в каждой стихии (attunement). Теперь они активируются мгновенно, а снаряд вращается быстрее и ближе к вам, так что он будет постоянно поражать врагов в ближнем бою. Умение, позволяющее запускать снаряды, теперь называется Projectile Finisher и получило уменьшенный откат, так что вы можете использовать его для комбо с полями от Jade Sphere.

Utility умения Catalyst’а были значительно улучшены. Во многих случаях эффекты, которые раньше проявлялись только в радиусе действия нефритовой сферы той же стихии, теперь являются частью базового функционала этих умений. И теперь в радиусе действия нефритовой сферы они получают дополнительное преимущество, например — уменьшение времени отката.

3) Играя за Catalyst’а было трудно выживать. Как будто играешь в Hard режиме, даже в открытым мире.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Мы добавили живучести некоторым умениям. У молота, Whirling Stones теперь будут блокировать снаряды во время ченнелинга, Immutable Stone будет давать Барьер, а Cleansing Typhoon будет снимать состояния. Что касается трейтов, то мы также увеличили длительность защитного эффекта у Hardened Auras. Полный список подробных изменений приведен ниже.

Полный список изменений Catalyst’а

Механика профессии

  • Функциональность Jade Sphere скорректирована. Теперь в каждой настройке на элемент (attunement) есть отдельная версия умения, которое можно активировать, потратив 10 энергии, что создаст соответствующее поле на 5 секунд. У каждой версии свой откат, а элемент поля больше не будет меняться при смене настройки (attunement) catalyst’ом. Теперь одновременно могут быть активны несколько нефритовых сфер.
  • Deploy Jade Sphere: это умение теперь активируется моментально.
  • Энергия Catalyst’а больше не уменьшается вне боя.

Hammer

Любая настройка

  • Flame Wheel, Icy Coil, Crescent Wind, Rocky Loop: теперь эти умения активируются мгновенно. Уменьшен радиус круга с 200 до 130, чтобы он больше подходил для ближнего боя. Уменьшен коэффициент power с 0,35 до 0,25, чтобы компенсировать более быстрое вращение.
  • Grand Finale: уменьшен откат с 20 сек. до 15 сек. Это умение теперь работает как projectile finisher.

Огонь (Fire)

  • Triple Sear: уменьшено расстояние от центральной точки трех областей атаки, чтобы было немного легче поразить одного и того же врага всеми тремя.
  • Molten End: это умение теперь дает больше стеков Might и больше длительность действия Fury за первого пораженного противника, также уменьшенное количество дополнительных эффектов за каждого следующего врага. Увеличен power coefficient с 1.5 до 1.7 в PvP и WvW.

Вода (Water)

  • Crashing Font: теперь это умение лечит сильнее за первого пораженного врага и с уменьшенным количеством за каждого последующего врага. Общее исцеление при поражении 5 врагов остается примерно таким же.
  • Cleansing Typhoon: в дополнение к другим эффектам это умение теперь снимает два состояния перед атакой. Это умение теперь whirl finisher.

Воздух (Air)

  • Hurricane of Pain: увеличен power coefficient с 0.27 до 0.3 В PvP и WvW.
  • Wind Storm: теперь это умение прекращает движение, когда игрок находится на расстоянии примерно 600 единиц от цели, вместо того, чтобы всегда двигаться на 600 единиц назад. Этого ограничения можно избежать, если использовать навык без выбранной цели.   

Земля (Earth)

  • Whirling Stones: уменьшено время ченнелинга (channel) с 3.25 сек. до 2 сек. Это умение теперь также блокирует снаряды вокруг catalyst’а во время ченнелинга.
  • Immutable Stone: это умение теперь также дает барьер при успешном блокировании атаки.

Utilities

  • Soothing Water: это умение теперь всегда снимает состояния. Каст в радиусе действия сферы воды (water sphere) теперь уменьшает откат.
  • Invigorating Air: это умение теперь всегда дает super speed. Каст в радиусе действия сферы воздуха (air sphere) теперь уменьшает откат. Умение активируется моментально.
  • Fortified Earth: это умение теперь всегда дает барьер после полного ченеллинга. Каст в радиусе действия сферы земли (earth sphere) теперь уменьшает откат.
  • Shattering Ice: дополнительные удары этого умения теперь всегда накладывают chill. Каст в радиусе действия сферы воды (water sphere) теперь увеличивает длительность. Время каста уменьшено с 733ms до 250ms.
  • Relentless Fire: это умение теперь всегда дает неблокируемые стеки. Каст в радиусе действия сферы огня (fire sphere) теперь увеличивает их длительность. Откат уменьшен с 25 сек. до 20 сек. Время каста уменьшено с 733ms до 250ms.
  • Elemental Celerity: вместо уменьшения перезарядки всех оружейных умений при попадании по врагу, это умение теперь перезаряжает оружейные умения текущей настройки на элемент при активации. Время каста уменьшено с 733ms до 250ms.

Traits

  •  Hardened Auras: увеличена длительность баффа с 6 до 10 сек.
  •  Empowering Auras: увеличена длительность баффа с 6 до 10 сек.

Исправление ошибок

  • Исправлен порядок augment умений в списке выбора utility умений, чтобы они совпадали с другими связанными с элементами utility умениями.
  • Deploy Jade Sphere: исправлена ошибка, из-за которой умение могло использовать прицеливание на землю при использовании под водой.
  • Deploy Jade Sphere (Fire): исправлена ошибка, из-за которой удары этого умения не давали стеки Persisting Flames.
  • Shattering Ice: исправлена ошибка, из-за которой дополнительные удары этим умением требовали, чтобы враг находился на линии видимости.
  • Soothing Water: исправлена ошибка, из-за которой это умение не считалось лечащим, а соответственно, не срабатывали некоторые руны.
  • Flame Wheel, Icy Coil, Crescent Wind, Rocky Loop: исправлена ошибка, из-за которой эти снаряды оставались в мире гораздо дольше, чем планировалось, когда персонаж погибал или был повержен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды от умений молота могли лететь за спину персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые channeled умения молота нельзя было прервать использованием других умений.

Engineer — Mechanist

Во время третьего бета-теста мы получили отличные отзывы о Механисте. Мы увидели, что сообществу в целом очень понравился мех, многообещающий билд поддержки на alacrity и возможность играть в «саппорт»  сборку конди инженера. Но вы также помогли нам определить ключевые места, которые нуждаются в дополнительной полировке и улучшении. Не все здесь завершено на 100%. В частности, мы еще будем работать над некоторыми неудобными аспектами призыва Crash Down меха в открытом мире, чтобы сделать его более последовательным и функциональным для End of Dragons.

Ключевые моменты из отзывов, которые мы выявили, были следующими

1) Отсутствие простого в использовании управления питомцами, как у базового рейнджера.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Мы добавляем кнопку «Атаковать мою цель» с привязкой к клавише, а также добавляем привязку к клавише для команды «Вернуться ко мне». По умолчанию они привязаны к F6 и F7, но вы можете перепривязать их к любой другой, используя новые опции привязки клавиш для навыков профессии 6 и 7.

2) Командные умения меха (F1, F2, F3) были не очень надежными, так как мех часто ставил их в очередь за другим своим действием.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Мы убрали два «автоматических» умения, которые мех мог применять самостоятельно: Rocket Punch и Jade Siphon, так как умения команд меха вставали в очередь за ними и могли задерживаться.

Rocket Punch теперь активируется, когда вы используете 3 умение булавы (Prototype Rocket Fist). Мех будет использовать свой Rocket Punch на ту же цель, что и ваш Prototype Rocket Fist.

Теперь командные умения меха могут свободно прерывать базовые атаки мехов и друг друга, что делает их гораздо более надежными при активации.

3) Слишком много силы вкладывается в меха, а не в инженера. Это может нарушить баланс в PvP, а если мех побежден и находится в откате, это может привести к ощущению, что вы играете только половиной специализации. Также сложно постоянно получать буны на меха, что приводит к диким колебаниям силы в PvE.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Это большое изменение с множеством сопутствующих!

Мы изменяем базовые атрибуты мехов (до того, как они унаследуют процент ваших атрибутов) снижая с базового для монстров 1376 до базового для игроков 1000, уравнивая вас.

Чтобы решить связанную с этим проблему, мех больше не будет обладать точностью (Precision) или наследовать этот атрибут от вас по умолчанию. Это связано с тем, что на персонаже 80-го уровня точность до 1000 очков не имеет никакого эффекта, и только значения точности выше 1000 увеличивают критический шанс. Если мех имеет базовую точность и наследует процент от вашей (который должен включать вашу базовую 1000), это приведет к некорректному шансу критического попадания. Вместо этого мы корректируем трейт Mech Frame: Variable Mass Distributor, теперь он копирует 100% вашего атрибута Precision в меха, так что вы можете использовать эту черту, чтобы шанс критического попадания совпадал с вашим собственным, что позволит вам создать билд на максимум крита.

Забрав у меха некоторые из этих базовых значений атрибутов, мы получили возможность увеличить силу механиста, особенно умений булавы и символов (Signet).

4) Связано с №3: буны на мехе — это огромная потенциальная сила, но при игре в группе трудно надежно получить буны именно на него.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Полный список изменений можно найти ниже, но главное, что мехи теперь также наследуют пассивные бонусы от Signet, где это необходимо, а пассивка от Shift Signet теперь автоматически копирует все бонусы, применяемые к вам, на ваш мех, с той же продолжительностью. Это позволит меху действовать намного эффективнее и стабильнее вместе с вами в групповом контенте. Чтобы это было разумно и справедливо, мехи больше не наследуют процент атрибутов своего хозяина, вызванных Might. Другими словами, он получает выгоду только от Might на себе, но не от Might на вас.

5) В некоторых случаях мех может внезапно погибнуть, оставив вас с длинным «штрафным» откатом.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Мы продолжим следить за этим моментом. Сейчас мы согласны с тем, что 100-секундный откат слишком долог — мы снизили его до 50 секунд.

Однако есть и другие аспекты, которые мы хотели решить, добавив некоторые инструменты, чтобы меху было сложнее внезапно умереть. Теперь он также получает пассивное преимущество от умения Barrier Signet, когда оно у вас есть, что дает ему дополнительное снижение урона, и мы переработали третий минорный трейт Energy Siphoning. Теперь это защитный трейт, который не позволит внезапному burst урону неожиданно уничтожить меха.

Теперь этот трейт называется Exigency Protocols. В качестве пассивного бонуса он увеличивает силу всех применяемых вами бунов регенерации на 20%. (А второе умение булавы теперь накладывает регенерацию в дополнение к Vigor, так что вы можете легко воспользоваться этим).

А в качестве эффекта при условии, когда здоровье меха опускается ниже 50%, он получает регенерацию и сильный бафф, снижающий весь входящий урон на 50% на 5 секунд. Хотя у этого эффекта есть откат, прежде чем он сможет снова сработать, мы надеемся, что эти изменения помогут вашему меху выжить после взрывного урона и дадут вам простые в использовании методы поддержания его здоровья.

Мы знаем о специфических механиках в определенном контенте (например, зеленые круги от Vale Guardian), которые влияют на питомцев, и рассматриваем их как отдельные ошибки в этих сражениях, которые будут исправлены в будущих обновлениях. Мы не планируем, чтобы какая-либо текущая механика столкновений непропорционально влияла на вашу способность использовать питомцев.

Полный список изменений механиста

Изменения геймплея

  • Максимальный откат умения Crash Down для призыва меха уменьшен со 100 сек. до 50 сек.
  • Мех теперь будет быстрее появляться после спешивания с маунтов.
  • Базовые атрибуты Power, Vitality и Toughness меха снижены с 1374 на 80-м уровне до 1000, теперь они совпадают с базовыми значениями игрока.
  • У меха базовый атрибут Precision теперь равен 0, а базовый шанс крита — 5%. Он больше не наследует 25% показателя Precision хозяина по умолчанию.
  • Трейт Mech Frame: Variable Mass Distributor больше не увеличивает процент Power который наследует мех. Вместо этого, он позволяет меху наследовать 100% ваших атрибутов Precision и Ferocity.
  • Мех больше не «удваивает» Might, наследуя процент от Power и Condition Damage, получаемых от бунов Might.

Изменения умений и трейтов

Mace

  • Mace Strike: коэффициент урона увеличен с 0.6 до 0.8.
  • Mace Smash: коэффициент урона увеличен с 0.6 до 0.8. Теперь накладывает 1 стек confusion на 5сек.
  • Barrier Blast: коэффициент урона увеличен с 1.0 to 1.4. Длительность сonfusion уменьшена с 6сек до 5сек. Время каста увеличено примерно на 0.2 сек.
  • Energizing Slam: накладываемые на врагов состояния изменены на 3 стека Vulnerability и Confusion с длительностью в 5сек. Накладываемые на союзников буны изменены на 3сек Vigor и Regeneration по области.
  • Rocket Fist Prototype: теперь Explosion. Когда вы применяете это умение, мех также использует Rocket Punch на вашу цель. Rocket Fist Prototype и Rocket Punch теперь накладывают 5сек горения и 0.5 сек оглушения каждый. Это более эффективно для снятия полосок сопротивления (Defiance Bars) врагов, чем предыдущий стан в 1 сек.

Signets

  • Force Signet: теперь отображает визуальный эффект в виде иконки символа над персонажем при активации. Больше не снимает оглушение. Пассивный бонус к Power изменен на 10% увеличения исходящего strike урона. Пассивный бонус теперь действует и на меха.
  • Superconducting Signet: теперь отображает визуальный эффект в виде иконки символа над персонажем при активации. Активированное умение дополнительно накладывает 3сек горения за удар. Пассивный бонус к Condition Damage изменен на 10% увеличение исходящего урона состояниями. Пассивный бонус теперь действует и на меха.
  • Barrier Signet: теперь отображает визуальный эффект в виде иконки символа над персонажем при активации. Пассивный бонус теперь действует и на меха.
  • Shift Signet: теперь отображает визуальный эффект в виде иконки символа над персонажем при активации. Применяется моментально. Снимает оглушение при применении. Снимает два состояния с вас и меха при применении. Добавлен дополнительный пассивный эффект: все буны, наложенные на вас, также действуют на вашего меха. Пассивный бонус к скорости движения также действует теперь на меха.
  • Overclock Signet: теперь отображает визуальный эффект в виде иконки символа над персонажем при активации. Активация моментальна. Длительность базового горения за удар при активации умения Jade Buster Cannon увеличена с 2сек до 5сек. Strike урон, наносимый умением увеличен на 50%. Mech теперь поворачивает торс гораздо быстрее при прицеливании этим умением.

Mech Commands

  • Crisis Zone: теперь можно использовать, пока мех оглушен. При активации снимает оглушение со всех целей в радиусе действия. Также снимаются состояния с союзников в радиусе действия. Количество снимаемых состояний уменьшено с 5 до 3. Радиус увеличен до 600. Регенерация убрана и заменена на Stability.
  • Discharge Array: теперь бьет до 3 противников за импульс. Накладывает дополнительно 1 стек горения с длительностью в 3 сек за удар.

Traits

  • Mech Arms: Single Edged Cutters: продолжительность кровотечения при попадании уменьшена с 6сек до 3сек.
  • Mech Frame: Channeling Conduits: длительность Alacrity при накладывании барьера уменьшена с 1сек до 0.75сек.
  • Mech Fighter: этот второстепенный трейт теперь заставляет вашего меха наследовать 100% ваших Vitality и Toughness, теперь этот эффект не делится между этим трейтом и третьим второстепенным трейтом.
  • Energy Siphoning: этот второстепенный трейт убран и заменен на Exigency Protocols, который на 20% увеличивает силу всех бунов Regeneration, которые вы накладываете, а когда ваш мех получает урон, снижающий его здоровье ниже порога в 50%, он получит Regeneration и снижение входящего урона на 50% длительностью 5 сек. Откат срабатывания — 60 сек.
  • Barrier Engine: радиус увеличен с 360 до 600.

Исправление ошибок

  • Rename Pet: имя меха теперь сохраняется правильно. (К сожалению, по-прежнему не разрешены цифры и пунктуация. Это сложная проблема, потому что «правила» разделяются с другими питомцами и являются частью функционирования для предотвращения ненормативной лексики в именах. Мы все еще изучаем этот вопрос).
  • Mech Commands: кнопки F1 и F3 теперь корректно отображают цифры отката.
  • Mech Command — Crisis Zone: мех больше не будет пытаться подойти в зону ближнего боя, чтобы активировать это умение.
  • Mech Command — Barrier Burst: исправлена всплывающая подсказка в PvE, теперь корректно отображается базовая длительность Might в 5 сек., а не в 10.
  • Mace — Barrier Blast: исправлена ошибка, из-за которой это умение не накладывало барьер на союзников по области.
  • High Impact Drivers: исправлена ошибка, из-за которой накладываемая might имела неограниченную продолжительность в PvP и WvW.
  • Дальность поведения поводка теперь соответствует дальности питомцев рейнджеров.
  • Shift Signet теперь будет более корректно телепортировать меха в вашу локацию.
  • Исправлен баг. Связанный с трейтом Static Discharge и командами меха.

 Guardian — Willbender

Когда Willbender появился в первом бета-тесте, мы надеялись, что он западет вам в душу. Это не совсем удалось, поэтому мы внесли изменения в некоторые из основных проблемных моментов, замеченных нами, и с нетерпением ждем, когда вы снова возьмете его в руки в четвертом бета-тестировании.

Ключевые моменты из отзывов, которые мы выявили, были следующими

1) Анимация умений казалась жесткой, многие умения удерживали вас на месте во время анимации.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Мы пересмотрели множество умений, поставив перед собой вопрос: «Есть ли веская игровая причина, по которой вы не должны иметь возможность двигаться во время использования этого умения?». Для некоторых из них ответ был отрицательным, и мы внесли соответствующие изменения. Например, Whirling Light теперь не только позволяет двигаться, но и увеличивает вашу скорость. Подробную информацию обо всех скорректированных умениях смотрите в полном списке изменений ниже. Это относится к следующим замечаниям, которые мы приняли близко к сердцу:

2) Тизер и тема специализации были посвящены движению и импульсу, но специализация не эффективного раскрыла это.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Мы хотели удвоить основные ощущения от игры за Willbender: она должны быть быстрой, мобильной, никогда не останавливающейся и вознаграждающей вас за то, что вы нажимаете на кнопку атаки. Мы уделили особое внимание обновлению Virtue умений Willbender’а, чтобы передать это ощущение динамики. F1, Rushing Justice, было обновлено — уменьшилось общее время выполнения, улучшился переход между рывком и завершающей атакой, а также сделали так, чтобы часть атаки всегда выполнялась. F2, Flowing Resolve, теперь представляет собой короткий рывок, который содержит два заряда, что позволяет использовать их в разных местах для получения эффекта исцеления. Или использовать их друг за другом для быстрой смены направления, оставляя за собой множество шлейфов Willbender Flames. В трейтах Willbender’а мы переработали Restorative Virtues, чтобы они стали ключевым компонентом агрессивных билдов —  теперь они уменьшают время отката всех умений оружия, когда вы активируете один из эффектов активной Virtue при последующих ударах, пока Virtue активна.  

3) Отсутствие синергии с основными линейками трейтов стража, из-за слабой поддержки Burning, и отсутствие захватывающих взаимодействий между активными virtues и чертами, усиливающими их.

Изменения, внесенные в ответ на этот отзыв.

Несмотря на то, что Willbender отлично подходит для быстрой и смертоносной атаки с двумя клинками, первый бета-тест показал, что есть много возможностей для улучшения выбора трейтов, чтобы открыть другие сильные и интересные комбинации. Мы переработали первый уровень трейтов Willbender’а, убрав уменьшение атрибутов и сосредоточив их на улучшении урона состояниями (и добавили горение к Willbender Flames), Power или Healing соответственно. Мы также создали взаимодействия между трейтами в других местах, например, обновили грандмастер трейт Phoenix Protocol, чтобы он работал с грандмастер трейтом Virtues Battle Presence, позволяя накладывать Alacrity на союзников.

Полный список изменений Willbender

Willbender Virtues

  • Willbender Flames: при использовании той же версии Willbender Flames больше не будет отменять себя, чтобы лучше работать с новым функционалом Flowing Resolve.
  • Rushing Justice: улучшен переход между бегом и ударом. Увеличена скорость к концу бега и начального удара. Увеличена общая дальность действия умения: с максимальной дистанции 450 до максимальной дистанции 800. Урон от удара улучшен с 0,6 до 1,5. Уменьшено время действия атаки примерно на 1/4 секунды.
  • Flowing Resolve: это умение теперь будет использовать боеприпасы, максимальный боезапас — 2. Flowing Resolve теперь суммируется по продолжительности. Скорость и дистанция уменьшены на 40%.
  • Crashing Courage: это умение теперь наносит атаку по площади по пяти целям при ударе, в дополнение к созданию Willbender Flames.

Offhand Sword

  • Executioner’s Calling: вторичная атака этого умения теперь наносит 4 удара одновременно. Урон от вторичной атаки уменьшен на 50% и усилен на 20% для целей, пораженных первичной атакой.  
  • Advancing Strike: увеличен power коэффициент с 1.0 до 1.4 в PvP и WvW.

Utility Skills

  • Flash Combo: теперь при использовании этого умения можно двигаться.
  • Flash Combo — Repose: теперь при использовании этого умения можно двигаться.
  • Whirling Light: теперь при использовании этого умения можно двигаться. В активном состоянии эта способность дает увеличение скорости передвижения на 50% и влияет как на скорость передвижения, так и на время анимации. Радиус атаки увеличен со 170 до 240. Добавлена информация о радиусе в описание. Уменьшен откат с 20 до 15 секунд в PvP и WvW.
  • Heaven’s Palm: радиус действия умения 600. Перед выполнением атаки, оно перенесет (shadowstep)  Willbender’а к цели.

Traits

  • Boon Pact: этот трейт был переработан и переименован в Searing Pact.  Теперь дает 120 урона состояниями и позволяет Willbender Flames накладывать Burning на врагов, которых она поражает, с продолжительностью действия 2 секунды.
  • Power for Power: этот трейт был переработан и теперь дает 120 Power, а Willbender Flames наносит на 33% больше урона.
  • Conceited Curate: этот трейт был переработан и теперь дает 120 Healing Power, позволяя Willbender Flames лечить стража при успешном попадании.
  • Restorative Virtues: этот трейт был переработан и теперь уменьшает откат все оружейных умений стража на 1/4 секунды когда срабатывает эффект virtue. Не имеет внутреннего отката. Дополнительно, активация Flowing Resolve даст Willbender’у 2 сек. Alacrity.
  • Holy Reckoning: этот трейт был переработан и будет давать Willbender’у Might при каждом срабатывании любой virtue. Дополнительно, активация Rushing Justice даст 3 сек. Fury.
  • Vanguard Tactics: перенастроены буны от этого трейта. Shadowsteps теперь дает стражу Resolution на 3 сек и Protection на 1.5 сек. Активация Crashing Courage теперь даст Willbender’у Resistance на 3 сек.
  • Lethal Tempo: этот трейт теперь увеличивает наносимый strike и condition урон. Базовый прирост урона уменьшен с 3% до 1% в PvE и с 3% до 2% в PvP и WvW.
  • Phoenix Protocol: этот трейт теперь включает Alacrity в дополнение к Regeneration при накладывании бунов, при воздействии трейта Battle Presence.
  • Tyrant’s Momentum: этот трейт теперь увеличивает бонус урона Lethal Tempo с 1% до 3% (2% до 4% в PvP/WvW) за стек. Другие эффекты не изменялись.

Прочие изменения

  • Shattered Aegis: этот трейт получил 1 сек отката когда активен Willbender, для предотвращения бесконечных циклов смерти в сочетании с Crashing Courage.

Mesmer — Virtuoso

Мы увидели отличный отклик на Virtuoso на первом бета-тесте и ценим все полученные отзывы. 

С его возвращением в четвертой бете мы внесли особые изменения в некоторые механики, навыки и трейты, чтобы сделать игровой процесс более плавным, упростить оптимизацию экипировки и усилить роль некоторых трейтов. 

Ключевые моменты из отзывов, которые мы выявили, были следующими

1) Лезвия остаются между боями, но их трудно получить перед боем, особенно потому, что некоторые утилитарные умения не дают их без применения по цели. Это было странно и замедлило игру. 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: теперь Virtuoso автоматически накапливает один клинок каждые 10 секунд вне боя. В дополнение к этому вы можете использовать Mirror Images и Decoy для получения дополнительных клинков без выбора цели. Это должно упростить начало боя с помощью Bladesong, что ведет нас к пункту #2…

2) В активации умений не было направления, что приводило к нечеткой ротации. Мы услышали просьбы создать механику, открывающую моменты возможностей и структуру использования умений, а не банальное использование всего по откату

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: малый трейт Deadly Blades теперь (в дополнении к существующему накладыванию vulnerability при критических атаках) увеличивает весь урон на 5% в течение 5 секунд после завершения Bladesong. Данное свойство не стакается. Это должно позволить вам упростить инициацию боя с помощью Bladesong и вплетать их в вашу ротацию для сохранения бонуса на урон.

3) Quiet Intensity увеличивает шанс критической атаки на 10% от Fury для вас, но не для ваших фантазмов (Phantasms). Поскольку крит кап фантамов по-прежнему очень важен, это создает проблему — вам все равно понадобится больше точности (Precision) на вашем снаряжении, чтобы добиться капа шанса критического удара.

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: мы согласны на 100%. Фантазмы теперь получают 10% бонусного шанса крита от этого трейта.

4) Infinite Forge и Psychic Riposte хуже генерируют Клинки, чем Bloodsong.

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: Мы убрали ограничение в 3 клинка у Infinite Forge, а Psychic Riposte теперь генерирует 3 клинка сразу при активации.

5) Трейты работающие с Condition Damage в целом кажутся не впечатляющими по сравнению с вариантами на Power. Конди-билды просто не получаются! 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: уупс. Многое из этого, вероятно, было ошибками. Выбор трейта Sharpening Sorrow приводил к невозможности Bladesong Sorrow наложить Сonfusion при попадании! Теперь это исправлено. Кроме того, мы увеличили продолжительность кровотечения, накладываемого Jagged Mind в PvE. И новый 5% бонус к урону от Deadly Blades тоже поможет решить эту проблему. Мы будем следить за тем, как это будет «играться» во время бета-теста.

Конечно, мы также поправили множество багов и провели дополнительную настройку эффективности умений и трейтов.

Полный лист изменений Virtuoso:

Изменения Геймплея

  • Вне боя Virtuoso теперь автоматически генерирует 1 Клинок каждые 10 секунд.

Изменения умений и трейтов

Bladesongs (F1-F4)

  • Bladesong Harmony: коэффициент урона за каждый клинок уменьшен с 0.8 дo 0.7 только в PvE.
  • Bladesong Dissonance: коэффициент урона уменьшен с 1.2 до 1 только в PvE.
  • Bladeturn Requiem: коэффициент урона уменьшен с 0.3 до 0.2 только в PvE. Базовое время блока теперь 2 секунды.

Dagger

  • Flying Cutter: коэффициент урона за каждое попадание уменьшен с 0.65 дo 0.5 только в PvE.
  • Flying Cutter: в описание добавлено пояснение, что каждый отсчет до бонусного flurry of blades истечет через 5 секунд, если не будет использован при достижении количества 3. Это не изменение функционала.
  • Bladecall: коэффициент урона за каждое попадание уменьшен с 0.6 дo 0.5 только в PvE.
  • Unstable Bladestorm: увеличен коэффициент Power с 1.0 дo 1.25 в PvP и WvW.

Utility Skills

  • Thousand Cuts: время перезарядки уменьшено с 75 сек дo 60 сек только в PvE. Теперь это неблокируемое умение. Может использоваться в любом направлении во время движения. Навык теперь применяется мгновенно. Количество попаданий увеличено с 6 за 3 секунды до 10 за 5 секунд. Коэффициент урона за попадание снижен с 2 до 0.5 в PvE, а также с 1 дo 0.5 в PvP и WvW.
  • Rain of Swords: коэффициент урона за каждое попадание уменьшен 1 дo 0.8 только в PvE.
  • Psychic Force: время перезарядки снижено с 45 секунд до 40 в PvP и WvW.

Traits

  • Psychic Riposte: увеличено количество Клинков при активации с 1 до 3. Внутренний откат увеличен с 1 до 3 секунд. Больше не совершает атаку при активации, вместо этого делая следующее умение Bladesong неблокируемым.
  • Infinite Forge: больше не ограничен максимумом в 3 Клинка.
  • Quiet Intensity: ваши призванные Фантазмы теперь тоже получают бонус шанса критического урона от Fury.
  • Duelist’s Reversal: дополнительно дает Regeneration на 3 секунды.
  • Deadly Blades: дополнительно увеличивает любой урон на 5% в течение 5 секунд после успешного использования умений Bladesong.
  • Jagged Mind: длительность кровотечения (Bleed) увеличена с 2 сек дo 2.5 сек только в PvE.

Core Mesmer

  • Signet of the Ether: добавлен поясняющий текст для Виртуоза, что данное умение срабатывает при накоплении Клинка.
  • Illusionary Inspiration: добавлен поясняющий текст для Виртуоза, что данное умение срабатывает при накоплении Клинка.
  • Illusionary Defense: добавлен поясняющий текст для Виртуоза, что данное умение срабатывает при накоплении Клинка..
  • Compounding Power: добавлен поясняющий текст для Виртуоза, что данное умение срабатывает при накоплении Клинка..
  • Signet of the Ether: добавлен поясняющий текст для Виртуоза, что пассивный эффект данного умения срабатывает при накоплении Клинка..
  • Decoy: теперь накапливает Клинок при использовании вне боя. Раньше это умение накапливало клинок только при наличии враждебной цели в радиусе действия.
  • Mirror Images: теперь может использоваться вне боя чтобы накопить два Клинка. Раньше это умение накапливало клинки только при наличии враждебной цели в радиусе действия.

Исправление ошибок

  • Signet of the Ether: исправлена ошибка, мешающая пассивному исцелению от печати, когда вы накапливаете Клинок.
  • Illusionary Inspiration: исправлена ошибка, мешающая активации и исцелению союзников, когда вы накапливаете Клинок.
  • Imminent Voyage: исправлена ошибка, создающая клона вместо накопления Клинка при использовании Виртуозом.
  • Feigned Surge: исправлена ошибка, создающая клона вместо накопления Клинка при использовании Виртуозом.
  • Bountiful Disillusionment: исправлена ошибка, накладывающая boons при использовании Bladesong даже если применение Bladesong было отменено.
  • Bladesong Sorrow: исправлена ошибка при которой Bladesong Sorrow не накладывал Confusion при выборе Трейта Sharpening Sorrow.
  • Bladesong Sorrow: исправлена ошибка при которой Bladesong Sorrow мог поражать цель дополнительно, если вы находились внутри вражеского хитбокса.
  • Bladeturn Requiem: эффект навыка теперь правильно отменяется, если умение было прервано в середине выполнения.
  • Inspiring Distortion: исправлена ошибка при которой Трейт не активировался, если Virtuoso использовал Bladeturn Requiem.
  • Ether Clone: исправлена ошибка при которой умение не накапливало Клинки, если Виртуоз достиг максимума в 3 Клинка.
  • Mental Focus: обновлено для корректного отображения того, что увеличение урона по целям в пределах порога дистанции составляет 10% в PvE. Это не уменьшение фактической силы этого трейта, отображаемые 15% на первом тесте были неверны, и фактический бонусный урон составлял 10%.

Necromancer — Harbinger

Harbinger во многих отношениях переворачивает обычный игровой процесс за некроманта с ног на голову, с уменьшенной прочностью в Shroud и новой механикой Blight. Мы собрали много отличных отзывов об этом во время беты 1 и определили несколько способов улучшить специализацию. Было так много отзывов, что нам пришлось отфильтровать самые важные изменения, которые окажут наибольшее влияние. Для этого мы определили следующие общие важные отзывы от вас.

Ключевые отзывы, которые мы определили

1) Механика поглощения life force для исцеления во время боя вне shroud была не очень понятна и ощущалась скорее как наказание, чем как помощь, т.к. усложняла накапливание Life Force для применения в Shroud.

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: Мы согласны, что здесь было слишком много всего и механика ощущалась приделанной без какого-то предназначения или синергии с другими умениями Harbinger. Мы полностью убираем этот элемент, но, поскольку это приводит к меньшему количеству исцеления, мы вносим несколько связанных изменений: Blight будет снижать ваше максимальное здоровье слабее (1,5% за стак вместо 2%). Навык исцеления Elixir of Promise исцеляет примерно в 2,5 раза сильнее в PvE, а также будет накладывать Regeneration, чтобы поддерживать вас во время истечения стаков Blight.

2) Скверна (Blight), как новая механика, не оправдывает ожиданий. Она должна каким-то образом взаимодействовать с вашими умениями! 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: Мы создали новую механику и назвали ее  Blight Threshold. Умения с этой механикой будут удалять с вас стаки Скверны (Blight), но давать дополнительный урон и эффективность, когда ваши заряды Blight выше определенного значения. Эта механика будет заметна на умениях Shroud 3, Shroud 4 и Эликсирах. Это относится и к следующему ключевому отзыву, который мы получили: 

3) Эликсиры — скучные! Нажать кнопку и получить бун — недостаточно для базовой версии навыка, даже если черты (Traits) позволяют им делать большее. 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: Мы переделали базовое поведение всех умений Эликсиров.

Они продолжают давать буны при активации навыка, но теперь делают многое другое по умолчанию.

Ключевые изменения, затрагивающие все Эликсиры:

  • Все эликсиры теперь являются умениями с областью применения по поверхности. Вы кидаете эликсир к выбранному месту, где он затрагивает до 5 целей в радиусе 240.
  • Все эликсиры продолжают давать вам блага (boons) когда вы активируете их, но теперь они также наносят урон и накладывают состояния (condition) в выбранной зоне.
  • Все они теперь имеют новую механику Blight Threshold — если у вас есть достаточно зарядов blight они будут поглощены чтобы удвоить урон или состояния на врагах.
  • Если вы стоите в зоне воздействия вашего собственного эликсира, вы получите обратно больше Blight, чем может поглотить Blight Threshold. Это означает, что вы можете использовать эликсиры, чтобы избавиться от blight, отбросив их от себя, или вызвать blight, бросив их рядом с собой.
  • Если вы используете черту Twisted Medicine, которая заставляет ваши эликсиры также применять дары к союзникам, союзные дары теперь даются в области воздействия эликсира. Поскольку самогенерируемые дары появляются при активации умения, это означает, что вы можете сами получать дары и накладывать дары союзникам на расстоянии, бросая в них эликсир. 

Это означает, что с этими навыками происходит гораздо больше действий и это может быть сложно. Играя с этими изменениями, мы обнаружили, что они добавляют захватывающий уровень мастерства, которого можно достичь практикой и создают забавные возможности для использования эликсиров различными способами.

Мы также исправили множество ошибок и настроили баланс, чтобы Harbinger оказался в правильном состоянии по мере приближения к выпуску End of Dragons.

Полный список изменений Harbinger

Изменения геймплея

  • Снижение максимального уровня здоровья за каждый имеющийся стак Blight снижено с 2% дo 1.5%.
  • Harbingers больше не поглощает пассивно Life Force для превращения его в здоровье, когда находится вне покрова (shroud).
  • Новая Механика: «Blight Threshold».  Определенные умения (Shroud 3, 4 и Эликсиры) при превышении порога Blight будут снижать уровень Blight и становиться намного эффективнее.

Переделка умений и трейтов

Pistol

  • Vicious Shot: коэффициент урона увеличен с 0.6 дo 0.65 только в PvE.
  • Weeping Shots: длительность наложенного Torment сокращена с 6 сек дo 4 сек только в PvE.

Shroud

  • Tainted Bolts: коэффициент урона увеличен с 0.45 дo 0.65 только в PvE.
  • Dark Barrage: длительность наложенного Torment сокращена с 6 сек дo 3 сек только в PvE. Перезарядка увеличена с 4 секунд до 6 секунд.
  • Devouring Cut: дальность уменьшена с 900 до 600. Перезарядка увеличена с 6 сек до 8 сек только в PvE. Больше не накладывает torment по умолчанию. Дополнительный функционал был добавлен умению; если вы выше Порога Скверны (5) (Blight Threshold (5)) при использовании это умение снимет с вас 5 стаков Blight, нанесет удвоенный урон и наложит 5 стаков Torment длительностью 5 секунд на пораженные цели.
  • Voracious Arc: дальность уменьшена с 900 до 600. Дополнительный функционал был добавлен умению; если вы выше Порога Скверны (10) (Blight Threshold (10)) при использовании это умение снимет с вас 10 стаков Blight, нанесет удвоенный урон и наложит 5 стаков Torment длительностью 10 секунд к пораженным целям.
  • Voracious Arc: подводная функциональность была разделена на новый водный навык Voracious Dive. Voracious Dive делает теневой шаг (shadowstep) к выбранному врагу без возможности уклониться. В остальном он похож на Voracious Arc.
  • Vital Draw: Над этим навыком была проделана дополнительная работа, чтобы он работал стабильно и ожидаемо поражал цели в указанной области. Теперь, если цель, контролируемая этим умением, использует оглушение, она станет невосприимчивой к оставшейся части эффекта Vital Draw.

Elixirs

  • Elixir of Promise: базовое исцеление навыка немного увеличено только в PvE. Теперь накладывает на себя Регенерацию (Regeneration) длительностью 8 секунд вместо Энергии (Vigor). Теперь умение применяется по территории; враги в зоне будут отравлены (Poisoned) на 3 стака в течение 5 секунд. Больше не генерирует Life Force. Если вы находитесь в зоне применения вы получите 10 стаков Blight. Порог Blight Threshold 5: урон и длительность состояний удвоены.
  • Elixir of Risk: продолжает накладывать Might и Fury на себя при применении. Теперь умение применяется по области; наносит урон и накладывает слабость (Weakness) длительностью 5 сек на врагов в зоне. Если вы находитесь в зоне применения вы получите 10 стаков Blight. Порог Blight Threshold 5: урон и длительность состояний удвоены.
  • Elixir of Ignorance: продолжает снимать Оглушения (Stuns) и накладывает Сопротивление (Resistance) на себя. Теперь умение применяется по территории; наносит урон и накладывает Слепоту (Blind) длительностью 2 сек. Если вы находитесь в зоне применения вы получите 10 стаков Blight. Порог Blight Threshold 5: урон и длительность состояний удвоены. Перезарядка увеличена с 25 сек до 30 сек.
  • Elixir of Bliss: продолжает снимать состояния (conditions), генерирует life force за каждое снятое состояние и дает Решимость (Resolution) при применении. Теперь умение применяется по территории и корраптит буны на врагах в выбранной зоне.  Если вы находитесь в зоне применения вы получите 10 стаков Blight. Порог Blight Threshold 5: урон удвоен и корраптит 2 буна вместо 1.
  • Elixir of Anguish: продолжает накладывать Быстроту (Quickness) и Стремительность (Swiftness) на себя. Теперь умение применяется по территории; наносит урон и накладывает Хромоту (Cripple) на 5 сек в области действия. Если вы находитесь в зоне применения вы получите 10 стаков Blight. Порог Blight Threshold 5: урон и длительность состояний удвоены.
  • Elixir of Ambition: продолжает накладывать все возможные буны на себя во время каста. Теперь умение применяется по территории; наносит урон и накладывает один стак каждого вида Состояний, наносящих урон (Bleed, Burn, Confusion, Poison, Torment) на 5 секунд по целям в области действия.Если вы находитесь в зоне применения вы получите 15 Blight. Порог  Blight Threshold 10: урон и длительность состояний удвоены. Время перезарядки увеличено с 60 секунд до 90 секунд

Traits

  • Wicked Corruption: бонусный прямой урон за каждый стак Blight снижен с 1% до 0.5%.
  • Septic Corruption: бонусный урон состояний за каждый стак Blight снижен с 1% до 0.5%.
  • Vile Vials: больше не заставляет эликсиры применять замедление (Slow) к ближайшим врагам. Эта черта по-прежнему применяет Уязвимость (Vulnerability), но будет действовать в выбранной области умения, а не вокруг заклинателя.

Исправление ошибок

  • Vile Blast: исправлена ошибка, из-за которой умение накладывало 1 стак poison в PvE вместо запланированных 3 стаков.
  • Dark Disciple: исправлена ошибка, из-за которой трейт некорректно линковался в чат.
  • Deathly Haste: быстрота (Quickness) накладываемая этим трейтом теперь накладывается с приоритетом на вашу группу, прежде чем будет накладываться на других игроков поблизости.
  • Deathly Haste: теперь накладывает быстроту на союзников, не являющихся игроками, таких как миньоны. Игроки имеют повышенный приоритет перед миньонами, когда это возможно.
  • Deathly Haste: исправлена ошибка, из-за которой трейт некорректно линковался в чат.
  • Deathly Haste: исправлена ошибка, приводящая к двойному срабатыванию ауры при входе в Покров (Shroud).
  • Vile Vials: исправлена ошибка, из-за которой трейт некорректно линковался в чат.
  • Septic Corruption: исправлена ошибка, из-за которой трейт некорректно линковался в чат.
  • Implacable Foe: исправлена ошибка, из-за которой Vitality трейта Vital Persistence в ветке Soul Reaping, не учитывалась при конвертации в Ferocity.
  • Twisted Medicine: исправлена ошибка, из-за которой Vitality трейта Vital Persistence в ветке Soul Reaping, не учитывалась при конвертации в Concentration.
  • Dark Gunslinger: исправлена ошибка, из-за которой Vitality трейта Vital Persistence в ветке Soul Reaping, не учитывалась при конвертации в Expertise.
  • Dark Gunslinger: исправлена ошибка из-за которой процент конвертации Vitality в Expertise не отображался в PvP или WvW.
  • Harbinger Shroud: исправлена ошибка, из-за которой в случае смены специализации во время Покрова персонаж мог остаться в неисправном состоянии Покрова.
  • Elixir of Ambition: исправлен баг, при котором умение не активировало 6х бонус Superior Rune of the Zephyrite.
  • Cascading Corruption: исправлена ошибка, приводящая к двойному срабатыванию ауры при входе в Покров (Shroud).
  • Cascading Corruption: исправлена ошибка, из-за которой трейт некорректно линковался в чат.
  • Doom Approaches: исправлена ошибка, приводящая к двойному срабатыванию ауры при входе в Покров (Shroud).
  • Dark Barrage: в описание умения добавлен отсутствующий бонус ‘Pierces’.
  • Harbinger Shroud: больше не отменяет автоатаку при активации или деактивации.
  • Vital Draw: исправлена ошибка, когда умение давало 1% Life Force за каждую пораженную цель вместо запланированных 3%.
  • Vital Draw: в описание умения исправлено некорректное отображение поражаемых целей.

Ranger — Untamed

Untamed — первая элитная специализация Рейнджеров, увеличивающая силу и полезность вашего питомца, и она не достигла поставленных целей. Мы изучили ваши отзывы, чтобы выявить важные изменения и реализовать их. И хотя прошло очень мало времени с тех пор, как они появились в бете 3, мы предприняли несколько шагов, чтобы внести существенные улучшения в эту специализацию и будем продолжать следить за ней в бете 4

Ключевые отзывы, которые мы определили были

1) Команда «Атаковать мою цель» и горячая клавиша «Вернуться ко мне» были удалены. Это сделало питомцев менее управляемыми и ощущение игры с ними стало хуже, чем в других специализациях Рейнджера

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: мы вернули команды «Атаковать мою цель» и «Вернуться ко мне». По умолчанию они будут назначены на F6 и F7, но вы можете изменить их на любые желаемые кнопки, изменив Profession Skill 6 и 7 в настройках привязки клавиш.

2) Механика Unleashed улучшала только умения молота, но не умения другого оружия. Это создавало ощущение наказания, если не используешь молот.

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: была создана новая механика для поддержки всего оружия, доступного для Untamed. Теперь, когда вы становитесь Unleashed, ваше первое оружейное умение будет заменено на несколько секунд мощным умением «Unleashed Ambush». После использования его у вас есть время восстановления, прежде чем вы снова сможете получить доступ к этому умению.

3) Множество визуальных эффектов на игроках во время Unleashed сокращают возможности визуальной настройки вашего персонажа и затрудняют просмотр брони, одежды, красок или инфузий, которые вы используете. 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: теперь визуальный эффект появляется только во время активации Unleashed и спадает три секунды спустя, не отображаясь более на протяжении всего боя.

Полный список изменений Untamed

Механика профессии

  • Добавлены навыки Unleash Ambush для всего доступного оружия. Эти умения становятся доступны на короткое время после вхождения в состояние Unleashed, замещая собой первое оружейное умение (1). Использование навыков Unleash Ambush запускает общий кулдаун, во время которого данные навыки будут недоступны.
  • Unleash Ranger: уменьшен откат с 10 секунд до 1 секунды.
  • Unleash Pet: уменьшен откат с 10 секунд до 1 секунды.
  • Venomous Outburst: увеличен коэффициент Power с 0.75 до 1.0 только в PvE.
  • Rending Vines: это умение теперь имеет свойство Combo Finisher: Blast. увеличен коэффициент Power с 1.0 до 1.3 только в PvE.
  • Enveloping Haze: это умение больше не мешает питомцу игрока двигаться или использовать другие навыки. Увеличен коэффициент Power 0.25 to 0.35 только в PvE.
  • Визуальные эффекты unleashed теперь исчезают через 3 секунды.

Hammer

  • Overbearing Smash/Unleashed Overbearing Smash: второй удар больше не является прыжком к цели и вместо этого использует другую анимацию, позволяющую игроку передвигаться свободнее.
  • Thump/Unleashed Thump: это умение теперь совершает прыжок в сторону цели.
  • Unleashed Wild Swing: увеличен коэффициент Power с 1.8 до 2.16 только в PvE.
  • Unleashed Savage Shockwave: увеличен коэффициент Power с 1.0 дo 1.2 только в PvE.
  • Unleashed Thump: увеличен коэффициент Power с 2.0 дo 2.3 только в PvE.

Utility Skills

  • Perilous Gift: теперь лечит в процентах от недостающего здоровья игрока, вместо поглощения здоровья питомцев. Бафф бессмертия с последующим исцелением также накладывается и на питомца. Дает Superspeed если игрок в состоянии Unleashed и Stability если нет.
  • Exploding Spores: теперь накладывает Poison вместо Cripple. Умение теперь дает Might если игрок в состоянии Unleashed и Protection если нет.
  • Mutate Conditions: теперь имеет свойство Breaks Stun. Умение теперь дает Fury если игрок в состоянии Unleashed и Vigor если нет..
  • Unnatural Traversal: умение теперь дает Might если игрок в состоянии Unleashed и Regeneration если нет.
  • Nature’s Binding: умение теперь дает Quickness если игрок в состоянии Unleashed и Resistance если нет.
  • Forest’s Fortification: умение теперь дает Superspeed если игрок в состоянии Unleashed и Vigor если нет. Баффы, полученные этим умением, теперь так же накладываются на питомца.

Traits

  • Natural Fortitude: эта черта теперь заставляет умения Unleashed Ambush отбирать здоровье у врагов в дополнение к другим своим эффектам.
  • Blinding Outburst: эта черта теперь увеличивает урон Venomous Outburst и урон умений Unleashed Ambush skills в дополнение к другим своим эффектам.
  • Corrupting Vines: эта черта теперь заставляет умения Unleashed Ambush снимать дары (boons) с врагов в дополнение к другим своим эффектам.
  • Cleansing Unleash: эта черта поменялась местами с Bolstering Unleash. Теперь имеет внутреннее время перезарядки в 10 секунд, но снимает два состояния (conditions) вместо 1.
  • Bolstering Unleash: эта черта поменялась местами с Cleansing Unleash и была переименована в Nature’s Shield. Теперь при использовании cantrip дает барьер.
  • Vow of the Untamed: эта черта больше не увеличивает входящий урон в состоянии unleashed и больше не снижает исходящий урон, когда в состоянии unleashed находится питомец.

Исправления ошибок

  • Nature’s Binding: исправлена ошибка, когда радиус атаки становился 225 вместо 240.
  • Overbearing Smash/Unleashed Overbearing Smash: исправлена ошибка, из-за которой вторичная атака могла отдавать приоритет другой цели, вместо цели первой атаки.
  • Overbearing Smash/Unleashed Overbearing Smash: добавлена недостающая информация об уроне вторичной атаки в описание умения. 
  • Overbearing Smash: исправлена ошибка, когда длительность ошеломления (daze) не изменялась трейтом Moment of Clarity.
  • Hammer Strike: исправлена ошибка, когда данное умение не отображалось на панели героя
  • Исправлена ошибка, когда при смене питомцев через меню управления питомцами состояние unleashed не применялось к новому питомцу.
  • Исправлена ошибка, когда приказ питомцу Jacaranda по использованию Photosynthesize не применялся, если jacaranda имела более 75% здоровья.

Revenant — Vindicator

Мы были рады увидеть ваше воодушевление по поводу Vindicator в Beta 2! Мы увидели много восторгов по поводу добавления двуручного меча для Revenant’а и прочитали много отличных и продуктивных обсуждений по поводу механик уклонения и Alliance Legend.

Ключевые отзывы, которые мы определили были:

1) Способности уклонения либо ощущались слабыми для нанесения урона, либо использовались исключительно для исцеления, затмевая остальные возможности. 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: Мы пересмотрели на механику уворотов Vindicator и сделали несколько изменений. Пауза, которая приковывала вас к месту в конце уворота, была удалена, позволяя вам моментально возвращать контроль над передвижением после приземления. Продолжительность и затраты энергии разных грандмастер трейтов были стандартизированы, а наносимый урон увеличен.

2) Две стороны Alliance Legend наиболее полезны, когда они согласованы с подходящими билдами и выбранным снаряжением, а механика смены Легенд затрудняет использование желаемых навыков.

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: теперь, когда Alliance Legend активна, вы также получаете доступ к умению F3 — Alliance Tactics, которое переключает ваши умения легенды между умениями Курзика и Люксона без затраты энергии с 10 секундным кулдауном. Это позволит вам переключать навыки по требованию, без нужды предварительно активировать их.

3) Vindicator постоянно ощущает себя гибридом и ему сложно специализироваться на нанесении урона.

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: Было внесено несколько ключевых изменений, позволяющих уделять больше внимания нанесению урона. На первом уровне трейтов, Leviathan Strength теперь увеличивает наносимый вами урон от ударов на 10%, если ваша выносливость не полная. Вместе с улучшениями нескольких ключевых умений Greatsword, а также корректировками в трейтах и умениях Легенды Альянса, Vindicator сможет больше сосредоточиться на нанесении прямого урона. Мы оценим, как эти изменения проявят себя в четвертом бета-тесте, и какие билды они позволят использовать, и будем готовы внести дополнительные изменения к выходу End of Dragon, если это потребуется.

Полный список изменений Vindicator

Классовая механика

  • Alliance Tactics: данный навык теперь разделен с Energy Meld и занимает слот F3 только когда стойка Alliance активна. Перезарядка 10 секунд, затраты энергии 0.
  • Energy Meld: затраты энергии снижены с 25 до 10.
  • Dodge: убрана пауза в конце уворота. Исправлена ошибка, из-за которой уклонение завершалось до завершения самого кувырка. Данное умение больше не зависит от длительности анимации.

Greatsword

  • Phantom’s Onslaught: Немного уменьшено вторичное применение атакующей части этой способности, чтобы игрок мог двигаться быстрее.
  • Imperial Guard: продолжительность True Strike была увеличена с 3 дo 4 секунд при применении Imperial Guard. Затраты Энергии снижены с 12 дo 10. Описание умений теперь отображает максимальное количество зарядов. На это умение больше не действуют эффекты замедления (slow) или быстроты (quickness).
  • True Strike: увеличен урон за каждый заряд Imperial Guard с 0.2 дo 0.3 в PvP и WvW, до 0.4 в PvE. Добавлена перезарядка 0.25 секунд, чтобы усложнить постоянную активацию навыка.
  • Eternity’s Requiem: это умение теперь применяется и к павшим (downed) врагам. Обновлено описание умения чтобы лучше отображать функционал навыка. Время каста уменьшено на 20%. Увеличено количество взрывов с 7 (случайно) + (от 3 дo 7 гарантированно) до 9 (случайно) + 5 (гарантированно). Данный навык теперь имеет свойство Combo Finisher: Whirl. Урон от этой способности теперь будет увеличиваться по целям аддитивно, а не в виде нескольких одиночных ударов. Стоимость энергии уменьшена с 15 до 10.

Utility Skills

  • Умения Альянса теперь переключаются на альтернативные версии только при использовании Alliance Tactics.
  • Nomad’s Advance: перезарядка снижена с 10 до 3 секунд. Затраты энергии увеличены с 15 до 20. Урон от модификатора увеличен с 2.5 до 3.5.
  • Battle Dance: теперь дает уклонение в начале применения. Сокращено время запуска на 400мс. Время перезарядки снижено с 10 секунд до 1 секунды. Затраты энергии увеличены с 15 до 20
  • Scavenger’s Burst: затраты энергии увеличены с 15 дo 20. Перезарядка сокращена с 10 секунд до 3 секунд. Это умение теперь дает Fury в том же объеме, что и Quickness. Урон был увеличен модификатором до 2.25 только для PvE.
  • Tree Song: время перезарядки снижено с 10 секунд до 3 секунд.
  • Reaver’s Rage: этот навык больше не дает Fury за каждую пораженную цель, но вместо этого накладывает на врагов ошеломление (daze) длительностью 1.5 секунды. Урон был увеличен модификатором до 2.22 только для PvE. Эту способность теперь можно использовать в воздухе.
  • Awakening: исправлена ошибка, из-за которой эта способность воздействовала на меньшую область, чем указанный радиус 360. Эту способность теперь можно использовать в воздухе.
  • Urn of Saint Viktor: затраты энергии на поддержание навыка, снижены с -10 до -5. Затраты здоровья на каждую секунду поддержания навыка снижены в два раза.
  • Drop Urn of Saint Viktor: перезарядка снижена с 2 секунд до 1 секунды.

Traits

  • Leviathan Strength: теперь увеличивает исходящий урон на 10% когда запас Выносливости (Endurance) не полон.
  • Amnesty of Shing Jea: получаемые дары (boon) поменялись местами. Теперь умения Luxon дают Might, а умения Kurzick дают Regeneration. И Energy Meld, и Alliance Tactics теперь предоставляет оба вида бонусов, для усиления эффекта. 
  • Forerunner of Death: больше не увеличивает максимальную выносливость (Endurance). Урон увеличен на 66% только в PvE.
  • Vassals of the Empire: урон от столкновения увеличен на 125% только для PvE. Коэффициент от Power снижен с 3.0 дo 2.67 в PvP и WvW.
  • Saint of zu Heltzer: больше не снижает максимальную выносливость (Endurance). Исцеление и сила барьеров были скорректированы.

Исправление ошибок

  • Aggressive Agility: эта черта теперь работает с умениями передвижения Vindicator.
  • Generous Abundance: эта черта теперь работает с навыками стойки альянса Vindicator. 

Thief — Specter

Мы видели множество пожеланий добавить вору специализацию поддержки. Бета 3 показала множество отличных билдов и открыла массу обсуждений, и мы начали править Spectre для достойного дебюта в End of Dragons.

Ключевые отзывы, которые мы определили

1) Consume Shadows заставляло Shadow Shroud чувствовать себя чем-то, куда вы должны войти, а затем немедленно выйти, чтобы как можно быстрее получить исцеляющий эффект от Consume Shadows. Это уменьшало полезность и удовольствие от самих умений Shadow Shroud, так как была веская причина никогда их не использовать. 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: Максимальный потенциал исцеления и барьеров отConsume Shadows теперь растет за каждую секунду нахождения в Shroud, вплоть до 5 секунд. В самом Shadow Shroud навык Dawn’s Repose был изменен с рывка на прыжок к точке на поверхности (ground target), чтобы упростить позиционирование. Также навык Dawn’s Repose получил свойство Combo Finisher: Leap.

2) Endless Night, применяясь к трем целям, создавал ожидаемый геймплей в виде ручного выбора разных целей группе и “ротации” между ними, чтобы поддерживать быстроту (quickness) на нескольких игроках. Это получилось не очень весело. 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: мы бы предпочли, чтобы Spectre не мог так сильно накладывать и Alacrity, и Quickness для групп, поэтому решили сосредоточиться на аспекте Alacrity. Endless Night теперь применяется только на одного союзника. Это может давать сильную и всестороннюю поддержку для выбранной цели в определенном игровом процессе, например, PvP 2 на 2 или игре с другом в открытом мире, в то же время позволяя Spectre выполнять роль поддержки исцеления и наложения Alacrity для групповой игры.

Полный список изменений Specter

Siphon (F1)

  • Использование этого умения теперь прекращает авто-атаку, чтобы лучше применяться с такими трейтами, как Hidden Thief, которые дают невидимость.

Scepter

  • Triple Bolt: исправлена ошибка, которая ставила это умение в очередь дважды.
  • Shadow Sap: исправлено описание применения барьеров.
  • Endless Night: количество целей снижено с 3 до 1. Время наложенных Замедления (Slow) и Быстроты (Quickness) сокращено с 2 секунд до 1.5 секунд. Исправлена ошибка, из-за которой целевой союзник не попадал под эффекты умения, при попытке использования через нескольких союзников.

Shroud

  • Выход из Shadow Shroud теперь помещает умение Shadow Shroud на полный откат.
  • Dawn’s Repose: стало умением с применением по поверхности, вместо рывка. Расстояние перемещения снижено с 600 до 450, а радиус эффекта снижен с 240 до 180. Длительность наложенного Страха (Fear) снижена с 2 секунд до 1.5 секунд. Умение получило свойство Combo Finisher: Leap.
  • Eternal Night: обновление визуальных эффектов. Снижено время анимации после применения.

Traits

  • Shadestep: сломанный барьер теперь равномерно распределяется между союзниками.
  • Consume Shadows: трейт был переработан и максимальный исцеляющий потенциал в PvE был снижен. Активация Shadow Shroud теперь дает стак Consume Shadows, и specter будет получать стек Consume Shadows каждую секунду, пока находится в саване, до 5 стаков. Когда вы выходите из Shadow Shroud, ваша Shadow Force расходуется, и за каждый стак Consume Shadows, который у вас есть, 10% израсходованной Shadow Force конвертируется в исцеление ближайших союзников. Исцеление, превышающее максимальное здоровье цели, будет дано в виде барьера.

Исправление ошибок

  • Lead Attacks: больше не сокращает время перезарядки Shadow Shroud. 
  • Siphon: больше не требует проверки пути для применения.
  • Twilight Combo: вторая атака данной способности больше не прерывается прыжком.
  • Haunt Shot: убрана странная дымовая шашка, которая появлялась у ног specter. Огонь теперь ведется из руки персонажа, а не из головы.
  • Swindler’s Equilibrium: теперь корректно перезаряжает Siphon.
  • Assassin’s Reward: теперь корректно работает со способностями скипетра.
  • Hidden Thief: Невидимость накладывается намного быстрее при использовании Siphon.

Warrior — Bladesworn

Bladesworn впервые появился в во втором бета-тесте, и уникальная механика Dragon Slash вызвала много обсуждений. С помощью этой специализации мы пытаемся отдать дань уважения классическим фильмам о самураях, добавляя зрелищный момент расплаты в бою. Мы видели, как он использовался для некоторых поистине эпических моментов во время второго бета-теста. Мы собираем и обсуждаем отзывы, чтобы удостовериться, что Bladesworn найдет применение во всем игровом контенте End of Dragons.

Ключевые отзывы, которые мы определили были:

1) Выполнение Dragon Slash требует больших усилий. Слишком легко упустить момент и потерять всю пользу от умения, если промахнуться или если от удара уклонились.

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: мы сделали несколько серьезных изменений в механикеDragon Trigger чтобы его можно было использовать в большем количестве ситуаций, включая ускорение набора зарядов в два раза и сокращение затрат Потока (Flow) в два раза за каждый заряд. Максимальный урон Dragon Slash был снижен соответственно. В результате, из-за более быстрого заряжания снижается наказание при использовании в неподходящее время, и его можно использовать чаще и в более короткие периоды уязвимости на вашей цели, создавая больше моментов, когда своевременный Dragon Slash может быть выполнен с максимальным эффектом.

Кроме того, Dragonscale Defense теперь дает Stability, когда вы входите в Dragon Trigger, помогая убедиться, что вас сложнее прервать умениями контроля

2) Lush Forest создавал некоторые игровые стимулы, которые казались странными, например, использование всех навыков с боеприпасами так быстро, как они могли восстановить свой последний заряд. Полученные билды хотя и были мощными, не всегда были интересными для игры. 

Конкретные изменения, сделанные на основе этих отзывов: Lush Forest был перевернут и теперь сокращает перезарядку когда вы активируете первый заряд амуниции на умении, вместо последнего. Это означает, что вы можете активировать его с максимальной частотой, используя умение с боеприпасами, когда оно пополняет свой первый заряд. Но при этом у вас все равно будет возможность использовать больше боеприпасов умения, когда вам это потребуется. Мы надеемся, что это и другие связанные изменения позволят создать более гибкие и приятные билды на основе этого трейта.

Полный список изменений Bladesworn

Dragon Trigger

  • Dragon Trigger: скорость накапливания зарядов увеличена с 0.5 сек за заряд до 0.25 сек за заряд. Затраты потока (Flow) на каждый заряд снижены с 10 до 5.
  • Dragon Trigger: вхождение в Dragon Trigger теперь помещает умения Gunsaber на перезарядку в 0.5 сек, чтобы предотвратить случайные выходы из Dragon Trigger.
  • Dragon Trigger: выход из Dragon Trigger после использования Dragon Slash больше не ставят Sheathe Gunsaber на перезарядку.
  • Dragon Slash — Force: коэффициент при максимальном заряде снижен с 49.5 дo 20.4 только в PvE.
  • Dragon Slash — Boost: коэффициент при максимальном заряде снижен с 24.8 дo 10.2 только в PvE.
  • Dragon Slash — Boost: это умение теперь считается умением передвижения.
  • Dragon Slash — Boost: снижена скорость перемещения на 40%. Дистанция перемещения осталась без изменений.
  • Dragon Slash — Reach: коэффициент при максимальном заряде снижен с  39.6 дo 16.3 только в PvE.
  • Dragon Slash — Reach: уменьшен визуальный эффект снаряда. Изменена ширина снаряда, чтобы лучше соответствовать визуальному эффекту.

Gunsaber

  • Cyclone Trigger: это умение больше не Combo Finisher: Projectile.
  • Break Step: это умение получило свойство Combo Finisher: Leap.
  • Break Step: снижена скорость перемещения на 40%. Дистанция перемещения осталась без изменений.
  • Break Step: теперь останавливается перед целью, если вы приблизились к цели до завершения умения.
  • Break Step: радиус начальной атаки увеличен со 120 до 180. 

Pistol

  • Dragon’s Roar: отбрасывание назад теперь определяется количеством потраченных этим умением зарядов.
  • Dragon’s Roar: это умение теперь считается умением передвижения.

Utility Skills

  • Flow Stabilizer: теперь дает Fury вместо Stability. Бонусный эффект срабатывает если на вас наложено Fury вместо Stability.
  • Signet of Fury: исправлена проблема, когда Signet of Fury давала адреналин вместо потока (flow).

Traits

  • Fierce as Fire: данная черта была переделана. Теперь дает накапливаемое усиление урона за каждый использованный заряд амуниции.
  • Lush Forest теперь срабатывает при использовании первого заряда амуниции вместо последнего.
  • Lush Forest получил внутреннюю перезарядку в 1 секунду.
  • Lush Forest теперь просто перезаряжает умения воина, исключая Sheathe Gunsaber и Dragon Trigger.
  • Dragonscale Defense: больше не дает Protection при получении урона во время Dragon Trigger. Вместо этого данный трейт теперь дает Stability при входе в Dragon Trigger.
  • Immortal Dragon: в дополнение к имеющимся эффектам, теперь накладывает Protection за каждый использованный заряд во время Dragon Trigger.
  • Unyielding Dragon: в дополнение к имеющимся эффектам, теперь накладывает Might за каждый использованный заряд во время Dragon Trigger.
  • Daring Dragon: теперь сбрасывает перезарядку Dragonscale Defense, когда вы повторно входите в Dragon Trigger после использования Dragon Slash, в дополнение к предыдущим эффектам.
5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x