Эрик Фланнум о новой демо версии игры с G-Star

Это важная неделя для всех нас в ArenaNet – мы показываем новую демо сборку Guild Wars 2 на корейской игровой выставке G-Star.  Так как мы постоянно обновляем и перерабатываем игру, эта последняя демо-версия содержит некоторые улучшения по сравнению с тем, что мы показывали в прошлом.

Так как большинство наших западных фанатов вряд ли в состоянии посетить G-Star, и у них даже могут возникнуть проблемы с поиском СМИ, которые освещали бы эту выставку, мы решили разместить эту статью о демо и некоторых усовершенствованных функциях, которые там присутствуют.

Создание демо для G-Star

Когда мы узнали, что у нас есть возможность быть показанными с NCsoft на G-Star в этом году, мы поняли, что эту возможность нельзя упустить.

Первый момент, который необходимо было учесть, это то, что демо должно быть на корейском языке.  Это означало, что необходимо было добавить текст и аудио-ряд на корейском языке, а также преодолеть несколько технических сложностей, присущих отображению корейского алфавита.  Из-за этих проблем, а также учитывая тот факт, что корейские игроки ещё не имели возможности испытать игру, мы решили сосредоточиться на подготовке стартовой локации людей.  Это решение позволило нам сделать переводы и озвучку, необходимые для демо, и быть уверенными, что они сделаны действительно хорошо.

Мы также хотели показать наших гигантских боссов, чтобы каждое демо заканчивалось захватывающей встречей. Поэтому в демо были включены сражения с Tequatl the Sunless (показан ниже), Shadow Behemoth,  и Shatterer.  Когда игрок доходил до последних 10 минут демо, ему предлагалось испытать «особую демо возможность» и он мог сразиться с одним из этих трех боссов.


Это было краткое отступление на тему того, как структурирована новая демо версия, но кроме этого, там есть ещё масса новых и усовершенствованных моментов.

Первое что вы наверняка заметите, это то, что мы изменили некоторые вещи в создании и настройке персонажа.  Об этом вам расскажет лидер команды художников персонажей – Аарон Коберли (Aaron Coberly).

Eric Flannum

Создание и настройка персонажа

В Guild Wars 2, мы даем нашим  игрокам массу различных способов настройки своих персонажей, и мы обновили некоторые из этих систем: краситель брони, стили и цвет волос, цвет кожи и тип лица.  Мы также добавили пункт телосложение и систему настройки лица. При настройке лица мы дадим игрокам возможность изменять размер и форму основных черт лица: глаза, нос, рот, подбородок и челюсть.  Учитывая все возможности настройки персонажа, каждый игрок сможет выделиться из толпы.

Посмотрите это видео, чтобы взглянуть на варианты настроек, которые будут доступны в Guild Wars 2. И учитывайте, что это видео дает только самый поверхностный взгляд на настройку персонажа в игре.

Однако обновленные настройки персонажа не единственное улучшение, которое мы включили в демо версию для G-Star.  Дизайнер интерфейса Вики Эббертс (Vicki Ebberts) расскажет вам об обновленном пользовательском интерфейсе, который игроки смогут испытать на G-Star.

Aaron Coberly

Улучшения пользовательского интерфейса

Кое-что новое, что мы рады показать на G-Star, это то, что мы внутри команды называем “Big Beefy” UI.

Когда мы продвинулись в развитии пользовательского интерфейса, мы поняли, что нам очень нужно больше свободного пространства, чтобы эффективно отображать важную информацию, так что мы придумали систему, которая позволяла отображать больше элементов пользовательского интерфейса. Прекрасным примером этого является новая панель героя, которая стала чуточку больше, чем была раньше.


Подготовка к демо также стала хорошей возможностью для команды пользовательского интерфейса внести несколько изменений, которые помогут новым игрокам научиться играть в нашу игру.  К примеру, мы обновили подсказки так, чтобы они чуть больше выделялись из общего фона, а также добавили анимированное предупреждение «Новая почта», которое появляется на экране, чтобы помочь и направить игроков, когда в их почтовый ящик приходят письма связанные с их историей.

Vicki Ebberts

Изучение новых умений

Когда мы только начали показывать нашу игру, умения приобретались у тренеров.  Этот метод стандартен для всех MMO, и хотя в нем нет ничего страшного, мы чувствовали, что для Guild Wars 2 мы можем придумать что-нибудь получше. Мы хотели получить систему, которая могла бы лучше обучать игроков тому, как работают умения и вернуть идею коллекционирования умений, которая составляла  достаточно большую часть оригинальной Guild Wars. Имея это в виду, мы начали разрабатывать нашу новую систему получения умений.

Первым шагом для нас стало осознание того, что в игре есть два совершенно разных типа навыков. Во-первых, у нас есть оружейные умения, привязанные к определенной категории оружия и основывающиеся на профессии персонажа.  Кроме того, у нас есть лечащие, утилитарные и  элитные умения, которые заполняют правую сторону панели умений.  Эти умения выбираются игроком и могут быть основаны либо на профессии, либо на расе.

Что касается оружейных умений, которые вы видите ниже, мы хотели, чтобы их изучение было связано с используемым оружием. Поэтому мы пришли к методу, в котором убийство врагов определенным оружием приводит к открытию умений для этого оружия. Это также помогает обучить игрока тому, как работает это оружие, так как игрок разблокирует умения в определенном порядке и учится использовать новые умения в своем стиле игры. Единственное чего мы не хотели, это чтобы получение этих умений ощущалось как обычный гринд, что всегда являлось опасностью для подобных систем. Умения открываются быстро, а уже открытые умения становятся мощнее вместе с уровнем игрока.  По своей сути, эта система создана таким образом, чтобы научить игрока умениям, но не скатиться до обычного гринда.

Guild Wars 2 оружейные умения
Лечащие, утилитарные и элитные умения (показанные ниже), теперь открываются с помощью очков навыков. Каждое умение может стоить разное количество очков, однако как только игрок получает возможность  использовать определенный тип умений, он может открывать новые умения в любом порядке на свой выбор. К примеру, если я, играя за норна воина, разблокировал слот для элитных умений, то я могу потратить свои очки навыков на то, чтобы разблокировать умение Облик Медведя (Norn Bear Form) –  расовое элитное умение норнов, или Ярость (Rampage) – элитное умение воина.

Очки навыков приобретаются за выполнение условия, которое мы называем вызов мастерству. Существует 200 подобных вызовов в игре,  они варьируются от победы над сильным противником, до ответов на загадки или использования особо мощных напитков.


Некоторые из наших игроков могут заметить, что «вызовы мастерству» похож на систему, о которой мы говорили некоторое время тому назад, которое называется «вызов профессии». Эти две системы являются одним и тем же.  В прошлом, вызовы профессии были специфичны для каждой профессии и использовались для получения черт персонажа. Однако испытывая их, мы обнаружили, что они разделяют людей, которые хотели бы играть совместно. Один игрок хотел пойти в одно место на карте, чтобы пройти свое испытание, а его друг хотел пойти в другую точку, чтобы найти испытание для другой профессии. Так как это отрицательно влияло на возможность совместной игры, мы решили, что такая система больше подходит для приобретения навыков, а не чего-то специфичного для профессии, типа черт.

Конечно же, это означало, что нам нужно было придумать новый способ получения черт, а так как мы как раз находились в середине процесса реконструкции системы черт, это было хорошим моментом для внесения изменений.  Мы расскажем о нашей новой системе черт в следующих сообщениях, а пока что, надеюсь, вам понравилась новая информация о демо версии Guild Wars 2 для  G-Star и о новых вещах, добавленных в игру.

Оставайтесь с  нами, так как завтра художник роликов Чак Джекман (Chuck Jackman) собирается похвастаться улучшенными кинематографическими сценами, которые мы включили в демо для G-Star.
Скоро увидимся!

36
Отправить ответ

avatar
17 Comment threads
19 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
21 Comment authors
KodikheimikDiabolikШмыгаВладимир Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Kodik
Kodik

скрин интерфейса персонажа,снизу верх : cапоги,брюки,перчатки,куртка,…опять сапоги ?0_0…лицевая повязка.я понимаю когда в игре два разных кольца,две разных сережки,но носить два разных ботинка)они ломают штампы)

heimik

Почему народу играет мало? Всем уже надоела GW1?
А после выхода GW2 в GW 1 останется 3,5 калеки?

GW1 хотел приобрести что бы начать играть =)) И познакомиться с игрой.

4el
4el

На мой взгляд, покупка ГВ1-тупая трата денег. Т.к. в ГВ2 будет немного другое управление персонажем, я так понял. А в ММОРПГ ты в лубую другую бессплатную можешь начать, но не советую, потому что затягивает.
А народ там есть, но относительно мало. Большенство набило себе званий для ГВ2 и всё, забили. Это моё мнение.

Diabolik
Diabolik

ГВ можно вполне купить, но что бы тупо набить шмот, лучше наверное купить акк с достижениями, то есть б/у, а сценарий можно в нете прочитать, это на мой взгляд главный плюс ГВ, а так решай сам, если деньги есть то купи акк с рук если проблемы забей.

heimik

Народ у меня такой вопрос…
Немного не в тему….

Стоит ли покупать GW1 или уже не рыпаться и подождать GW2?

4el
4el

Смотря для чего тебе нужна гв1. Народу там сейчас играет мало, в ПвП, помоему, не получиться поиграть. В ПвЕ начинать смысла нету, т.к. нужно достаточно много времени, что бы набить себе всё для ГВ2.

Diabolik
Diabolik

ну с профессией и умениями они замутили, будем надеиться что не зря изменили набор умений, одно обидно в России не проводится таких выставок хороших у нас один калл, =((

Шмыга
Шмыга

как же я хочу поиграть!!!

4el
4el

Вопрос к Админу: когда, на твой взгляд, можно ожидать русский клиент(хотя бы приблизительно)? Может стоит намекнуть разрабам, что русских, желающих купить ГВ2 большое количество и как то повлиять на их решение добавлении русского языка?)

Владимир
Владимир

В ИВ онлайн вообще один мир на всех там кого только нету и хоть официальный язык английский, клиент на русском имеет место быть и все довольны. Чатить на русском как бы не принято но время от времени всё равно проскакивает)

Алекс
Алекс

Клиент появился спустя три года, после того как я начал играть в еву, а до этого, тоже людей полно играло. Так что сказать, что он там появился быстро, никак нельзя.

Kharn
Kharn

Во времена классического world of warcraft’a русских на сервере найти было очень трудно(лично для меня ^^) кругом были шведы,англичане, норвежцы и все говорили на английском языке и мне приходилось сидеть у монитора со словарем. Со временем я смог выучить английский благодаря wow и понять все тонкости их языка и здесь все повторяется ^^ так что вы не парьтесь насчёт русского клиента ведь и здесь есть свои плюсы, да и к тому же на сервере будет много русских игроков и гильдий, всегда можно будет спросить у них или же разобраться вместе и я повторюсь, что русская база данных здесь необходима так… Читать дальше »