Ещё немного информации из интервью с разработчиками GW2

На сайте dragonseason.com наконец-то появилась полная транскрипция их интервью с Колином Йохансоном. И оттуда удалось почерпнуть ещё немного любопытной информации. Итак, что же ещё интересного нас ждёт?

– Разработчики активно думают над тем, как внедрить в WvW режим возможность получения Ascended снаряжения. Дело в том, что на данный момент в PvE его можно получить двумя путями – как дроп и купить за лавры. Игрокам предпочитающим WvW, доступен только вариант с лаврами. Однако WvW команда ArenaNet активно ищет возможности внедрения выпадающего Ascended снаряжения.

– ArenaNet активно работают над боссами в подземельях. Это сложная и длительная задача, но её плоды мы увидим уже в февральском обновлении (т.е. буквально завтра-послезавтра). Первые изменения мы увидим в Подземельях Аскалона. По словам Колина, эти изменения должны сделать боссов сложнее и гораздо интереснее. В дополнение к этому, также переделываются некоторые чемпионы в открытом мире (их мы тоже увидим уже в ближайшем патче).
Кроме того, разработчики не отказываются от идеи режима повышенной сложности в подземельях, так что в будущем мы вполне можем увидеть и ожидаемый многими “hard mode”.

– Любителей крафта тоже ждут обновления, но не в совсем ближайшем будущем. К примеру, разработчики планируют добавить возможность крафта “шкурок” для оружия и брони. Однако, как сказал Колин “Для этого нам нужно больше художников” :)

– Планируется ввести дополнительные способы использования камней трансмутации и жетонов из подземелий. Какие это будут способы, Колин не рассказал, но скорее всего они будут связаны с Мистической Кузней или с покупкой на них дополнительных предметов.

– В дальнейшем в игру будут добавляться новые типы оружия и, естественно, новые умения. Однако это тоже не в ближайшем будущем. Также будет добавлена возможность сохранять наборы умений.

– В игре обязательно появятся гильдхоллы, но так как у разработчиков есть масса других задач – случится это не очень скоро, но Колин заявил, что “это только вопрос времени”.

– Увеличения количества игроков на WvW карте ждать пока не приходится по техническим ограничениям.  Однако WvW команда активно работает над тем, чтобы привлечь игроков к игре на боковых картах, т.к. на данный момент большинство стремится на центральную карту с главной крепостью.

– Кроме миссий для гильдий, на карте Southsun Cove будет появляться и другой контент.

– Precursor оружие станет проще получить уже в февральском патче – благодаря изменениям в системе распределения лута. Также в ближайшем будущем будет увеличено количество мест, где можно получить precursor оружие. Однако, по словам Колина, это не решает проблемы в целом. В долгосрочной перспективе будут добавлены совершенно новые способы их получения. Из серии “пойди сделай то-то и то-то, и ты получишь precursor”.

– Легендарные предметы можно будет комбинировать друг с другом. Также будут появляться новые легендарные предметы, но всё это будет сделано только после решения проблемы с precursor оружием.

Пока что всё. Ждём обновления игры уже завтра!

76
Отправить ответ

avatar
15 Comment threads
61 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
30 Comment authors
НиколайkiiilgwynbladeLatorFoxer Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
kiiil

мне бы хотелось увидит больше анимации с окружающим миром – анимация различных систем крафта, взаимодействие с предметами (спать,сесть, и т.д.), возможная анимация между активными персонажами ( к примеру танец вдвоём) – рыбалка( с лутом естественно).

kiiil

!-Хотелось бы с тем что известно на будущее и не известно – чего ждёте в дальнейшем от игры именно ВЫ :

Николай
Николай

На русский игру перевели бы, и не надо ничего больше.

kiiil

вы думаете русского человека остановить знакомым языком?)))

cheat

Олаф всё таки перевёл и запостил, одобряю ;-) спс.

Acyp
Acyp

Теперь-то твоя душенька довольна? :) Злой ты критик. За наезды в той темке прости – не со зла. Но и сам будь снисходительней. Олаф на все разорваться не может. Он у нас один. Добра тебе :D

cheat

Я ни в коем случае не имел ввиду что Олаф плохой, я просто хотел понять почему в последнее время стали появляться задержки с новостями тут, а когда выяснилось что Олаф просто не хотел переводить их, то меня это немного озадачило, что новости сначала должны пройти фильтр “интересности” Олафа. Я не обижаюсь на интернет собеседников, я просто разговариваю на их языке )), так что добра и тебе.

oue
oue

да, всем добра.

А игра скучна.

Предназначена для европейцев от 10 до 17 лет.

Амик
Амик

А кто может объяснить, что за Precursor оружие?

verbaux
verbaux

Экзотик-оружие из которого можно сделать легендарнку.

Targitay
Targitay

может еще что нибудь стимпанковское в духе инженеров…

TekkenLordRus
TekkenLordRus

Например? Инженер с плазмоганом?

Gumi
Gumi

или турель/танк от инженера (а-ля панцар), можно даже сделать составным, чтобы все спеллы были задействованы (“7”-“9”).

Damiens Castiel

А давайте по обсуждаем, как думаете, какие еще классы можно реализовать в игре)?

Duke Fleed
Duke Fleed

Конечно же монаха.

Targitay
Targitay

Друидов очень не хватает:))

TekkenLordRus
TekkenLordRus

Дервиши! Больше никто не нужен! Друидов в WoW ищите.

Restlin
Restlin

Дервишь, Ритуалист, Парагон но тока такие, какие были в ГВ1 и с таким же количеством набора умений

Креслин

Я бы хотел видеть монахов. Но не как в гв1, а монахов из нашего, реального мира. Например Шаолинь. Я уже создал соответствующую темку на сайте гв2. :D

Креслин

Чем черт не шутит, спрос не ударит в нос. Если понравится идея, возьмут на заметку, не возьмут, ну и ладно)

TekkenLordRus
TekkenLordRus

…и будут эти монахи пандами.

Mortheim
Mortheim

Совершенно любые. Правда их и сейчас хватает, а многие фишки классов из дополнений GW уже реализованы (аналог духов ритуалистов, например). Вероятно можно было бы добавить какой-нибудь тяж класс :3 На мой взгляд было бы интересно (чисто с технической точки зрения, при том, что основа уже готова – кентавры) реализовать рыцарей. И я бы очень хотел увидеть строй, а не просто банеры :3

Vintury
Vintury

Мне кажется не хватает тяжелого класса, всех типов брони по 3 класса, а у хеви всего 2, да и в целом хотелось бы видеть чтото тяжелоее, типо берсерка с двуручкой в каждой руке :)
И хотелось бы видеть переделанный вид тюрелек в стиле асур, а то сейчас они и выглядят убого и стреляют еще хуже )))

Vintury
Vintury

Тюрельки инженерские имелось в виду.

Charr Warrior
Charr Warrior

Турельки не могут быть в стиле асур, они должны быть стиле чарр, как дань тому, что эта профессия пошла от них (по лору). :P

Vintury
Vintury

В любом случае выглядят они убого, и по мере развития персонажа можнобыло бы им придавать иной внешний вид.
Да и если Асура инжинер с чаровскими терельками то както странно на мой взгляд.

Charr Warrior
Charr Warrior

Чарр с асурскими будет еще хуже.
Даешь каждой расе свой вид? :)

kiiil

Клирик конечно тема, но его роль вполне исполняет страж).хм… Может какого копьеносца – шустрого такого ,и со щитом в активе как Ахилесс)) + все виды копий и т.д., кстати владение копьём можно вставить то в игру (мили \дот\+ дальний бросок) ну как бы такая идея.

as2006
as2006

> К примеру, разработчики планируют добавить возможность крафта «шкурок» для оружия и брони. Однако, как сказал Колин «Для этого нам нужно больше художников» :)

Вот тут согласен на все 100%, художников им ппц как нехватает. Я, когда увидел экзотик оружие крафченое, долго плевался… Щиты опять же выносят мозг, 90% щитов = 1 моделька из досок круглая..

Tregon
Tregon

Да единственное что напрягло в крафте это рарки на 35 50 и 65 лвл даже вроде на 80, все одинакового вида.

as2006
as2006

А 80 рар хеви набор вам как? Все эти цепочки на голое тело? Мужской кстати набор..
Шлемы вообще тема больная.

Deathmond
Deathmond

Все, что помечено “будет, но не скоро” увидим в аддоне.

Pedantical
Pedantical

ха ха, поддерживаю