Ещё немного информации о дополнениях в Guild Wars 2

Напомню, что вчера состоялась встреча представителей европейских фан-сайтов с Колином Йохансоном, разработчиком Guild Wars 2, где они смогли задать интересующие их вопросы по игре. Вчера мы выложили подборку информации, которую представители сайта Dragon Season успевали выложить в твиттер. Сегодня же они начали выкладывать более подробную информацию у себя на сайте. Так как её много, она будет появляться частями. Вот что удалось узнать на данный момент (с вашего позволения, я не буду переводить интервью полностью, а приведу только самые важные моменты. Интервью полностью вы можете прочитать здесь).

В ближайшее время ездовых животных в игре не будет. Как заявил Колин, “Мы показали концепт-арт к Flame and Frost, а в следующую секунду все закричали “ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ БУДУТ В ЭТОМ РЕЛИЗЕ!” и я так – “Неееет”. Команда концепт-арта, никогда не делайте так больше! Скажу так – если мы когда-либо решим сделать их (ездовых животных), мы должны будем сделать что-то действительно креативное и уникальное для Guild Wars 2, чтобы они подходили к игре. Потому что сейчас они не имеют смысла – путешествия настолько просты, что обычные маунты просто не подходят.

Миссии гильдий смогут начинать сами члены гильдии, у которых есть право на это. Т.е. в настройках гильдии определенным игрокам можно будет поставить галочку “имеет право начинать миссии”. Сами миссии проходят по всему миру. Собственно их расположение зависит от типа миссий. На данный момент есть пять абсолютно разных типов миссий, среди которых есть и “охота за головами”. Это базовый тип миссии, который будет доступен сразу после релиза февральского патча, а остальные гильдиям придётся открывать. Так что, чтобы открыть все миссии, может потребоваться несколько месяцев и большое количество влияния гильдии. Это полноценное дерево, которое нужно развивать, как и другие возможности гильдии. Некоторые гильдии смогут разблокировать миссии достаточно быстро, так как они уже накопили большое количество влияния, но и у них это займет определенное время.
Про “охоту за головами” – вы сможете выбрать уровень миссии, после чего на разных картах появятся боссы, на которых и начнется охота. Чем выше уровень, тем больше боссов, а уничтожить их надо за отведенное время (15 минут, например). Соответственно на высоких уровнях этой миссии, вам придётся разделять гильдию на команды, следить за процессом и направлять помощь туда, где она нужна больше всего.
Если же у вас небольшая гильдия, то никто не мешает вам объединиться с парочкой других гильдий и выполнять миссии вместе. К примеру – вы договариваетесь с другими небольшими гильдиями, стартуете миссию, они помогают вам её выполнить. Потом другая гильдия начинает свою миссию, а вы уже помогаете им. Ну и естественно обычные игроки, не состоящие в вашей гильдии, также могут (и будут) принимать участие в охоте.

В дальнейшем в игру будет добавляться всё больше и больше контента для гильдий и больших групп игроков. По словам Колина, “Есть масса вещей, которые мы хотим сделать в далекой перспективе. Если вы посмотрите, то увидите, что в игре есть много контента для маленьких групп, но совершенно недостаточно для больших, в особенности для гильдий. И мы действительно стараемся привнести как можно больше подобных вещей в игру, чтобы построить хорошее сообщество. Это большая цель на этот год.

Также в этой части интервью речь зашла о коммандерах и о пользовательском интерфейсе. Касаемо первого – да, книги коммандеров будут изменены, но не в этом патче. Будут добавлены новые возможности. Активной работы над этим пока что не ведется, но это тоже есть в планах на текущий год. Книга коммандера останется привязанной к персонажу, а не к аккаунту. На это есть несколько причин, среди которых то, что разработчики хотят, чтобы коммандеры были узнаваемыми личностями. Чтобы игроки, заходя в игру и видя значок коммандера, могли вспомнить его.

Что же касается пользовательского интерфейса – разработчики постоянно работают над ним. В будущем, вполне возможно, будет добавлена возможность более свободно менять интерфейс, в том числе возможность менять размер окон и элементов. Однако не в ближайшем будущем.

Пока что это всё. Ждём продолжения :)

Подписаться
Сообщить о
guest
55 Комментарий
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
skazochnik142
skazochnik142
21.02.2013 21:19

Олаф, мне кажется, что это инфа не о дополнениях, а об обновлениях) Дополнения – это уже платные глобальные обновы ИМХО. Поправьте если не прав.

StefanK
StefanK
22.02.2013 03:26
Ответить  skazochnik142

И то, и другое дополнения. Дополнительный контент то вводят в обоих.

skazochnik142
skazochnik142
22.02.2013 14:04
Ответить  OlafKS

Каждый назовёт по-своему =) Просто привык, что в соло играх дополнение – это что-то ппц новое (например Sims 3: Dzhigurda’s adventures) а обновы, это что-то по скромнее (я раньше думал что это просто измененее циферок в главном меню)

Михаил
Михаил
21.02.2013 19:39

АаАа про исправление CRASH ни слова нэ?

Linver
Linver
21.02.2013 17:38

Хочу парные легендарные даггеры.. чтобы крафтились отдельно, были разными и выдавали красотульки основные при наличии обоих ~_*
Да, я еще ни одно оружия-предвестника в руках не держал.. и очень буду рад способу альтернативного получения.. мне проще сто лавр накопить, играя пару часов в день… Чем ежедневно крафтить и кидать в фордж штук 8 папок. Конца не видно :'(

Azurille
Azurille
21.02.2013 16:35

Мне кажется, или я где-то читал, что добавят новый шмот за баджики ВвВшные? А-то черт знает куда девать их. Вот бы еще мотивацию какую для ВвВ сделали, не то глобальное противостояние зергов, а именно для небольших групп до 15 человек. А-то чет я бегаю уже 3м твинком на ВвВ и никакого профита от этого не получаю (ПТВ шмот – не профит).

TekkenLordRus
TekkenLordRus
21.02.2013 17:24
Ответить  Azurille

Армор за медальки? Такой? http://wiki.guildwars2.com/wiki/Invader%27s_Armor

Azurille
Azurille
21.02.2013 17:48
Ответить  TekkenLordRus

Ну этот давно был, а мне интересно именно что-то новое они обещали, помимо этих шмоток

Dyer
Dyer
21.02.2013 15:09

Новые дополнения это конечно хорошо, но мне вот тут что-о вспомнилось с чего всё начиналось. Вопрос не в тему конечно просто инетресно, сейчас уже по прошествии почти полгода с момента релиза кто как считает, нужны были все эти пре релизные эвенты раз в месяц по выходным, или надо было сделать полноценную бету и вносить изменения постепенно вплоть до релиза, пользуясь обратной связью игроков?

StefanK
StefanK
21.02.2013 15:46
Ответить  Dyer

Насколько я знаю, параллельно с этими эвентами проводилось и обычное тестирование.

Dyer
Dyer
21.02.2013 17:14
Ответить  StefanK

Закрытое. И абсолютно непонятно чем эти люди там занимались, ибо сразу после релиза выяснилось что багов выше крыши. Думаю будь обыкновенная опен бета такой ситуации бы не было.

StefanK
StefanK
21.02.2013 17:22
Ответить  Dyer

Закрытое тоже является абсолютно обычным. А как вы представляете открытое бета тестирование (которое подразумевает свободный доступ к игре всем желающим) GW2? Интересно узнать.

StefanK
StefanK
21.02.2013 17:31
Ответить  StefanK

Никак, потому что ты неправильно ставишь вопрос. Иди спать.

Trixlight
Trixlight
21.02.2013 22:11
Ответить  Dyer

Открытая бета – это табун тупой школоты, и никакой обратной связи.

neocore
neocore
21.02.2013 14:05

Массовой атаки пламенного легиона, возвращение титанов, ребаланс классов и новых плюх. Да и шмота нового интересного не помешало, а то все в цитадели пламени ходят.

Trixlight
Trixlight
21.02.2013 16:20
Ответить  neocore

Тпрууу! Вы ведь 30 уровень, правильно? Зачем вам это, если вы и существующий контент не прошли? :D

neocore
neocore
21.02.2013 13:44

Когда же будут по настоящему крупные изменения? А то это все мелочи.

Damiens Castiel
21.02.2013 14:04
Ответить  OlafKS

он наверное о крупном допе) типо новых локаций и так далее)

Charr Warrior
Charr Warrior
21.02.2013 12:17

«Нет» он просто ответил, говорит? Да он троллил! :D
И вообще, мне лично не нужны маунты для передвижения, хотя было бы и круто если бы они бегали со скоростью баффа. Мне только хочется увидеть своего чарра верхом на какой-нибудь корове. :)