Ещё немного информации о предстоящих обновлениях

Как сообщил сегодня на официальном форуме  Колин Йохансон, ближайшая подробная статья о планируемых в Guild Wars 2 изменениях на первую половину 2013 года выйдет в течении недели. А  позже будут выходить подробные описания к ежемесячным обновлениям.

Также он рассказал, что одна из основных целей разработчиков на 2013 год – переделать некоторых боссов и монстров в игре (как в открытом мире, так и в подземельях) так, чтобы сражения с ними стали максимально интересными.

“В целом, если у кого-то (монстра) есть большой запас здоровья, у него должен быть и большой запас умений, чтобы он оставался интересным на протяжении всего боя, или же нужно сделать так, чтобы его умения/тактика менялись по мере уменьшения количества здоровья.
Мы прекрасно понимаем, что в игре есть боссы, как в открытом мире, так и в подземельях, сражения с которыми могли бы быть интереснее, чем они есть сейчас.  Мы будем бороться за это в текущем году, так как это часть нашей задачи – сделать как можно более прочную основу игры.”

Подписаться
Сообщить о
guest
118 Комментарий
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Анонимус
Анонимус
13.01.2013 11:54

Жаль про локализацию ничего ни слова…
Если не успеют до мая 2013 – будет печально.

Анонимус
Анонимус
13.01.2013 12:51
Ответить  OlafKS

The Elder Scrolls Online случится.
Обычно я отдаю предпочтения локализованным играм и не покупаю игру до тех пор пока не выйдет локализация, но как фанат мира The Elder Scrolls, буду играть с ее выхода вне зависимости от ее стоимости и стоимости абонентской платы. Разумеется, если GW2 локализуют раньше выхода TES, то куплю буду играть в GW2 до тех пор, пока не локализуют TES.
Но может случиться так, что TES окажется сразу на русском (последние 3 части игр серии TES выходили сразу локализованными).

Думаю, не я один тут поклонник серии игр The Elder Scrolls.

Анонимус
Анонимус
13.01.2013 13:02
Ответить  OlafKS

Разумеется, выход TES Online не значит, что все сразу забросят другие игры и начнут играть в TES. Однако, интерес к этой игре в первые пару месяцев будет велик.

Waleria Rus
Waleria Rus
18.01.2013 08:23
Ответить  OlafKS

полностью согласен. Думал что с выходом свтор для меня не будет существовать других игр. Оказывается можно очень сильно заблуждаться думая что не может быть плохой игры по такой шикарной вселенной. С ТЕС думаю тоже будет все понятно через пару месяцев после релиза. (если будет обт или збт, на который удатся попасть, то вопрос нужна мне игра или нет решится очень быстро)

Анонимус
Анонимус
13.01.2013 13:44
Ответить  OlafKS

Это да… упрощений было слишком много. Как по мне, так самый лучший вариант – система ближнего боя морровинда с системой использования магии скайрима – было бы самое то.
В общем-то, беседка (Bethesda) после относительно удачных игр должна стараться не ударить в грязь лицом.

А что касается wow…. хорошая была игра первые пару-тройку дополнений, но сейчас в ней ловить нечего (особенно когда у ботов прав больше, чем у игроков).

Damiens Castiel
13.01.2013 14:02
Ответить  Анонимус

Тоже обожаю TES. Но вот в ммо от беседки слабо верится.( Если посмотреть сейчас на ролики, хотя еще рано говорить, ибо еще будут все шлифовать, но выглядит все как-то не ок x)

Kos94ok
Kos94ok
13.01.2013 20:28
Ответить  Анонимус

TES Online разрабатывается не Беседкой. Левая студия взяла права и начала пилить игру. Хоть они и сотрудничают “крайне тесно”, но от этого они в одну контору не превращаются.

Damiens Castiel
13.01.2013 20:44
Ответить  Kos94ok

Да ладно, прям просветил xD TES есть TES. И тот факт, что игра скорее всего будет не ок, это не меняет)

Damiens Castiel
12.01.2013 01:56

Блин ввели бы ареновцы на карте счетчик, зашел, посмотрел где народу побольше, пошел туда)

CROSSX
CROSSX
12.01.2013 10:33
Ответить  Damiens Castiel

Помню в вахе такая вещь была,правда на сайте и там не люди показывались, а лишь захваченные лагеря,но всеравно удобно было,правда потмо они забросили ее обновление, как и саму ваху.

Damiens Castiel
12.01.2013 16:11
Ответить  OlafKS

Я бы написал, да с инглишом траблы, перевожу еще более менее, а вот написать только гугл транслейт, но он корявый)) Если будет свободное время черкани на форуме, у тебя вроде с англ. не плохо или кто-нибудь кто увидит этот месседж)

Seregarus
Seregarus
11.01.2013 23:37

ну как бы игре почти полгода, и за это время народ успел прокачаться и не по одному разу :)
поэтому в лоулевел зонах встретишь либо альтов, либо никого :)
хотя игра достаточно дружелюбна к соло-игрокам и каких-либо затруднений выкачать перса нет…

Damiens Castiel
12.01.2013 00:40
Ответить  Seregarus

да не, просто в начальных локах бегал, везде народ, какой-то движ, сейчас 65 лвл) вообще тишина) хочется какой-то жизни что ли, чтоб все было оживленно)

Damiens Castiel
12.01.2013 00:46
Ответить  OlafKS

я бегаю просто по всему миру) там покачался, тут покачался, пошел в другую часть карты) так вот уже на 3, народу нет ;(

Damiens Castiel
12.01.2013 01:00
Ответить  OlafKS

ну так это для 15-25 лвлов) там то у меня народ тоже был) я сейчас в 45-65, подобных бегаю, вот там нема(

Damiens Castiel
12.01.2013 01:13
Ответить  OlafKS

вроде только начало открывал) а ты на каком сервере?

Damiens Castiel
11.01.2013 23:16

Народ, не подскажите сервер, где хоть как-то заселены зоны? А то бегаю на блектайде, такое ощущение что одни 80, вообще народа не вижу.

CROSSX
CROSSX
11.01.2013 23:44
Ответить  Damiens Castiel

народ бегает в 2х случаях: 1)80-ники качают твинка. 2)80-ники открывают карту.

Damiens Castiel
12.01.2013 00:41
Ответить  OlafKS

надо перейти тогда)

Charr Warrior
Charr Warrior
12.01.2013 19:28
Ответить  CROSSX

Третий случай: Новый игрок и его первый персонаж. )
На моем сервере есть популярные начальные зоны. Там постоянно кто-нибудь крупные события караулит, а потом орет о них на всю карту.

Креслин
11.01.2013 22:54

А еще надеюсь проработают получше сложность личной истории. Сделают прохождение более интересной.

В первой части миссии были нелегкие. Продуманы интересно, надо было применять тактику. Приходилось проходить миссию снова и снова, пока не набирался опыта, пока не познавал, как надо справиться с той или иной ситуацией.
Сложно, интересно, эпично.

А в гв2 личная история проходится вообще без каких-либо усилий. Слишком сильно упростили.

Креслин
11.01.2013 22:56
Ответить  Креслин

В миссиях гв1 можно было умереть очень быстро. Поэтому во всех миссиях приходилось быть постоянно начеку.

VeryHappyDragon
VeryHappyDragon
12.01.2013 13:20
Ответить  Креслин

Дык там миссии были не соло а групповые) И мобы были не тупо мясом, кучей падающим от 1й АоЕшки 1 перса, а небольшой группой, включающей в себя монстров с разными классами (со своими билдами) и каждый из них отыгрывал свою роль в группе. Пусть и хуже игрока, но это отчасти компенсировалось завышением уровня и характеристик мобов относительно игроков/НПС (особенно в ХМ). А здесь мобы без всякой стратегии лезут под меч, бьют 1-2мя скиллами (урон от которых и определяет в основном сложность моба в игре, чушь полная) и даже не пытаются выходить из зон АоЕ урона. Понятно, что подход к мобам… Читать дальше »

Vive
12.01.2013 19:28
Ответить  VeryHappyDragon

На самом деле не чушь, представь умного ренж моба который вместо того, чтобы стоять и пулять, рвет дистанцию убегая от игрока, если тот милишник, а от прямых ударов уходит перекатом))) а если таких мобов куча, запускаешь аое, а они уже все разбежались в разные стороны))
Будут бросать всякие замедлялки, ставить себе блоки, больше чем обычно, уходить в инвиз, это же будет ад, а не игра))
Если просто дать им больше разнообразных анимаций, то это уже другое дело)

VeryHappyDragon
VeryHappyDragon
13.01.2013 01:21
Ответить  Vive

Не станет игра адом, поскольку это все еще будет заскриптованный (пускай и более гибкий чем сейчас) моб:) Наоборот, увеличится уровень погружения в игру и уменьшится уровень скучающих рож перед мониторами(=
Как сейчас помню свой первый и необремененный подготовкой поход в данж Slavers Exile из GW1, где помимо описанного почти все мобы с воскрешающими скиллами былиXD

Vive
13.01.2013 13:55
Ответить  VeryHappyDragon

Я не играл в первый гв и мне сложно судить какие мобы были там, но мобы они должны быстро дохнуть, чем быстрее тем лучше, я обычно люблю агрить мобов пачками и разруливать их аоешками, и вот если каждый из них будет выпендриваться не думаю, что от этого станет интереснее играть, просто банально будет больше возни и меньше интереса, эффект прямо противоположный. Меня все устраивает в нынешних мобах и рб, можно конечно подкрутить последних.

VeryHappyDragon
VeryHappyDragon
13.01.2013 18:46
Ответить  Vive

На вкус и цвет товарищей нет) Но беспокоится вам не о чем, с обычными мобами никто заморачиваться особо не станет и все останеся как есть:\

VeryHappyDragon
VeryHappyDragon
13.01.2013 22:18
Ответить  VeryHappyDragon

Будем посмотреть)
Что про сложность, то в приведенных мной примерах тож ничего сложного на самом-то деле и не было, разве что совсем с непривычки, что быстро проходит(=
Именно на изменение поведенки я и надеюсь, трогать статы ради осложнения не надо)) И неважно, добавят ли новые скиллы мобам или научат лучше пользоваться уже имеющимися (которые встречаются совсем не плохие).

Креслин
11.01.2013 22:31

Вообще в первой части элемам, нежити, ожившим статуям и прочим бесплотным мобам было до фени все эти кровопускания. Не было такого чтобы я воином мог навесить кровотечение на элементаля, это было бесполезно. А тут пожалуйста, будь моб ящерицей, или приведением, или каменной глыбой, все будут кровоточить, это же бред. Упростили в этом плане игру. Абыдна.

Креслин
11.01.2013 22:34
Ответить  Креслин

Точно уже не помню, но по моему бесполтных мобов еще и травмировать нельзя. Вроде они не хромают.

А от это куда интересней. Если ты идешь в место где меч с кровотечением и хромотой бесполезен, берешь себе другой билд. А тут по фене. Очень халтурненько.

CROSSX
CROSSX
11.01.2013 23:43
Ответить  Креслин

НУ так и разрабы позиционируют гв2, как не напряжную,можно даже сказать под пивко.

STivO
STivO
11.01.2013 22:28

На каком сервере в основном играют русскоговорящие игроки? а то играю кругом буржуи

CROSSX
CROSSX
11.01.2013 23:41
Ответить  OlafKS

Вабби XD

CROSSX
CROSSX
12.01.2013 10:29
Ответить  OlafKS

Хаос-то(точнее его малая часть)?Но всеравно я подозреваю, что локи от +50 человек богаче не стали.

Nervegor
Nervegor
11.01.2013 14:19

Когда же они переведут GW2 на русский язык?
Сколько же можно ждать?

Ведь можно переводить не все сразу , а по частям:
Пусть хотя-бы для начала сделают так :
http://www.youtube.com/watch?v=Z4pBJA-NcxI

Nervegor
Nervegor
11.01.2013 14:19
Ответить  Nervegor

ну в смысле перевод , а не эмулятор).

Nervegor
Nervegor
11.01.2013 14:26
Ответить  Nervegor

сделано в фотошопе) на скринах.

Vlad
Vlad
11.01.2013 15:43
Ответить  Nervegor

Ты думаешь их волнуют три калеки из России, которые не знают русского языка? Я бы на их месте для таких раздолбаев вместе с ключом высылал электронный словарь, больше проку.

CROSSX
CROSSX
11.01.2013 17:01
Ответить  Vlad

за словарь тоже платить надо :p

Nervegor
Nervegor
11.01.2013 18:16
Ответить  Vlad

Как бы тебе сказать, не оскорбив?

Зная английский, гораздо приятней играть на родном языке,
особенно со своими друзьями, которые могут и не знать английского языка.

В России многие знают английский язык и свободно на нем говорят, НО играют в те игры , где играют их друзья в игры на родном языке.

В нашем случае родной язык – это русский язык.

CROSSX
CROSSX
11.01.2013 23:41
Ответить  Nervegor

Зачем сразу оскорблять?Ясное дело, игра она для того и игра что бы не грузить мозг.И родный язык всегда будет лучше иностранного, даже хорошо выученного.