Перейти к содержимому

Обновление от ArenaNet: будущее Guild Wars 2

Что ждет Guild Wars 2 в будущем? Обновление WvW, возвращение первого сезона Живого мира, регулярные контентные и балансные обновления, а также четвертое дополнение — это уже официально подтверждено. Подробнее читайте в этой статье!

Приветствуем сообщество Guild Wars 2!

С вами JT и Колин Йохансон — команда руководителей ArenaNet. Последние несколько недель были очень насыщенными, и мы полностью потрясены тем, как было принято дополнение Guild Wars 2: End of Dragons. Команда разработчиков вложила в это дополнение всю свою душу, а ведь разрабатывалось оно в один из самых сложных периодов нашей жизни. Невозможно в достаточной мере отблагодарить команду за их тяжелый труд, внимание к деталям и преданность студии, франшизе и нашим поклонникам. И, конечно, мы также хотим выразить такую же благодарность вам, нашему сообществу. Мы добились всего этого благодаря вашей поддержке и доверию.

Хотя окончание цикла Древних Драконов может показаться подходящим и естественным моментом для того, чтобы завершить все, мы рады громко и убедительно заявить, что у Guild Wars 2 впереди светлое будущее!

В июле прошлого года мы рассказали, что в студии происходят крупные изменения, необходимые для воплощения наших амбициозных целей. С тех пор мы укрепили команду руководителей, работали над улучшением обратной связи с вами и выпустили третье дополнение для Guild Wars 2. Кроме того, мы инвестировали в крупные основополагающие долгосрочные проекты, чтобы обеспечить будущее игры. Например, DirectX11, Легендарная оружейная и реструктуризация WvW.

Этот прицел на долгосрочность приносит свои плоды — мы наблюдаем невероятный рост сообщества. На самом деле, за последние три года число активных игроков Guild Wars 2 увеличилось более чем в два раза. Такой рост позволил Guild Wars 2: End of Dragons обойти по продажам предыдущее дополнение, Guild Wars 2: Path of Fire. Неплохо для игры, готовящейся отметить свое десятилетие.

Мы много времени потратили на размышления о том, как действовать дальше — как сохранить этот импульс в будущем. Сегодня мы готовы рассказать о следующей фазе. Однако подробности лучше всего предоставить команде руководства Guild Wars 2. Для тех из вас, кто не знаком с ними, позвольте представить:

Эми Лю (Amy Liu) — наш исполнительный продюсер. Она отвечает за «как» и «когда» в процессе разработки Guild Wars 2. Она начинала с позиции гейм-мастера и комьюнити-менеджера в NCSOFT в 2004 году и провела пять лет, работая над различными продуктами NCSOFT. Она присоединилась к ArenaNet при запуске Guild Wars 2 в 2012 году и руководила многими крупными проектами и дополнениями. Координировала составление расписания, персонал, обеспечение ресурсами и управление проектами, решая проблемы на уровне студии. Эми также помогла аудиоотделу ArenaNet добиться нынешнего невероятного триумфа!

Джош «Grouch» Дэвис (Josh Davis) занимает роль игрового директора. В разработке Guild Wars 2 он отвечает за «что» и «почему». Он начинал с роли создателя контента сообщества Guild Wars и присоединился к команде разработчиков в 2013 году, что позволило нам продолжить давнюю традицию набирать членов команды из увлеченных членов нашего сообщества игроков. Джош вернулся в ArenaNet в начале 2021 года в качестве руководителя отдела живых операций (Live Operations) в Guild Wars 2 и помог улучшить рост и коммуникации за последний год.

С Эми, Джошем и остальными членам команды разработчиков, Guild Wars 2 находится в надежных руках. Вы еще много услышите от них в будущем, а мы (Колин и JT) сосредоточимся на оперировании и руководстве студией на высоком уровне. Действуйте, команда!

2022 год и далее

Привет всем, с вами Джош и Эми. Мы НЕВЕРОЯТНО рады поговорить о том, что маячит на горизонте Guild Wars 2. Запаситесь закусками, устраивайтесь поудобнее и готовьтесь к длительному чтению.

Приступая планированию на 2022 и последующие годы, мы потратили немало времени, оглядываясь на последние десять лет истории игры, оценивая, в чем мы преуспели, а с чем не справились. Мы изучили отзывы игроков и прессы, поговорили с теми сотрудниками студии, которые были во время взлетов и падений, покопались в горах данных, охватывающих весь период существования игры. В конце процесса стало ясно, что есть две ключевые области, на которые мы должны обратить внимание и учесть их в наших планах.

Во-первых, мы должны сделать приоритетным предоставление постоянных обновлений для наших игроков. Выход Guild Wars 2: End of Dragons и завершение сюжетной арки, которая разрабатывалась 10 лет, кажется подходящим временем, чтобы переоценить общий опыт Guild Wars 2. В частности, то, как мы выпускаем регулярные обновления контента для игроков и что эти обновления содержат. Это означает, что мы продолжим рассказывать захватывающие истории, расширяющие мир Тирии, предоставляя при этом лучший опыт для тех, кто любит такие режимы игры, как World vs. World, Player vs. Player и групповой Endgame контент.

Во-вторых, важно, чтобы наши планы позволяли нашим поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Мы всегда считали, что наш главный приоритет — это здоровье и благополучие наших сотрудников, и сейчас мы посвящены этому как никогда. Это поможет гарантировать, что исключительная команда, стоявшая за разработкой Guild Wars 2: End of Dragons, будет счастлива в ArenaNet еще долгие годы. Наша работа в этом направлении будет практически незаметна для вас и будет направлена в основном на улучшение планирования процессе ежедневной разработки.

Ну а теперь давайте переключимся и поговорим о том, что ждет нас в будущем.

Полный вперед

За последние несколько лет сообщество Guild Wars 2 достаточно сильно разрослось, но оно могло бы быть больше. Теперь, когда дополнение Guild Wars 2: End of Dragons уже вышло, одним из наших главных приоритетов как студии станет подготовка Guild Wars 2 к выходу в Steam, а также знакомство с миром Тирии совершенно новой аудитории геймеров.

Есть только один шанс запустить игру в Steam, и мы хотим быть уверены, что сделаем это правильно. В ближайшие месяцы мы завершим работу над интеграцией со Steam, подчистим некоторые моменты в раннем игровом опыте и удостоверимся, что игра и студия готовы к запуску на новой платформе. Мы также работаем над подготовкой DirectX11 к выходу из бета-стадии планируем сделать его графической настройкой по умолчанию для новых пользователей.

Сейчас мы еще не готовы назвать точную дату выхода игры в Steam, но всем сердцем настроены на запуск в этом году. Мы будем держать вас в курсе событий по мере их продвижения.

1 сезон Живого мира возвращается

Один из самых частых отзывов, которые мы слышим от новых игроков, это то, что им трудно вникнуть в сюжетную линию Древних Драконов без контекста событий, произошедших в первом сезоне Живого мира — контента, который был доступен лишь короткое время в первые годы после выхода Guild Wars 2.

В этом году большая часть первого сезона Живого мира (Scarlet’s War) вернется в Guild Wars 2 навсегда и будет доступна в журнале истории. Мы объединим ключевые моменты истории и опыта первого сезона в пять эпизодов, которые будут выходить в течение 2022 года. Наша цель — создать связующий мост между личной историей и вторым сезоном Живого мира, а также дать игрокам возможность заработать старые достижения и награды, которые были недоступны все эти годы. Первый эпизод, Flame and Frost, выйдет уже 19 апреля. Сезон завершится возвращением Битвы за Львиную арку (Battle for Lion’s Arch), которая будет включать в себя новую страйк- миссию и режим испытаний (Challenge Mode).

Мы очень рады, что игроки-ветераны смогут повторно посетить ключевые моменты первого сезона Живого мира впервые за почти девять лет. А новым игрокам мы дадим возможность лучше вникнуть в сюжет дополнения и контент живого мира. Первый сезон навсегда станет бесплатным расширением базовой игры для всех игроков (включая бесплатные аккаунты).

World vs. World

В обновлении от студии ArenaNet в июле 2021 года мы заявили, что считаем режим World vs. World краеугольным для Guild Wars 2. И это утверждение по-прежнему актуально для нас, так что теперь, после выхода Guild Wars 2: End of Dragons, мы можем еще больше усилить поддержку WvW. Наши приоритеты для WvW практически не изменились по сравнению с тем, что мы заявили в статье «Будущее World vs. World» в сентябре прошлого года.

Во-первых, мы активно работаем над решением проблемы баланса населенности с помощью системы реструктуризации мира WvW. В упомянутой выше статье мы рассказали, что будем использовать многоэтапный подход к созданию этой системы. Сейчас мы находимся в первой фазе, которая сосредоточена на создании сложной бекэнд инфраструктуры для всей системы и доработке алгоритма подбора игроков. За последние несколько месяцев мы провели несколько бета-тестов первой фазы, и после небольшого перерыва, связанного с релизом End of Dragons, мы вернемся к ней. Сейчас команда занимается поиском невероятно ускользающей, длительно сохранявшейся ошибки, из-за которой очереди сбрасываются и отбрасывают игроков в конец — с этим мы чаще всего сталкивались во время бета-событий.

Во-вторых, нам нужно сделать WvW более вознаграждающим режимом для игроков. Недавно мы сделали небольшой шаг к этому, увеличив скорость заполнения цепочки наград схваток (skirmish reward track), но впереди еще много, много того, что мы хотели бы добавить, включая улучшение наград за активное участие.

Как мы упоминали в прошлом году, когда будут решены вопросы населенности, баланса и наград, по нашей теории, геймплей WvW увидит значительные изменения. В этот момент мы намерены очень внимательно изучить ключевые системы WvW (улучшения, подсчет очков, осады и т.д.) и сбалансировать их, чтобы убедиться, что игровой опыт WvW по-прежнему отражает наше видение.

К слову, если речь зашла о балансе, баланс профессий оказывает огромное влияние на игровой опыт WvW, независимо от вашего стиля игры. Это подводит нас к следующей области внимания.

Обновления профессий

Баланс и поддержка огромной боевой системы Guild Wars 2, включая последние элитные специализации, вышедшие в дополнении End of Dragons, важны для поддержания увлекательности и разнообразия игрового процесса в PvE, WvW и PvP. В дальнейшем мы дадим больший приоритет обновлению профессий и элитных специализаций.

В наш план входят ежеквартальные обновления профессий с небольшими апдейтами между ними —  мы будем следить и реагировать на то, как формируется мета в каждом их игровых режимов. В дополнение к изменению цифр, которые вы привыкли видеть, команда также будет пересматривать некоторые недостаточно мощные и малоиспользуемые оружейные умения, трейты или утилитарные умения для каждой профессии в каждом обновлении, чтобы расширить ваш арсенал. Мы также продолжим вносить правки баланса в определенные режимы игры по мере необходимости.

Некоторые изменения баланса PvP и WvW выйдут уже в обновлении 29 марта, а первое крупное обновление профессий запланировано на 28 июня.

End of Dragons, продолжение

В этом месяце команда сосредоточена на полировке Guild Wars 2: End of Dragons, исправляя проблемы баланса контента, эксплойты и ошибки. Ваши отзывы были невероятно полезны в этом, и мы продолжаем следить за обсуждениями наград, сложности меты, элитных специализаций и других вопросов. Пожалуйста, продолжайте делиться своими мыслями и следите за обновлениями на форуме и в наших социальных сетях.

Мы также заканчиваем работу над четырьмя режимами испытаний страйк-миссий, выход первого из которых запланирован на 19 апреля. Мы уже получили множество положительных отзывов о дизайне этих заданий, и нам не терпится увидеть, как сообщество справится с этими эпическими вызовами в течение следующих нескольких месяцев.

Первый новый вариант легендарного оружия третьего поколения для всех типов оружия появится 24 мая — он будет выполнен в стилистике грозного Древнего Дракона Зайтана. Подробности о том, как разблокировать эти варианты, мы опубликуем ближе к выходу. Кто догадается, каким будет второй вариант в июне?

Наконец, мы рады подтвердить, что работаем над следующим сюжетным обновлением для Guild Wars 2, включающим новую карту в регионе Канта. История (и то, как мы ее рассказываем) теперь, когда угроза Древних Драконов устранена, может пойти по множеству интересных направлений!

Дорожная карта на весну 2022 года

Вот основные релизы на следующие три месяца.

  • 15 марта — билд с полировкой End of Dragons
  • 29 марта — Super Adventure Festival, билд с полировкой End of Dragons
  • 19 апреля — первый сезон живого мира, эпизод 1; Режим испытаний для Aetherblade Hideout
  • 10 мая — Режим испытаний для Xunlai Jade Junkyard
  • 24 мая — первый сезон живого мира, эпизод 2; режим испытаний Kaineng Overlook; новый вариант легендарного оружия
  • June 7 — Фестиваль Dragon Bash; режим испытаний Harvest Temple
  • June 28 — обновление баланса; новый вариант легендарного оружия

Бета-тесты WvW и бонусные события будут объявлены позже, когда даты их проведения будут окончательно определены.

Дальнейшее общение

За последний год мы добились значительных успехов в общении со всеми вами — статьи об обновлениях студии, стримы, дорожные карты, разборы и многое другое. Было очень приятно видеть, что наши усилия в этом направлении были позитивно восприняты сообществом, но мы хотим сделать еще больше.

В дальнейшем мы будем регулярно публиковать записи «Состояние игры», чтобы держать вас в курсе последних новостей о разработке, решать основные проблемы игры и сообщества, а также дать вам возможность взглянуть на студию и разработку Guild Wars 2 изнутри. Содержание этих постов будет меняться с каждой итерацией, но мы надеемся, что вы будете с нетерпением ждать читать и обсуждать их. Ведь нам еще многое предстоит обсудить.

Будущее, подтвержденное

Последняя новость перед тем, как мы попрощаемся: мы рады подтвердить, что для Guild Wars 2 будет выпущено четвертое дополнение! Мы абсолютно серьезны, когда говорим, что ориентируемся на долгосрочную перспективу. Это очень раннее подтверждение (на самом деле — самое раннее из всех, что мы когда-либо делали), поэтому не стоит ждать новостей в ближайшее время. Разработка дополнений занимает очень много времени. К тому же, вас ждет еще немало клевых вещей до того момента.

От имени всей команды ArenaNet благодарим вас за постоянную поддержку. Мы искренне верим, что лучшие годы нашей студии впереди — новое начало, которое стартовало с выхода Guild Wars 2: End of Dragons.

Скоро увидимся,

Эми, Колин, Джош, JT и команда Guild Wars 2

4.2 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x