На Gamescom 2015 ArenaNet преподнесла подробную информацию о том, как персонажи будут прогрессировать после 80 уровня.
ArenaNet еще в апреле этого года подробно рассказывала о будущих Специализациях, которые позволят каждому персонажу всех профессий использовать новый тип оружия и получить доступ к новым способностям, в то время, как Система Мастерства (Mastery System) оставалась все еще загадкой. До настоящего времени.
На первых демо разработчики продемонстрировали нам, что когда дополнение Heart of Thorns будет запущено, оно откроет доступ к семи линиям мастерства (Mastery Lines). Три из них можно приобрести в областях, уже доступных на сегодняшний день в игре, которые ArenaNet называет «Центральной Тирией» (Central Tyria). Остальные четыре [линии мастерства] могут быть найдены в сердце Магуумы. После того, как вы достигли 80 уровня, любой заработанный опыт пойдет на Мастерство (Masteries), каждое из которых может быть разблокировано с помощью Очков Мастерства (Mastery Points), если достаточно начисленного XP.
Что касается линий Центральной Тирии, то каждая имеет свой смысл для заполнения. Мастерство Фрактального Созвучия (The Fractal Attunement Mastery) предоставляет доступ к дополнительным дейликам, новым инфузиям (infusions), и, например, к инстанс-специфическим бафф предметам или режимам прохождения. Мастерство Крафта Легендарной Заготовки (The Legendary Precursor Crafting Mastery) дает возможность намного проще скрафтить свое собственное легендарное оружие. В этом месте ArenaNet подтвердили добавление трех новых предметов Легендарного оружия в Guild Wars 2 сразу, когда Heart of Thorns будет запущено, и еще больше по ходу развития истории.
Из существующего всем хорошо известно так называемое Мастерство Коммандера (Pact Commander Mastery). Коммандеры сосредотачиваются на наставничестве новых игроков, и имеют над головой, на карте или в чате специальный значок, чтобы обозначить, что они будут рады помочь другим. Продолжая в том же духе, коммандеры смогут разблокировать способность возрождать союзников быстрее, в зависимости от того, на сколько уровней их протеже ниже, чем коммандер, а также появятся такие две особенности, которых все фанаты Guild Wars 2 особенно отчаянно ждали — авто-лут и увеличение скорости в городах.
О линиях мастерства Сердца Магуумы (The Heart of Maguuma Mastery Lines) было рассказано ранее. В Heart of Thorns дебютирует возможность скольжения по воздуху, и с этим связано мастерство, включающее возможность невидимости во время полета, чтобы избежать врагов или попасть в «потоки», помогающие пересекать карту на высокой скорости.
Другие три мастерства — Itzel, Exalted (Возвышенный) и Nuhoch Lore — предлагают различные бонусы, начиная со способности вызова пяти персональных боссов для испытания собственных способностей, обладающих разнообразным уникальным лутом; заканчивая способностью обнаружения уникальных грибов, при употреблении которых сбрасываются все откаты.
ArenaNet подчеркнули, что другие Линии Мастерства будут добавлены в будущих патчах, а при старте дополнения будет доступно 39 Masteries, полное достижение которых, вероятно, потребует от игроков столько же времени, сколько они качались с 1 по 80 уровень. Хорошей новостью является система расширения на аккаунт — как только мастерство будет заработано на одном персонаже, оно станет доступным и на всех других.
P.S. Информация от Колина Йохансона с форума ArenaNet:
1) Мы еще не решили, как долго займет достижение всех 39 Masteries, сказать, что столько же, как прокачка с 1 до 80 уровня – не верно. Чтобы решить, сколько нужно времени, чтобы заработать их все, мы и устроили бета-выходные, это поможет выработать оптимальную продолжительность [прокачки].
2) На данный момент эта задача занимает больше времени, чем весь объем игровых часов.
В общем, каждый может проверить все это уже в грядущие выходные. Дайте знать, что вы об этом думаете!
эээ..мммм… мы об этом думаем… сегодня и позырим чего и как
Что то я немного недопонял. В итоге то свобода выбора и возможность за одого перса вкачать все линейки мастерства будет или нет? Неважно насколько долго я имею ввиду, а вообще, чисто в теории? Или их опять придется тратить с умом и горевать если открыл что то не то?
P.S.
>ArenaNet еще в апреле этого года подробно рассказывала о будущих >Специализациях, которые позволят каждому персонажу всех профессий >использовать новый тип оружия и получить доступ к новым способностям..
Посмеялся от души, что там у тифов и варов?%)
Про них пока не говорили. Многие сейчас думают, что у вара будет факел, а у тифа посох.
На вряд ли у тифа будет посох, он уже занят ренжером. Некоторые думают, что будет ружейко. А так фик знает с чем он будет.
Про элика тоже думали, что будет меч, а вышла какашка.
А мне скилы понравились, хотя могли бы просто дать сворд в офф хенд, какая разница чем кастовать. Вархорн на элеме как то странно смотрится.
Двуручный топор или меч для бэков дадут)
слышал что, посох рукопашным будет, так что не как у рена, вообщем в стиле фифа монка
да, за одного перса ты сможешь вкачать ВСЁ мастерство. И естественно оно будет распространяться на других персов, чтобы заново не качать. Просто сначала лучше думать, во что тебе выгоднее вложить )) а то будешь качать одно, а потом захочешь резко другое и тд и тп. А так, никаких ограничений, всё полностью вкачивается
а как попасть на бету ?
Два варианта. 100% — сделать предзаказ дополнения.
второй — есть шанс получить приглашение на бету, если подписаться на новостную рассылку на официальном сайте.
Ну и может в будущем будут какие розыгрыши ключей доступа.
Вопрос не по теме конечно, но у Ревенанта уже все призывы(или как их называть) открыты или еще будут? Типо дракона или что было у Ридлока в истории.
элитный герой ещё не показан. 99% что это будет как раз дракон, Глинт )