Привет всем, я Линк Хьюз и сегодня мы взглянем на изменения, которые Guild Wars 2: Heart of Thorns привнесет в миссии для гильдий. Основной смысл гильдий это социальные связи, которые углубляются через общие действия. В нашей текущей системе развития гильдий, гильдии вознаграждаются за совместную игру в небольших группах, а контент, который был создан специально для игры в больших группах – миссии – стоит почти в самом конце длительного процесса развития. Когда мы анализировали существующую систему гильдий в самом начале разработки гилд холлов, стало ясно, что миссии гильдий должны быть в центре гильдийской игры.

Mission

Это стало отправной точкой для решения сделать миссии гильдий вашим источником favor, одной из валют, необходимой для покупки улучшений в новой системе развития гильдий. Ну и кроме того, миссии будут полностью доступны всем гильдиям с самого начала.

Когда мы утвердили, что миссии должны быть в центре гильдийской игры, мы взглянули на способ, как игроки получают к ним доступ. Мы хотим, чтобы гильдии отправлялись в приключение вместе, в идеале – собирались вместе в большую группу (и даже с парочкой друзей) раз в неделю, чтобы пройти миссии гильдии. Для больших гильдий, не испытывающих недостатка в ресурсах, создание mission tokens не было проблемой, но у небольших гильдий были трудности. Но по факту – нет никаких причин мешать гильдиям играть вместе, или пробовать заново пройти проваленную миссию.

В результате, мы решили, что в новой системе, миссии гильдий будут бесплатны и в таком количестве, в котором вы сами хотите. Каждая миссия будет давать favor только раз в неделю при первом успешном прохождении, однако каждый член гильдии может получить личные награды пройдя миссию в любое время в течении недели, даже если гильдия уже выполняла её.

Кроме того, старая система также поощряла проходить каждый тип миссий раз в неделю, но так как в новой системе, миссии становятся центром прогресса гильдии, нам нужно было перемешать доступные миссии, чтобы добавить вариативности. В новой системе, ваша гильдия начнет имея доступ к нескольким миссиям каждую неделю. Они будут одинаковы для всех гильдий в игре и у каждой миссии будет награда в виде favor. По мере развития вашей гильдии, вы сможете открывать больше миссий, доступных к прохождению каждую неделю.

Для большинства миссий, охота за одной и той же миссией нескольких гильдий сразу, не станет проблемой, однако Guild Challenges и Guild Puzzles могут вызвать осложнения. Чтобы избежать этого, эти типы миссий будут перемещены в инстансы. Вы сможете попасть в них из тех же самых мест в мире,  но теперь они будут работать в стиле подземелья.

Чтобы попасть в новые миссии, всё что вам нужно будет сделать, это активировать стартовую точку. Они остаются такими же для rushes, challenges, и puzzles, кроме того, мы добавим новые стартовые точки в Lion’s Arch для Guild Treks и Guild Bounties. У вашей гильдии может быть одновременно активна одна миссия определенного типа, но с другой стороны – теперь вы можете активировать их когда захотите.

Guild-Portal-Heights

Чтобы облегчить путешествие к разным местам проведения миссий в мире, вы сможете получить очень ценное устройство для вашего гилд холла. Портал гильдии позволит быстро перемещаться к ближайшим от доступных на этой неделе миссий путевым точкам бесплатно. Вы также сможете использовать его для того, чтобы путешествовать в некоторые определенные места, например Lion’s Arch и Heart of the Mists. Игроки могут проходить через портал как в одиночку, так и большими группами, что сделает гилд холл хорошим плацдармом для начала приключений.

Вот и всё о том, как изменятся миссии для гильдий в Guild Wars 2: Heart of Thorns. В следующей статье, мы взглянем на новую дисциплину крафта, созданную для гильдий –  scribing, вы узнаете, как использовать её для создания используемых предметов и украшений для гильдии .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
d1moz
d1moz
6 лет назад

Только один вопрос,гх ввели ради пве контента? где гвг?((((

OlafKS
Ответить на  d1moz
6 лет назад

В переводе ещё три статьи про гильдии, в том числе про пвп. жжите.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  d1moz
6 лет назад

забей) в гв2 нет больше понятия гильдия, есть понятие “конст пати”. Так что сПВП можно считать за ГвГ)))))

OlafKS
Ответить на  kriptolog
6 лет назад

Хейтерз гона хейт и продолжают нести бред. Бывает.

SOS
SOS
Ответить на  kriptolog
6 лет назад

сейчас настолько размытые и вызывающие больше вопросов новости по гильдиям, что что будет на выходе не очень понятно. Но видно что сделан уклон в сторону гильдий и соло игроки будут под ущемлены в некоем роде – те же банеры сейчас мы юзаем их все, и не важно состоишь ты в ги или нет, а теперь они станут бафами в гильд холле. Вроди ТП халявные опять из ГХ будут – правда не понятно пока куда и при каких условиях они халявные – всегда или когда в той области гильд баунти :/ Конечно не что не мешает вступить в гильдию, спокойную, без претензий и обязательств… Ну или попросить/нанять кого то для прокачки своей :]

Nik Perumov
Nik Perumov
6 лет назад

Я прочел это 3 раза, 1 из них был на английском. Я вообще ничего не понял.
“По мере развития вашей гильдии, вы сможете открывать больше миссий, доступных к прохождению каждую неделю.” Вот что это значит? Это новые тиры миссий, т.е. на примере трека найти 5/10/20 локаций? Или это разнообразие самих локаций, т.е. сначала будет доступно всего 50 локаций, которых надо найти, потом 100, потом все 186? Или имеется в виду сами типы миссий? Но тогда это противоречит: “…миссии будут полностью доступны всем гильдиям с самого начала.”.
Каким образом они помогают маленьким гильдия? Отмена прокачки ничего не изменит. Они думаю, что гильдия из 5 человек сможет самостоятельно пройти челендж и пазл? Тут много написано про объединение гильдий для прохождение миссий. Казалось бы вот оно, но каким образом это будет осуществимо для того же паззла, если они убирают их в инстансы (для каждой гильдии свой инстанс)?
То ли я дурак, то ли лыжи не едут…

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

про открыть больше миссий, как я это понял – каждую неделю список миссий миксуется и выкладывается в игру. Гильдии первого уровня изначально в неделю будет доступно к выполнению, допустим, миссии 1-3 из этого микса (цифра из говловы). после повышения и развития – 1-5 и т.д.

ну как бы миссий много разных, не только челендж и паззл. Как я понял проблема у небольших гильдия счаз в том, чтобы получить мишн токены вообще.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Но ведь для них ничего не изменилось. Я минимально проходил первый тир баунти в 6 человек. Первый трек проходится вообще соло без проблем. Для раша человек 6 тоже более, чем достаточно. Если гильдия меньше, то они застревают на первой же миссии и не могут получить меритсы вообще. В новой системе они смогут иногда делать трек, когда он будет выпадать. Не больно это что-то изменит. Старая система в этом плане даже лучше, потому что люди могли просто напрячься пару раз, позвать друзей, накопить меритсов, чтобы открыть трек и дальше делать его самостоятельно каждую неделю. Для гильдий из 6 и более человек стало все только хуже, т.к. они смогут делать эти 3 миссии, но только уже не каждую неделю, а только тогда, когда они будут выпадать. Про более крупные гильдии речи не идет, у них все было, есть и будет прекрасно.

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

я думаю миссии всё-таки будут как-то разделены на тиры и 1-5, например, будет всегда относительно простыми 🙂 по крайней мере такое решение выглядит логичным )

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Посмотрим…просто написанное тут ввело меня в ступор.)

Sanitarka
Sanitarka
6 лет назад

Мда, как-то непонятно все описано.
Как будут подавать миссии, сколько, какие именно, все будут одновременно доступны (баунти, челлендж, пазл, раш, трек) или по одной в неделю? Каким образом их проходить?
Вроде бы что-то рассказали, а вопросов только больше стало