Глобальное изменение баланса в Guild Wars 2

Как и обещали, разработчики планируют глобальное обновление баланса в Guild Wars 2. Изменений действительно очень много. Для удобства, их описание было разделено на официальном форуме на общие и соревновательные.

Общие изменения

В этом релизе вас ждет большое количество изменений, которые запланировали для соревновательных режимов, но многие фундаментальные принципы работают во всех режимах игры. В частности, мы хотим, чтобы геймплей стал более активным в результате всех этих больших изменений.

Тем не менее, мы понимаем, что между игровыми режимами существует множество конкретных отличий, и характер изменений для игровых режимов должен им соответствовать.

Например, многие боссы и существа в инстансах фокусируют атаки на игроке с максимальным количеством toughness. Младший трейт Stone Flesh дает элементалисту дополнительную toughness пока тот настроен на землю, что может вынудить игроков отказаться от нее. Поэтому мы меняем этот трейт и он будет давать уменьшение урона на 7% вместо 150 toughness, что позволит игрокам полноценно играть и расширит некоторые варианты билдов.

У нас запланировано множество изменений такого плана, а также переработка умений и трейтов.

Общее

  • Ауры: эффекты аур обновлены и стали больше и заметнее. Предыдущие эффекты аур теперь используются для аур на союзниках и персонажах, за которыми наблюдают в PvP (PvP spectators), когда в настройках графики включен режим “Effect LoD”. Иконки баффов для аур были также обновлены.
  • Неблокируемый (подсказка): описание получило новую иконку.
  • Неблокируемый (эффект): умения и трейты, которые дают статус «неблокируемый» теперь используют общий бафф. Этот бафф стакается по интенсивности и каждый раз при попадании удара снимается один стек. Удары, которые наносят урон сразу нескольким противникам, снимают один стек. Умения, которые давали неблокируемость на определенное время обновлены и теперь блокируют несколько ударов.
  • Иконки поверженных и погибших союзников на миникарте обновлены и теперь также отображаются над персонажами в мире.

Elementalist:

Призываемые элементали предлагают уникальный геймплей для элементалистов, которые хотят сражаться с союзниками, но короткая продолжительность их призыва означала, что они могли часто гибнуть в бою. Мы увеличили время, на которое они призываются, но не хотим, чтобы они могли существовать бесконечно долго, как миньоны некроманта, ведь часть особенности глифов состоит в том, что вы можете менять настройку на стихию, чтобы получить больше вариативности. Также мы почитали, что глиф призыва младшего элементаля недостаточно отличался от элитного элменталя, так как у них были одинаковые умения. Чтобы разделить эти глифы было убрано умение с командой для младших элементалей, что позволило добавить возможность одновременного призыва нескольких младших элементалей.

  • Overload Fire: Увеличено количество might за импульс с 1 стека до 2 стеков в PvE. Улучшено описание.
  • Feel the Burn: Увеличено количество горения от этого умения с 1 стека на 4 сек. до 2 стеков на 4 сек. Исправлена ошибка, из-за которой это умние не давало полное количество эффектов might ближайшим союзникам.
  • Obsidian Flesh: Это умение теперь блокирует панель умений игрока, пока тот  неуязвим.
  • Stone Resonance: Это умение теперь дает stability при первом использовании на 5 сек. в  PvE и 3 сек. в PvP и WvW.
  • Lava Skin: Это умение теперь дает stability при первом использовании на 5 сек. в PvE и 3 сек. в PvP и WvW.
  • Lahar: Это умение теперь дает stability на 5 сек. в PvE и 3 сек. в PvP и WvW.
  • Grinding Stones: Это умение теперь дает stability на 5 сек. в PvE и 3 сек. в PvP и WvW.
  • Glacial Drift: Это умение теперь дает stability на 5 сек. в PvE и 3 сек. в PvP и WvW.
  • Molten Burst: Это умение теперь дает stability на 5 сек. в PvE и 3 сек. в PvP и WvW.
  • Summoned Elementals: Увеличено время призыва элементалей с 60 сек. до 120 сек. Добавлены баффы-индикаторы, показывающие оставшееся время жизни элементаля.
  • Lesser Glyph of Elementals: Этими элементалями больше нельзя командовать. Но теперь вы можете призвать несколько одновременно. Все элементали погибают, если глиф убран из панели умений.
  • Glyph of Elementals: Уменьшено время отката с 90 сек. до 40 сек. только в PvE. Командное умение теперь считается элитным для рун и трейтов. На элементалях теперь будет проигрываться эффект при использовании команды, чтобы было видно, что они используют особое умение. Дополнительно командное умение больше не ограничено использованием только в бою и работает так же как командные умения некроманта.
  • Flame Burst (Fire Elemental/Lesser Fire Elemental): теперь накладывает 1 стек горения на 3 сек. вместо cripple.
  • Flame Barrage (Fire Elemental): Увеличена дальность полета снарядов с 300 до 360, чтобы они сочетались с AoE атакой. Увеличен урон на 150%. Увеличена перезарядка с 10 сек. до 15 сек.  Исправлены ошибки в описании.
  • Windborne Speed (Air Elemental/Lesser Air Elemental): Увеличен радиус с 240 до 360.
  • Shocking Bolt (Air Elemental): Увеличено оглушение (stun) с 1 сек. до 1.5 сек. Увеличен откат с 10 до 15.
  • Stomp (Earth Elemental): теперь обездвиживает на 1 сек. в дополнение к другим эффектам.
  • Stone Flesh: Этот трейт больше не дает 150 toughness, а взамен дает 7% снижения урона пока персонаж настроен на землю.
  • Bolstered Elements: трейт теперь дает барьер вместо stability при использовании умения стойки.
  • Elemental Contingency: трейт убран и заменен на Elemental Lockdown.
  • Elemental Lockdown (НОВЫЙ): обездвиживание противника дает вам бун в зависимости от настройки на элемент.
    • Огонь – 5 стеков might на 5 сек.
    • Воздух – 5 сек. fury.
    • Земля – 4 сек. protection.
    • Вода – 10 сек. regeneration.

Engineer:

В этом обновлении серьезные изменения получила линейка Explosives. Мы убираем некоторые трейты. У которых были слабые эффекты, такие как Minesweeper, Orbital Command и Blasting Zone и реорганизуем функционал других, таких как Short Fuse и Big Boomer. Трейт Evasive Powder Keg был убран и заменен на Explosive Entrance, который также добавляет урон после уклонения, но делает это более контролируемым и изменяемым способом. Также мы обновляем умения гранат, чтобы они были более понятными в соревновательных режимах, где бывает сложно понять разницу между разными типами гранат за время каста.

  • Overheat: Вместо отключения всех умений пояса пока все тепло не выйдет, это умение теперь добавляет 15 сек. к времени перезагрузки умений пояса кроме умения Photon Forge. Photon Forge остается отключенным пока не выйдет все излишнее тепло.
  • Photonic Blasting Module: когда этот трейт экипирован, дополнительное время отката умений после Overheat уменьшается с 15 сек. до 5 сек.
  • Overcharged Shot: Замедлена анимация, так, чтобы выстрел происходил на 550мс (с  240мс)
  • Personal Battering Ram: Замедлена анимация, так, чтобы выстрел происходил на  600мс (с 300мс)
  • Orbital Strike: Умение использует более детализированный эффект. Мене детализированную версию можно видеть на союзниках и в режиме наблюдателя включив пункт “Effect LoD” в настройках графики
  • Grenade Kit: У умений этого набора теперь есть уникальные эффекты подготовки в зависимости от того, какая граната кидается. Исправлена ошибка, из-за которой умения гранат заставляли исчезать наборы гранат во время подготовки.
  • Crystal Configuration: Eclipse: Этот трейт больше не использует Corona Burst для получения stability. Увеличен базовый барьер с 374 до 991 в PvE и 748 в соревновательных режимах.
  • Short Fuse: Трейт убран и его бонус отката добавлен следующим умениям.
  • Fire Bomb: Уменьшено время отката с 10 сек. до 8 сек.
  • Concussion Bomb: Уменьшено время отката с 20 сек. до 16 сек.
  • Smoke Bomb: Уменьшено время отката с 25 сек. до 20 сек.
  • Glue Bomb: Уменьшено время отката с 25 сек. до 20 сек. Исправлена ошибка, из-за которой эффекты были больше чем радиус действия.
  • Big Ol’ Bomb: Уменьшено время отката с 25 сек. до 20 сек.

Explosives: эта линейка переработана. Вот список новых трейтов

  • Minor
    • Explosive Entrance (НОВЫЙ): ваша первая атака при входе в бой создает взрыв, наносящий урон ближайшим противникам. (Считается как взрыв.) Эта способность обновляется после кувырка или при выходе из боя.
    • Steel-Packed Powder: Баз изменений
    • Shaped Charge: Баз изменений
  • Adept
    • Grenadier: Баз изменений
    • Short Fuse(переработан): этот трейт больше не уменьшает время перезардки умений бомб. Попадание по противнику умением со взрывом дает 4 сек. Fury
    • Glass Cannon: Баз изменений
  • Master
    • Aim Assisted Rocket (ПЕРЕРАБОТАНО): ракеты теперь выпускаются только при критических попаданиях. Время отката ракет уменьшено с 10 сек. до 3 сек. Для запуска ракет инженер теперь должен быть на расстоянии не менее 450 от цели. Вместо каждой пятой ракеты вызывается орбитальный удар (orbital strike).
    • Explosive Temper (НОВЫЙ): Взрывы дают Ferocity на 10 сек. при попадании (макс. 10 стеков)
    • Blast Shield (НОВЫЙ): Explosive Entrance дает инженеру барьер (базово 1508 в PvE и 340 в соревновательных режимах). Также конвертирует 10%  power в vitality.
  • Grandmaster
    • Flashbang(НОВЫЙ): Explosive Entrance теперь наносит ослепление на 3 сек. при попадании. Дополнительно вызывает Daze на 1 сек. по обездвиженным противникам у которых выше 90% здоровья.
    • Shrapnel: Баз изменений
    • Big Boomer(ПЕРЕРАБОТАНО): увеличивает strike урон на 10% против врагов, у которых меньший процент здоровья, чем у инженера. Дополнительно делает так, что попадания взрывающимися умениями лечат инженер в течение 3 сек., на 202 здоровья в сек. (этот эффект не стакается.)

Guardian:

Dragonhunters хороши в нанесении урона, однако было несколько мест, которые нужно было доработать. В частности, Deflecting shot имел слишком короткое  время каста и становился контролящим умением при воздействии трейта Heavy Light. Мы добавили элемент контроля в само умение увеличили время каста, чтобы оно соответствовало эффекту. Также были улучшены некоторые трейты, став «понятнее», например, Dulled Senses теперь влияют на всех врагов, которых вы законтролили, а не только на тех, кого отбросили. Несколько неиспользуемых трейтов в специализации Virtues были убраны и заменены на новые варианты.

  • True Shot: Увеличен наносимый урон на 10% (с 2.2 до 2.44) только в PvE и улучшено направление выпускаемых стрел, когда нет выбранной цели.
  • Deflecting Shot: Умение теперь отбрасывает и его анимация замедлена, чтобы стрела вылетала на 740мс (с 280 мс). Уменьшен power коэффициент с 1.8 до 0.01 в PvP и WvW.
  • Hunter’s Ward: Увеличен наносимый урон последнего удара на 10% (2.0 до 2.2).
  • Chains of Light: Замедлена анимация, чтобы удар проходил на 600мс (с 400мс). Увеличена длительность обездвиживания до 5 сек. в PvE и это умение теперь накладывает 5 стеков vulnerability во всех режимах игры.
  • Dulled Senses: Это умение больше не накладывает vulnerability когда вы вызываете хромоту у противника. Этот трейт теперь накладывает хромоту, когда вы обездвиживаете врага, а не когда вы его отбрасываетеk.
  • Heavy Light: этот трейт больше не заставляет Deflecting Shot сбивать врага с ног. Теперь он дает stability каждый раз, когда вы обездвиживаете врага, а не только когда вы его сбиваете с ног. Вы дополнительно наносите увеличенный урон обездвиженным врагам.
  • Stoic Demeanor: Этот трейт теперь может влиять на того же противника каждую секунду, а не каждые три сек.
  • Virtuous Solace: Этот трейт убран и заменен на Inspiring Virtue.
  • Inspiring Virtue (НОВЫЙ): Этот трейт дает увеличенный урон после активации virtue.
  • Wrathful Spirit: Этот трейт теперь дает fury в дополнение к retaliation, когда заканчивается aegis.
  • Binding Jeopardy: Этот трейт убран и заменен на  Furious Focus.
  • Furious Focus (НОВЫЙ): этот трейт вызывает vulnerability на каждого врага, которого вы ударяете, пока на вас действует fury.

Mesmer:

В этом обновлении мы вносим некоторые изменения для двуручного меча и линейки трейтов domination, чтобы установить корректный базовый урон в дальнем бою у месмера. Мы убираем трейт Confounding Suggestions, который было проблематично сбалансировать из-за его мощности и добавляем новый трейт Vicious Expression, который будет лучше работать со снятием бунов линейки Domination. Наконец, мы меняем Mirage Elusive Mind, чтобы он больше не снимал стан.

  • Signet of Domination: Замедлена анимация, чтобы оглушение происходило на 560мс (с 360мс)
  • Spatial Surge: теперь показывает максимальный, а не минимальный урон в описании.
  • Mirror Blade: Исправлена ошибка, из-за которой умение проигрывало эффект на игроке, вместо цели. Откат уменьшен с 8с to 5с. Вместо того, чтобы наносить 1.0/0.6 урона за удар, он теперь уменьшает урон последующих отскоков на 15% каждый раз.
  • Mind Stab: Откат уменьшен с 12 до 10 сек. Больше не снимает буны. Теперь вместо этого наносит хромоту. 5с в PvE, и скорее всего будет уменьшено в PvP/WvW.
  • Phantasmal Berserker: Откат уменьшен с 15 сек. до 12 сек. Больше не вызывает хромоту, вместо этого снаряд снимает 2 буна. Снаряды больше не действуют как бумеранг.
  • Confounding Suggestions: Этот трейт убран и заменен на Bountiful Blades.
  • Bountiful Blades (НОВЫЙ): Mirror Blades отскакивает дополнительно 2 раза. Phantasmal Berserker вызывает дополнительно berserker и каждый из них наносит меньше урона (33% вместо 25% уменьшенного урона).
  • Imagined Burden: Этот трейт убран и заменен на Vicious Expression.
  • Vicious Expression (НОВЫЙ): Вы и ваши иллюзии наносите увеличенный урон по врагам без бунов. Обездвиживание врага снимает 2 буна в PvE, и 1 бун в PvP и WvW.
  • Elusive Mind: Этот трейт больше не снимает оглушение или накладывает exhaustion. Увеличено количество снимаемых состояний с 1 до 3 в PvE, и до 2 в PvP и WvW.

Necromancer:

Некромант всегда был достаточно «устойчивой» профессией, полагающейся на Stability. В этом обновлении мы убираем часть stability из трейтов, но добавляем снятие оглушения взамен. Дополнительно мы исправили несколько ошибок с миньонами и улучшили некоторые слабые командные умения миньонов.

  • Well of Power: Уменьшен откат этого умения с 40 до 30 сек. только в PvE.
  • Plague Signet: Уменьшен откат этого умения с 30 до 25 сек. только в PvE.
  • Spectral Armor: Уменьшен откат этого умения с 40 до 30 сек. только в PvE.
  • Spectral Walk: Уменьшен откат этого умения с 40 до 30 сек. и длительность swiftness с 30 до 24 сек. только в PvE.
  • “Nothing can save you!”: Это умение теперь накладывает 5 стеков неблокируемости на 10 сек. и дополнительно 2 стека за каждого противника, по которому прошел урон (см. раздел «общее»).
  • Minions: миньоны теперь будут использовать дополнительный эффект когда им дана команда, чтобы показать, что они используют особое умение.
  • Rigor Mortis (Bone Fiend Command Skill): Bone Fiend теперь будет отвечать моментально после команды, прерывая текущее действие, чтобы выполнить особую команду.
  • Haunt (Shadow Fiend Command Skill): Увеличен радиус с 120 до 300.
  • Flesh Wurm: Уменьшен откат с 32 до 25 сек. только в PvE.
  • Necrotic Traversal (Flesh Wurm Command Skill): Увеличен радиус с 180 to 240
  • Doom: У этого умения теперь есть время каста и оно вызывает страх (fear) на врага на 640мс. Длительность страха увеличена с 1 сек. на дистанции или 1.5 сек. в ближнем бою до 2 сек. при попадании вне зависимости от дистанции.
  • Death’s Carapace: Добавлен визуальный эффект этого баффа, обновляющийся в зависимости от количества стеков.
  • Foot в the Grave: Этот трейт убран и заменен на Eternal Life.
  • Eternal Life (НОВЫЙ): Вы получаете life force постоянно до определенного порога пока не находитесь в shroud. (66% в PvE, 20% в PvP и WvW). Получаете protection при входе в shroud.
  • Flesh of the Master: Исправлена ошибка, из-за которой стеки Death’s Carapace могли некорректно накладываться этим трейтом.

Ranger:

Soulbeasts, у которых долго не было опасности в выборе, теперь получают ее. Они теряют доступ в бою ко второму животному и должны будут тщательно выбирать, с каким питомцем будут связаны во время боя.

  • Soulbeast: Soulbeasts больше не могут переключать питомцев в бою. Объединение и разъединение с животным теперь считается за переключение питомца для трейтов Clarion Bond и Zephyr’s Speed.
  • Lightning Assault (Electric Wyvern): Добавлен разогрев в 500мс перед прыжком.
  • Glyph of the Stars: Уменьшен откат этого умения до 60 сек. с 90 сек.
  • Call of the Wild: Это умение теперь использует бафф неблокирования.
  • Throw Torch: Это умение теперь накладывает свои эффекты в радиусе 180 вокруг цели.
  • Winter’s Bite: Это умение теперь всегда AoE, даже если на него не действует рейт Honed Axes. Увеличено количество стеков кровотечения в PvE с 2 до 3 и увеличена длительность кровотечения в PvE с 8 сек. до 12 сек., чтобы совпадать с PvP/WvW версией.
  • Honed Axes: базовое ferocity теперь накладывается на вашего питомца. Больше не добавляет Winter’s Bite удар по области.
  • Hunter’s Tactics: Этот трейт теперь увеличивает урон при атаке сбоку или со спины на 10% в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Lead the Wind: больше не дает swiftness при выполнении комбо снарядами. Вместо этого дает swiftness на 10 сек. и quickness на 5 сек. (2.5 сек. в PvP и WvW) при нанесении урона с дальности выше 1200. У этого эффекта 15 сек. откат.
  • Druidic Clarity: Этот трейт больше не позволяет при входе в Celestial Avatar сниматьс тан.
  • Unstoppable Union: Этот трейт больше не снимает оглушение при входе в Beastmode.  Вход в Beastmode теперь дает protection и vigor в дополнение к снятию влияющих на движение состояний.
  • Beastly Warden: У этого трейта теперь 1 сек. задержка прежде чем ваш питомец бросит насмешку (taunts) ближайшим врагам. Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт мог не работать с подводными питомцами.
  • Clarion Bond: Этот трейт теперь использует новый баф неблокирования.
  • Twice as Vicious: Увеличен урон и бонусы урона состояниями с 5% to 10% только в PvE.

Revenant:

Ревенантов ждет много изменений в этом обновлении. В дополнение к переработке линеек Devastation и Corruption, мы также пересмотрели некоторые их умения. Precision Strike был переработан в атаку ближнего боя, т.к. мы не видели смысла оставлять это умение со снарядами. Мы, однако, сохранили его акцент на уроне по одной цели, если вы смоги изолировать врага. Confusion было убрано с некоторых умений ревенанта, вместо этого мы заменили их на Torment, которое можно использовать в большей вариативности билдов.

  • Surge of the Mists: Добавлен разогрев в 500мс перед перемещением. Эффект уклонения работает во время разогрева.
  • Temporal Rift: Это умение больше не накладывает confusion. Увеличено количество накладываемого torment в PvE с 2 стеков 4 стеков.
  • Rift Slash: Обновлена анимация, тайминги не изменены.
  • Precision Strike: Это умение переработано в новое под названием Chilling Isolation. Это умение ближнего боя с атакой в радиусе 240, которое охлаждает (chills) до пяти врагов за два удара. Если второй удар попадает только по одному врагу, наносится бонусный урон.  Увеличен откат с 6 сек. до 8 сек. в PvP и WvW.
  • Banish Enchantment: Это умение больше не накладывает confusion. Вместо этого вызывает chill на 1 сек. и снимает 1 бун за попадание. Количество ударов увеличено с 1 до 3. Увеличен PvE урон на 380% (0.25 до 1.2). Урон в других режимах увеличен на 20% (0.25 до 0.3)
  • Phase Traversal: Это умение больше не увеличивает урон следующих нескольких атак. Урон увеличен только в PvE на 100%. Стоимость повышена с 30 до 35 в WvW, чтобы соответствовать PvP версии.
  • Unwavering Avoidance: Этот трейт теперь дает vigor вместо stability при уклонении от атаки. The откат этого трейта уменьшен до 5 сек. с 8 сек.
  • Determined Resolution: Этот трейт теперь снижает входящий урон, пока у вас есть vigor вместо stability. Больше не увеличивает длительность stability.
  • Fierce Infusion: Этот трейт был убран и заменен на Glaring Resolve.
  • Glaring Resolve (НОВЫЙ): дает stability и лечение когда вы снимаете оглушение.
  • Empty Vessel: Этот трейт был убран и заменен на Contained Temper.
  • Contained Temper (НОВЫЙ): дает fury когда вы обездвиживаете врага.
  • Sudden Reversal: Этот трейт был убран и заменен на Bold Reversal.
  • Bold Reversal: Когда вы снимаете оглушение, вы получаете наступательные буны и полный Kalla’s Fervor.

Изменения в линейке Devastation нацелены на две основные области. Первая заключается в том, что некоторые трейты, такие как Malicious Reprisal и Jade Echo были слишком нишевыми. Такие трейты убраны и заменены новыми, у которых возможно более широкое использование. Вторая проблема была в том, что некоторые трейты слишком похожи друг на друга, например — Ferocious Strikes и Vicious Lacerations. Они не предлагали значимого выбора. «Siphoning» трейты — часть этого изменения и мы унифицируем этот эффект в единый бафф в боевом логе и делаем его более важной частью всей линейки. Новый siphon эффект назван в честь классического умения Shiro Battle Scars“. Это стакающийся бафф, расходующийся при атаке. Он более ограничен, но стал сильнее, Чем предыдущие трейты.

Devastation: линейка Devastation переработана. Вот список новых трейтов

  • Minor
    • Expose Defenses: Баз изменений
    • Destructive Impulses (НОВЫЙ): Исходящий урон увеличен  на 5% для каждого экипированного оружия.
    • Targeted Destruction: Этот трейт перенесен в младший Grandmaster слот.
  • Adept
    • Aggressive Agility (НОВЫЙ): умения движения снимают обездвиживание.
    • Unsuspecting Strikes (НОВЫЙ): Исходящий урон увеличен при атаке врага со здоровьем выше 80%. Увеличение урона на 25% в PvE и 10% в PvP/WvW.
    • Battle Scarred (НОВЫЙ): Дает 5 стеков Battle Scars после использования лечения.
  • Master
    • Assassins Presence: Перенесен в верхний слот того же тира
    • Notoriety: Этот трейт больше не дает бонусный might при использовании умений Legendary Assassin.
    • Thrill of Combat (НОВЫЙ): Дает 1 стек Battle Scars каждую секунду пока находитесь в бою.
  • Grandmaster
    • Brutality: поменялся местами с Swift Termination.
    • Swift Termination: поменялся местами с Brutality.
    • Dance of Death (НОВЫЙ): каждый стек vulnerability, наложенный на врага, дает стек Battle Scars. Количество лечения от Battle Scars удвоено, если у вас меньше половины здоровья.

Как и в случае с линейкой Devastation, мы также меняем принцип работы линейки Corruption, ориентируя ее вокруг новой механики. Invoke Torment появляется при переключении легенд и накладывает на ближайших врагов torment. Этот навык можно улучшить grandmaster трейтами в зависимости от вашего стиля игры. Трейты, снимающие буны, также были убраны, так как на наш взгляд у них были срабатываемые условия, которые давали мало геймплея. Взамен мы добавили несколько новых мощных трейта, соответствующих духу линейки Mallyx и умений, вроде Pain Absorption.

Corruption: линейка переработана. Список новых трейтов.

  • Minor
    • Invoking Torment (НОВЫЙ): Когда вы переключаете легенды, на ближайших врагов накладывается Torment. Эта атака называется “Invoke Torment” и может быть изменена другими трейтами.
    • Seething Malice (НОВЫЙ): дает +120 condition damage.
    • Yearning Empowerment (ПЕРЕРАБОТАНО): увеличивает длительность всех наносящих урон состояний на 10%.
  • Adept
    • Acolyte of Torment (НОВЫЙ): Torment наносит на 10% больше урона.
    • Demonic Defiance: Баз изменений.
    • Replenishing Despair (ПЕРЕРАБОТАНО): поддерживая умение, вы получаете +1 к регенерации энергии. Дополнительно вы вызываете на себя (self-inflict) 1 стек torment на 5 сек. каждую секунду.
  • Master
    • Abyssal Chill : Этот трейт перенесен в новое место в пределах этого тира.
    • Demonic Resistance: Этот трейт перенесен в новое место в пределах этого тира. Этот трейт больше не дает vitality в зависимости от condition damage. Увеличено сопротивление урону в PvE с 20% to 33%. В соревновательных режимах осталось 20%.
    • Pact of Pain (НОВЫЙ): состояния, которые вы накладываете на врагов, длятся на 15% дольше longer. Состояния, накладываемые на вас. Длятся на 10% дольше.
  • Grandmaster
    • Diabolic Inferno (ПЕРЕРАБОТАНО): Invoke Torment накладывает burning и poison
    • Fiendish Tenacity (НОВЫЙ): Invoke Torment дает resistance. Resistance лечит вас каждую сек. пока активно.
    • Permeating Pestilence (RENAME): Invoke Torment перемещает состояния на обездвиженных врагов.

Thief:

Пистолеты вора были немного переработаны, чтобы предоставить более плавный геймплей. Связанные с ними трейт (а также с гарпунами), Ankle Shots, был заменен на новый – Deadly Aim, который делает атаки этим оружием проникающими, позволяя больше стратегического перемещения и позиционирования по отношению к врагам.

  • Vital Shot: Обновлена иконка.
  • Body Shot: Это умение переименовано в Bolas Shot, обновлено описание и иконка.
  • Head Shot: Увеличен daze, вызываемый этим умением с 0.25 до 2 сек., только в PvE.
  • Black Powder: Увеличен радиус области ослепления и облака дыма вокруг вора с 120 до 180. Обновлено описание.
  • Ankle Shots: Этот трейт был заменен на Deadly Aim.
  • Deadly Aim (НОВЫЙ): Этот трейт делает атаки пистолетов и гарпуна проникающими, позволяя нанести урон до пяти противникам, но уменьшая урон на 5%.
  • Trick Shot: Обновлено описание этого умения.
  • Disabling Shot: Обновлено описание этого умения.
  • Choking Gas: это умение теперь наносит daze при первом ударе по врагам, а не когда у них больше определенного количества стеков яда. Длительность daze увеличена с 0.5с до 1с. Увеличена стоимость инициативы с 4 до 6 в PvP и WvW.

Thief Bundles: мы просмотрели все варианты и заметили, ючто некоторые используют устаревшие цифры. Мы изменили их, чтобы убедиться, что они достаточно влияют в PvE, как в power, так и в condition билдах.

  • Branch Bash: Увеличен урон на 100% (0.75 до 1.5)
  • Elixir of Heroes: Уменьшено время каста с 1 сек. до 0.5 сек.
  • Eat Egg: Уменьшено время каста с 1 сек. до 0.5 сек. Увеличено получение инициативы с 6 до 8.
  • Ice Shard Stab: Уменьшена длительность chill с 10 сек. до 6 сек. Увеличен урон на 100% (1 до 2)
  • Rusty Scrap Strike: Увеличен урон на 200% (0.5 до 1.5) Увеличено количество стеков кровотечения с 3 до 6. Увеличено количество стеков яда с 1 до 3. Уменьшена длительность всех состояний с 10 сек. до 6 сек.
  • Shoot Rifle: Увеличено количество стеков vulnerability с 1 to 10. Уменьшена длительность vulnerability с 15 сек. до 10 сек.
  • Throw Coral Shard: Увеличен урон на 25% (1 до 1.25)
  • Throw Crystal Shard: Увеличен урон на 66% (0.6 до 1)
  • Throw Lava Rock: Увеличен урон на 300% (0.25 до 1). Снижена длительность горения с 15 сек. до 6 сек. Увеличено количество стеков горения с 1 до 3.
  • Throw Rock: Обновлено описание, теперь показывает корректную длительность сбивания с ног в 2 сек. Увеличен урон на 50% (1 до 1.5)
  • Throw Scale: Увеличен урон на 200% (0.5 до 1.5) Увеличено количество стеков кровотечения с 1 до 3. Уменьшена длительность яда с 20 сек. до 10 сек. Увеличено количество стеков яда с 1 до 3.
  • Tooth Stab: Увеличен урон на 166% (0.75 до 2) Уменьшена длительность кровотечения с 60 сек. до 10 сек. Увеличено количество стеков кровотечения с 1 to 6.
  • Use Staff: Увеличен урон эффекта chain lightning на 50% (0.8 до 1.2)

Warrior:

Геймплей с ружьем был «тускловат», поэтому мы обновляем его, чтобы создать новые ротации, делаем меньшие откаты между использованием и чуть большие между восстановлением выстрелов. Также, успешное использование Rifle Butt позволит ускорить восстановление амуниции этих умений. Молот воина выглядит неплохо, и мы немного развиваем его в том направлении, для которого он создан — нанесение урона врагам под контролем. Его второе умение — Fierce Blow — теперь наносит намного больше урона по обездвиженным врагам, а Backbreaker автоматически перезаряжает fierce blow, когда вы успешно сбиваете врага с ног.

  • Aimed Shot: У этого умения теперь 2 снаряда, a 3 сек. откат между применением и восстанавливает снаряд каждые 10 сек.
  • Volley: У этого умения теперь 2 снаряда, a 5 сек. откат между применением и восстанавливает снаряд каждые 12 сек.
  • Brutal Shot: У этого умения теперь 2 снаряда, a 8 сек. откат между применением и восстанавливает снаряд каждые 20 сек.
  • Rifle Butt: Увеличена перезарядка этого умения с 15 сек. до 20 сек. Если вы попадаете по врагу этим умением, все другие умения ружья получают по одному заряду. Замедлена анимация, чтобы сбивание с ног происходило на 600мс (с 367мс)
  • Fierce Blow: Увеличен наносимый урон по обездвиженным врагам на 25% (2.16 до 2.7) только в PvE.
  • Backbreaker: Это умение переь перезаряжает Fierce Blow, если вы сбиваете с ног врага или попадаете по врагу с полоской сопротивления.
  • Disrupting Stab: Это умение теперь расширяет 0.25 сек. daze при использовании против врагов, использующих умения, а не оглушает их. Daze увеличено до 1.5 сек. в PvE и 1 сек. в PvP/WvW. Убран бонусный урон. Базовый урон увеличен на 50% (0.8 до 1.2) только в PvE.
  • Imminent Threat: Замедлена анимация, чтобы насмешка (taunt) происходила на 600мс (с 333мс)
  • Signet of Might: Теперь дает 10 стеков нового неблокируемого баффа на 6 сек.

Изменения в PvP и WvW

Этот патч необычен — это не просто изменение баланса, он устанавливает новую парадигму. Поэтому в нем вы увидите огромное количество изменений. В дальнейшем мы планируем вносить небольшие изменения в баланс соревновательных режимах чаще. Процесс изменения баланса будет зависеть от общего расписания релизов, но в идеале мы планируем вносить правки каждые 4-6 недель, при этом продолжая исправлять мелкие недочеты между стандартными обновлениями баланса. Цель — получить больше гибкости для исправления возможных проблем на регулярной основе.

В этом первоначальном обновлении, добавлено большое количество разделений для PvP и WvW. Окончательный результат будет совершенно другим и двигаясь дальше мы хотим ввести больше разделения и целевых улучшений в каждом режиме отдельно.

Урон

В этом обновлении мы нацелились на коэффициент poser 2.0 в качестве новой базы для умений, наносящих большой урон. Это умения, вроде Eviscerate; умения, которые созданы, чтобы наносить большое количество урона и больше ничего. У умений, которые имеют ценность в других направлениях (контроль, мобильность, защита и т.д.) получат уменьшенный коэффициент. В некоторых случаях мы урезали вторичный эффект, в других – урон. Все зависело от изначальной цели умения. 2.0 это не жесткий предел, а общий вероятный максимум одного удара умений с высоким уроном.

При расчете урона, не забывайте о разнице в силе оружия. Например, 2.0 коэффициент у топора примерно эквивалентен 1.82 коэффициенту молота, так как у молота выше сила оружия.

С амулетом marauder и без дополнительных модификаторов, 2.0 коэффициент одноручного оружия эквивалентен примерно 3.9k крита против цели в легкой броне. Наша цель – сделать так, чтобы игрокам приходилось вкладывать в наносящие урон трейты, устанавливать атакующие дополнительные умения и разделять умения между might и vulnerability, чтобы достичь высоких показателей урона.

Снижение урона состояниями подсчитать сложнее, но мы продолжаем снижать «burst» потенциал, уменьшая количество стеков и увеличивая длительность там, где это имеет смысл. Также мы ослабляем трейты, которые накладывают состояния при попадании или при критах.

 

Откаты и длительность

Мы хотим, чтобы откаты действительно ощущались. Более длительные откаты заставляют точнее просчитывать использование умений. Если умения используются плохо, это должно давать врагу возможность использовать свое преимущество. У коротких откатов баффов – такой же эффект. Умелые тайминги должны быть вознаграждены, а плохое их использование должно дать врагам возможность и воспользоваться этим. В некоторых случаях имеет смысл поставить большую длительность и долгий откат, но в большинстве случаев мы установили более короткую длительность для таких эффектов как stability, protection, quickness, стеки might.

Поддержка

Базовое лечение всегда привязано к урону. Снижение урона требует и снижение лечения. Как упоминалось выше, мы хотим увидеть больше возможностей между откатами, поэтому в первую очередь меняли умения и трейты с длинными откатами или постоянным лечением.

Моментальные умения и пассивные трейты

Контригра, это важно. Умения, имеющие большое влияние на противника, должны давать возможность этому игроку среагировать, а это значит, что мы хотим избежать моментальных умений, наносящих большое количество урона или дающих мощный контроль. В целом, это означает, что моментальные умения будут наносить меньше урона или больше фокусироваться на вторичном эффекте, где это возможно. Трейты, которые запускают моментальные умения, или дают наступательных эффект при определенных состояниях (при ударе, крите, уровне здоровья и т.д.) рассматривались таким же образом.

Мы также прошлись по трейтам, которые давали автоматическое защитное срабатывание. Трейты, которые снижают входящий контроль или дают большое снижение урона, получили большие откаты. Другие защитные эффекты (protection при контроле, автоматическое снятие состояний и т.д.) тоже получили увеличенный откат или уменьшение эффективности, но не настолько сильно. Мы хотим получить более активную игру и это обновление – хороший шанс сделать серьезные изменения для пассивных трейтов.

Помните – все эти изменения пока не окончательны и у нас еще есть время для нескольких итераций.

Изменения PvP и WvW версий умений слишком обширны, чтобы представлять здесь полный их список. Почти все изменения, однако, коснулись power коэффициентов и длительности или количества стеков состояний и бунов. Полный список изменений можно найти на официальном форуме. Для PvP и для WvW.

Дисклеймер — изменений действительно очень и очень много. Выше вы могли наткнуться на некоторые неточности при переводе или ошибки. Пожалуйста, не судите за них строго :)

 

2
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
CatlegoLarsen Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Catlego
Catlego

Спасибо огромное за перевод

Larsen
Larsen

Спасибо за перевод!