Среди этих изменений будут новые ограничения длительности для каждого буна и состояния, переработка retaliation и resistance, а также возврат состояния torment к бонусному урону. Torment теперь будет наносить дополнительный урон по неподвижным целям, а не по движущимся. Это изменение повысит эффективность torment в большинстве схваток с боссами и создаст больше возможностей для взаимодействия и противодействия в PvP.
Бун Retaliation долгое время был проблемным местом как в PvE, так и в PvP. Он не особо эффективен в использовании и играть против него не весело. Мы заменили его новым буном — resolution — который дополняет существующий бун protection, снижая входящий урон от состояний (bleeding, poisoned, burning, torment, and confusion) на 33%. Многие текущие трейты и умения используют retaliation так или иначе, и они никуда не денутся. В целом они были обновлены и теперь используют новый бун. Как всегда, детальный список изменений расскажет вам, что конкретно изменится у каждой профессии.
Также, мы не совсем довольны тем, как resistance жестко влияет на все состояния, что перекрывает геймплей с умениями, очищающими состояния. Мы обновили resistance таким образом, чтобы оно влияло только на не наносящие урон состояния. Другими словами, resolution помогает уменьшить урон от bleeding, poisoned, burning, torment и confusion, а resistance позволяет временно игнорировать эффекты blinded, chilled, crippled, fear, immobilized, slow, taunt, vulnerability и weakness. Поскольку мы изменили общий эффект resistance, мы также пересматриваем и увеличиваем длительность некоторых умений, которые его накладывали.
Обновление бунов и состояний
Resolution
- Бун Retaliation переименован в Resolution.
- Входящий урон состояниями уменьшен на 33%. Скаладывается по длительности.
- Если не указано другое, умения и трейты, использовавшие retaliation теперь используют resolution.
Resistance
- Не наносящие урон состояния на персонаже становятся неэффективными. Складывается по длительности.
Torment
- Наносит урон каждую секунду. Наносит дополнительный урон неподвижным противникам. Складывается по интенсивности
Кап длительности бунов и состояний
Буны и состояния, складывающиеся по длительности (Длительность-stacking) теперь действуют одинаково. Они напрямую складывают длительность, добавленную из всех источников. У них нет скрытых лимитов и в целом максимальная длительность у них была уменьшена. Сделав максимальный стек не наносящих урон состояний максимум в 10 сек., мы стараемся уменьшить количество ситуаций, когда игрок может застрять в состоянии боя из-за слишком долго длящихся состояний, которые мешают, например, использовать ездовых животных.
Boons
- Alacrity: 30
- Fury: 30
- Protection: 30
- Resolution: 30
- Quickness: 30
- Resistance: 30
- Swiftness: 30
- Vigor: 30
Conditions
- Blinded: 10
- Chilled: 10
- Crippled: 10
- Immobilized: 10
- Slow: 10
- Weakness: 10
Мантры (Mesmer и Firebrand)
Мы признаем, что в основном геймплее, связанном с мантрами, есть существенные недостатки, и что эта проблема усугубилась в Guild Wars 2: Path of Fire, когда мы переключили мантры на систему зарядов (ammunition), создав стимул игрокам не использовать последний заряд. Это плохой опыт, и мы долгое время хотели вернуться к этому и решить проблему.
Необходимость подготовки к бою, используя серию умений с долгим кастом, это не весело, и в большинстве случаев использование последнего заряда мантры в бою ощущалось как ошибка. Это не только не давало использовать умение в течение долгого времени, но также требовало вновь подготовить мантры после отката. Вместо того, чтобы приносить удовольствие, мантры превратились в рутину. Нечто, о чем нужно постоянно помнить и делать каждый раз, когда сменилась карта или вы воскресли, либо после каждого /gg во фракталах, страйках или рейде. Задержка группы, пока вы готовите мантры, также никогда не могла быть приятным моментом!
Во время разработки этого баланс патча мы пробовали несколько альтернатив, включая автоматическую подготовку вне боя. В конечном итоге мы обнаружили, что лучший способ, это упростить мантры и полностью удалить механику подготовки, поскольку это гарантирует, что мы получим согласованное поведение между мантрами месмера и firebrand’а, а также согласованный базовый функционал в разных режимах игры — PvE и PvP. В результате в этом обновлении баланса мы решили переработать мантры месмера и firebrand’а в простые умения с зарядами (ammunition).
Вот что это означает:
- Больше не надо подготавливать мантры перед использованием. Они всегда находятся в состоянии готовности, накапливая использование.
- Мантры Firebrand’а больше не будут сильнее при последнем заряде. Все использования будут одинаковыми.
- Мантры месмера больше не имеют дополнительных эффектов при подготовке.
В результате также произойдут некоторые связанные изменения в трейтах. И хотя это приведет к потере некоторой части духа мантр, мы обнаружили, что в результате эти умения стало легче читать, понимать и использовать в обычном геймплее, что является значительным улучшением игрового опыта.
Общее
- Чтобы лучше отобразить умения, наносящие урон сопротивлению (defiance), иконки, отображающие контроль внутри всплывающих подсказок, теперь окрашены в фиолетовый.
- Эффект Exposed, который накладывается на многих боссов, когда их полоска сопротивления снята, был обновлен. Он теперь увеличивает входящий power урон на 30%, а входящий урон от состояний на 100%.
- Уточнен текст на многих увеличивающих урон трейтах, рунах и сигилах, теперь там четко указано, какой тип урона они повышают — strike damage (от ударов), condition damage (состояний) или all damage (весь урон).
Предметы
- The Superior Sigil of the Stars теперь также увеличивает concentration и expertise.
- Комбинация характеристик Celestial на снаряжении теперь также увеличивает concentration и expertise. Значения на характеристику не уменьшались.
Ездовые животные
- Griffon: Swoop теперь наносит дополнительный урон в зависимости от вашей скорости.
Умения профессий
Elementalist
Мы считаем, что элементалист оказался в очень хорошем состоянии после обновления баланса в июле 2020 года. И у Tempest’а и у Weaver’а есть эффективные и доступные билды как на power урон, так и на состояния, а Tempest в то же время хорош в роли поддержки.
Но мы были не полностью довольны тем, что power и condition билды элементалиста имели примерно одинаковый урон. Поэтому мы вносим небольшие изменения, нацеленные на ослабление power билдов и увеличение condition урона, чтобы билды с condition-уроном могли действительно засиять на боссах и других сложных целях, а также, чтобы убедиться, что они не выпадут из игры из-за изменений эффекта torment у других профессий.
Scepter
- Flamestrike: общее время каста уменьшено на 25%.
Warhorn
- Wildfire: Длительность горения увеличена с 2.5 сек. до 3 сек..
- Lightning Orb: Уменьшен коэффициент power за удар с 0.45 до 0.36 в PvE. Это совпадает с существующим коэффициентом power в PvP и WvW.
Weaver
- Elements of Rage: бонус Strike damage уменьшен с 10% до 5%. Увеличен урон состояниями на 5%.
Engineer
Хотя Scrapper справляется с ролью эффективного хилера, у него не было доступа к наступательным бунам, которые необходимы для того, чтобы быть действительно ценным саппортом в групповом PvE контенте. В результате мы увидели, что за Scrapper’а мало играют вне WvW. В этом обновлении мы переработали трейт Kinetic Stabilizers, чтобы Scrapperы могли накладывать эффект quickness на пять целей, открывая мощную роль поддержки для этой специализации. Мы также уменьшаем потенциальный урон от управления теплом Holosmith в Laser’s Edge, и вместо этого мы добавляем больше power к основному трейту взрывчатки Glass Cannon, делая этот урон доступным для большего количества билдов.
- Utility Goggles: Длительность resistance увеличена с 2 сек. до 3 сек..
Rifle
- Overcharged Shot: Это умение больше не отбрасывает инженера назад.
Explosives
- Glass Cannon:увеличен бонус урона за удар (strike-damage) с 7% до 10%.
Scrapper
- Kinetic Stabilizers переработан и переименован. Теперь это Kinetic Accelerators.
- Kinetic Accelerators: когда вы накладываете superspeed на цель, также накладывается quickness (2 сек.).
- Applied Force переработан и теперь дает stability вместо quickness, а также дает больше power от might. Игроки теперь получают stability при накоплении might выше порогового значения. Might дает больше power (10 за стек).
Holosmith
- Laser’s Edge: уменьшено максимальное увеличение урона с 25% до 15% только в PvE. Это совпадает с текущими значениями в PvP и WvW.
Guardian
Страж всегда был очень гибкой и сильной профессией. Несмотря на то, что мы довольны текущим разнообразием билдов, которые доступны стражам, и мы работаем над тем, чтобы дать такое же разнообразие другим профессиям, мы заметили, что все билды на урон, как состояниями, так и power, используют одну и ту же комбинацию Zeal и Radian, так как у них оптимален выбор трейтов. Мы вносим несколько изменений в Zeal, добродетели (virtues) и недостаточно эффективные consecration умения, чтобы лучше разделить две специализации и сделать так, чтобы добродетели были полезным вариантом для билдов на урон состояниями.
Scepter
- Symbol of Punishment: Увеличен откат с 6 сек. до 10 сек. в PvE и с 8 сек. до 10 сек. на WvW.
- Chains of Light: этому умению теперь нужна цель для активации.
Staff
- Symbol of Swiftness: Уменьшен откат с 15 сек. до 12 сек. только в PvE.
Greatsword
- Symbol of Wrath: это умение переименовано в Symbol of Resolution.
- Symbol of Resolution: Уменьшен откат с 20 сек. до 12 сек.. Урон за удар уменьшен на 10%.
Consecrations
- Wall of Reflection: Уменьшена базовая длительность с 10 сек. до 8 сек.. Уменьшен откат с 30 сек. жл 25 сек..
- Purging Flames: Уменьшен радиус с 240 до 180. Это умение больше не поджигает врагов, входящих снаружи поля. Вместо этого, оно теперь накладывает 1 стек burning длительностью 4 сек. на врагов внутри радиуса во время каста и повторно во время каждого импульса на время действия эффекта. Откат уменьшен с 35 сек. до 25 сек. только в PvE.
- Sanctuary: Уменьшен откат с 60 сек. до 50 сек..
Shouts
- “Save Yourselves!”: Увеличена длительность resistance с 1.5 сек. до 3 сек..
Radiance
- Healer’s Retribution: этот трейт переименован а Healer’s Resolution.
Virtues
- Inspired Virtue: этот трейт теперь дополнительно увеличивает strike damage за каждый бун на страже. Этот эффект был ранее на Power of the Virtuous.
- Absolute Resolution: Этот трейт был переименован в Absolute Resolve.
- Power of the Virtuous переработан. Стражи теперь получают condition damage в зависимости от vitality (10%). Virtues получают уменьшенное время перезарядки (15%).
Zeal
- Zealot’s Speed: Этот трейт был переименован в Zealot’s Resolution.
- Lesser Symbol of Wrath: это умение было переименовано в Lesser Symbol of Resolution.
- Symbolic Power: удары символов больше не ускоряют зарядку пассивного эффекта первого умения virtue.
- Eternal Armory: Spirit weapons теперь накладывают горение только на первом ударе за каст. Увеличена длительность горения с 4 сек. до 8 сек. в PvE, с 2.5 сек. до 5 сек. на WvW, и с 2 сек. до 4 сек. в PvP. Это уменьшит общее количество горения у Sword of Justice и увеличит общее горение у Hammer of Wisdom и Shield of the Avenger при использовании этого трейта.
Firebrand
- Stoic Demeanor: исправлена ошибка, из-за которой интервал был в 3 сек, вмето 1 сек.
- Mantras: мантры больше не нужно заряжать перед использованием. По умолчанию у них теперь три заряда, а финальный заряд не будет сильнее. Они регенерируют заряды в обычном порядке.
Dragonhunter
- Defender’s Dogma: Этот трейт теперь использует корректную иконку. Уменьшен внутренний откат до 1сек. только в PvE. Это совпадает с текущим откатом в PvP и WvW.
- Pure of Sight: Этот трейт теперь использует корректную иконку. Уточнено описание, чтобы пояснить, что strike damage увеличивается в зависимости от расстояния от обездвиженной цели.
Longbow
- Puncture Shot: убран отскок у этого умения. Оно теперь пробивает врагов навылет и накладывает состояние crippled на всех противников, если ударяет более чем по одному. Кап – 5 целей.
- Symbol of Energy: Откат уменьшен с 15 сек. до 12 сек.. Время каста уменьшено на 0.3 сек..
- Hunter’s Ward: Каст этого умения переработан. Dragonhunter будет теперь держать (channel) умение в течение 1 сек. а затем активировать barrage, что позволит двигаться, пока происходит атака и формируются ловушки.
Mesmer
Хрономансеры значительно превосходят всех в роли нанесения урона во всех видах контента. Это привело к тому, что лучшим способом решить практически любую проблему — бросить на нее как можно больше хрономансеров. С другой стороны, мираж (Mirage) находится не на том уровне, которого мы бы хотели; ему отводится роль DD только на нескольких конкретных боссах, на которых лучше всего работает confusion. В этом обновлении Mirage ждет общее улучшение от изменения torment, а также переработанная специализация chaos, которая теперь будет лучше взаимодействовать с билдами на урон состояниями и саппорт-билдами. Мы также создаем новую возможную роль поддержки бунами для миражей с посохом, изменив Chaos Vortex, который будет давать might и alacrity до 10 союзникам.
- Deception (Downed Skill 2): теперь это умение с целью на землю, когда вы находитесь на суше и больше не перемещает игрока при вызове клона под водой.
- Arcane Thievery: этому умению теперь требуется цель для активации.
- Time Warp: Уменьшен откат с 180 сек. до 120 сек.. Уменьшена длительность с 10 сек. до 5 сек.. Это умение теперь накладывает 1сек. quickness и slow за импульс. Всего 6 импульсов за 5 сек..
- Mantras: Мантры больше не нужно подготавливать перед использованием. Они регенерируют заряды в обычном порядке.
Sword
- Illusionary Riposte: Это умение больше не меняет положение персонажа при призыве клона.
- Illusionary Counter: Это умение больше не меняет положение персонажа при призыве клона.
Staff
- Winds of Chaos: Увеличена скорость снаряда на 25%. Увеличена скорость каста на 0.1 сек. уменьшен лок анимации афтеркаста на 0.2 сек. Исправлено несоответствие поведения снаряда после отскока. Это умение теперь накладывает torment на 5 сек. на первую цель и confusion на 5 сек. на последующие цели, по которым попало умение. Союзники, по которым попало умение, получают might на 5 сек. и fury на 3 сек..
- Chaos Armor: Уменьшен откат до 25 сек.. Это умение больше не накладывает случайное состояние на ближайших врагов во время каста. Вместо этого оно теперь накладывает blindness и confusion на ближайших врагов во время каста.
- Chaos Storm: Уменьшена перезарядка до 25 сек. только в PvE.
Mirage
- Chaos Vortex (Staff Ambush): снаряд теперь бьет только по врагам. До 10 ближайших союзников получают буны. Накладываются следующие буны: might (8 стеков, 15 сек длительность в PvE; 4 стека, 6 сек. длительность в PvP и WvW) и alacrity (3 сек. длительность). Обратите внимание: буны накладываются возле месмера, а не возле клонов.
Chronomancer
- Danger Time: убран бонус критического урона.
- Chronophantasma: урон повторно призванных фантазмов теперь составляет 75% только в PvE.
- Seize the Moment: длительность Quickness за разрушенного клона уменьшена с 1.5 сек. до 1сек. только в PvE.
Chaos
- Illusionary Membrane: Этот трейт переработан. Во время регенерации, наносимый condition урон увеличен, а получаемый condition урон уменьшен на 10%.
- Chaotic Persistence: Этот трейт переработан. Вы получаете concentration и expertise во время регенерации.
- Chaotic Dampening: Этот трейт переработан и переименован в Chaotic Potency.
- Chaotic Potency: увеличивает урон от состояний. Дополнительный урон от состояний пока экипирован посох. Откат умений посоха уменьшен.
- Chaotic Transference: Этот трейт переработан. Chaos Armor дает 3 сек. protection. Вы получаете regeneration на 5 сек. с откатом в 15 сек. при получении protection.
Inspiration
- Restorative Mantras: вы лечите союзников вокруг при активации мантры. Уменьшено количество лечения на 50%.
Necromancer
Некромант — гибкая и крепкая профессия. В настоящее время он не нуждается в каких-либо серьезных изменениях, но наряду с общими улучшениями других, основанных на состояниях специализаций, мы улучшаем доступ некроманта к урону от состояний в Curses с улучшенным применением состояний. Мы также вносим улучшения в Soul Reaping и Soul Barbs, чтобы увеличить урон от состояний, и вносим небольшие улучшения в удобство использования некоторых трейтов в специализации Blood Magic.
Axe
- Ghastly Claws: Этому умению теперь требуется цель для активации.
Lich Form
- Deathly Claws: Это умение больше не отправляет снаряды по противникам, находящимся за спиной персонажа.
Curses
- Barbed Precision: Увеличена длительность bleeding с 2 сек. до 3 сек. только в PvE.
- Insidious Disruption: Увеличена длительность torment с 3 сек. до 5 сек.
Blood Magic
- Mark of Evasion: у этого трейта больше нет внутреннего отката.
- Blood Bond: Уменьшен внутренний откат с 20 сек. до 16 сек..
- Blood Bank: в дополнение к предыдущим эффектам, этот трейт теперь дает барьер с получаемым здоровьем, если здоровье не полное. С шансом 5%. [возможно, перевод не точен — now grants barrier for health gained while below full health at a 15% rate.]
Soul Reaping
- Soul Barbs: Этот трейт теперь увеличивает весь наносимый урон, а не только strike damage.
Reaper
- Infusing Terror: Это умение теперь можно использовать в воздухе (в прыжке), чтобы оно лучше работало с Death’s Charge.
Ranger
Рейнджер — мощный DD. Мы видели, что Soulbeast имеет огромный потенциал взрывного урона, и, к сожалению, в данном случае это помогло создать очень однородные групповые композиции. В этом патче мы ослабляем «Sic‘ Em! » у Soulbeast’а за счет снижения бонуса к урону до 25%, что соответствует текущему балансу этого умения в PvP и WvW. Мы также увеличиваем откат One Wolf Pack. Однако, хотя мы действительно хотим немного снизить количество экстремальных моментов взрывного урона у Soulbeast, мы не хотим значительно снижать его общий урон в более длительных схватках. С этой целью мы также увеличиваем бонус к урону от Furious Strength, обеспечивая общее увеличение устойчивого урона в секунду.
- “Sic ‘Em!”: при использовании объединенным soulbeast’ом, бонус урона теперь составляет 25%. При использовании любой другой специализацией рейнджера или не объединенным soulbeast’ом, бонус урона составляет питомца — 40%.
Soulbeast
- One Wolf Pack: Увеличен откат с 60 сек. до 80 сек. только в PvE.
- Furious Strength: Увеличен бонусный урон с 7% до 10%.
Warhorn
- Call of the Wild: Уменьшено время анимации афтеркаста примерно на 0.5 сек. Следующие несколько атак питомца теперь не будут неблокируемыми. Это умение теперь накладывает daze и weakens на ближайших врагов во время каста. Длительность Daze 2 2 сек. в PvE и WvW, и 1сек. в PvP.
Revenant
На condition билды ренегата (Renegade) положительно повлияет общее изменение torment в этом обновлении. Они продолжают удерживать и даже улучшат свои и без того высокие показатели, однако мы уменьшаем длительность torment у некоторых умений, поскольку билды ренегата на состояния и так были одними из самых мощных билдов на урон состояниями. Мы хотели бы улучшить другие возможные варианты текущего любимого билда Invocation, и поэтому мы сделаем так, чтобы отдельные трейты как в Retribution, так и в Devastation увеличивали весь наносимый урон, а не только ударный урон. Наряду с этими изменениями мы обновляем специализацию Retribution, чтобы она соответствовала удалению бонуса Retaliation (и его замене на Resolution).
Мы улучшаем ударный урон эффекта Kalla’s Fervor ренегата, изменив его бонуса с ferocity на бонус ко всему наносимому урону. Это изменение позволит ренегатам стать более жизнеспособными в общей игре в открытом мире и в контексте миссий, хотя маловероятно, что у Ренегатов будет power билд для высокоуровневого PvE-контента.
Мы давно следили за умением Soulcleave’s Summit; за его возможностью давать неограниченное количество лечения в секунду. Оно действительно ограничивалось только тем, сколько раз сможет ударить персонаж, находясь под воздействием эффекта, в результате чего, геймплей был не интуитивным — когда Soulcleave’s Summit активировался, игроки были заинтересованы в использовании умений, которые могли поразить врагов наибольшее количество раз. Эту непредсказуемую скорость исцеления невозможно сбалансировать. В результате создавались ситуации, позволявшие группам игнорировать предполагаемую механику боя. Теперь мы ограничиваем Soulcleave’s Summit — он будет срабатывать один раз в секунду на игрока, как и Razorclaw’s Rage. Мы по-прежнему будем следить за этим умением. Теперь, когда скорость ограничена, при необходимости мы можем безопасно улучшить его в будущих патчах.
Retribution
- Spiritual Reckoning: Этот трейт был переименован в Spiritual Resolution. Увеличена длительность получаемого буна с 3 сек. до 6 сек. только в PvE.
- Determined Resolution: снижение урона теперь накладывается пока на ревенанте есть resolution, а не vigor.
- Retaliatory Evasion: Этот трейт был переименован в Resolute Evasion.
- Vicious Reprisal: Этот трейт теперь увеличивает весь наносимый урон, а не только ударный урон (strike damage).
Invocation
- Ferocious Aggression: Этот трейт теперь также увеличивает урон от кражи жизни.
Corruption
- Fiendish Tenacity: Увеличена длительность resistance с 3 сек. до 5 сек. только в PvE.
Devastation
- Destructive Impulses: Этот трейт теперь увеличивает весь наносимый урон, а не только ударный урон (strike damage).
Renegade
- Soulcleave’s Summit: кража жизни теперь срабатывает максимум по разу на каждую затронутую цель.
- Kalla’s Fervor: этот эффект больше не увеличивает ferocity. Теперь он увеличивает весь наносимый урон на 2% за стак в PvE. И на 3% за стак с Lasting Legacy.
Mace
- Echoing Eruption: Уменьшена длительность torment с 8 сек. до 7 сек. только в PvE.
Axe
- Temporal Rift: Уменьшена длительность torment с 12 сек. до 10 сек. только в PvE.
Legendary Demon Stance
- Embrace the Darkness: Уменьшена длительность torment с 6 сек. до 5.5 сек. только в PvE.
- Pain Absorption: Увеличена длительность base resistance с 2 сек. до 3 сек.
Thief
Уже некоторое время у вора самое маленькое разнообразие билдов для PvE геймплея, и его уже давно пора улучшить. Хотя мы довольны ролями на power урона, которые доступны сейчас игрокам, мы хотели бы вернуть билды на состояния в качестве еще одного варианта. В этом обновлении мы улучшаем состояния, накладываемые кинжалами и короткими луками, и добавляем больше силы состояниям в специализации Trickery, давая ей источник expertise и множитель для кровотечения.
Стоит заметить, что мы также уменьшаем максимальное количество целей у украденного навыка Detonate Plasma, который влияет на билды воров на буны в некоторых определенных рейдовых столкновениях. Теперь, когда мы добавили дополнительные источники quickness в специализацию Scrapper, мы считаем, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы упростить роль воров с билдом на буны в этих схватках, предоставляя дары, включая quickness, для половины рейдового отряда. Это позволит уменьшить перетасовку ролей отряда в этих столкновениях — если отряд все же решит использовать билд на буны у вора, он заменит только одного персонажа, способного раздавать quickness.
- Detonate Plasma (Stolen Skill): Уменьшено макс. количество целей с 10 to 5.
Dagger
- Wild Strike: Это умение теперь накладывает 2 стека кровотечения на 3 сек. в PvE и 1 стек в PvP и WvW.
Short Bow
- Trick Shot: Уменьшена длительность анимации на 0.2 сек. Это умение больше не наносит увеличенный ударный (strike) урон отравленным противникам. Вместо этого, накладывает 1 стек кровотечения на 4 при ударе по отравленному противнику.
- Surprise Shot и Malicious Surprise Shot: это умение теперь дополнительно накладывает 3 стека кровотечения на 5 сек. в PvE и 1 стек в PvP и WvW.
- Choking Gas: Увеличена длительность отравления (poison) с 2 сек. до 3 сек. только в PvE и WvW only. Теперь она соответствует длительность в PvP.
Deadly Arts
- Improvisation: откат этого трейта уменьшен с 20 сек. до 15 сек.
Trickery
- Preparedness: Этот трейт теперь увеличивает expertise на 150.
- Bewildering Ambush: переработан aи переименован в Deadly Ambush.
- Deadly Ambush: кража также накладывает 3 стека кровотечения на 10 сек. в PvE и 3 стека на 6 сек. в PvP и WvW. Наложенное на врагов кровотечение наносит на 25% больше урона.
Deadeye
- Binding Shadow: Это умение теперь раскрывает кастующего, если он использует скрытность (stealth) когда начинает применяться умение. Уменьшена анимация афтеркаста с 0.25 сек. до 0.08 сек.
Warrior
Берсерки чувствуют себя замечательно с несколькими сильными билдами на поддержку, силу и состояния, которые востребованы везде. Однако, у Spellbreaker ощущается недостаток урона, а грань между саппортом с баннерами и билдами на урон очень размыта, что показывает неэффективность возможной альтернативы специализации Discipline. В этом обновлении мы улучшим Tactics, чтобы сделать ее более жизнеспособной альтернативой специализации Discipline, и мы улучшаем возможность нанесения урона у Spellbreaker. Также снижается базовый кап целей баннеров до 5 персонажей, с возможностью для саппорт билдов использовать трейт Doubled Standards чтобы поднять кап до 10. Все баннеры теперь получают комбо-поле света (light combo fields), давая всем специализациям воинов доступ к комбо с очисткой состояний.
Винтовка также получила несколько улучшений для боя с несколькими противниками. Она стала полезнее в качестве оружия дальнего боя в основных миссиях и в открытом мире.
Rifle
- Fierce Shot: Эта атака теперь пробивает навылет, vulnerable цели но не дает бонуса к получению адреналина. Вместо этого, она дает воину 1 стек might на 5 сек. при попадании по vulnerable цели.
- Crack Shot: Вместо того, чтобы давать бонусный адреналин, когда Fierce Shot попадает по цели, этот трейт теперь позволяет Fierce Shot наносить дополнительно 10% бонусного урона вместе с предыдущими эффектами.
- Aimed Shot: Это умение убрано.
- Volley: Это умение перенесено во второй слот умений оружия.
- Explosive Shell: это новое умение в третьем слоте оружия, который раньше занимало умение Volley. Эта атака выстреливает большой снаряд, который взрывается при контакте с целью. Взрыв создает выброс в форме конуса, пробивающий цель насквозь и наносящий урон противникам позади нее, вызывая хромоту (crippled) и уязвимость (vulnerability).
Banners
- Уменьшено количество целей, на которые действует баннер с 10 до 5. Трейт Doubled Standards теперь увеличивает число союзных целей, на которых действует баннер, с 5 до 10.
- Баннеры больше не бласт финишеры (blast finishers). Сеперь они создают поле света (light combo field), которое существует 5 сек. после установки баннера.
Strength
- Peak Performance: Уменьшен урон дополнительного удара, накладываемый на период времени после использования физического (physical) умения с 15% до 10% только в PvE.
- Great Fortitude: Этот трейттеперь увеличивает ferocity на 10% от vitality.
Defense
- Cull the Weak: Увеличен бонус урона с 7% to 10% только в PvE.
- Spiked Armor был переименован в Hardened Armor.
Tactics
- Marching Orders: Уменьшен внутренний откат на получение Soldier’s Focus с 15 сек. до 10 сек..
- Leg Specialist: Увеличен бонус урона с 7% to 10% только в PvE.
- Roaring Reveille: Увеличена длительность буна resistance от умения warhorn Call of Valor с 2 сек. до 3 сек..
- Warrior’s Cunning: Уменьшен порог здоровья для бонусного урона с 90% до 80%.
Discipline
- Warrior’s Sprint: Увеличен бонус урона с 7% до 10% только в PvE.
- Doubled Standards: Уменьшен бонусный эффект от баннеров со 100% до 50%. Этот трейт теперь дополнительно увеличивает максимум целей баннеров с 5 до 10.
- Axe Mastery: Этот трейт больше не дает дополнительно ferocity второму экипированному топору.
Spellbreaker
- Sun and Moon Style:
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы трейта временно терялись после восстановления из downed состояния.
- Бонус кинжала в основной руке переработан и теперь дает дополнительно 10% ударного (strike) урона врагам без бунов.
- Attacker’s Insight: каждый стек эффекта Insight теперь дает дополнительно 50 power, precision и ferocity на 80 уровне в PvE. Each стек теперь дает дополнительно 35 power, precision и ferocity в PvP и WvW. Ранее каждый стек давал 45 power и ferocity.
- Full Counter:Атакующая часть умения теперь корректно срабатывает в воздухе (прыжке), позволяя умению завершиться корректно.