Грядущие изменения в экипировке с выбираемыми характеристиками.

За прошедшие годы мы выпустили немало снаряжения, позволяющего выбрать атрибуты, которые оно будет давать вашему персонажу. В зависимости от того, где вы получили это снаряжение, доступные комбинации могут серьезно различаться.

В следующем обновлении мы хотим уменьшить путаницу в том, какие комбинации атрибутов доступны на том или ином элементе снаряжения. В результате, большая часть снаряжения с возможностью выбора атрибутов в игре будет обновлена и будет включать все комбинации атрибутов, доступные вашей учетной записи, в зависимости от дополнений, которые вы приобрели. У легендарного снаряжения будут доступны все комбинации атрибутов независимо от наличия дополнения.

Что это значит

Когда выйдет это изменение, многие элементы снаряжения будут обнулены. Вам нужно будет повторно выбрать комбинации атрибутов на надетом снаряжении и у снаряжения в вашем инвентаре. Если этим обновлением будет затронуто надетое на вашего персонажа снаряжение, вы получите дополнительное оповещение с напоминанием о необходимости выбрать нужные атрибуты.

Если вы играете в бесплатную версию Guild Wars 2 или если вы приобрели игру до того как стала доступна бесплатная версия и у вас нет дополнений, снаряжение с выбираемыми атрибутами позволит вам выбрать только те атрибуты, которые были доступны до выхода дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns. Если у вас есть одно из дополнений, то вы сможете выбрать атрибуты основной версии и приобретенного дополнения. Если у вас есть оба дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns и Guild Wars 2: Path of Fire, вы получите доступ ко всем комбинациям атрибутов.

Исключение представляют:

  • Скрафченные предметы на спину.
  • Броня и оружие за коллекции элитной специализации.
  • Атрибуты, связанные с рейдами и фракталами (Assaulter/Defender/Healer/Malicious)

Создание согласованности

Выбор атрибутов снаряжения у которого доступны Assaulter, Defender, Healer и Malicious  также будет перенастроен. Цель этого изменения, сделать более очевидным, какие атрибуты будут доступны у каждого семейства префиксов. Атрибуты у снаряжения с префиксом Assaulter’s теперь получат или power или ferocity в качестве основного атрибута (хотя в настоящее время не существует комбинации атрибутов с ferocity  в качестве основного атрибута), или у него будет два вторичных атрибута, которые поддерживают DPS направление игры. У Defender’s снаряжения в качестве первичного атрибута будет toughness или vitality, или оба в качестве вторичных.  Healer’s снаряжение даст вам либо healing power либо concentration в качестве первичного атрибута или оба в качестве вторичных. Malicious снаряжение будет содержать комбинации с condition damage или expertise в качестве основных или оба в качестве вторичных. Celestial снаряжение будет добавлено в категорию, но будет доступно для всех четырех префиксов.

В результате, вас ждут следующие изменения:

Assaulter’s:

  • убран Bringer’s
  • убран Seraph
  • добавлен Celestial
  • добавлен Cavalier’s
  • добавлен Harrier’s
  • добавлен Knight’s
  • добавлен Sinister
  • добавлен Viper’s
  • добавлен Wanderer’s

Defender’s:

  • добавлен Crusader
  • добавлен Dire
  • добавлен Plaguedoctor’s
  • добавлен Soldier’s

Healer’s:

  • убран Crusader
  • убран Nomad’s
  • убран Shaman’s
  • убран Zealot’s

Malicious:

  • убран Marshal’s
  • убран Settler’s

Кроме того, мы хотим воспользоваться возможностью привести некоторые награды за Фракталы Туманов в соответствие с наградами за рейды. Ежедневные награды, полученные из фракталов, которые предлагают выбор ascended  брони, теперь будут содержать на выбор тяжелую, среднюю или легкую экипировку  с выбором типа атрибутов, связанной с их префиксом (Assaulter’s, Defender’s, Healer, Malicious) вместо длинного списка вариантов экипировки, доступных в основной игре. Это изменение будет иметь обратную силу и будет применено ко всем сундукам, которые в настоящее время находятся в инвентаре игрока.

Мы полагаем, что эти изменения помогут сделать снаряжение с выбором атрибутов более простым для понимания и более полезным. До встречи в игре!

1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Дмитри Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Дмитри
Дмитри

Ничё не понял что они там мутят)