На официальном форуме Guild Wars 2 Бен Фонглуангтам (Ben Phongluangtham), дизайн-менеджер ArenaNet, рассказал о грядущих изменениях в PvP и их текущем статусе. Швейцарская система, баланс, мини-сезоны и карта 15 на 15. Обо всем этом ниже.
Многое из этого уже в процессе. Надеюсь, в скором времени мы сможем рассказать обо всем подробнее. Я же поделюсь текущим статусом этих изменений.
Большой баланс-патч: первый проход по сути завершен. Сейчас вводятся последние правки и скоро начнется внутреннее тестирование.
Швейцарская система: почти готова (наконец-то!) Мы провели внутренний тест прямо перед праздниками и готовимся к публичным тестам в скором времени. Когда последний раз я ее видел, было еще некоторое количество багов, которые необходимо исправить. Не выдавалось дополнительное золото за победы в турнире, также были некоторые проблемы с интерфейсом — порядок колонок, подсказки и прочее. В самих турнирах найдены ошибки с наградами, которые мы сейчас исправляем.
Мини-сезоны: позволят нам добавить альтернативный режим игры в виде коротких сезонов. Сейчас дорабатывается код для дополнительных типов рейтинга! В целом, прежде чем мы закончим с этой задачей, нужно отделить ваш 2v2/3v3 рейтинг от рейтинга режима захвата (conquest). Также нужно будет настроить награды.
Новый набор брони для PvP и WvW: есть несколько багов с артом, но в целом он уже готов. Также мы настраиваем метод получения. Этот набор скорее всего не будет просто добавлен торговцам, как предыдущий.
Большая PvP карта (15 на 15). Сама карта уже готова достаточно давно. Но мы решили придержать ее, пока не внесем некоторые изменения в интерфейс. На данный момент интерфейс просто не поддерживает больше чем 10 на 10 игроков. Да и интерфейс 10 на 10 не очень хорош. Это просто большая группа, а не интерфейс сквада. К сожалению, когда программисты выясняли, насколько сложно будет добавить туда интерфейс сквадов, выяснилось, что текущий способ управления группами в PvP делает это изменение достаточно проблематичным. По сути — нам будет проще создать новое решение, имитирующее функционал сквадов, чем пытаться использовать текущий функционал в PvP.
Другое: есть еще кое-что, над чем мы работаем, но так как раньше это не обсуждалось, я пока что не хочу вдаваться в детали!
Получилось немного более детально, чем я рассчитывал, но хорошо описывает — на каком этапе мы сейчас находимся.
P.S. да, все это заняло больше времени, чем мы планировали. Мы знаем. 🙁
Збазиба за перевод!