Грядущие изменения в умениях и трейтах

Привет ребята, это опять я, Джонатан Шарп! В этом релизе нас ждет масса изменений, и я хотел бы рассказать о некоторых из них подробнее. Сегодня ко мне присоединятся Карл и Рой, два члена нашей команды умений и баланса!

Разнообразие билдов

Один из моментов, на котором мы сосредоточились, это возможность каждого класса иметь больше разнообразия в билдах. Чтобы добиться этого, мы переделали одни черты, объединили другие, а в некоторых случаях полностью убрали некоторые черты и добавили вместо них новые.

Также мы провели небольшую ревизию умений и баланс цифр, чтобы увеличить силу некоторых умений, оружия и черт. Когда это было возможно, мы прикладывали максимум усилий, чтобы не ухудшить популярные билды, потому что мы знаем, что многим они нравятся, однако в некоторых случаях нам пришлось уменьшать силу умений. Почему мы просто не усилили более слабые умения, чтобы они сравнялись с популярными? Что ж, просто в таком случае, мы попали бы в ловушку – мощность всех билдов и классов продолжала бы расти с каждым улучшением, что вызвало бы нестабильность в игровом балансе.

А теперь я передаю слово Карлу и Рою, которые поделятся с вами деталями о некоторых специфических изменениях, которые вы увидите в мире Тирии после этого релиза!

skill-trait-1

Привет жители Тирии! Я Карл Маклейн (Karl McLain), гейм-дизайнер, занимающийся разработкой умений и балансом, и я собираюсь рассказать о некоторых прикольных моментах, над которыми мы работали в этом релизе.

Изменение черт (трейтов)

Для начала, у нас будет масса изменений в чертах. Эффективность многих черт, которые оставались невостребованными, была повышена, а другие были перетасованы и объединены, чтобы освободить место для новых черт. В процессе мы создали несколько новых высокоуровневых (grandmaster) черт в некоторых линейках. К примеру: у элементалистов появится новая воздушная grandmaster черта, которая позволит им перезаряжать их настройку на воздух, у некромантов теперь есть доступ к состоянию горения, а воины смогут снимать состояния, при использовании burst способностей.

Учитывая эти изменения, мы планируем сделать некоторые билды немного более труднодоступными, из-за их повышенной эффективности. Некоторые черты переместятся на более высокий уровень, став при этом более эффективными, что позволит игрокам иметь большее количество билдов.

Death Shroud некроманта – 5 умение

Так как профессии в Guild Wars 2 продолжают развиваться, мы продолжаем искать пути для их улучшения и добавлять эффективность в их арсенал умений. Со следующим обновлением баланса, некроманты получат пятое умение в Death Shroud: Tainted Shackles. Это умение будет накладывать на ближайших врагов состояния и контроль, если они не предпримут очень быстрых действий.

Новое состояние

С введением Tainted Shackles мы также добавляем в игру новое состояние: Torment. Это состояние служит для того, чтобы влиять на движение — одну из фундаментальных боевых механик. Враги под воздействием Torment будут получать периодический урон, а в движении они будут получать ещё больше урона. Чтобы увеличить многообразие состояний у воров и месмеров, мы также решили добавить умения с Torment и для этих двух профессий.

skill-trait-2

Привет всем, я Рой Кроначер (Roy Cronacher), я гейм-дизайнер команды баланса. Я расскажу об изменениях в состоянии Слабость (Weakness), а также о некоторых изменениях в умениях.

Изменение состояния Слабость

Нас ожидает интересное изменение в состоянии Слабость (Weakness). На данный момент, Слабость уменьшает скорость восстановления выносливости и вызывает эффект из-за которого не критические удары могут стать скользящими. Критические удары раньше игнорировали эффект Слабости. Теперь же Слабость влияет на весь урон, поэтому как критические, так и не критические удары могут стать скользящими.  С этим изменением мы также изменили длительность слабости. Мы считаем, что с этим изменением, это состояние станет более значимым и игроки начнут больше им пользоваться.

Снятие оглушения

Как говорилось выше, большая часть изменений в умениях призвана предоставить больше разнообразия в билдах для всех профессий. Один из ключевых моментов, на который мы обратили внимание, это доступность снятия оглушения. Многие профессии были ограничены одним-двумя билдами только потому, что эффект снятия оглушения был привязан только к определенным типам утилитарных умений. В некоторых типах умений снятия оглушения было слишком много, а в других их не было вовсе. Мы убрали этот эффект с некоторых умений и добавили его к другим. К примеру – у элементалиста все умения, снимающие оглушения, относились к колдовству (cantrips), поэтому мы решили переместить их в другие категории, например на глифы и знаки (glyphs, signets). Таким образом, у большинства билдов будет как минимум одно умение, снимающее оглушение.

skill-trait-3

В завершении

Вот и всё! Спасибо за то, что дочитали и не забудьте прочитать патчноут, чтобы подробнее узнать об изменениях! Мы действительно постарались дать всем классам в Guild Wars 2  хорошие изменения мало используемых умений, трейтов и оружия!

Увидимся в игре!

Подписаться
Сообщить о
guest
55 Комментарий
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Vanilla
Vanilla
22.06.2013 12:00

И наконец-то есть смысл затачивать некра не только в состояния ^_^ по предварительному патчноту уже вижу возражденный билд с колодцами и дагерами в павер/тафнес/виталити броне ^_~

Olia
Olia
21.06.2013 18:48

Зато будет весело гонять по данжам мили-боссов) Повесил это новое состояние и беги подальше)))

Vanilla
Vanilla
22.06.2013 11:57
Ответить  Olia

урон в 150% от стандартного блидинга не шибко повлияет на игру (смотря сколько можно будет стакать и продолжительность состояния)? только некрам подспорье большое от 5-го умения в death shroud, если не изменят.

Xyka
Xyka
21.06.2013 16:02

Придется заново писать билды 7 персам и учиться играть ими почти с нуля. Ужс :( Хотя у меня же есть гвард! А они настока суровы, что проходят арах с нераскинутыми трейтами. Хотя если им еще воду прикрутят… кое кто будет кричать в рейде: “сдал воду под себя” и радостно бластить по луже!

Damiens Castiel
21.06.2013 16:09
Ответить  Xyka

Эммм, не знаю как на счет остальных, но к примеру вору, шибко ничего менять не придется. И не думаю, что всех остальных, прям изменили до неузнаваемости. По мне так, билды будут прежние, только с коррективами.

agfachrome
21.06.2013 16:15
Ответить  Damiens Castiel

Да, у нас гвардов тоже, фиксы ничего кардинально не меняют, дали больше возможности жечь, да исправили реально юзлесс грандамастер таланты в зил ветке.

Damiens Castiel
21.06.2013 16:28
Ответить  agfachrome

Единственное, что мне придется поменять у вора, так это скорее всего то, что придется воткнуть трейт на восполнение инициативы, ну и скилл возможно поставить, ибо бегаю s/d.

BloodyB
BloodyB
21.06.2013 16:55
Ответить  Xyka

Тогда на этом закончится WvWvW для всех остальных классов.
Гвардо-некровский рейд и жизнь удалась xD

Damiens Castiel
21.06.2013 17:24
Ответить  BloodyB

Почему на ввв никто не бегает в кондишн билдах, потому что они чистятся) Так и этот новый бафф будет слетать) По этому я не думаю, что гаврдо-некро рейд будет рулить)

a13xa
a13xa
21.06.2013 21:41
Ответить  Damiens Castiel

Кондишены чистятся от того что все думают что они чистятся и в них не точатся люди.

Я играл фул кондишен некром и скажу что даже топ гильдии хреново чиатятся. Теперь вообще будут таять

Damiens Castiel
21.06.2013 23:24
Ответить  a13xa

Ну не знаю, смотрю видео, стримы. Бегут, только появляются тики, резко пропадают, только появляются, резко пропадают, так что я не особо представляю, как они там будут реализованы. Даже если взять, что весь рейд противников, будет заточен под состояния, не думаю, что это прокатит) Посмотрим короче, что будет)

johnson
johnson
21.06.2013 19:06
Ответить  Xyka

название название знаешь какое будет щас скажу: обоссавшиеся гварды)), – ну билд я имею ввиду)

Titanium
Titanium
21.06.2013 14:20

Когда ждать перевод патч ноута?, о великий брат Олаф!

Lionter
Lionter
21.06.2013 15:26
Ответить  OlafKS

Olaf, Как только он выйдет можно ли будет помочь вам с переводом? Интересует конкретно изменения Некроманта.

Lionter
Lionter
21.06.2013 17:02
Ответить  OlafKS

В таком случае буду мониторить ваш сайт на наличие хотя-бы ссылки на официальный патч-нот, мой эмейл, я надеюсь, вы видите? С него же отправлю вам перевод, скооперируемся я думаю)

Lionter
Lionter
21.06.2013 17:15
Ответить  OlafKS

Буду ждать :)

Vollmond
Vollmond
21.06.2013 15:33
Ответить  Titanium

https://www.guildwars2.com/en/the-game/releases/june-25-2013/
Skill and Trait Balance Update
june-25-2013

Рамиль
Рамиль
21.06.2013 13:45

Это изменения для PVE, WvW и PvP? Или PvP не тронут?

Dzart
Dzart
21.06.2013 12:04

У элема вроде все в порядке – уменьшили откаты и время каста, апнули радиус парочки умений. Неплохо получается.

Vanilla
Vanilla
22.06.2013 11:23
Ответить  OlafKS

эир сигнет и сейчас спасает от страха (под трейтами), да и слепоту можно часто накладывать (цепочка devil dust -> eathquake -> churning earth -> signet -> lighting strike -> updraft -> ride the lighting -> blinding flash -> добей_врага_чем_хочешь)

BloodyB
BloodyB
21.06.2013 11:55

Кирдык мили-трейну! Привет кондишен-черепахо-месмерблинкблинк рейд! =)

JoiLink
JoiLink
21.06.2013 13:11
Ответить  BloodyB

С чего? Вары насколько я понял теперь будут чистить ЕЩЕ лучше

JoiLink
JoiLink
21.06.2013 13:58
Ответить  JoiLink

Не, напутал я чутка

BloodyB
BloodyB
21.06.2013 16:52
Ответить  JoiLink

Ну ты посмотри сколько говна элемы с некрами теперь могут накидать )
Удачный контроль и милитрейн даже не дойдет до тебя или дойдет с четвертью столба хп.

JoiLink
JoiLink
21.06.2013 16:56
Ответить  BloodyB

Все это только на бумаге. Надо ждать 25. Я уже устроил мозговой штурм, но в игре надо смотреть, что и как. Это в ВоВ можно на калькуляторе все посчитать и сделать топ билд за пару дней. Тут же множество факторов играет (от передвижения, до каждого стака майта)

a13xa
a13xa
21.06.2013 19:24
Ответить  JoiLink

еще и от того, кто тебя окружает.. кто твой враг и так далее.

очень порадовало, что до бунХейтера не надо теперь всаживать 30 очков и можно меньшими усилиями разогнать АД.

Наконец-то я смогу разогнать воина до 10к+ Силы Атаки!!!
А то застрял на 8900…

accrime
accrime
21.06.2013 11:29

Наконец у некра в кондишене приобретает смысл прыгать в призрака не только ради сохранения жизни, но и ради новых состояний.