Перейти к содержимому

Грядущие изменения в умениях и трейтах

Привет ребята, это опять я, Джонатан Шарп! В этом релизе нас ждет масса изменений, и я хотел бы рассказать о некоторых из них подробнее. Сегодня ко мне присоединятся Карл и Рой, два члена нашей команды умений и баланса!

Разнообразие билдов

Один из моментов, на котором мы сосредоточились, это возможность каждого класса иметь больше разнообразия в билдах. Чтобы добиться этого, мы переделали одни черты, объединили другие, а в некоторых случаях полностью убрали некоторые черты и добавили вместо них новые.

Также мы провели небольшую ревизию умений и баланс цифр, чтобы увеличить силу некоторых умений, оружия и черт. Когда это было возможно, мы прикладывали максимум усилий, чтобы не ухудшить популярные билды, потому что мы знаем, что многим они нравятся, однако в некоторых случаях нам пришлось уменьшать силу умений. Почему мы просто не усилили более слабые умения, чтобы они сравнялись с популярными? Что ж, просто в таком случае, мы попали бы в ловушку — мощность всех билдов и классов продолжала бы расти с каждым улучшением, что вызвало бы нестабильность в игровом балансе.

А теперь я передаю слово Карлу и Рою, которые поделятся с вами деталями о некоторых специфических изменениях, которые вы увидите в мире Тирии после этого релиза!

skill-trait-1

Привет жители Тирии! Я Карл Маклейн (Karl McLain), гейм-дизайнер, занимающийся разработкой умений и балансом, и я собираюсь рассказать о некоторых прикольных моментах, над которыми мы работали в этом релизе.

Изменение черт (трейтов)

Для начала, у нас будет масса изменений в чертах. Эффективность многих черт, которые оставались невостребованными, была повышена, а другие были перетасованы и объединены, чтобы освободить место для новых черт. В процессе мы создали несколько новых высокоуровневых (grandmaster) черт в некоторых линейках. К примеру: у элементалистов появится новая воздушная grandmaster черта, которая позволит им перезаряжать их настройку на воздух, у некромантов теперь есть доступ к состоянию горения, а воины смогут снимать состояния, при использовании burst способностей.

Учитывая эти изменения, мы планируем сделать некоторые билды немного более труднодоступными, из-за их повышенной эффективности. Некоторые черты переместятся на более высокий уровень, став при этом более эффективными, что позволит игрокам иметь большее количество билдов.

Death Shroud некроманта — 5 умение

Так как профессии в Guild Wars 2 продолжают развиваться, мы продолжаем искать пути для их улучшения и добавлять эффективность в их арсенал умений. Со следующим обновлением баланса, некроманты получат пятое умение в Death Shroud: Tainted Shackles. Это умение будет накладывать на ближайших врагов состояния и контроль, если они не предпримут очень быстрых действий.

Новое состояние

С введением Tainted Shackles мы также добавляем в игру новое состояние: Torment. Это состояние служит для того, чтобы влиять на движение — одну из фундаментальных боевых механик. Враги под воздействием Torment будут получать периодический урон, а в движении они будут получать ещё больше урона. Чтобы увеличить многообразие состояний у воров и месмеров, мы также решили добавить умения с Torment и для этих двух профессий.

skill-trait-2

Привет всем, я Рой Кроначер (Roy Cronacher), я гейм-дизайнер команды баланса. Я расскажу об изменениях в состоянии Слабость (Weakness), а также о некоторых изменениях в умениях.

Изменение состояния Слабость

Нас ожидает интересное изменение в состоянии Слабость (Weakness). На данный момент, Слабость уменьшает скорость восстановления выносливости и вызывает эффект из-за которого не критические удары могут стать скользящими. Критические удары раньше игнорировали эффект Слабости. Теперь же Слабость влияет на весь урон, поэтому как критические, так и не критические удары могут стать скользящими.  С этим изменением мы также изменили длительность слабости. Мы считаем, что с этим изменением, это состояние станет более значимым и игроки начнут больше им пользоваться.

Снятие оглушения

Как говорилось выше, большая часть изменений в умениях призвана предоставить больше разнообразия в билдах для всех профессий. Один из ключевых моментов, на который мы обратили внимание, это доступность снятия оглушения. Многие профессии были ограничены одним-двумя билдами только потому, что эффект снятия оглушения был привязан только к определенным типам утилитарных умений. В некоторых типах умений снятия оглушения было слишком много, а в других их не было вовсе. Мы убрали этот эффект с некоторых умений и добавили его к другим. К примеру — у элементалиста все умения, снимающие оглушения, относились к колдовству (cantrips), поэтому мы решили переместить их в другие категории, например на глифы и знаки (glyphs, signets). Таким образом, у большинства билдов будет как минимум одно умение, снимающее оглушение.

skill-trait-3

В завершении

Вот и всё! Спасибо за то, что дочитали и не забудьте прочитать патчноут, чтобы подробнее узнать об изменениях! Мы действительно постарались дать всем классам в Guild Wars 2  хорошие изменения мало используемых умений, трейтов и оружия!

Увидимся в игре!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

55 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vintury
Vintury
9 лет назад

В общем нас ожидает чтото с чемто, доживем увидим 🙂
Надеюсь Tainted Shackles она добавят и другим классам, а то както совсем имбо кондишеном видится )))

Damiens Castiel
Damiens Castiel
9 лет назад

Что-то прям на уровне ios7 или даже выше чDD

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  Damiens Castiel
9 лет назад

Такими темпами добавят инженерный калькулятор и блокнот. Хотя блокнот в игре не помешает, наверное.
Лучше бы квазимордый аукцион переработали.

Softig
Softig
Ответить на  Damiens Castiel
9 лет назад

Точно подмечено! В обоих случаях не знаешь — грустить, или радоваться))

Lionel
Lionel
9 лет назад

Интересно, но все это должно быть введено после большой проработки и тестов тестов и еще раз тестов. Так что наверное введут не скоро.

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  Lionel
9 лет назад

Все введут в этом, а вот и патч-ноут, только на англ. http://pastebin.com/2rrFg9pS

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Damiens Castiel
9 лет назад

Варов апнули.
Трейты не читал.

Теперь каждый может бегать с петом! Mistfire Wolf 🙂

Vollmond
Vollmond
Ответить на  Damiens Castiel
9 лет назад

До релиза там все может 10 раз поменяться.

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Vollmond
9 лет назад

Это ведь не тестовый сервер! Может и поменяется, но вот возможность бегать с волком, мне нравится 😀

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  Trixlight
9 лет назад

Какая ещё возможность бегать с волком? Чего навыдумывали? Просто уменьшат время перезарядки и увеличат объём здоровья этому несчастному волку. Призывается он всё также на 30 секунд, и только обладателями Digital Deluxe версии игры. Я бы посмотрел на того, кто классовую элитку на эту чушь меняет.

AswarD
AswarD
Ответить на  Alpha Trauma
9 лет назад

Ну кстати не такая плохая элитка, просто слишком тощая, если ХП поднимут волку, то в некоторых ситуация будет неплохой штукой.

a13xa
a13xa
Ответить на  AswarD
9 лет назад

40 человек на ВвВ призовут 40 волков… веселый Флэшмоб получится =)

MadHappens
Ответить на  Damiens Castiel
9 лет назад

Неплохо добавили плюшек, я б даже сказал всех апнули о__О
И похоже мой инженер заменит пистоль на ружьё..

Utundriy
Utundriy
9 лет назад

Скользящие удары это промахи? Если да, то может лучше написать — «Слабость уменьшает скорость восстановления выносливости и вызывает эффект из-за которого не критическими ударами можно промахнуться». Как то так 🙂

OlafKS
Ответить на  Utundriy
9 лет назад

Скользящий удар, это скользящий удар. 🙂 он попал, но он скользящий. -50% урона

Utundriy
Utundriy
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

«Слабость уменьшает скорость восстановления выносливости и вызывает эффект из-за которого не критические удары наносят на 50% меньше урона»
А то фиг поймешь, что это за скользящий удар такой. =)

OlafKS
Ответить на  Utundriy
9 лет назад

В игре такой удар отмечается надписью Glancing, что означает «скользящий удар». А подробности всегда можно узнать, например, в вики — http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/Glancing 😛

Bandersnatch
Bandersnatch
9 лет назад

«Почему мы просто не усилили более слабые умения, чтобы они сравнялись с популярными? Что ж, просто в таком случае, мы попали бы в ловушку — мощность всех билдов и классов продолжала бы расти с каждым улучшением, что вызвало бы нестабильность в игровом балансе.»

Снова нерф в новой обёртке, ха-ха!

Alpha Trauma
Alpha Trauma
9 лет назад

«Мы планируем сделать некоторые билды немного более труднодоступными, из-за их повышенной эффективности»
Это как, интересно? Новый обучающий том введут? Если нет, то ничего труднодоступного не вижу в принципе. Будто кто-то до капа сильно парится насчёт билдов.

«Чтобы увеличить многообразие состояний у воров и месмеров, мы также решили добавить умения с Torment и для этих двух профессий»
Cheers!

OlafKS
Ответить на  Alpha Trauma
9 лет назад

Нет, имеется в виду, что некоторые трейты изменят свой тир. Юзали вы два трейта и были они оба 1 тира, и вы могли взять дополнительно ещё других трейтов. А тут один из них стал вдруг второго тира, соответственно уже придется чем-то пожертвовать.

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Действительно, о таком поганеньком варианте я не подумал. :3
Впрочем, сейчас и в третьем тире любой ветки есть совершенно бесполезные трейты, так что едва ли это изменение навредит.

demonenokt
demonenokt
9 лет назад

Здорово, больше нечего добавить!)

IIIuJIo
IIIuJIo
9 лет назад

Лука скоро в мили переведут =) с 1200 на 900 но добавили урон(видимо компенсация, хоть и мизерная), петов порезали. Двигаться тоже будет проблематично с новым умением Torment. Не любят луков…огорчило=( Введут посмотрим, а так пока рано что-то говорить=)

accrime
accrime
9 лет назад

Наконец у некра в кондишене приобретает смысл прыгать в призрака не только ради сохранения жизни, но и ради новых состояний.

BloodyB
BloodyB
9 лет назад

Кирдык мили-трейну! Привет кондишен-черепахо-месмерблинкблинк рейд! =)

JoiLink
JoiLink
Ответить на  BloodyB
9 лет назад

С чего? Вары насколько я понял теперь будут чистить ЕЩЕ лучше

JoiLink
JoiLink
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

Не, напутал я чутка

BloodyB
BloodyB
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

Ну ты посмотри сколько говна элемы с некрами теперь могут накидать )
Удачный контроль и милитрейн даже не дойдет до тебя или дойдет с четвертью столба хп.

JoiLink
JoiLink
Ответить на  BloodyB
9 лет назад

Все это только на бумаге. Надо ждать 25. Я уже устроил мозговой штурм, но в игре надо смотреть, что и как. Это в ВоВ можно на калькуляторе все посчитать и сделать топ билд за пару дней. Тут же множество факторов играет (от передвижения, до каждого стака майта)

a13xa
a13xa
Ответить на  JoiLink
9 лет назад

еще и от того, кто тебя окружает.. кто твой враг и так далее.

очень порадовало, что до бунХейтера не надо теперь всаживать 30 очков и можно меньшими усилиями разогнать АД.

Наконец-то я смогу разогнать воина до 10к+ Силы Атаки!!!
А то застрял на 8900…

Dzart
Dzart
9 лет назад

У элема вроде все в порядке — уменьшили откаты и время каста, апнули радиус парочки умений. Неплохо получается.

OlafKS
Ответить на  Dzart
9 лет назад

угу, и сигнетам антистан дали. Правда жалко что воздушному — я обычно юзал огонь-земля-вода, придется видимо менять что-то на воздух.

Vanilla
Vanilla
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

эир сигнет и сейчас спасает от страха (под трейтами), да и слепоту можно часто накладывать (цепочка devil dust -> eathquake -> churning earth -> signet -> lighting strike -> updraft -> ride the lighting -> blinding flash -> добей_врага_чем_хочешь)

Рамиль
Рамиль
9 лет назад

Это изменения для PVE, WvW и PvP? Или PvP не тронут?

OlafKS
Ответить на  Рамиль
9 лет назад

для всего 🙂

Titanium
Titanium
9 лет назад

Когда ждать перевод патч ноута?, о великий брат Олаф!

OlafKS
Ответить на  Titanium
9 лет назад

Когда он выйдет официально. Утёкший патчноут может быть ещё изменен или это может быть только его часть.

Lionter
Lionter
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Olaf, Как только он выйдет можно ли будет помочь вам с переводом? Интересует конкретно изменения Некроманта.

OlafKS
Ответить на  Lionter
9 лет назад

Дабожемой! Я буду счастлив! 🙂 Нет, правда, этот патчноут обещает быть адово длинным, так что если вы возьмете на себя изменение некроманта — это будет круто 🙂

Lionter
Lionter
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

В таком случае буду мониторить ваш сайт на наличие хотя-бы ссылки на официальный патч-нот, мой эмейл, я надеюсь, вы видите? С него же отправлю вам перевод, скооперируемся я думаю)

OlafKS
Ответить на  Lionter
9 лет назад

Я могу на почту даж ссылку на официальный патчнот кинуть 🙂

Lionter
Lionter
Ответить на  OlafKS
9 лет назад

Буду ждать 🙂

Vollmond
Vollmond
Ответить на  Titanium
9 лет назад

https://www.guildwars2.com/en/the-game/releases/june-25-2013/
Skill and Trait Balance Update
june-25-2013

Xyka
Xyka
9 лет назад

Придется заново писать билды 7 персам и учиться играть ими почти с нуля. Ужс 🙁 Хотя у меня же есть гвард! А они настока суровы, что проходят арах с нераскинутыми трейтами. Хотя если им еще воду прикрутят… кое кто будет кричать в рейде: «сдал воду под себя» и радостно бластить по луже!

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  Xyka
9 лет назад

Эммм, не знаю как на счет остальных, но к примеру вору, шибко ничего менять не придется. И не думаю, что всех остальных, прям изменили до неузнаваемости. По мне так, билды будут прежние, только с коррективами.

agfachrome
agfachrome
Ответить на  Damiens Castiel
9 лет назад

Да, у нас гвардов тоже, фиксы ничего кардинально не меняют, дали больше возможности жечь, да исправили реально юзлесс грандамастер таланты в зил ветке.

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  agfachrome
9 лет назад

Единственное, что мне придется поменять у вора, так это скорее всего то, что придется воткнуть трейт на восполнение инициативы, ну и скилл возможно поставить, ибо бегаю s/d.

BloodyB
BloodyB
Ответить на  Xyka
9 лет назад

Тогда на этом закончится WvWvW для всех остальных классов.
Гвардо-некровский рейд и жизнь удалась xD

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  BloodyB
9 лет назад

Почему на ввв никто не бегает в кондишн билдах, потому что они чистятся) Так и этот новый бафф будет слетать) По этому я не думаю, что гаврдо-некро рейд будет рулить)

a13xa
a13xa
Ответить на  Damiens Castiel
9 лет назад

Кондишены чистятся от того что все думают что они чистятся и в них не точатся люди.

Я играл фул кондишен некром и скажу что даже топ гильдии хреново чиатятся. Теперь вообще будут таять

Damiens Castiel
Damiens Castiel
Ответить на  a13xa
9 лет назад

Ну не знаю, смотрю видео, стримы. Бегут, только появляются тики, резко пропадают, только появляются, резко пропадают, так что я не особо представляю, как они там будут реализованы. Даже если взять, что весь рейд противников, будет заточен под состояния, не думаю, что это прокатит) Посмотрим короче, что будет)

johnson
johnson
Ответить на  Xyka
9 лет назад

название название знаешь какое будет щас скажу: обоссавшиеся гварды)), — ну билд я имею ввиду)

Olia
Olia
9 лет назад

Зато будет весело гонять по данжам мили-боссов) Повесил это новое состояние и беги подальше)))

Vanilla
Vanilla
Ответить на  Olia
9 лет назад

урон в 150% от стандартного блидинга не шибко повлияет на игру (смотря сколько можно будет стакать и продолжительность состояния)? только некрам подспорье большое от 5-го умения в death shroud, если не изменят.

55
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x