Привет всем! Это Кэмерон Рич — руководитель команды разработки сражений (Encounters Design Team) в ArenaNet. Моя команда отвечает за PvE схватки в Guild Wars 2, включая разработку и балансировку всех новых существ, армий, боссов и контента в инстансах.
Выход Guild Wars 2: End of Dragons уже близок, а вместе с ним появятся и новые серии страйк-миссий, цель которых — обеспечить доступный и сложный боевой опыт, с которым игрокам придется повозиться. С момента первого показа этого контента во время анонса расширения 27 июля мы внимательно слушали все ваши комментарии, вопросы и опасения относительно страйк-миссий и эндгейм PvE-контента в целом.
Сегодня мы поделимся нашим видением страйк-миссий как игрового режима и подробнее расскажем о том, что ждет вас в феврале следующего года, когда выйдет Guild Wars 2: End of Dragons. В том числе взглянем на оба режима сложности и на изменения в системе наград. Приступим!
Доступный Эндгейм
Игроки, которые ждут новый эндейм и инстансовый PvE-опыт в Guild Wars 2, найдут множество испытаний, позволяющих проверить свои навыки — во фракталах Тманов, страйк-миссиях и рейдах. Начать свой путь в этом мире сложного группового контента может оказаться непросто — особенно если вы хотите подняться по лестнице сложности и принять участие в самых трудных испытаниях, которые может предложить игра. С чего же начать?
Страйк-миссии с нормальной сложностью как раз предназначены стать отправной точкой в мир контента для десятерых игроков в Guild Wars 2. Эти задания созданы для того, чтобы вы могли пройти их как вместе с близкими друзьями, так и с новыми союзниками, сражаясь вместе с девятью другими персонажами против обновленных, переделанных версий эпических, захватывающих боссов из истории Guild Wars 2: End of Dragons. Это дает возможность каждому игроку пережить эти встречи в качестве ключевых моментов истории и сюжета, что позволяет каждой страйк-миссии играть более важную роль в общем повествовании. Эти схватки познакомят вас с механиками, которые вам нужно будет изучить и освоить, чтобы продолжить свое путешествие, но это будет происходить в обстановке, не требующей совершенства, однако подталкивающей вас к обучению и развитию боевых навыков.
К тому времени, когда вы пройдете все страйк-мисии, вам станут знакомы такие термины, как фикс, стек, спред, кайтинг и многое другое. Наша цель состоит в том, чтобы, освоив основы, вы могли уверенно переходить на следующие уровни сложности, включая часто запрашиваемое вами дополнение к страйк-миссиям…
Страйк 2.0 — теперь с режимом испытаний
Да, во время прямой трансляции с первым взглядом на End of Dragons, вы расслышали все правильно: в страйк-миссиях Guild Wars 2: End of Dragons появится режим сложности Challenge Mode. Этот режим расширяет механики страйк-миссий обычной сложности, переделывая их, чтобы создать еще более сложные испытания, и привносит новые сюрпризы, которые заставляют игроков все время быть начеку. Каждая страйк-миссия в Challenge Mode разработана с учетом определенного уровня сложности, создавая для вас четкие границы сложности, которые будут подталкивать вас вперед и постоянно проверять вашу координацию и мастерство владения боевой системой. Вместе с союзниками вам будет нужно разработать и реализовать план действий и быстро реагировать на усложненные испытания, чтобы преодолеть их.
Короче говоря — эти схватки будут ощущаться как настоящие рейдовые боссы.
Чтобы эти бои соответствовали названию (Режим Испытаний), мы с самого начала разрабатывали каждую схватку «сверху вниз», начиная с наброска того, как будет проходить бой в Challenge Mode. Мы начинали с детализации уникальной механики, определения времени, необходимого для убийства и пороговых значений урона, которые игроки должны преодолеть, чтобы добиться успеха, а также определения четких ролей, необходимых для каждого игрока в отряде. Как только мы получали представление о режиме испытаний, мы высчитывали сложность обычного и сюжетного режимов путем вычитания — сокращали самые сложные аспекты боя и сосредотачивались на навыках и способностях, которые, как мы планировали, игроки должны были изучить и освоить для развития своих возможностей. Благодаря этому методу большее количество игроков сможет использовать созданный нами контент на комфортном для них уровне сложности.
Вот как мы подходили к дизайну режима испытаний для фракталов и рейдов. Так что, если вы знакомы с этим контентом, считайте их хорошей отправной точкой.
Режим испытаний будет включен спустя несколько недель после запуска Guild Wars 2: End of Dragons, что даст вам время насладиться сюжетом и миром в своем обычном темпе, познакомиться со страйк-миссиями в обычном режиме и настроить свои билды (особенно с учетом появления девяти новых элитных специализаций). Наша команда с нетерпением ждет, когда игроки приступят к этим новым испытаниям. Мы поделимся точным сроком выхода режима испытаний, ближе к дню запуска.
Стандартизация блестяшек
Когда мы впервые представили страйк-миссии в The Icebrood Saga, мы воспользовались возможностью испытать новую систему наград с еженедельным сундуком и попытались создать недельный цикл, чтобы побудить игроков регулярно возвращаться к страйк-миссиям. Однако эта система не достигла назначенной цели: в ней использовалось слишком много валют, и возникла путаница в обращении с ними. Поэтому мы возвращаемся к основам, которые покажутся знакомыми игрокам, ходящим в рейды: за выполнение страйк-миссий в End of Dragons будет начисляться единая валюта. За прохождение любой страйк-миссии в End of Dragons вы будете получать валюту, которую можно потратить на особые награды страйк-миссий, включая любые уникальные дропы из них. Вы не будете зависеть от переменчивой судьбы и генератора случайных чисел, чтобы получить именно то, что хотите вы.
Кроме того, мы объединим валюты страйк-миссий, введенные в The Icebrood Saga, в одну валюту без еженедельного цикла. Вы сможете обменять валюту страйк-миссий End of Dragons на валюту страйк-миссий The Icebrood Saga, что позволит легко вернуться за старыми наградами, которые вы, возможно, пропустили, но при этом проходить новейшие и самые сложные испытания.
До следующих встреч
Как всегда — спасибо вам за честные отзывы и постоянную поддержку. Ваше мнение помогает нам утвердиться и формировать игру к лучшему. В конце концов, без вас Guild Wars 2 не была бы такой, какая она есть сейчас.
— Кэмерон и команда разработки Guild Wars 2