Guild Wars 2 – очередное интервью

Вчера, в блоге gamocracy.com, было выложено очередное интервью с разработчиками Guild Wars 2. По большей части, в интервью задавались вопросы, на которые разработчики уже отвечали ранее, но среди них попалось несколько вопросов, ответы на которые были интригующими или подробнее раскрывали те или иные аспекты игры. Мы не стали переводить всё интервью, чтобы не повторяться  лишний раз, а сделали выжимку самых, на наш взгляд, интересных моментов.

В: Как будут работать сервера? Это будет традиционное для MMO решение, когда вы выбираете сервер, на котором будет «жить» ваш персонаж, или же вы сделаете так же, как было в GW1, позволив играть людям из разных стран вместе?
О: В Guild Wars 2 игроки будут выбирать «мир», где будет жить их персонаж. Они смогут сражаться против игроков из других миров в массовых World vs. World сражениях. Мы расскажем об этом подробнее позже.

В: Будет ли реализована внутриигровая торговля? Смогут ли игроки продавать предметы друг другу?
О: Естественно вы сможете торговать с другими игроками. На данный момент мы работаем над таким элементом игры, как Рынок, где будут различные инструменты, которые помогут игрокам торговать.

В: Будут ли в игре микро-транзакции?
О: Так же как в случае с Guild Wars, игрокам нужно будет просто купить Guild Wars 2 и они смогут играть без какой-либо абонентской платы. И так же, как и в оригинальной Guild Wars, игроки смогут покупать некоторые предметы с помощью микро-транзакций.

В: В одном из трейлеров вы говорили, что если игрок спасет город, то его будут помнить, но что случится, если город будет разрушен? Как долго он будет стоять в развалинах и можно ли будет его восстановить?
О: Если вы спасете город, то вы увидите благодарных жителей, готовых предложить вам, к примеру, свои  услуги. Если же вам не удалось спасти город, это вызовет другие события и среди них вполне может оказаться задача помочь восстановить город. Так что достаточно сложно сказать, как много времени это займет, потому что это зависит от решений игроков. Город может стоять в руинах очень короткое время или же наоборот – очень долго.

В: Система событий выглядит потрясающе и, похоже, что это действительно хорошая возможность сделать мир практически реальным. Эти события будут происходить часто? И насколько их много?
О: Частота, с которой возникают те или иные события, зависит от множества факторов, таких как – принадлежит ли это событие к какой-нибудь цепи, как быстро игроки справляются с другими событиями, длительность их цикла и ряда других факторов.

Из этого интервью сложно делать какие-нибудь выводы, однако можно предположить, что:
– Сервера Guild Wars 2, возможно, будут свои для каждой страны (либо региона), хотя вполне вероятно, что разделение на «миры» будет свободным, и игроки из разных стран смогут играть совместно. Однако я думаю, что со временем сервера сами собой станут «одноязычными» просто потому, что игроки одного языка будут тянуться друг к другу.
– Динамических событий будет реально много, и возникать они будут часто.
– Локация «рынок», возможно, будет расширенным аналогом аукциона в большинстве ММО.
Однако всё это только догадки. Будем ждать официальных объявлений от ArenaNet.
Пока всё, следите за новостями.

Подписаться
Сообщить о
guest
4 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Finol
Finol
18.12.2010 05:02

я, например, первый раз слышу про World vs. World. так что новость и нетакая уж бесполезная

Leet
Leet
16.11.2010 16:18

Намёки про сервера – это не новое. Здесь *вообще* ничего нового нет…

Leet
Leet
16.11.2010 14:52

Поскольку это уже стопицотпервое повторение, не стал публиковать новость в группе. И если по июль повторяющиеся новости ещё публиковались с меткой “ничего нового”, то после в этом уже ну совсем никакого смысла не стало.