Guild Wars 2 – планы разработчиков после релиза

Guild Wars 2 – планы разработчиков после релиза

В завершении большого превью, разработчики GW2 рассказали порталу PCgamer об особенностях бизнес модели игры, игровом магазине и о планах на будущее после релиза долгожданной MMO.

Бизнес модель Guild Wars 2, которая останется такой же, как в первой части – без подписки, – предполагает, что игрокам нужно будет только купить игру, а ежемесячной оплаты не будет. Фланнум сказал, что ежемесячная оплата, как ему кажется, делает разработчиков ленивыми, потому что они получают деньги не зависимо от того, поддерживают они игру или нет. Он продолжил: «Я бы сказал (об отсутствии абонентской платы), что у нас есть модель развития и поддержки, которая заставляет нас делать вещи круче, чем у других… Если мы собираемся продать вам дополнительный контент, то мы должны дать вам нечто такое, что вы действительно захотите купить. Мы должны отработать ваши деньги».

«Мы не собираемся говорить, мол “Нет, мы, пожалуй, не будем выпускать этот контент в этом месяце, они же и так в любом случае платят нам абонентскую плату. Давайте подождем следующего месяца и тогда выпустим эту прикольную вещь”. Мы в каком-то смысле связаны, потому что, если мы хотим больше доходов, если мы хотим, чтобы игра принесла нам денег, мы должны разработать такие вещи, которые люди захотят купить».

«Игр с абонентской платой, которые старались бы поступать так же, не много, поэтому мне кажется, что наша модель гарантирует, что вы получите что-то стоящее за свои деньги, потому что вы, как потребитель, всегда можете сказать “Знаете, я что-то не хочу это покупать. Это не достаточно круто”. В то время, как абонентская плата обязывает вас платить. Вы бы, наверное, лучше покупали что-либо полезное каждый месяц, чем просто платить за игру».

Мы в упор спросили у Фланнума, будут ли они выпускать другие подземелья после выхода игры, которые можно будет приобрести через систему микротранзакций. Фланнум ответил, что они определенно открыты для новых идей: «Да, мы будем смотреть на спрос. Смотреть на то, чего хотят игроки больше всего, и будем выпускать эти вещи потому, что это тот материал, за который игроки готовы будут платить и это тот материал, который может сделать нашу компанию прибыльной».

ArenaNet уже подтвердили, что в своем магазинчике они будут продавать камни трансмутации – одноразовые предметы, которые нужны для изменения внешнего вида вашего снаряжения. Однако они не сказали, будут ли продаваться традиционные предметы типа увеличения здоровья или свитки быстрого перемещения, ответ Фланнума наводит на мысль о том, что они будут, если на них будет спрос у игроков.

Но на данный момент ArenaNet намекнули только на то, что они могут продавать дополнительное содержание в виде DLC, и подтвердили, что в продаже будут камни трансмутации. (см. пояснения ниже) Что вы думаете об этом? Готовы ли вы платить за дополнительные инстансы, если они будут добавлять новый свежий и интересный контент в Guild Wars 2 или вы бы хотели остановиться на одноразовых платежах и немного подождать до выхода нового полноценного дополнения?

P.S.

Эрик Фланнум написал нам (в PCgamer) письмо, чтобы разъяснить пару вещей об их планах дальнейшего развития Guild Wars 2:

«Мы пока не решили, что мы собираемся или не собираемся предлагать за деньги после релиза игры. Мы открыты для всего, что покажется нашим игрокам интересным. Если после релиза вам, друзья, захочется больше эпического содержания, больше подземелий, больше эвентов, больше карт и т.п., мы всё это рассмотрим, потому что делать вас счастливыми – это залог нашего успеха. Будем ли мы выпускать DLC (как дополнительные миссии в GW1) или мы будем выпускать дополнения (как Eye of the North), это ещё только предстоит решить. Что касаемо того, будут ли продаваться предметы типа увеличения здоровья в игровом магазине, я могу только повторить то, о чем мы говорили раньше (и будем продолжать говорить). Мы сразу же опубликуем все подробности, как только они появятся. Наша основная философия – не заставлять вас тратить деньги только для того, чтобы поиграть, и не делать игру сложной, чтобы заставить вас покупать что-либо в игровом магазине».

Подписаться
Сообщить о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
Все комментарии