В джунглях Guild Wars 2: Heart of Thorns есть масса Мордремов, но они также населены странными, экзотическими существами, среди которых Итцель и Нухоч (Itzel and the Nuhoch), два совершенно новых племени хайлеков. Пышное, но опасное окружение в Джунглях Магуумы, повлияло на эти физически уникальные племена и они разработали собственное вооружение, общество и духовность.
Итцель: длинноногие и непринужденные
Хайлеки Итцель физически похожи на древесных лягушек — худые и долговязые с длинными конечностями и большими глазами. Соревнуясь в разнообразии ярких, радужных цветов, они проводят большую часть своей жизни среди деревьев, строя обширные поселения и пути в ветвях лесов Магуумы, объединяя разрозненные поселения в единое сообщество при помощи веревочных мостов и дорожек и охотясь среди верхушек деревьев. Они любят музыку имеют большой опыт в создании различных музыкальных инструментов из природных материалов вокруг и игре на них.
Итцель воспринимают жизнь как есть, что выражается в их духовности. Они почитают не антропоморфную (точнее, в данном случае, не нелягушкопоморфную) богиню природы по имени Амейалли (Ameyalli). По аналогии с Гайей, или Матерью Земли, Амейалли является одновременно и духом и самой сущностью джунглей. Итцель считают, что все в природе служит целям Амейалли, чтобы сделать жизнь возможной и полезной. В их мире нет чистого зла и чистого добра; единственные вредные вещи это те, которые Итцель ещё не научились использовать. Это отражено в мантре Итцель «Джунгли дадут», которую они используют как утверждение, приветствие и прощание.
Опираясь на любовь и поддержку своего дома — джунглей, Итцель предпочитают видеть все с лучшей стороны; Если буря сносит деревья, которые поддерживали их деревню, они видят в этом обновление и новые материалы для строительства и разведения огня. Также они гордятся своим гостеприимством, когда появляется неожиданный гость, они воспринимают его как возможность узнать нечто новое, или помочь кому-нибудь и благодарят Амейалли за эту возможность.
Нухочь: Тяжелые Условия
Нухочь, хайлек в виде лягушек-быков, очень сильно отличаются от своих собратьев Итцель. Огромные, тяжелые и плотно сбитые, Нохочь компенсируют отсутствие скорости и ловкости огромной силой и непревзойденной выносливостью. Там, где Итцель веселы и оптимистичны, Нухочь склонны ожидать худшего. Итцель поют легкие песни о радостной жизни в джунглях, а Нохочь поют мрачные элегии о долгом, странном пути, на который они попали, о тех, кого они потеряли и о переживаниях на своем пути.
Подобное серьезное отношение ко всему, является результатом испытаний, которые Нухочь пережили, занимая свое место в джунглях. После миграции из более обычных для хайлеков земель в поисках дома, который мог бы поддержать их, Нухочь были вынуждены бороться в джунглях за выживание, став жертвами незнакомой местности и неизвестных угроз. Это открытость и гостеприимство Итцель поддержали лягушек-быков и позволили им прожить достаточно долго, чтобы стать местными жителями — после того, как они помогли попавшему в опасность разведчику Итцель, беженцы Нухочь были тепло встречены древесными лягушками, которые научили их, как получить многие из даров Амейалли. При поддержке Итцель, Нухочь начали процветать; под защитой Нухочь, Итцель стали меньше опасаться множества хищников из джунглей. Это сотрудничество быстро переросло в постоянный альянс, в котором оба племени поддерживают друг друга, создавая общую культуру хайлеков, которая гораздо сильнее её разрозненных элементов. Иногда возникают некоторые трения между двумя племенами, но, как правило, Итцель и Нухочь считают себя частью одной разросшейся семьи и всегда готовы прийти на помощь друг другу.
Нухочь также приняли мировоззрение Итцель на джунги и Амейалли, хотя они скорее будут рассматривать невзгоды, как нечто, что нужно преодолеть, а не как благословение. Это часто выражается в дружелюбном обмене «оскорблениями»: Итцель называют Нухочь мрачными и не умеющими радоваться, а Нухочь в ответ дразнят Итцель легкомысленными и неспособными достичь цели.
Лягушачий бой!
В бою, Итцель используют свою худобу и исключительную гибкость, чтобы пробираться через листву, они полагаются на ловкость и скрытность, а не грубую силу. Итцель никогда не уклоняются от боя, но они используют тактику засад и внезапных ударов, оставаясь при этом подальше от прямой опасности. Они предпочитают луки, кинжалы и другое легкое оружие, которое они используют с разрушительным эффектом, не оставляя врагу шанса на ответный удар.
У всех хайлеков есть призвание к алхимии, но Итцель — особые профессионалы в создании токсичных зелий из ингредиентов, полученных с местных растений, насекомых и их собственных тел. Когда лучник Итцель стреляет, вы можете заметить, что он каждый раз облизывает наконечник перед выстрелом, отравляя стрелу собственным природным ядом древесной лягушки.
У Нухочь — совершенно другой боевой стиль. Там, где Итцель прыгнут в атаку а потом отпрыгнут назад в мгновение ока, Нухочь подпрыгнут высоко в воздух и приземлятся животом на противника, вдавливая его в землю. Они носят большие боевые молоты и могут сбить с ног целый взвод противников одним ударом своего длинного языка.
Нухочь тоже мастера Алхимии, но они скорее мастера широкого профиля, а не специалисты. Итцель — гении ядов, а Нухочь мастерят более широкий спектр элексиров и зелий. Новички в джунглях, алхимики Нухочь полностью посвятили себя изучению местной флоры и открыли массу новых способов применения баров Амейалли.
Не из этих джунглей
Итцель и Нухочь верят, что всё в джунглях создано для того, чтобы сделать жизнь лучше, даже если цели этой вещи ещё непонятны. Исключение из этого правила — Мордремот — для Хайлеков Магуумы, дракон джунглей, это совершенно неестественный захватчик, хищный демон, который потребляет и отрицает щедрость их доброжелательной богини и ничего не дает взамен. Они считают Мордремов измененными издевательствами над природными существами и через горький опыт они узнали, что не могут позволить, чтобы хайлеки, живые, или мертвые, были утащены синьонами дракона джунглей. Чтобы справиться с этим, Итцель и Нухочь сжигают своих погибших как можно скорее.
Другой враг, сотрясающий веру хайлеков Магуумы, это фанатики Зинтл. Эти обычные хайлеки пришли в Магууму, чтбы обратить итцель и Нухочь обратно к поклонению богу солнца Зинтлю. Ведомые харизматичными демагогами и восседающие на огромных жуках, фанатики Зинтл начали жестокую кампанию террора и манипулирования, чтобы заставить Итцель и Нохочь отречься от их веры в Амейалли в пользу Зинтля.
В Heart of Thorns ещё много информации о культуре хайлеков для изучения, так что разминайтесь и начинайте практиковаться в прыжках — вам потребуется вся ваша сила, чтобы просто идти в ногу с ними. И если сначала вы не сможете — не беспокойтесь, Амейалли позаботится о том, чтобы у вас было то, что вам необходимо. Как говорят Итцель и Нухочь, джунгли всегда дадут.
* фанатики Зинтл и их жуки, это не полноценная система наездников, это общая анимация и единая полоска здоровья.
где Итцель прыгнут в атаку а потом — запятая перед «а»
утащены синьонами — миньонами?
чтбы обратить итцель и Нухочь — «чтобы», Итцель = имя собственное (с большой буквы)
Олаф, все, что пишется в угловых скобках (даже если там ничего не начинается для тега-html) пропадает из сообщения T_T
К слову, Нуок (или в крайнем случае Нухок), а не Нухочь. Готов поспорить. Проверить можно будет во время грядущего стрима посвященного хайлекам. Как показал опыт, если в именах тирийцев -ch на конце, то это короткое «к».
не факт. Название пленмен и имена хайлеков походу имеют ацтекское звучание. Как у норны, например, явно связаны по звучанию со скандинавскими народам.
И да, анет частенько таки упрощала звучание некоторых имен у тех же норнов… но здесь реально должно быть ч на конце по логике вещей. Посмотрим в общем.
Я оказался прав: разработчики называют их не иначе как «Нухок». Правь. :3
«Другой враг, сотрясающий веру хайлеков Магуумы, это фанатики Зинтл. Эти обычные хайлеки пришли в Магууму, чтбы обратить итцель и Нухочь обратно к поклонению богу солнца Зинтлю. Ведомые харизматичными демагогами и восседающие на огромных жуках, фанатики Зинтл начали жестокую кампанию террора и манипулирования, чтобы заставить Итцель и Нохочь отречься от их веры в Амейалли в пользу Зинтля».
И даже здесь есть безумные фанатики своего «безусловно ценного мнения», у которых просто шило в заднице на случаи, когда кто-то не разделяет их веры, и которые готовы убивать всех несогласных, даже если они мирные и не лезут со своим уставом в чужой монастырь. -_-
Лягушачья резня назревает …. прекрасно …
Речь в пояснении не о каких-то наездниках, а о системе маунтов, сродни тем, что в других ММО, о которой бредят на форумах уже который год.
Система маунтов и есть система наезников — ваш кэп. (система верховых животных, если быть совсем точным). И поверьте, все прекрасно поняли о чем речь, потому что тут тоже регулярно спрашивают, когда в игре появятся верховые животные (маунты) и можно будет соответственно стать наездником.
Звучит как-то странно: не видел, чтобы так называли систему маунтов. Вот и вышла непоняточка.
Ну собственно mount это ездовое животное по аглицки :))
Забавно, про дужнгли Магуумы интересные еще и новыми Бледными Древами, Сильвари, Драконом, Мурсаатами, древними городами итд.
А не ток лягушками
Какими ещё Мурсаатами? Те же летающие и с щупальцами ребята вроде Возвышенными зовутся, нэ? О_о
А в целом неплохо, но хочется конкретных новостей по аддону
«джунгли всегда дадут» (с) — и всё-таки я был прав на счёт офиса анет
чота всхохотнумши под лавкою :))))
Записки путешественника, блин. Я досыта наелась такими историями >_> Даже примерно известно, когда Deus Ex: MD выйдет, можно расслабиться и спокойно жить до означенного периода времени >_> А тут кормят лягушками. Не, ну это все ОЧЕНЬ интересно, но именно когда дают еще лягушек потрогать и попрыгать! *вайнит*
Тошнит уже от таких новостей. Они боятся, что хоть какую то часть их работы игроки не заметят, и поэтому решили нам мозг иметь полгода такими «новостями»?
Ну, к слову, от таких вот как раз не тошнит. Таки историю почитать полезно и любопытно. Кстати, точно такие же посты по истории были перед релизом игры, они про каждую игровую расу писали и рассказывали. тут вот https://guildwars-2.ru/ob-igre/istoriya-tirii/ эти статьи собраны. И это и правда достаточно любопытно.
Если уж от чего тошнит, так это от очередного рассказа про мастерство в предыдущей новости, это да :))
http://ipic.su/img/img7/fs/Dominion.1429378965.jpg
что это?
вроде место, где тенгу отдыхают
больше на EOTM похоже.
Это и есть эотм 😀 Но почему то мне кажется, что у тенгу именно такие здания.
А скрины выше фейк на первое апреля.)
причём на прошлое первое апреля
http://ipic.su/img/img7/fs/mtvtbWs.1429433746.jpg
http://www.guildwars2hub.com/sites/guildwars2hub.com/files/bOwDeHt.jpg
Как говорят Итцель и Нухочь, джунгли всегда дадут….Эта фраза меня убила…в закладки)
вот думаю, может предложить анет ту самую музычку про джунгли, чтобы они её поставили на фоне загрузки аддона, душевненько получится.
Следующая новость будет про то, как сложно им было придумать систему «мастерства».
О том, что им пришла эта идея пол года назад и они не могли выкинуть ее из головы, не спали ночами, думали только о ней и по этому ничего больше и не делали, пока ее не реализовали.
Будут интервью у сотрудников и они будут рассказывать как это тяжело постоянно «клепать» новые скины для оружия, о том что это для них очень ценный «опыт» и то, что они знают куда им двигаться дальше.
Программисты расскажут, как это трудно писать и оптимизировать игру на движке который рендерит на DX9, о том что когда выпустили DX9 самый топовый комп был пентиум4 и разогнаные Селероны и он сделан для тех компов!
о том что жыФорс 6700 была картой мечты!
О том, что dx11 и dx12 могут привести к поднятию фпс от 70 до 90% и о том, что они не будут этого делать, так-как люди и так будут играть, а им нужно продолжать делать новые модельки!
Что-то в этом духе и в конце скажут, что мы компания мечты и всегда выполняем обещания! xD
http://www.reddit.com/r/Guildwars2/comments/33cu1u/spoilers_unannounced_release/
Спойлеры про аддон и систему фракталов. Интересно.
Слава тебе господи, я возьму этот чертов фрактал фокус, если он не выпадет до аддона… >_>
Он стремный
Только одноручный меч хорош из фракталов
А кинжалы?
не оч
топор, булава и, пожалуй, лонгбоу еще более-менее
но с мечом ничего не сравнится
А мне нравится 😛
Engineer turrets will be able to be critically hit. (Edit for clarity: this change means the turrets can take critical hits against them, but they still cannot deal critical hits themselves.)
Engineer turrets will be able to be affected by conditions.
Просто оставлю это здесь.
Давно пора их нерфить 🙂
Вот блин, железяки могут кровоточить и быть отравленными. Нехай запилят возможность наложить отраву на камешек или тотем, а?
Какой-то чувак на офф форуме написал, будут ли турели убегать в страхе от фира. xD Вот это действительно была бы картина. Анет ответили, что не будут. А вообще пофиг на лор и здравый смысл, баланс важнее.
Отличный баланс, цикл жизни турелей в пве и ввв 1-2 секунды, видимо это слишком долго) Бесит анет, знают же, что надо делать разделение скилов на пвп и пве, но не делают. И так скилов почти нет, так еще и половина из них полное дерьмо. В гв1 вон сколько всего было, билдов тьма, а тут даже не знаешь какой билд собрать, ибо все говно, кроме одного двух.
Причем меня убило еще то, что будут вешаться конды, но не будут буны, при этом они приводят в пример тех же миньонов некра, ренжера, месмера, которые мало того, что подвижные, так еще и с бунами. Где справедливость.
ну тут можно притянуть за у ши что у них вытекает масло и они ржавеют быстро )
Новостей уже давно навыходило, а тут тишина. Олаф, дела-семья?)
«while at least one profession’s elite specialization will be a full set of six shouts.» Пожалуйста, пусть это будет гвард. Плиииииз.
Пару часов == давно
Да и новости про шоп не особо интересны (это я про костюмчики, а не про специализации)
новости про шоп не интересны, новости про то, как принять участия тоже не особо, т.к. рф сиравно не учайствует ) специализации в процессе 🙂
Про фракталы чот там еще было)
про фрякталы это был слух, не подтвержденный разработчикаме 🙂