Хрономансер в действии: обзор 20 эпизода Points of Interest

В последнем эпизоде Points of Interest, ведущий Руби Байер (Rubi Bayer) и гейм дизайнер Роберт Ги (Robert Gee) подробно рассмотрели первую анонсированную элитную специализацию дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns — Хрономансер (chronomancer) месмера.

Одна из основных идей хрономансера — забирать у врагов, чтобы помогать друзьям. Если говорить в терминах геймплей механики, это означает, что поддержка группы у хрономансера будет базироваться вокруг контроля, замедления и организации препятствий врагам, а также на помощи и ободрении союзников. К примеру, Well of Recall будет давать alacrity союзникам в радиусе действия и ускорять тем самым время перезарядки умений, а затем, при финальной активации, он охладит (chill) врагов, замедлив их время перезарядки.

Gravity-Well-Elite

Колодцы хрономансера будут держаться 3 секунды и будут активироваться четыре раза. Обычно, у них будет особый эффект при финальной активации; У простого Well of Calamity, это означат, что первые активации наносят умеренный урон и накладывают пару состояний, А последняя активация наносить большой пиковый урон. Подобным же образом, лечащий Well of Eternity даст хрономансеру небольшое лечение, и будет накладывать vigor на союзников, а затем выдаст финальное лечение всем союзникам в области действия при последней активации — это не поможет вам нейтрализовать пиковый урон, но может выступить в роли существенного группового лечения. Элитный Gravity Well, в его нынешней версии, дает stability союзникам, накладывая при этом серьезный контроль на противников, притягивая их к центру, а заканчивается он (на текущий момент, хотя это может измениться для баланса) реверсом гравитации, в результате чего противники на короткий момент взлетают.

Alacrity, новый эффект, который ускоряет время перезарядки умений на 66%, это ещё один ключевой момент специализации. Только у Хрономансеров будет доступ к alacrity, хотя они смогут делиться им с союзниками, используя умения вроде Well of Recall. На alacrity не действую бонус на продление бунов, но длительность может быть изменена некоторыми трейтами хрономансера, например тем, который дает alacrity каждый раз, когда хрономансер разрушает иллюзию.

Используя щит, новое оружие хрономансера, вы получите доступ к двум новым умениям — Echo of Memory и Tides of Time. У каждого умения есть основные бонусы, такие как блокировка атак, или накладывание ускорения на союзников, но тут также имеется место и для умелой игры. Хрономансер может использовать Echo of Memory, чтобы заблокировать атаку и получить фантазма, а также чтобы получить доступ ко второму блокирующему умению. Хрономансер, который только что послал Tides of Time в сторону противников, может поймать возвращающуюся волну и ускорить перезарядку умений.

В дополнение к новому фантазму Illusionary Chronomancer, у хрономансеров также появятся дополнительные возможности для развлечения с иллюзиями. Попробуйте взять трейт Illusionary Reversion, чтобы получить нового клона каждый раз, когда вы разрушаете иллюзию, или грандмастер  трейт Chronophantasma, чтобы получить возможность разрушать каждого фантазма дважды, прежде чем он исчезнет.

Сложите все эти умения вместе, добавьте возможность движения сквозь время с эффектом Continuum Shift и вы поймете, что хрономансер прекрасно подходит для того, чтобы сеять хаос среди врагов.

Чтобы увидеть хрономансера в действии, вы можете посмотреть запись стрима ниже. Смотрите и присоединяйтесь к обсуждению на официальном  форуме Guild Wars 2!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
wofesc
wofesc
6 лет назад

а иконки из первой части блаблабла))))

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  wofesc
6 лет назад

Вообще ужас!!!! Совсем обленились! Почему утилиты именно стойки? Где связь?

Mercurial
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

У месмера в ГВ1 тоже были стойки) Все мантры по факту были стойками.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
6 лет назад

Что за дебильная авторизация? Почему введя ПРАВИЛЬНЫЕ логин и пароль всё равно не входит? Олаф, ёпт, Dhuum уже идёт карать.

a13xa
a13xa
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

так всегда было
После ввода логин и пароля и подтверждения надо еще F5 тыкнуть

Foxer
Foxer
Ответить на  a13xa
6 лет назад

У меня все норм в этом плане. Мож от браузера зависит?

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  Foxer
6 лет назад

Вот тут вся корпорация Гугл обиделась.

Serpens
Serpens
Ответить на  Foxer
6 лет назад

А у меня на форуме сохраненный пароль для сайта оказывается неправильный. Такой же сохраненный пароль для этой странички новостей подходит. Причем после того как тут залогинится, то и на форуме автоматом вход совершается. лол

a13xa
a13xa
Ответить на  Foxer
6 лет назад

от браузера — нет.
Домашний рабочий — iMac — Safari
На работе LinuxMint — Firefox
Домашний игровой — Windows — Chrome and Explorer

везде одно и то-же. после ввода логина и пароля и «залогинивания» нужно еще раз перезагрузить страницу.

Это больше года уже так. Со времен первого ввода редактирования постов или спривязки gravatar.com к аккаунту.

Скорее всего второе.

OlafKS
Ответить на  a13xa
6 лет назад

граватар с самого начала доступен ) это фича вордпресса по умолчанию. Проблема из-за жестких настроек кеширования )

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

рас тут разговор про сайт пошел, можно-ли что- то следать с мобильной версией?
Использование сейта на мобильном телефоне — лущий ужас(имхо)

Поясню:

Сперва на сайте идет логотип. Он занимает 3-4 ПОЛНЫХ ЭКРАНА!
т.е. нажно прокрутить экран до 4-х раз что-бы пролистать только логотип!
Далее идет «Новое в блогах» — Это еще 2 экрана!
Далее идут рекламные банеры — Это еще 1.5-2 экрана
Далее идут «метки» — это еще один полный экран
Далее идут «новые комертарии» и «кто в сети» — Это еще 1.5-2 экрана
Далее кртинка первой новости и сама новость.

Получается, что что-бы мне прочесть одну новость, мне нужно пролистать 12-15 полных экранов!
Не говоря уже о том, что в приоритете загрузка идет сверху вниз.

Логотип желательно «срезать» для мобильной версии.
Эффекта иссчезновения там нет, там он разложен по слоям:
1. идет огромный отступ
2 идет «пупить гв2»
3 идет опять большой отступ
4 идет логотип
5 идет отступ
6 идет «узнать подробности…»

Очень часто хочется зайти с телефона на сайт, но когда вспомянаю сколько надо там пальцен «накручивать» меня это останавливает….

Если будет слегка переделан, буду очень рад!

пс! надеюсь не очень много ошибок наделал, на рабочем компе только англ клавиатура и ошибки не подчеркиваются =)

OlafKS
Ответить на  a13xa
6 лет назад

да, йа сам страдаю от ентого ) и в планах есть отдельная тема для моб. версии, но чуть позже )

OlafKS
Ответить на  a13xa
6 лет назад

У меня тоже самое

OlafKS
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

серверный кеш подглючивает эпизодически 🙁

OlafKS
6 лет назад

Нашли куда ф5 запихать… Посмотрим как это будет на деле, пока так себе.

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Думаю, ф5 будет так располагаться только на бете. Скорее всего, когда официально реализуют, эти эфки, при появлении пятой, просто сожмут, чтобы умещалась. В конце концов, там не так много места надо.)

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
6 лет назад

«Попробуйте взять трейт Illusionary Reversion, чтобы получить нового клона каждый раз, когда вы разрушаете иллюзию»

Теперь эта тварь будет совсем неубиваема. :З

Alaana
Alaana
Ответить на  Miss_Lunatik
6 лет назад

Мы ее застреляем из святых длинных луков! *_*

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Alaana
6 лет назад

Угу, и в трап поймаете. Гвардоспециализация такая халтура,на самом деле)

Alaana
Alaana
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Пруфлинк на трапы! Я буду стоять до конца за честь пострелять из лука и поорать! Вообще, надеюсь, это будут не трапы и не йад.

UPD: пошла смотреть на оффсайт, ща почитаем.
UPD 2: Сволочи. Таки трапы. Чтоб им всем икалось. Треш, да. Надо тестировать в открытом мире и во фрякталах. Мне откровенно не нравится эта калька с ренджера. >_> Взяли скиллы лонгбоу, присобачили силу света и джастис, пожалуйста, счастье для вас, милые мозгоеды. >_>
UPD 3: Довакин, Довакин, лалала-лалала.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Alaana
6 лет назад

Черт, я только хотел пруф сделать. Вообще, анет — дибилы. В игре до сих пор нет специализированного ван-шот рейндж дамагера. Чтобы не пиу пиу с лука, а в формате Big Fucking Gun.(вар в этом смысле не настолько крут, насколько мог бы) Дали бы гварду винтовку и бонус к саппортным навыкам. Типа убафался, убафал пати, шарахнул, снес пол-хп боссу, дальше откат на полчаса и так далее. А они зачем-то сделали клон рейнджера.Да еще и название. Убийца драконов, сириосли? А мой вор, укокошивший Зайтана тоже убийца драконов? А мой элементалист? А некромант? Нельзя в игре про драконов делать один класс с таким названием. В нем нет никакого смысла. Чем им парагон не нравися? Или Сераф тот же? Повбивав би гадів.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Есть идеи лучше? Рожай!

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

У меня дофига идей получше, но я не работаю в Анет. Пичаль,да? Предпочел биохимию в свое время. И не жалуюсь на бабло)

johnson
johnson
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

согласен, на фоне того же месма вообще блекло как то, блин инжа бы показали уже, а гвардом тока хотел начать играть и после видео как то фиг знает

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  johnson
6 лет назад

Гвард и в классике неплох и интересен. А так, да, надо дождаться завтрашнего дня и посмотреть это все в действии.

Serpens
Serpens
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Чем он интересен, не расскажешь?)

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Serpens
6 лет назад

Геймплеем, чувак. С таким подходом тебе вообще ни одним классом играть нельзя.

Serpens
Serpens
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

С каким подходом? 11 персов, и гвардом как то геймплей оч даж унылый в любом билде. Хотя поклонникам однокнопочных может и интересно. Больше конкретики.