В последнем эпизоде Points of Interest, ведущий Руби Байер (Rubi Bayer) и гейм дизайнер Роберт Ги (Robert Gee) подробно рассмотрели первую анонсированную элитную специализацию дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns — Хрономансер (chronomancer) месмера.
Одна из основных идей хрономансера — забирать у врагов, чтобы помогать друзьям. Если говорить в терминах геймплей механики, это означает, что поддержка группы у хрономансера будет базироваться вокруг контроля, замедления и организации препятствий врагам, а также на помощи и ободрении союзников. К примеру, Well of Recall будет давать alacrity союзникам в радиусе действия и ускорять тем самым время перезарядки умений, а затем, при финальной активации, он охладит (chill) врагов, замедлив их время перезарядки.
Колодцы хрономансера будут держаться 3 секунды и будут активироваться четыре раза. Обычно, у них будет особый эффект при финальной активации; У простого Well of Calamity, это означат, что первые активации наносят умеренный урон и накладывают пару состояний, А последняя активация наносить большой пиковый урон. Подобным же образом, лечащий Well of Eternity даст хрономансеру небольшое лечение, и будет накладывать vigor на союзников, а затем выдаст финальное лечение всем союзникам в области действия при последней активации — это не поможет вам нейтрализовать пиковый урон, но может выступить в роли существенного группового лечения. Элитный Gravity Well, в его нынешней версии, дает stability союзникам, накладывая при этом серьезный контроль на противников, притягивая их к центру, а заканчивается он (на текущий момент, хотя это может измениться для баланса) реверсом гравитации, в результате чего противники на короткий момент взлетают.
Alacrity, новый эффект, который ускоряет время перезарядки умений на 66%, это ещё один ключевой момент специализации. Только у Хрономансеров будет доступ к alacrity, хотя они смогут делиться им с союзниками, используя умения вроде Well of Recall. На alacrity не действую бонус на продление бунов, но длительность может быть изменена некоторыми трейтами хрономансера, например тем, который дает alacrity каждый раз, когда хрономансер разрушает иллюзию.
Используя щит, новое оружие хрономансера, вы получите доступ к двум новым умениям — Echo of Memory и Tides of Time. У каждого умения есть основные бонусы, такие как блокировка атак, или накладывание ускорения на союзников, но тут также имеется место и для умелой игры. Хрономансер может использовать Echo of Memory, чтобы заблокировать атаку и получить фантазма, а также чтобы получить доступ ко второму блокирующему умению. Хрономансер, который только что послал Tides of Time в сторону противников, может поймать возвращающуюся волну и ускорить перезарядку умений.
В дополнение к новому фантазму Illusionary Chronomancer, у хрономансеров также появятся дополнительные возможности для развлечения с иллюзиями. Попробуйте взять трейт Illusionary Reversion, чтобы получить нового клона каждый раз, когда вы разрушаете иллюзию, или грандмастер трейт Chronophantasma, чтобы получить возможность разрушать каждого фантазма дважды, прежде чем он исчезнет.
Сложите все эти умения вместе, добавьте возможность движения сквозь время с эффектом Continuum Shift и вы поймете, что хрономансер прекрасно подходит для того, чтобы сеять хаос среди врагов.
Чтобы увидеть хрономансера в действии, вы можете посмотреть запись стрима ниже. Смотрите и присоединяйтесь к обсуждению на официальном форуме Guild Wars 2!
а иконки из первой части блаблабла))))
Вообще ужас!!!! Совсем обленились! Почему утилиты именно стойки? Где связь?
У месмера в ГВ1 тоже были стойки) Все мантры по факту были стойками.
Что за дебильная авторизация? Почему введя ПРАВИЛЬНЫЕ логин и пароль всё равно не входит? Олаф, ёпт, Dhuum уже идёт карать.
так всегда было
После ввода логин и пароля и подтверждения надо еще F5 тыкнуть
У меня все норм в этом плане. Мож от браузера зависит?
Вот тут вся корпорация Гугл обиделась.
А у меня на форуме сохраненный пароль для сайта оказывается неправильный. Такой же сохраненный пароль для этой странички новостей подходит. Причем после того как тут залогинится, то и на форуме автоматом вход совершается. лол
от браузера — нет.
Домашний рабочий — iMac — Safari
На работе LinuxMint — Firefox
Домашний игровой — Windows — Chrome and Explorer
везде одно и то-же. после ввода логина и пароля и «залогинивания» нужно еще раз перезагрузить страницу.
Это больше года уже так. Со времен первого ввода редактирования постов или спривязки gravatar.com к аккаунту.
Скорее всего второе.
граватар с самого начала доступен ) это фича вордпресса по умолчанию. Проблема из-за жестких настроек кеширования )
рас тут разговор про сайт пошел, можно-ли что- то следать с мобильной версией?
Использование сейта на мобильном телефоне — лущий ужас(имхо)
Поясню:
Сперва на сайте идет логотип. Он занимает 3-4 ПОЛНЫХ ЭКРАНА!
т.е. нажно прокрутить экран до 4-х раз что-бы пролистать только логотип!
Далее идет «Новое в блогах» — Это еще 2 экрана!
Далее идут рекламные банеры — Это еще 1.5-2 экрана
Далее идут «метки» — это еще один полный экран
Далее идут «новые комертарии» и «кто в сети» — Это еще 1.5-2 экрана
Далее кртинка первой новости и сама новость.
Получается, что что-бы мне прочесть одну новость, мне нужно пролистать 12-15 полных экранов!
Не говоря уже о том, что в приоритете загрузка идет сверху вниз.
Логотип желательно «срезать» для мобильной версии.
Эффекта иссчезновения там нет, там он разложен по слоям:
1. идет огромный отступ
2 идет «пупить гв2»
3 идет опять большой отступ
4 идет логотип
5 идет отступ
6 идет «узнать подробности…»
Очень часто хочется зайти с телефона на сайт, но когда вспомянаю сколько надо там пальцен «накручивать» меня это останавливает….
Если будет слегка переделан, буду очень рад!
пс! надеюсь не очень много ошибок наделал, на рабочем компе только англ клавиатура и ошибки не подчеркиваются =)
да, йа сам страдаю от ентого ) и в планах есть отдельная тема для моб. версии, но чуть позже )
У меня тоже самое
серверный кеш подглючивает эпизодически 🙁
Нашли куда ф5 запихать… Посмотрим как это будет на деле, пока так себе.
Думаю, ф5 будет так располагаться только на бете. Скорее всего, когда официально реализуют, эти эфки, при появлении пятой, просто сожмут, чтобы умещалась. В конце концов, там не так много места надо.)
«Попробуйте взять трейт Illusionary Reversion, чтобы получить нового клона каждый раз, когда вы разрушаете иллюзию»
Теперь эта тварь будет совсем неубиваема. :З
Мы ее застреляем из святых длинных луков! *_*
Угу, и в трап поймаете. Гвардоспециализация такая халтура,на самом деле)
Пруфлинк на трапы! Я буду стоять до конца за честь пострелять из лука и поорать! Вообще, надеюсь, это будут не трапы и не йад.
UPD: пошла смотреть на оффсайт, ща почитаем.
UPD 2: Сволочи. Таки трапы. Чтоб им всем икалось. Треш, да. Надо тестировать в открытом мире и во фрякталах. Мне откровенно не нравится эта калька с ренджера. >_> Взяли скиллы лонгбоу, присобачили силу света и джастис, пожалуйста, счастье для вас, милые мозгоеды. >_>
UPD 3: Довакин, Довакин, лалала-лалала.
Черт, я только хотел пруф сделать. Вообще, анет — дибилы. В игре до сих пор нет специализированного ван-шот рейндж дамагера. Чтобы не пиу пиу с лука, а в формате Big Fucking Gun.(вар в этом смысле не настолько крут, насколько мог бы) Дали бы гварду винтовку и бонус к саппортным навыкам. Типа убафался, убафал пати, шарахнул, снес пол-хп боссу, дальше откат на полчаса и так далее. А они зачем-то сделали клон рейнджера.Да еще и название. Убийца драконов, сириосли? А мой вор, укокошивший Зайтана тоже убийца драконов? А мой элементалист? А некромант? Нельзя в игре про драконов делать один класс с таким названием. В нем нет никакого смысла. Чем им парагон не нравися? Или Сераф тот же? Повбивав би гадів.
Есть идеи лучше? Рожай!
У меня дофига идей получше, но я не работаю в Анет. Пичаль,да? Предпочел биохимию в свое время. И не жалуюсь на бабло)
согласен, на фоне того же месма вообще блекло как то, блин инжа бы показали уже, а гвардом тока хотел начать играть и после видео как то фиг знает
Гвард и в классике неплох и интересен. А так, да, надо дождаться завтрашнего дня и посмотреть это все в действии.
Чем он интересен, не расскажешь?)
Геймплеем, чувак. С таким подходом тебе вообще ни одним классом играть нельзя.
С каким подходом? 11 персов, и гвардом как то геймплей оч даж унылый в любом билде. Хотя поклонникам однокнопочных может и интересно. Больше конкретики.