UPD — ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ТОЧНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Все, что вы прочитаете ниже, пока что не было подтверждено официально — информация получена из неизвестных источников но выглядит правдоподобно. Информация ниже содержит спойлеры, самые злостные из которых отдельно скрыты.
Итак, в сеть утекла информация о следующих двух главах живой истории (одна из которых будет выпущена уже сегодня и мы сможем проверить правдивость этих данных). Учитывая скриншоты, эта информация выглядит очень правдиво… в общем читайте и смотрите сами!
Episode 5
- Все рецепты с кожей были изменены и требуют теперь на 33% кожи ниже. Шанс выпадания не изменен.
- Sawgill mushrooms будут использовать в большом количестве для создания новой еды на урон состояниями.
- Новая карта будет располагаться между Rata Sum и Dragon’s Stand.
- [su_spoiler title=»СПОЙЛЕР ИСТОРИИ» icon=»caret-square»] По истории мы получим подтверждение, что мы отправляемся в Crystal Desert, из-за «личности» Лазаруса (- это не человек и не бог)[/su_spoiler]
- Новый ресурс для сбора — Glowing Bark.
- На севере карты будет место, которое неплохо подсказывает место расположения следующего рейда.
- Не будет повторяемых сердечек (квестов), вместо этого будет новое приключение и большое мета событие с боссом. Мета событие сбалансировано минимум для 5 человек, т.к. ожидается,что карта будет не сильно населена в будущем.
- Новое достижение, требует 10 дней для выполнения, нужно будет убивать миньонов примордуса, чтобы получить «Burned Rock». Это скрытое достижение, т..ч надо будет быть внимательным.
- Текущие события будут развиваться через месяц после выхода этого патча. В результате мы попадем на новую, очень маленькую карту в кристально пустыне, которая станет выходом в дополнение. Эта маленькая область всего лишь маленькая часть из эпизода на 6 карта, так что мы сможем исследовать всю карту посл релиза.
Episode 6
- Проходит на юге Ebonhawk.
- Будет включать новое стат комбо, но какое именно еще не решено.
- На данный момент находится в работе, многое еще может меняться.
- Похоже что собираемым ресурсом будет white lotus.
- Метод сбора будет не как winterberries, так как это вызвало много проблем. Скорее это будет как на других 4 картах.
- Разработчики планируют наблюдать за рынком кожи и возможно будут еще изменения.
- Появится новый монстр, выглядит как червь.
Дополнение
- Они намеренно стараются делать карты 3 сезона слабыми с точки зрения повторного прохождения, так как хотят их сделать способом предоставления контента только для текущей базы игроков, которые играют в данный момент. Реальная «replayability» должна будет исходить из нового дополнения и текущих базовых (vanilla) карт (именно там начинают новые игроки).
- Практически все на ближайшие 4 года уже было как следует продумано. История разбита на 4 большие главы. Сейчас мы в первой, которая дает нам разные элементы истории (3 сезон ЖИ). Вторая будет сосредоточена на мурсаатах (Mursaat), примордусе и кралкатторике (Primordus и Kralkattorik) (дополнение 2). В третьей главе (4 сезона ЖИ) нас ждет джормаг (Jormag). В четвертой (дополнение 3) мы будем разбираться с севером и чарр. Janthir станет основной локацией дополнения, как и Woodland Cascades.
- Если второе дополнение получится хорошо, они начнут планировать следующие 2 главы (5 сезон и 4 дополнение).
- Майк хочет убедиться, что хайп будет оправданным, так что нас ждет период в 3 месяца перед релизом, когда нам будут показывать новые локации, монстров, специализации и все прочее.
- Элитные специализации будут существенно другими в этот раз. Иконка spellbreaker’а вероятно утекла специально, чтобы немного подогреть интерес. (Майк ответственен за это.)
- Spellbreaker будет требовать только 1 кинжал в основной руке, но по факту будет действовать как два кинжала.
- Коллекции также будут добавлены к элитным специализациям, в этот раз они будут давать больше погружения в историю специализации.
- На данный момент Spellbreaker единственная специализация, готовая полностью, остальные на стадии полировки.[su_spoiler title=»СПОЙЛЕР ИСТОРИИ ПО Спеллбрейкеру» icon=»caret-square»] spellbreaker поглощает магию противников, которых убивает, так что они не генерируют магию сами. Они могут и должны вызывать второй кинжал, так как поглощенная магия не держится долго и её нужно постоянно использовать. В результате магия трансформируется во второй кинжал. Адреналин заменяется на Sapped Essence, и полностью меняет ощущение класса. Sapped Essence предлагает вам традиционную burst атаку, но помимо этого будет еще и 2 F-умения. F2-умение можно использовать для усиления авто атаки, добавляя к ней часть burst силы. F3-умение даст вам совершенно новые дополнительные умения. У F3 очень большой откат, около 2 минут, действие длится 15 сек. У F2 откат около минуты, действует 30 сек.
Дополнительные умения, которые получает Spellbreaker, это глифы. F3-умения, тоже глифы, но у них совершенно другой эффект, которые по ощущениям пока что слишком силен. Они числятся как глифы, т.ч. трейты на них тоже действуют. Новый grandmaster трейт у Spellbreaker позволяет убирать сгенерированный другими профессиями запас (клоны у месмеров, life force у некромантов), или увеличивает откаты (F-умений инженера например). В PvE версии увеличивает в 2 раза контроль над монстрами.[/su_spoiler] - [su_spoiler title=»СПОЙЛЕР по месмерам» icon=»caret-square»]Мираж (mirage) месмера полностью меняет F-умения. Все клоны меняются на фантазмы, т.ч. вы не сможете определить где реальный месмер. История Миража в том, что он смешивает восприятие и реальность, залезая в вашу голову. Первый «мираж» был месмером, прожившим в кристальной пустыне 100 лет, прежде чем он открыл у себя такие способности став просветленным (отсылка к ascension похоже). Получает утилитки Deception. Топор в основной руке на данный момент слишком силен, похоже что Mirage будет идти как специализация на прямой урон.[/su_spoiler]
- [su_spoiler title=»СПОЙЛЕР по некромантам» icon=»caret-square»]Изначально некромантов хотели назвать Scourges, но изменили на Lich (лич). У Лича не будет второй полоски здоровья, как у обычных некромантов, вместо этого у них будет Soul Jar (сосуд душ). При использовании умения на F1, они будут размещать сосуд душ, что будет стоить 25% от здоровья. когда они генерируют Жизненную эссенцию (Life Essence), она будет отправляться туда. При использовании умения F2, или при смерти, они будут возвращаться в место расположения сосуда и забирать всю жизненную эссенцию, которую успели накопить. При использовании умения на F3, эссенция будет трансформирована в Beacon of Despair, выглядящий как двуручный факел. от количества накопленной эссенции, зависит как долго будет активен этот факел. Это спеиализация чисто на состояния, при релизе дополнения, также будет улучшен и Reaper, чтобы компенсировать это. Риперы должны были стать медлительными LL, но это вышло не совсем так. Deathly chill изменится и не будет давать стеков кровотечения, вместо этого будет проходить еще один отложенный удар. Каждый раз при накладывании охлаждения (chill), вы будете наносить дополнительный прямой урон.[/su_spoiler]
- Похоже, что они нацелились на то, чтобы каждая элитная профессия выдавала как минимум 25K DPS, чтобы в них был смысл
- [su_spoiler title=»СПОЙЛЕР по инженерам» icon=»caret-square»] Инженеры получат массу улучшений. Function gyro у скрапперов получит F6 умение, которое можно будет использовать чтобы взорвать его. Взрыв накладывает горение, кровотечение и наносит прямой урон. Watchful Eye, создаваемый Bulwark Gyro, теперь жает 5% усиление урона в PvE. Shredder gyro теперь наносит больше прямого урона. *далее идет глубокое пописание трейтов инженера, но это все еще может 10 раз измениться к релизу дополнения*.
Новая элитная специализация инженеров будет называться Surveyor и сфокусирована она на поддержке группы. Появятся крики. оружие — булава в основной руке, предполагается, что будет использоваться со щитом. Булава будет давать поля света и воды с бласт финишером на 3 авто атаке. [/su_spoiler] - Остальные элитные специализации автор сего опуса не видел, но видел их общее направление развития.
- Элементалисты получат наконец меч в основную руку и будут сфокусированы на атаке. Утилитки физические.
- Рейнджеры получат также элитку для атаки, с прямым уроном. Оружие — молот, дистанция средняя, стойки.
- Стражи получат специализацию на саппорт. Оружие — короткий лук, в основном дающий саппорт по области. Утилитки — духи, дают действительно хорошую атмосферу ритуалиста.
- Воры получат ружье и дистанцию авто атаки в 1500. Утилитки — умения для выживания. Намного меньше будет опираться на невидимость, больше на стратегическое позиционирование. Есть трейт, которые оглушает вас, если вы атакуете со спины.
- Ревенанты получат стойку Legendary Palawa Joko. Имеется в виду Palawa прежде чем он стал королем андедов, они будут называться Preservers. У них огромная значимость в истории и будут привязаны к сюжету. Оружие — короткий лук, утилитки на состояния и отравление. Получат доступ к новому состоянию, которое наносит доп. урон если на вашей цели есть другие состояния.
- Ездовые животные будут в игре. Дадут массу разных дополнительных умений. Один дает увеличение скорости, другой лазает по скалам, третий может перелетать обрывы, четвертый может копать тоннели, и есть еще один, дающий защиту от элементов. Уже разрабатывается куча шкурок для них.
- Мастерство будет гораздо более значительным. кроме маунтов, мы также увидим 2 новых вида «расового» мастерства, как у Nuhoch и Itzel. Это будут Mursaat и Unseen. Они будут гораздо нужнее. Mursaat дадут доступ в инстанс, по прохождении которого вы увидите собственно Mursaat (и да, вы вознесетесь (ascend)). Причем это будет первое мастерство в этой ветке, так что вы быстро станете вознесенным и сможете дальше заниматься своими делами и дальше развивать что вам нужно. Некоторые боссы mursaat будут заблокированы, если у вас не будет соответствующего мастерства.
- Не будет mursaat союзников, но будут торговцы, продающие связанные с ними предметы. Также открываются за мастерство.
- Мастерство unseen предложит больше вариантов геймплея, среди которых особое умение, позволяющее пережить атаку Мурсаат (убивает с одного удара).
- общее количество карт будет около 9. Модель Kralkattorik выглядит еще внушительнее чем Zhaitan.
- Финальный инстванс взорвет вам мозг, особенно если вы большой фан дварфов и Канты.
- 4 сезон стартует через 3 месяца после выхода дополнения, предложит новую карту на севере земель Чарр.
- еще важный момент — система кристаллов, благодаря которой мы получим еще одну ось кастомизации. Кристаллы можно получить выполняя различный контент и они будут существенно менять нас — например менять поле света на огненное, или менять кровотечение на torment, и т.д..
- 6 эпизод истории намекнет на это, выдав нам простой «Offensive Crystal», который позволяет получить дополнительный стек мощи (might) получив в итоге 26 стеков, но это заработает только в дополнении.
- Дома игроков в разработке, но в этом дополнении не выйдут, отложены до следующего возможного дополнения. Эта функция должна дать нам возможность кастомизировать большой кусок земли примерно таки же образом, что и гильдхоллы сейчас. Даст много работы для писцов (Scribing). У вас будет много базовых декораций, но также вы сможете тратить куи денег и ресурсов на новые.
По тексту все. Дальше несколько изображений, подтверждающих все это. Их много, здесь только часть. Все смотрите по этой ссылке.
Я только не понял, основная масса изменений будет просто апдейтом или покупаемым аддоном?
то что написано под заголовком дополнения относится к платному дополнению. Ну и к последующим сезонам, которые доступны только тем кто купил дополнение
Какая роскошь. Если вару дадут два ножа, то я буду просто счастлив. Ну и сюжет выглядит дико интересным. Короче, очень круто.
Я так понимаю с одноручным мечом — это элем ведь? На скринах только специализации инженера нет?
Текст много где не соответствует картинке. И если судить по дизайну , я бы сказал , что это инженер
Да и название больше для него подходит
Но это лишь мои догадки , мне достаточно того , что у тифа будет снайпа
текст вообще выдуман судя по релизу ЖИ 🙂 походу была «хитрая» попытка повлиять на рынок кожи.
Так что ориентироваться примерно можно только на картинки и то аккуратно
Эх, тоже показалось по стилистике, что это больше инжу подходит. Значит только элема не представили, обидно.
Я бы согласилась на присутствие маунтов, если ими можно будет пользоваться только на картах нового дополнения (территория позволяет разойтись на дороге). Иначе асурки разоряться и это в принципе будет кошмарно. Нет, я любила свою лошадку в PW, но эти перекрещивающиеся туловища животных у npc — нечто.( Там-то как раз их наличие (и крылья) было оправдано отсутствием way points на каждом шагу — все пешком…