Изменения баланса в Guild Wars 2 – 5 марта 2019

На следующей неделе, 5 марта, нас ждет изменение баланса в Guild Wars 2. Разработчики заранее опубликовали список изменений и уже сегодня вы можете прочитать их в переводе!

Общее
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты по области на дистанции 600 были больше, чем должны.
• Exhaustion: этот бун теперь объединяется по длительности до 3 раз.
• Confusion: больше не наносит урон, когда умение не активировалось из-за неверного расположения цели относительно заклинателя.

Elementalist

В этом и в будущих обновлениях мы стремимся усилить роль поддержки у темпеста при помощи бунов, лечения и снятия состояний. В сегодняшнем релизе мы улучшили роль поддержки изменив умения, крики и трейты. Мы добавили поддержку классической настройки на стихию к крикам и изменили Tempestuous Aria.

  • Conjure Frost Bow: изменено название предмета, вызываемого этим умением, с “ice bow” на “frost bow.”
    • Sand Squall: увеличена длительность бунов, которые дает это умение, с 2 до 3 секунд. Количество союзников, на которых влияет это умение, увеличено с 5 до 10.
    • “Wash the Pain Away!”: Теперь это умение снимает одно состояние с ближайших союзников при последнем импульсе.
  • “Feel the Burn!”: Теперь это умение накладывает 3 стека might на ближайших союзников на 10 секунд в дополнение к другим эффектам. Обновлены эффекты для более точного представления радиуса атаки. Обновлено отображение удара, станет более понятным на близкой дистанции.
  • “Flash-Freeze!”: Это умение теперь накладывает 4 секунды регенерации на ближайших союзников в дополнение к другим эффектам.
    • “Aftershock!”: Это умение теперь накладывает 5 секунд защиты на ближайших союзников в дополнение к другим его эффектам.
    • “Eye of the Storm!”: Это умение теперь накладывает 10 секунд быстроты (swiftness) на ближайших союзников в дополнение к другим эффектам.
    • “Rebound!”: Это умение теперь накладывает 5 секунд ярости (fury) на ближайших союзников в дополнение к другим эффектам.
    • Weave Self: эффект toughness, накладываемый Woven Earth был заменен снижением физического урона на 20%.
  • Tempestuous Aria: Этот трейт теперь изменяет крики темпеста — они будут действовать на 10 целей в дополнение к текущим эффектам.

Engineer
В этом обновлении мы переработали один из наименее популярных наборов умений: gyros. Хотя потенциал их велик, сложность использования и оптимизации привел их к тому что они редко использовались, за исключением нескольких нишевых ситуаций. Как часть этого изменения, gyros теперь классифицируются как колодцы. Текущая их версия станет более мобильной и точной, улучшив игру в ближнем бою для scrapper’ов.

  • Умения gyro были переработаны и переделаны в колодцы (wells). Gyros теперь нельзя взять в цель, они зависают над инженером и накладывают на него свои эффекты.
    • Flame Blast: это умение теперь с целью на поверхность и автоматически взрывается при достижении выбранной точи.
    • Light Strike: Исправлена ошибка, из-за которой это умение отображало некорректный урон в PvP при выбранном трейте Crystal Configuration: Storm.
    • Blast Gyro Tag: Это умение было переработано и переименовано в Blast Gyro. Gyro теперь создает огненное поле и следует за инженером, накладывая might на ближайших союзников пока не завершится мощным взрывом.
    • Medic Gyro: Это умение было переработано. Gyro теперь создаёт поле воды, которое следует за инженером и лечит игрока и ближайших союзников каждую секунду.
    • Bulwark Gyro: Это умение было переработано. Gyro теперь создаёт поле молний, которое следует за инженером, накладывает барьер каждую секунду и перенаправляет часть урона с ближайших союзников на инженера.
    • Purge Gyro: Это умение было переработано. Gyro теперь создаёт поле света, которое следует за инженером и снимает состояния с игрока и ближайших союзников каждую секунду.
    • Shredder Gyro: Это умение было переработано. Gyro следует за инженером и производит вращающийся (whirl) финишер, наносящий урон ближайшим противникам каждую секунду.
    • Sneak Gyro: Это умение было переработано. Gyro теперь создаёт поле дыма, которое следует за инженером и дает скрытность (stealth) игроку и ближайшим союзникам каждую секунду.
    • Shocking Speed: Этот трейт теперь увеличивает радиус действия всех Gyro умений и заставляет их давать супер скорость ближайшим союзникам при последнем импульсе.
    • Expert Examination: Этот трейт больше не изменяет поведение gyro, чтобы наложить слабость (weakness) и уязвимость (vulnerability) при детонации.
    • Crystal Configuration: Storm: Снаряды от этого трейта больше не наносят уменьшенный урон. Обновлено описание.
    • Crystal Configuration: Eclipse: Уменьшена длительность stability с 4 до 2 сек в PvP и WvW.
    • Crystal Configuration: Zephyr: этот трейт теперь добавляет к Holo Leap хромоту на 1 секунду в дополнение к другим эффектам.

Guardian

Righteous Instincts был крайне мощным трейтом, так как он был переработан чтобы давать игроку большой шанс критического удара. Поэтому он вытеснил другие варианты уровня грандмастер в билде radiance. В этом обновлении мы снижаем мощность этого трейта, чтобы он был ближе к другим трейтам уровня грандмастер. Кроме того, мы немного усиливаем посох и факел и улучшаем Hallowed Ground, чтобы умение соответствовало своей цели: помогать союзникам управлять контролем.

  • Symbol of Vengeance: Исправлена ошибка, из-за которой это умение некорректно работало с трейтами Symbolic Avenger и Symbolic Power.
    • True Shot: Дальность этого умения была увеличена с 1,200 до 1,500.
    • Tome of Justice — Chapter 2: Igniting Burst: Исправлена ошибка, из-за которой умение могло не нанести урон противникам в центре окружности.
    • Cleansing Flame: Увеличен урон этого умения за удар на 21%. Последний удар этой атаки накладывает 2 стека горения на 4 секунды.
    • Hallowed Ground: Радиус этого умения увеличен до 360.
    • Amplified Wrath: Вместо того, чтобы поджигать противников, которых блокирует страж, этот трейт теперь увеличивает длительность пассивного эффекта горения накладываемого Virtue of Justice на 20%.
    • Honorable Staff: Этот трейт теперь дает 120 концентрации, плюс дополнительные 120 концентрации, если персонаж вооружен посохом, в дополнение к сокращению времени перезарядки умений посоха.
    • Lesser Smite Condition: Урон от этого трейта был уменьшен примерно на 40% только в PvP.
    • Perfect Inscriptions: этот трейт теперь накладывает свой пассивный эффект не только на союзников, но и на самого стража.
    • Radiant Fire: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт иногда не срабатывал.
    • Righteous Instincts: бонус к шансу крит. атаки уменьшен с 50% до 25%.

Mesmer

Мы наблюдали за изменением билдов месмера после последнего обновления и у нас появилось еще несколько правок для хрономансера и миражей.
Хотя на наш взгляд новый функционал Signet of Inspiration работает хорошо, он все же слишком силен, поэтому мы немного уменьшаем время перезарядки и увеличение длительности бунов. Он все еще буддет очень силен, но мы не хотим убирать это полностью. Также трейт Danger Time оказался слишком сильным..

Уменьшение воздействия на полоску сопротивления умением Signet of Humility сделало его более честным по сравнению с другими подобными умениями, однако его время перезарядки было слишком велико. Мы сокращаем время перезарядки в PvE, чтобы позволить чаще использовать его в ситуациях, когда требуется дополнительный урон сопротивлению.

Наконец, мы немного уменьшили длительность уклонения Mirage Cloak, чтобы оно больше походило на обычное движение уклонения. Когда мы только разрабатывали специализацию миража, нам казалось, что окно уклонения должно быть больше, чем обычно, чтобы компенсировать тот факт, что игрок не перемещается при этом. Игроки привыкли к специализации, и мы считаем, что это преимущество больше не нужно. В сочетании со сверхскоростью, которую дает другой трейт, миражи могут перемещаться значительно дальше, чем обычное уклонение. Это изменение не влияет на окно для атаки из засады, которая всегда была на отдельном таймере.

  • Tides of Time: Логика столкновений этого умения была обновлена, чтобы уменьшить вероятность неожиданного уничтожения снаряда. Возвращающаяся волна теперь возвращается к текущему местоположению месмера, а не пытается предсказать будущее местоположение месмера, основываясь на скорости и направлении движения. Это умение теперь накладывает быстроту (quickness) при движении от кастующего и alacrity при возвращении.
    • Well of Recall: Время перезарядки этого умения уменьшено с 30 до 25 секунд.
  • Signet of Humility: Время перезарядки этого умения уменьшено с 180 до 120 секунд только в PvE.
    • Signet of the Ether: Время перезарядки этого умения теперь начинается одновременно с перезарядкой умений фантома.
    • Mirage Cloak: Длительность всех вариантов этого умения уменьшена, чтобы соответствовать обычному уклонению. Это изменение не влияет на тайминги окна атаки из засады.
    • Speed of Sand: Продолжительность Суперскорости была уменьшена, чтобы соответствовать длительности Mirage Cloak.
    • Imaginary Axes: Уменьшено количество torment, накладываемых в PvP и WvW с 3 до 1. Это умение больше не может быть использовано на цели позади месмера.
    • Ambush Assault: Это умение больше не может быть использовано на цели позади месмера.
    • Split Surge: Это умение больше не может быть использовано на цели позади месмера.
    • Signet of Inspiration: Уменьшена увеличенная длительность бунов, которую дает это умение, с 5 до 3 секунд. Время перезарядки уменьшено с 30 до 20 секунд..
    • Axes of Symmetry: Уменьшен урон этого умения в WvW, чтобы соответствовать PvP-версии этого умения. Количество стеков confusion теперь равно 3 во всех режимах игры.
    • Illusionary Ambush: Время перезарядки этого умения увеличено с 20 до 35 секунд только в PvP и WvW.
    • Mimic: уменьшено время перезарядки этого умения с 40 до 30 секунд..
    • Cry of Pain: количество стеков confusion, которое этот трейт позволяет применять умению Cry of Frustration уменьшено с 2 до 1 во всех режимах игры.
    • Ineptitude: Длительность confusion этого трейта была уменьшена с 3 до 2 секунд в PvP и WvW.
    • Danger Time: Бонусный шанс критического удара, который давал этот трейт против замедленных противников уменьшен с 30% до 15%.

Necromancer

По мере того как мы продолжаем обновлять некроманта, мы пересматриваем все его элитные специализации и «сдвигаем» их к соответствующим ролям. Scourge был слишком силён в массовых боях на WvW. Мы переработали Unending Corruption и переименовали его в Herald of Sorrow, чтобы решить эту проблему. Изменённый трейт работает теперь скорее, как отложенная версия изменения бунов, дарующий при этом барьер в области действия. Reaper серьёзно потерял в уроне после обновления трейтов в предыдущем патче. Мы немного повысим его урон обновив умения в PvE, но практически не затронем его в соревновательных режимах, так как в них в достаточном количестве представлены все специализации некроманта.

  • Nightfall: Урон этого умения увеличен на 50% только в PvE.
    • Desiccate: Исправлена ошибка, из-за которого умение могло примениться в бОльшем радиусе, чем это указано. Убран пункт о финишере из описания. Время каста уменьшено с 1 до 0,75 секунды. Увеличен урон на 150%. Это умение теперь дает бонус 2% жизненной силы за каждую пораженную цель.
    • Oppressive Collapse: Исправлена ошибка, из-за которой это умение не давало might пи использовании на поверженных противников.
    • Enfeebling Blood: Увеличено количество стеков кровотечения с 2 до 3.
    • “You Are All Weaklings!”: Время перезарядки этого умения уменьшено с 30 до 25 секунд. Увеличен урон на 40%.
    • “Nothing Can Save You!”: Время перезарядки этого умения уменьшено с 25 до 20 секунд. Увеличен урон на 40%.
    • Serpent Siphon: Исправлена ошибка из-за которой в описании отображались некорректные цифры барьера. Время перезарядки уменьшено с 30 до 25 секунд. Увеличен урон на 21%.
    • Spectral Ring: Обновлено описание, теперь указывается количество жизненной силы, получаемой при накладывани страха на противника.
    • Cold Shoulder: Увеличено количество бонусного урона с 10% до 15% только в PvE.
    • Unending Corruption: Этот трейт был переработан и переименован в Herald of Sorrow.
    • Herald of Sorrow: При использовании этого трейта, Desert Shroud превращается в Harbinger Shroud, она убирает пульсирующие эффекты Desert Shroud и вместо этого единожды взрывается после 3-секундной задержки. Этот трейт наносит урон, накладывает буны и corruption, одновременно создавая барьер для союзников в области действия.

Ranger

В предыдущем обновлении, мы внесли несколько изменений в Nature’s Vengeance, чтобы поправить буны, накладываемые каждым из духов. В этом обновлении мы внесли серьёзные изменения в самих духов. Активные умения духов на данный момент практически не используются, из-за высокой стоимости (принесение духа в жертву) и из-за того, что эффект от активации умения накладывается рядом вместе, где он находился. Мы изменили активные умения таким образом, чтобы они телепортировали духа к игроку, прежде чем умение активируется. Кроме того, мы убираем 100% использование здоровья. Взамен, у духов убирается время существования, но они расходуют здоровье по мере пассивного усиления союзников. Это должно сделать геймплей более динамичным, чем банальное использование в стиле «каст по откату». Конечно же вы можете продолжать использовать их подобным образом, однако правильное использование лечащих умений и более мощные активируемые умения, перемещающие духа, дадут более мощный результат.

  • Bear Stance: Длительность этого умения была разделена между режимами игры и увеличена с 4 до 5 секунд только в PvP.
    • Dolyak Stance: Длительность этого умения была разделена между режимами игры и уменьшена с 6 до 5 секунд только в PvP.
    • One Wolf Pack: Длительность этого умения была разделена между режимами игры и уменьшена с 8 до 6 секунд только в PvP. Время каста этого умения было уменьшено примерно на 0,5 секунды.
    • Leader of the Pack: Увеличенная длительность, которую дает этот трейт рейнджеру, была разделена между игровыми режимами и уменьшена со 150% до 120% только в PvP.
    • Духи были переработаны следующим образом:
  • Когда дух накладывает свой пассивный эффект, он теряет здоровье в процентах от максимума. (7.5% для не элитных духов и 3% для элитных.)
  • Радиус действия активного умения духа был уменьшен с 1000 до 600 для всех духов.
  • Духи теперь умирают автоматически, если рейнджер удаляется от духа на дистанцию, превышающую 5000. Духи также умирают автоматически, если рейнджер входит в воду или выходит из неё.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подводные духи использовали свое уникальное умение если их убивали.
  • Активные умения духов: Эти умения больше не жертвуют духом, а заставляют их телепортироваться к рейнджеру перед тем, как дух использует свое активное умение. Эти умения получили время каста в 0,25 секунды. Время перезарядки этих умений остается 20 сек.
    • Water Spirit Active Skill—Aqua Surge: Это умение больше не лечит духа, который его кастует.
    • Spirit of Nature: Этот дух больше не получает преимущества от своего собственного пульсирующего эффекта исцеления. Уменьшено количество исцеления в секунду, которое дает этот дух — до 101 на уровне 80, плюс 3,5% от вашей силы исцеления..
    • Spirit of Nature Active Skill—Nature’s Renewal: Время перезарядки этого умения уменьшено со 120 до 40 секунд. Уменьшен радиус возрождающего импульса и эффекта снятия состояний с 600 до 240. Каждый союзник, возрожденный этим духом, заставляет дух терять 30% своего максимального здоровья, но он все же может восстановить до 5 союзников. Уменьшено количество снимаемых состояний с 5 до 3.
    • Storm Spirit: Уменьшена длительность уязвимости, накладываемой на противников, с 10 до 6 секунд.
    • Storm Spirit Active Skill—Call Lightning: Уменьшена длительность ошеломления, накладываемого этим умением на противников, с 3 до 1 секунды..
    • Sun Spirit Active Skill—Solar Flare: Уменьшена длительность слепоты, накладываемой на противников, с 8 до 5 секунд, также уменьшена длительность горения с 3 стеков в течение 5 секунд до 2 стеков в течение 4 секунд. Уменьшен размер эффекта, чтобы точнее соответствовать  реальному.
    • Soften the Fall: Уменьшена длительность обездвиживания с 3 до 1 секунды. Уменьшена длительность хромоты с 3 до 2 секунд. Добавлена подсказка, которая показывает интервал между импульсами.
    • Muddy Terrain: Исправлена подсказка, которая показывала неверное значение для интервалов между импульсами этого навыка.
    • Ambidexterity: Эта черта больше не разделена между игровыми режимами и теперь использует самое высокое значение характеристик во всех режимах.
    • Bonfire: Увеличено время горения с 2 до 2,5 секунд.
    • Poison Master: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не срабатывал если рейнджер был в поверженном состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой эффект от этого трейта не снимался, когда атака питомца не достигает цели.
    • Nature’s Vengeance: этот трейт теперь снижает количество жертвуемого духами здоровья при использовании пассивных умений на 33%. Дополнительно буны, которые дают духи, теперь накладываются при активации умения духа, а не через определенный интервал.
    • Длительность бунов была увеличена:
  • Spirit of Nature теперь накладывает 3 сек. stability.
  • Water Spirit теперь накладывает 5 сек. regeneration.
  • Frost Spirit теперь накладывает 3 стека might на 8 seconds.
  • Stone Spirit теперь накладывает 3 сек. protection.
  • Storm Spirit теперь накладывает 5 сек. fury.
  • Sun Spirit теперь накладывает 3 сек. vigor.

Revenant

В этом обновлении мы вносим некоторые изменения, которые снижают чрезмерный урон от состояний в PvE и усиливают их урон в PvP. Кроме того, мы вносим некоторые изменения, чтобы помочь билдам на power, которые испытывают трудности в PvE, но неплохо работают в конкурентных режимах. Например, Targeted Destruction теперь будет давать более высокие бонусы к урону в PvE-областях, где можно поддерживать больше стеков уязвимости, но меньший урон в конкурентных режимах, где применить множество стеков состояний сложнее.
Song of the Mists не смогла конкурировать с другими грандмастер чертами в линейке  Invocation даже после ее доработки. Мы улучшаем некоторые аспекты умений, делая так, чтобы им было проще попадать, и чтобы они были сильнее, если задето мало целей.

  • Inspiring Reinforcement: Это умение больше не может поражать одну и ту же цель несколько раз за один каст.
    • Natural Harmony: Исправлена ошибка, из-за которой это умение могло не сработать если игрок был в воздухе или плыл на поверхности воды после того как умение закончило заряжаться.
    • Ashen Demeanor: Исправлена ошибка, из-за которой трейт мог наложить состояния на ревенанта если он был сбит с ездового животного.
    • Targeted Destruction: Теперь он дает 0,5% урона за каждый стек уязвимости вместо фиксированного бонуса в 10%. Также больше не разделен между режимами игры.
    • Shackling Wave: Увеличен урон этого умения за каждый дополнительный удар на 40% только в PvE.
    • Searing Fissure: Это умение теперь накладывает 3 стека горения на 3 секунды при первом попадании и 1 стек горения на 1 секунду при следующих трех попаданиях. Урон первого удара увеличен на 100%. Время перезарядки увеличено с 3 до 6 секунд только в PvP и WvW.
    • Rampant Vex: Уменьшена длительность torment с 4 до 3 секунд.
    • Song of the Mists: Радиус действия этой черты был увеличен со 180 до 240. Эффекты, предоставляемые каждым умением, активированным этой чертой, были обновлены следующим образом:
  • Call of the Assassin: Количество стеков уязвимости было увеличено с 5 до 8. Теперь оно дает 2 секунды скорости и дополнительно по 1 секунде за каждую пораженную цель. Урон этого умения больше не распределяется между режимами игры и теперь использует самое высокое значение во всех режимах.
  • Call of the Dwarf: Это умение теперь дает базовое количество барьера с дополнительным барьером за каждую пораженную цель. Значения барьера для каждой порции были скорректированы. Урон был увеличен на 50%.
  • Call of the Demon: Увеличена длительность torment с 6 до 8 сек.
  • Call of the Centaur: Поправлен радиус
  • Call of the Dragon: Количество горения было увеличено с 1 до 2. Урон больше не разделяется между игровыми режимами и теперь использует самое высокое значение во всех режимах. Урон был увеличен на 42%.
  • Call of the Renegade: Количество стеков кровотечения было увеличено с1 до 2 в PvP и WvW. Теперь он всегда дает 1 стек в дополнение к стекам, полученным за каждый удар во всех режимах.

Thief

Мы искали способы улучшить билд с пистолетом в основной руке и кинжалом во второй. Мы хотели придать паре оружия немного больше летальности, не улучшая другие наборы оружия и не удаляя текущие дополнительные (utility) умения, поэтому мы решили использовать механику, которую мы использовали для Tow Line во время подводного обновления. Это позволит Shadow Strike переключаться на Repeater на некоторое время. Кроме того, команда скорректировала Unhindered Combatant так, чтобы истощение соответствовало тяжести состояния, которое было удалено. Наконец, мы уменьшаем продолжительность скрытности для Silent Scope в соревновательных режимах, чтобы это была скорее краткая передышка в бою, а не трейт для поддержки скрытности.

  • Sneak Attack: увеличена длительность кровотечения с 4 сек до 6 сек.
  • Shadow Strike: это умение теперь дает доступ к Repeater на 4 сек. При успешном попадании по цели в ближнем бою.
    • Repeater: для билдов с пистолетом без второго оружия, урон этого умения был увеличен на 20%. При попадании по врагу накладывается 4 сек. Кровотечения за удар.
    • Shadowstep: Окно для использования Shadow Return после применения этого умения увеличено с 10 до 15 сек. Обновлено описание.
    • Silent Scope: Длительность скрытности уменьшена с 3 до 1 сек в PvP и WvW.
    • Unhindered Combatant: Длительность истощения (exhaustion), которую дает этот трейт при уклонении, теперь составляет 2 секунды, если присутствует хромота, 3 секунды, если присутствует охлаждение (chilled), и 4 секунды, если присутствует обездвиживание. Истощение теперь будет применяться, когда начинается уклонение..
    • Lead Attacks: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт позволял игрокам вступать в бой с бОльшим количеством стеков урона, чем планировалось.

Warrior

Умения баннеров долгое время были очень пассивными. Сегодня мы выпускаем некоторые изменения, чтобы придать им немного более активный игровой процесс, также уменьшая количество предоставляемых ими атрибутов, чтобы повысить гибкость ролей в группах. Однако, мы думаем, что воины стали мало их использовать, поэтому мы увеличиваем количество бонусных характеристик, если у воина есть трейты, изменяющие баннеры.  Более значимым изменением станет то, что мы убираем умения баннеров и делаем так, что при поднятии баннера, перезаряжается его основное умение. Раньше, умения баннера могли стать ловушкой для игрока, предоставляя слабые умения, которые мог получить случайно любой игрок. Мы думали усилить умения баннера, однако не хотим, чтобы они становились альтернативным оружием.

  • Умения баннера были переработаны следующим образом:
  • Баннеры больше не имеют навыков и вместо этого уничтожаются при поднятии.
  • Баннеры теперь могут быть подняты только воином, вызвавшим их.
  • Уменьшен прирост характеристик от баннеров со  170 до 100 на 80 уровне.
  • Длительность баннеров уменьшена с 90 до 60 сек..
  • Все утилитарные умения баннеров получили уменьшенное время перезарядки с 120 до 80 сек.
  • При поднятии баннера. Время его перезарядки уменьшается на 60 сек.
  • Battle Standard: синхронизировано с эффектом время появления баннера. При нахождении на земле, этот баннер теперь наносит урон противникам в радиусе 180. Противники, находящиеся в поверженном состоянии, будут добиты при получении урона от этого баннера. Прицельная метка этого умения теперь будет отображать радиус эффектов, добивающих противников и воскрешающих союзников.
  • Winds of Disenchantment: Теперь это навык с ченнелингом, и он будет следовать за воином. Время его импульса было уменьшено с 1 секунды до 0,5 секунды, длительность осталась 5 секунд. Разрыв канала теперь разрушит заклинание. Время каста было уменьшено до 0,5 секунд.
  • Inspiring Battle Standard: Трейт был переименован в Doubled Standards. Он больше не позволяет баннерам накладывать регенерацию. Вместо этого дает воину 5 сек. Swiftness при вызове или подборе баннера. Дополнительно улучшения эффектов баннера были увеличен с 50 до 100%.

 

4
Отправить ответ

avatar
4 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
4 Comment authors
_KifirchikОлегLionelLolita Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
_Kifirchik
_Kifirchik

Спасибо за перевод !

Олег
Олег

Спасибо Олаф за твое не легкое дело

Lionel
Lionel

Я слышу раскаты грома за горизонтом… Это рвутся пуканы миражей привыкших фейсролить в ПвП.
Просто восхитительная симфония.

Lolita
Lolita

Спасибо за перевод и оперативность)