Изменения баланса в сентябрьском техническом патче 2014

Привет всем! Это Карл МакЛейн (Karl McLain), один из гейм дизанеров ArenaNet. Я здесь для того, чтобы рассказать вам о том, в каком направлении мы движемся при балансировке в сентябрьском техническом патче.

Чтобы получить больше подробностей об изменениях баланса, присоединяйтесь к нашему Ready Up лайвстриму в эту пятницу, так как там мы будем обсуждать многие изменения баланса более детально!

Элементалист

Сantrips элементалиста чрезвычайно популярны во всех частях игры, поэтому, чтобы предоставить больше разнообразия билдов, мы используем этот патч как возможность поработать над другими типами дополнительных умений. К примеру, огненный и воздушный шторма от Glyph of Storms, теперь будут накладывать свои состояния. Кроме того, мы переработаем некоторые из новых grandmaster трейтов, которые на данный момент дают слишком небольшое преимущество, или сложны в использовании. Наконец, мы обратимся к элитным умениям  Tornado и Fiery Greatsword – мы внесем некоторые улучшения в юзабилити и приглушим некоторые возможности их непреднамеренного использования (функционала).

afd59PVP-Ele-Engi

Инженер

В этот раз при балансировке мы сфокусировались на том, чтобы сделать более привлекательными редко используемые наборы, а также некоторые не входящие в наборы доп. умения. В этом обновлении, вы увидите некоторые изменения эликсиров, которым добавлен больший функционал, например Elixir R, которому добавлена возможность снимать immobilized. Также мы обратили внимание на некоторые из гаджетов и обновили их, чтобы у них была более определенная цель и четкое использование.

Страж

Что касается стражей, то здесь нашей целью стало улучшение некоторых не очень популярных умений и улучшение разнообразия билдов как в защите, так и в нападении. Активные умения некоторых spirit weapons были переработаны, к ним добавлено больше функционала поддержки. Одно из изменений, которое мы хотели бы отметить особо, это изменения у команды для Spirit Bow, которая теперь будет лечить союзников в области цели, а не только вокруг самого лука. Также мы обновили элитные умения стража – tomes получили значительные изменения количества и общие, улучшающие обновления.

Месмер

В этом обновлении, мы планируем улучшить некоторые трейты, дополнительные и оружейные умения и иллюзии. Мы взглянули на новые grandmaster трейты и улучшили их первоначальную реализацию. Мы немного изменили скипетр, сдвигая его больше к роли работы с состояниями, чего мы от него и хотели. Также вы увидите изменения в защитных мантрах и переработанное Mimic умение, которое теперь будет копировать все буны вашей цели на вас.

dce9bPVP-Mesmer-Necro

Некромант

ЦеЕлью при изменении некроманта в этом патче, стало улучшение его выживаемости при помощи дополнительных умений и трейтов, а также улучшение общей эффективности оружия ближнего боя. Авто атака кинжала теперь бьет по двум целям, а анимация топора стала более плавной. Кроме оружейных умений, были обновлены и некоторые дополнительные, чтобы предоставить больше выживаемости во времени.

Рейнджер

Команда балансировки отдала рейнджеру очень много внимания в этом обновлении. Рейнджеры увидят переработанный Signet of the Beastmaster, который будет заменен на новый трейт – Predator’s Onslaught. С этим изменением, эффекты Signet of the Beastmaster будут перенесены в обычные signet умения. Мы также обновляем некоторые Beastmastery трейты, чтобы убрать специфичность некоторых питомцев, что позволит вам выбрать питомца, которого вы хотите использовать, а не выбирать из доступных в трейтах. Также мы изменим несколько оружейных умений, чтобы улучшить их базовый функционал.

Вор

Для вора целью стало улучшение новых grandmaster трейтов и улучшение других трейтовы при помощи небольших настроек. К примеру, Venomous Aura теперь будет использовать ваши характеристики, а не характеристики ваших союзников, так что если вы мастер состояний, то распространяемый вами яд будет в разы эффективнее. Как и у некроманта – мы увеличиваем количество целей, по которым бьёт авто атака вашего кинжала. Кроме того, мы немного увеличиваем радиус пистолетных атак при использовании трейта  Ricochet.

81a79PvP-Warrior-Thief

Воин

В этом обновлении, мы изменим то, как воин использует и теряет адреналин. Нам показалось, что воин слишком хорошо сохранял адреналин, не тратя его и сохраняя от одного боя к другому. Поэтому мы изменили его работу – он будет тратиться при промахах burst умений, а также он будет медленно уменьшаться когда вы выйдете из боя. С учетом этих изменений, мы обновили burst умение двуручного меча, которая станет более подходящей для этого оружия. Также мы обновляем многие трейты и умения улучшая или ослабляя умения, дающие адреналин, и обновляем некоторые трейты, давая им лучшие эффекты.

Технический патч уже на подходе и мы действительно довольны теми изменениями в балансе, которые он принесет!

Подписаться
Сообщить о
guest
31 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Elelen Velasquez
Elelen Velasquez
20.08.2014 00:58

Блин сделали лучше б чтобы на воине Барст скилл можно было выбирьь независимо от оружия:) всегда хотел эх

Foxer
Foxer
19.08.2014 21:50

Новая ВвВ-полоска для голема и лол-ловушка

a13xa
a13xa
19.08.2014 18:19

Спасибо за перевод.

Нерф Метеорнадо был ожидаем и частично необходим.
нерф некоторых функций ФГС, таких как бег в стенку, был более чем оправдан и нужен.

Хотелось-бы больше конкретики от них о тех изменениях, которые затронут ВвВ, а не то, что они уже и раньше говорили.

Damiens Castiel
19.08.2014 18:51
Ответить  a13xa

Да ладно, прям необходим. Раз в 150 секунд, дополнительный бонус к атаке. xD

Spectre
Spectre
19.08.2014 18:53
Ответить  Damiens Castiel

Походу от него днища срывало сильно раз в 150 секунд, вот и нерфят)

a13xa
a13xa
19.08.2014 19:06
Ответить  Spectre

да не. не сильно то и срывало.

Просто под майтами криты до 16к доходили.. а так не сильно то и дамажил. xD

Spectre
Spectre
19.08.2014 19:11
Ответить  a13xa

Ты забыл, что если у мили трейна внезапно нету стабилок, то…

Damiens Castiel
19.08.2014 19:15
Ответить  Spectre

То также и дамажил xD

Vive
19.08.2014 14:18

Аренанет как всегда гениальны, что хорошо работает – нерфят, что плохо – им на это насрать. Это как было с инженерами, огнемет нормальный? НЕРФ, гранаты оп? НЕРФ… нерф, нерф, нерф, теперь класс редкостное дерьмецо.

a13xa
a13xa
19.08.2014 18:24
Ответить  Vive

огнемет апнут в этом патче.

Инженер – плохой класс?
Да, он такой плохой, что аж почти в каждой команде в турнирах он есть.

Vive
19.08.2014 21:40
Ответить  a13xa

Дык, а кто говорит про sPvP =/ он там плохим никогда и не был.

Ada Wong
Ada Wong
19.08.2014 13:08
Shep Reinheart
19.08.2014 12:58

Ну, у элика,на самом деле, стоит переработать остальные призываемые оружия, кроме лука и гс. Потому что их почти никто никогда не юзает.

Ewyn
Ewyn
19.08.2014 13:13
Ответить  Shep Reinheart

Молот же еще, на сколько знаю он основа в билде для данжей. ))) Щит специфичен, да и это скорее защита и наверное больше для пвп.

Nik Perumov
Nik Perumov
19.08.2014 19:24
Ответить  Ewyn

Не, в пвп все кантрипы используют в основном. Из вепонов только фгс.

Harin
Harin
19.08.2014 13:51
Ответить  Shep Reinheart

Молоточек хорош,но элем слишком хрупкий для него.

Harin
Harin
19.08.2014 13:51
Ответить  Harin

А если брать снаряжение на выживаемость,то урона 0,0.

Nik Perumov
Nik Perumov
19.08.2014 13:55
Ответить  Shep Reinheart

Ну молоток тоже часто используют, а вот щит вообще нет, просто потому что он не дамажит. Топорик в принципе норм, но хуже остального, но не могут же все ктилиты быть бомбами. Блин, я уже представляю эти потоки вайна на форумах, если таки это будет фикс fgs wall.

Vive
19.08.2014 14:11
Ответить  Shep Reinheart

Да и лук по большему счету юзают только из-за 4ки, остальные скилы бесполезные.

Вот кстати было бы здорово убрать эти дуратские заряды и оставить на призывных оружиях только таймер, мол юзай скилы сколько влезет пока оружие не исчезнет. Жаль Анет потребуется 5 лет, чтобы допереть до этого.

Ewyn
Ewyn
19.08.2014 14:38
Ответить  Vive

А жирно не будет?)) Хочешь больше зарядов береш трейт и будет вместо 15 целых 25.

Некромант
19.08.2014 15:05
Ответить  Vive

Там полезный первый скилл, если эль в клерике, но вряд ли кто-то будет использовать фб для исцеления союзников

Foxer
Foxer
19.08.2014 12:13

По поводу гварда:
В оригинале статьи вроде как имеется ввиду, что лук будет лечить по таргету (видимо сами будем выбирать куда лечить, то есть по прицелу). Ща в переводе двусмысленность: и вокруг себя лечит, и вокруг выбранного друга/врага

Некромант
19.08.2014 15:03
Ответить  Foxer

Кстати, у стража по-моему неправильно работает мерсифул интервеншион. В описании сказано, что страж прыгает к союзнику с самым низким уровнем здоровья и исцеляет его. На деле же, прыгает к самому ближайшему, что не комильфо в общем-то, если команда не находится в одной точке, где исцеляешь всех сразу

Harin
Harin
19.08.2014 12:07

Даешь Fiery Greatsword только для себя.А то воины достали.

Harin
Harin
19.08.2014 12:09
Ответить  Harin

Или элемы будут превращаться в меч,как Мегатрон в старых мультиках?

Foxer
Foxer
19.08.2014 12:14
Ответить  Harin

Да скорее уберут возможность крутиться в стенку
И уберут так, что любая кочка будет останавливать скилл :P

Damiens Castiel
19.08.2014 12:20
Ответить  Foxer

Да пофиг на это, скорее всего метеорнадо не будет работать, вот это печаль ;(

Spectre
Spectre
19.08.2014 15:02
Ответить  Foxer

Элем будет спотыкаться о кочку и напарываться на свой меч?