Перейти к содержимому

Изменения миньонов в PvE

На официальном форуме появилась очень любопытная информация по поводу миньонов и продолжительности их жизни в PvE. Разработчики ищут варианты как компенсировать миньонам отсутствие возможности уклонения… и похоже нашли.

Привет всем,

Как некоторые из вас, вероятно, уже заметили в рейдах во время последнего бета теста, мы пытаемся сделать кое-что новенькое с миньонами игроков. В общем — в этом последнем тесте, миньоны игроков не получали урона от атак боссов. Это позволило профессиям, заточенным на миньонах, чувствовать себя в бою гораздо лучше, однако это изменение также привело к некоторым проблемам, например таким, что они могли выдерживать атакаи практически бесконечно.

Мы хотели сделать так, чтобы миньоны не гибли направо и налево, но мы также хотели сделать так, чтобы они со временем «истощались», а не были бы полностью невосприимчивы к урону. Эта проблема в основном существует только в PvE, так как в этом режиме существую мощные атаки по области, от которых игроки могут спастись игроки за счет переката, но не миньоны, так как они не умеют уклоняться.

После просмотра результатов бета теста, мы захотели создать лучшую систему, которая поможет выполнить задачу по глобальному изменению миньонов. Чтобы достичь этого, мы сделали так, что пока миньон не станет прямой целью существа, он будет получать очень сильно уменьшенный урон и длительность состояний. На данный момент уменьшение урона установлено на 95%, нам кажется, что это хорошая стартовая цифра, однако мы продолжим следить и изменять её если потребуется. Это означает, что если ваш миньон сагрил монстра, он будет получать полноценный урон, но если по миньону попал урон от удара по области, то он не умрет моментально, как обычно, а его здоровье просто немного уменьшится, что будет постепенно истощать его.

Что касается PvP, то мы считаем, что миньоны в этом режиме на данный момент в порядке, поэтому пока не планируем их менять. Соответственно взаимоействие между игроками и миньонами в PvP сражениях останется таким же как сейчас.

Это изменение затронет всех миньонов, включая турели инженера, и духов рейнджера, например. Это изменение будет введено с релизом HoT буквально через несколько дней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Yaoya
Yaoya
7 лет назад

ого о.О Ну…потестим как оно будет в деле

Trixlight
Trixlight
7 лет назад

Ниплохо, хотя синхронный перекат с хозяином звучал бы лучше. Но всё же неплохо АНет, впервые радуете.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Trixlight
7 лет назад

Синхронный перекат турелей, я б заплатил за такое

Snowbirdie
Snowbirdie
Ответить на  Trixlight
7 лет назад

Синхронный перекат — блестящая идея. Стоишь на Текуатле. Ты перекатываешься из круга, питомец В него. ) На синхронный перекат турелей я бы тоже посмотрела.

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Snowbirdie
7 лет назад

При чём тут турели, без слов ясно что я говорю о рейнджере и некре с гвардом и элемом.
Но с турелей поржал.

Snowbirdie
Snowbirdie
Ответить на  Trixlight
7 лет назад

Пардон. /поправилась/ Не питомец. Миньон. Питомцы рейнджера не являются миньонами. Вообще, если верить викии, миньонами являются только саммоны некроманта. Но Арена, вероятно, имела в виду всех призванных союзников «Summoned allies».

Devilman
Devilman
Ответить на  Trixlight
7 лет назад

Уж лучше тогда давать им aegis на время переката

ProstoDaniil
ProstoDaniil
7 лет назад

А как же элементали элементалиста? Их заденет? Давно хотел сделать некроманта с миньонами, вот бы добавили внятный индикатор их существования/ HUD. Хотя нет, пусть бегает с мечём, только фан, ради фана.

Xzew
Xzew
7 лет назад

Выражаясь словами моей некромантши «They should have given minions a brain!» Хотябы один на всех…

Snowbirdie
Snowbirdie
Ответить на  Xzew
7 лет назад

Ага. Еще было бы неплохо научить их плавать. Или хотя бы бегать по дну.

Snowbirdie
Snowbirdie
7 лет назад

так как в этом режиме существуют мощные атаки по области, от которых, за счет переката, могут спастись игроки, но не миньоны, так как они не умеют уклоняться.

Trixlight
Trixlight
7 лет назад

Что касается PvP, то мы считаем, что миньоны в этом режиме на данный момент в порядке…
Да, да, да. Они просто идут в обход, когда ты спрыгнул со скалы.

Xyka
Xyka
Ответить на  Trixlight
7 лет назад

Настоящие герои!

Azarin
Azarin
7 лет назад

Ну наконец догадались до того, что в Вов давно сделано.
Для ПвП так же необходимо было бы сделать уменьшение по области около 30%, так как петы от массух дохнут быстро.

14
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x