Изменения в балансе 10 декабря

На официальном форуме, Джон Питерс, ведущий гейм дизайнер Guild Wars 2, поделился планами разработчиков по изменению в балансе умений, которое запланировано на 10 декабря. Учитывайте, что это описание предварительное и к моменту релиза кое-что может быть и будет изменено. Данная информация выложена сейчас для того, чтобы игроки сами могли посмотреть и оценить изменения. Разработчики следят за всеми отзывами и будут учитывать их перед релизом.

Элементалист
Цель изменений – увеличить мощность некоторых линеек трейтов, а именно –  Earth, Air и Fire, при этом уменьшив необходимость вкладывать очки в линейку Arcane. Это сделано с помощью изменения базовых откатов стихий, таким образом игрокам не придется больше вкладывать так много в линейку Arcane, чтобы получить такой же процент уменьшения отката. Сделав так, мы также переместили некоторые мощные трейты уровня  Adept в линейках  Water и  Arcane на уровень Master, чтобы избежать ситуации, когда игроки могут взять Master и Grandmaster уровни  Fire, Air и Earth и при том продолжать использовать мощные трейты  Water и Arcane всего за 10 очков.

  • Fire II – Burning Fire – У этого трейта новый эффект. Автоматически используется  Cleansing Fire, когда количество состояний на вас достигает 3. 40 сек. откат. Перенесено на уровень Master.
  • Fire VIII – Conjurer – Перенесено на уровень Adept.
  • Fire III – Ember’s Might. Эффект трейта изменен – горение, которое вы накладываете длится на 25% дольше.
  • Burning Rage 25 – Увеличен урон, наносимый горящим противникам с 5 до 10%.
  • Air V – Soothing Winds. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Air XI – Tempest Defense. уменьшен откат с 60сек до  25сек.
  • Earth 5 – Stone Flesh – увеличение toughness при настройке на землю увеличено в 1,5 раза за уровень. (120 на 80 уровне).
  • Earth VII – Strength of Stone. Этот трейт теперь дает увеличение урона состояниями в зависимости от  Toughness. 10%.
  • Earth XI – Diamond Skin. Трейт переделан. на вас нельзя наложить состояния, пока здоровье выше 90%.
  • Water I – Aquamancer’s Alacrity.  Перенесено на уровень Master.
  • Water V – Cleansing Wave. Перенесено на уровень Master.
  • Water VIII – Arcane Abatement. Перенесено на уровень Adept.
  • Water X – Soothing Wave. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane III – Arcane Retribution. Перенесено на уровень Master. Уменьшен откат с 90 сек. до 45 сек.
  • Arcane IV – Final Shielding. Уменьшен откат с 90сек до 75сек.
  • Arcane V – Elemental Attunement. Перенесено на уровень Master.
  • Arcane VI – Renewing Stamina. Перенесено на уровень Master.
  • Arcane VII – Vigorous Scepter. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane VIII – Blasting Staff. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane IX – Windborne Dagger. Перенесено на уровень Adept.

Следующие изменения были внесены, чтобы уменьшить необходимость вкладывать очки в ветку Arcane.

  • Базовый откат стихии из которой вы только что вышли, уменьшен с 16 до 13 сек. Скорость перезарядки стихий теперь увеличивается на 1% за каждое очко в  Arcane, было 2%. В результате, теперь перезарядка стихий варьируется от 13 до 10 сек, вместо от 16 до 10.
  • Базовый глобальный откат стихий теперь 1.625 сек. Скорость базовой перезарядки теперь увеличивается на 1% за каждое очко в  Arcane, было 2%. В результате, теперь базовая перезарядка стихий варьируется от 1.625 до 1.25 , было от 2.0 до 1.25.

Инженер:
Мы хотели сохранить основные роли инженера, увеличив при этом кол-во возможных билдов. Мы хотели также убрать некоторые случайные эффекты с некоторых трейтов. Самое большое изменение в том, что мы позволили Modified Ammunition работать со всеми умениями, чтобы инженеры, вне зависимости от билда, могли задуматься о том, чтобы вложить 30 очков в firearms. Увеличив длительность swiftness у Speedy Kits, мы надеемся позволить использовать Swiftness более четко, без необходимости постоянно переключаться между наборами. Это обновление также снизит время Vigor из-за взаимодействия с Invigorating Speed.  Нам не нравится, когда у классов есть постоянный  Vigor.

  • Explosives V – Incendiary Powder. Перенесено на уровень Master .
  • Explosives VI – Exploit Weakness. Увеличен порог здоровья с 25% до 50%
  • Explosives IX – Accelerant packed turrets. Перенесено на уровень Adept .
  • Firearms XI – Modified Ammunition. Этот трейт теперь работает вне зависимости от экипированного оружия.
  • Inventions V – Energized Armor. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Inventions X – Autotool Installation. Увеличен процент лечения с 1% до 5%. * Уменьшен интервал с 10сек до 3сек.
  • Inventions XI – Elixir Infused bombs. увеличено масштабирование лечения на 50%.
  • Alchemy V – Blood Injection. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Alchemy 15 – Transmute. Увеличен шанс с 8% до 100%. Этот эффект теперь срабатывает раз в 15 сек.
  • Tools VI – Speedy Kits. увеличена длительность Swiftness до 10сек.. Этот эффект теперь срабатывает только раз в 10 сек.
  • Tools XI – Armor Mods. Теперь срабатывает при получении обычного удара, а не критического. Уменьшен откат с 25 сек. до 15 сек.

Страж:
Стражи хороши во многих типах игры. Но стражи с упором на урон на наш взгляд не настолько хороши, как могли бы быть. И хотя мы не хотим, чтобы стражи были столь же сильны в атаке, как  некоторые другие классы (учитывая большое количество защитных умений), мы открыли для стражей больше атакующих билдов.

  • Zeal V – Shattered Aegis. Урон вместо горения.
  • Zeal VII – Zealous Blade. Этот трейт теперь скалируется с Healing power (2%.)
  • Zeal XII – Kindled Zeal. Увеличена Конверсия с 10% до 13%.
  • Radiance V – Searing Flames. Уменьшен откат с 20сек до 10сек.
  • Radiance X – Powerful blades. Увеличен урон с 5% до 10%.
  • Valor V – Retributive Armor. Увеличена Конверсия  с 5% до 7%.
  • Honor VI – Pure of Heart. Увеличено масштабирование с  Healing power с 25% до 40%.
  • Virtues VIII – Supreme Justice. Количество атак уменьшено с  с 4 до 3.
  • Symbol of Swiftness: Это умение теперь накладывает 4 сек.  swiftness за тик, а не 9 сек, если у вас нет swiftness и 1 сек., если есть.

Месмер:
изменения месмера сосредоточены на двух моментах. 1) подтянуть саппорт трейты и трейты со снятием состояний. 2) Уменьшить зависимость от определенных линеек трейтов. Изменения Mender’s Purity и Shattered conditions, а также перенос Dazzling Glamours призваны выполнить первую задачу. Изменения Shattered Strength и Illusionist’s celerity призваны решить вторую задачу. До этого изменения, месмерам приходилось вкладывать 25 очков в Illusions для многих билдов. Теперь они могут вложить только 15, чтобы получить Illusion cooldown, что освободит им 10 очков трейтов. Наконец, нам показалось, что трейты Mantra сложно собрать. Перенос Mantra mastery на уровень adept снимает лишнее напряжение с линейки Dueling, что позволит месмерам с мантрами получить хороший трейт всего за 10 очков.

  • Domination XII – Confounding Suggestions. Changed до increase daze duration by 25%.
  • Dueling VI – Protected Mantras. Перенесен на уровень Master . Увеличено Toughness с 400 до 600.
  • Dueling VII – Mantra Mastery. Перенесено на уровень Adept .
  • Chaos 25 – Chaotic Transference. Увеличена Конверсия с 5% до 10%.
  • Chaos I – Chaotic Revival. Уменьшен откат с 35сек до 10сек.
  • Chaos VII – Mirror of Anguish. Уменьшен откат с 90сек до 60сек.
  • Inspiration IV – Mender’s Purity. Теперь снимает 2 состояния.
  • Inspiration XI – Shattered Conditions. Увеличен радиус с 240 до 600.
  • Illusions VI – Illusionary Invigoration. Перезарядка уменьшена с  90сек до 60сек. Перенесен на уровень Master .
  • Illusions VIII – Dazzling Galmours. Перенесено на уровень Adept .
  • Illusions 15 – Shattered Strength – Перенесен на уровень Grandmaster.
  • Illusions 25 – Illusionist’s Celerity – Перенесен на уровень Master .

Некромант:
Что касается некроманта, мы почувствовали, что некоторые трейты и умения были слишком сильны, а другие – не достаточно эффективны. Мы снизили некоторые DPS  состояния, которые были сильно популярны, подтянув при этом саппорт элементы. Мобильность некромантов останется такой же, какая она есть сейчас, так как мы хотим, чтобы некроманты всё-таки поддерживали себя за счет death shroud, высасывание здоровья и замедления противников.

  • Mark of Blood. Убрано одно кровотечение только для PvP.
  • Signet of Spite: Убрано одно кровотечение.
  • Spite 15 – Death into Life. Увеличена конверсия с 5% до 7%
  • Spite X – Chill of Death. Увеличен порог срабатывания с 25% до 50%.
  • Curses IV – Weakening Shroud. Увеличена перезарядка с 15 до 25.
  • Curses VIII – Banshee’s Wail. Усилено уменьшение времени отката  с 15% до 20%.
  • Death 5 – Reanimator. Уменьшен откат с 30сек до 15сек.
  • Death VIII – Reaper’s Protection. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек..
  • Death 25 – Deadly Strength. Увеличена конверсия с 5% до 10%.
  • Blood Magic 25 – Blood to Power. Уменьшен порог здоровья  с 90% до 75%. Увеличение Power с 90 до 120.
  • Soul Reaping II. Vital Persistence. Усилено уменьшение life force  drain (Increased reduction of life force drain) с 25% до 50%.

Рейнджер:
Для рейнджеров мы изменили положение некоторых трейтов, чтобы им было доступно больше комбинаций билдов. К примеру, поменяли местами  Nature’s Vengeance и Spirits Unbound, чтобы рейнджеры могли иметь духов, следующих за вами на 2 уровне. Мы также улучшили некоторые трейты Marksmanship и Skirmishing, чтобы сделать некоторые специализации на силу более привлекательными. Также нам показалось, что сейчас у рейнджеров слишком много регенерации выносливости. Поэтому мы внесли изменения в трейты Wilderness Survival, а также уменьшили пассивные эффекты  Sun Spirit и активные Storm Spirit.

  • Long Range Shot. Увеличен урон на дистанции 500 на 20%.
  • Long Range Shot. Увеличен урон на дистанции 500-1000 на 15%.
  • Marksmanship V – Predator’s Instinct. Увеличен порог с 25% на 50%. Увеличена длительность Cripple с 2сек. до 10сек. Увеличен откат с 15сек до 30сек.
  • Marksmanship VI – Beastmaster’s Bond. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек.
  • Skirmishing XII – Moment of Clarity. Длительность оглушения увеличена  с 50% до 100%.
  • Wilderness 5 Natural Vigor. Уменьшена увеличенная скорость регенерации выносливости  с 50% до 25%.
  • Wilderness VIII – Oakheart Salve. Уменьшено время перезарядки трейта  с 20сек. до 15сек
  • Wilderness XII – Bark Skin. Увеличено уменьшение урона  с 30% до 50%.
  • Nature Magic I – Circle of Life. Изменено описание, трейта, чтобы точнее указать, что он срабатывает в состоянии downed, а не defeated.
  • Nature Magic V – Strength of Spirit. Увеличена конверсия с 5% до 7%
  • Nature Magic IX – Two Handed Training. Добавлен следующий функционал. Атаки с Greatsword и Spear имеют шанс дать Fury при ударе. Шанс 50% – 3сек Fury. откат  10сек.
  • Nature Magic X – Enlargement. Этот трейт для срабатывания теперь использует Signet of the Wild. Уменьшает откат до 60 сек. и позволяет взаимодействовать с  Signet of the Beastmaster и трейтами Signet Mastery.
  • Nature Magic VII – Nature’s Vengeance. Перенесено на уровень Grandmaster.
  • Nature Magic XI – Spirits Unbound. Перенесен на уровень  Master.
  • Beastmastery VI – Mighty Swap. Might, накладываемая этим трейтом теперь накладывается и на вас и на вашего питомца.
  • Sun Spirit. Уменьшено пассивное горение с 3сек до 2сек.
  • Storm Spirit. Уменьшен урон умения Call Lightning на 33%.

Вор:
Одна из проблем, с которой мы пытаемся разобраться в этом патче, это зависимость от трейтов, увеличивающих инициативу. Мы сделали это, убрав большую часть получаемой инициативы с трейтов, подняв при этом общую скорость получения инициативы на 33%. Мы также немного уменьшили эффективность воров, сконцентрированных на уклонении (evasion), уменьшив время vigor и добавив время каста умению Shadow Return у меча.  Это не даст ворам уклоняться слишком много и слишком легко справляться с оглушением, ошеломлением, сбиванием с ног и т.п. Также мы постарались улучшить выживаемость воров в линейке Acrobatics, упростив доступ к трейту Hard до Catch и увеличив эффективность трейта Assassin’s Reward.  Это поможет тем ворам, которые активно сражаются, а не тем, кто просто раз за разом уворачиваются. Изменения в Infusion of Shadow направлены на то, чтобы не позволить игрокам получать инициативу, накладывая скрытность, уже находясь в скрытности.  Это не позволит ворам перезарядить все свои силы, просто стоя в долгой невидимости. Мы считаем, что использование множества разных умений для продления скрытности это нормально, но постоянное повторное использование одного и того же умения для получения практически бесконечной невидимости, это было плохо для игры, особенно если при этом вы получали большое количество инициативы.

  • Увеличено базовое получение инициативы с .75 за сек. до  1 за сек.
  • Shadow Return on Sword. Переименовано в Infiltrator’s return. Добавлено время каста  1/4сек.
  • Pistol Whip. Уменьшено время афтеркаста первой половины умения на  .25 сек.
  • Deadly Arts VI – Sundering Strikes. Увеличен шанс срабатывания с 50% (возможно опечатка и он увеличен до 50% всё же :)).  Убран откат. Уменьшена длительность  Vulnerability до 6сек.
  • Critical Strikes VI – Practiced Tolerance. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Critical Strikes 15 – Opportunist. Увеличен шанс срабатывания до 50%. Увеличен откат с 1сек до 5сек.
  • Critical Strikes VIII – Signet Use. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1.
  • Critical Strike X – Critical Haste. Увеличен шанс срабатывания до 25%.
  • Shadow Arts V – Infusion of Shadow – Функциональность трейта изменена на “Вы получаете инициативу, входя в невидимость.” 2 очка инициативы.
  • Acrobatics III – Vigorous Recovery. Уменьшена длительность Vigor –  4сек. Было 8сек.
  • Acrobatics IV – Assassin’s Retreat. Увеличена длительность swiftness до 20s.
  • Acrobatics IX – Quick Recovery. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1.
  • Acrobatics X – Assassins Reward. Увеличено масштабирование лечения на 35%. Перенесено на уровень Grandmaster.
  • Acrobatics XI – Hard to catch. Перенесен на уровень Master.
  • Trickery 5 – Kleptomaniac. Уменьшена получаемая инициатива с   3 до 2.
  • Trickery IV – Flanking Strikes. Перенесен на уровень Master.
  • Trickery VII – Bountiful Theft. Уменьшена длительность vigor с 15сек до 8сек.
  • Trickery VIII – Trickster. Перенесен на уровень Adept.

Воин:
Основная цель – уменьшить урон воинам с очень высоким контролем. К примеру, уменьшение зависимости от  30  очков  в линейке discipline  для получения Burst Mastery, что позволит воинам потратить 20 очков в Arms, чтобы получить преимущества Unsuspecting Foe. Мы также уменьшили урон burst умения молота, чтобы разделить контроль и урон. Мы не против, чтобы воины наносили большой урон, или владели хорошим контролем по области, но мы стараемся не дать им с легкостью пользоваться и тем и другим одновременно. Мы также улучшили возможность распозначания Skull Crack,  что позволит другим игрокам легче на него реагировать. Combustive Shot на длинном луке также был переделан. Он лучше масштабируется с уровнями адреналина и так же накладывает горение за уровень адреналина, но чистый урон был немного снижен.

  • Strength 5 – Reckless Dodge. Увеличен Урон на 25%
  • Strength III – Great Fortitude. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Arms IV – Unsuspecting Foe. Перенесен на уровень Master.
  • Arms VII – Crack Shot. Перенесен на уровень Adept.
  • Arms XII – Last Chance. Увеличен порог с 25% до 50%. Уменьшен откат с 45 сек  до 40сек.
  • Defense 25 – Armored Attack. Увеличена конверсия  с 5% до 10%.
  • Defense XII – Spiked Armor. Уменьшено время перезарядки с 15сек до 10сек.
  • Tactics 5 – Determined Revival. Теперь корректно отображает количество  toughness.
  • Tactics 25 – Reviver’s Might. Теперь накладывает 3 стека  Might, вместо 1.
  • Discipline II – Thrill of the Kill. Увеличен получаемый адреналин  с 1 до 10.
  • Discipline XI – Burst Mastery. Понижено увеличение урона с 10% до 7%. Убрано ошибочное получение адреналина.
  • Earthshaker. Уменьшен урон на 20%.
  • Staggering Blow. Уменьшен урон на 23%.
  • Skull Crack. Увеличено время каста  с 1/4сек. до 1/2сек.. Обновлена анимация и эффекты.
  • Combustive Shot – Длительность тиков увеличена до 3сек. Длительность горения увеличена до 3сек за тик., нормализован урон за тик. Обновлено кол-во тиков за уровень до 2, 3 и 4 соответственно для уровней 1, 2 и 3.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
46 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
OlafKS
7 лет назад

Возможно не все умения и трейты понял правильно, если шо – поправляем 🙂

Ataman
Ataman
7 лет назад

“Earthshaker. Уменьшен урон на 20%.”
Ого…Хотябы время оглушения повысили.

Спасибо за передов

johnson
johnson
Ответить на  Ataman
7 лет назад

Самый прикол, что и второй невинный скилл зачем то порезали, пля молотком и так не просто попадать так еще и дамаг режут

Foxer
Foxer
7 лет назад

Valor V – Retributive Armor. Увеличена Конверсия с 5% до 7%.

не V, а VI. {Хотя к декабрю может измениться

Bandersnatch
Bandersnatch
7 лет назад

Inventions X – Autotool Installation. Увеличен процент лечения с 1% до 5%. * Уменьшен интервал с 10сук до 3сек.
С 10 сук, это, конечно, хорошо.

Чот мысль возникла интересная. С одной стороны: “Нам не нравится, когда у классов есть постоянный Vigor.” А с другой – если создать гварда, заточенного на крит, и прокачать ему ветку Honor, то уже на 5 очках получаем постоянный Vigor, а на 15-и уже будет постоянный хил, очевидно? Тезисы с делом в разрез идут.

Foxer
Foxer
Ответить на  Bandersnatch
7 лет назад

не постоянный 😛 но 90% времени будет висеть (в ПвЕ)
хил не постоянный, а раз в ~5 секунд по перекату и количественно не оч

MadHappens
Ответить на  Foxer
7 лет назад

С Нealing power порядка тысячи восстанавливает 2к хп с переката, не так уж мало. Иногда спасает жизнь, притом не только себе но и союзникам.

agfachrome
agfachrome
Ответить на  MadHappens
7 лет назад

Cкорее 1200 хила там при тысяче хилинг павера.

Foxer
Foxer
Ответить на  agfachrome
7 лет назад

скорее 1129
это все равно не панацея – додж не всегда дадут сделать

agfachrome
agfachrome
Ответить на  Bandersnatch
7 лет назад

А я всё ломал голову, вглядываясь в изменения гвардов, гдеее там ап дпс-билдов? Теперь понятно что анет не могли же просто написать “мы вам оставим вигор, хотя паре классов порезали, нормыч будет!” xDD

MadHappens
Ответить на  agfachrome
7 лет назад

Увеличение урона одноручного меча на 5%, нормальный (а не символический) хил с атаки двуручным мечом, поджег каждой серией автоатаки.. Не апнут? Ну ладно.

agfachrome
agfachrome
Ответить на  MadHappens
7 лет назад

Так-то выше на правах шутки было. Но вообще да, не меняют практически ничего. 2% скалирования с хилинг павер это нормальный отхил? сколько, как вы считаете, у дпс-гвардов этого замечательного стата? 5% для одноручки хорошо, но это только для немного невостребованных райт-хэнд билдов, дэмэйджа-то у них в порядке итак. Retributive Armor, Pure of Heart, Supreme Justice – всё эти трейты скорее всего так и останутся никому не нужны, потому что другие трейты, которые оффенсив гварды берут уже сейчас всё равно будут давать больший кпд.
А в целом нам итак хорошо, апнули на 1%, дали возможность задуматься над Searing Flames, неплохо.

MadHappens
Ответить на  agfachrome
7 лет назад

Пардон, не всегда распознаю сарказм (:
Всё верно, не порезали и то хлеб..

Trixlight
Trixlight
7 лет назад

Воин в sPvP:
Релиз – 1 рабочий билд.
Февраль – 0.
Июнь – 3.
Декабрь – 1?
Мой вар хлопает обоими копытами.

1
1
7 лет назад

Alchemy 15 – Transmute. Увеличен шанс с 8% до 100%. Этот эффект теперь срабатывает раз в 15 сек.

нет такого трейта.

1
1
Ответить на  1
7 лет назад

малый трейт. норм.

Vintury
Vintury
Ответить на  1
7 лет назад

По названию ищи..
Инженеров вообще не плохо так апнулию

Dinamit
Dinamit
Ответить на  Vintury
7 лет назад

Ты совсем чтоли читать разучился?
Где апнули?
Это апдейт режет инженеров в следующих вещах:
Explosives V – Incendiary Powder. Перенесено на уровень Master . Это жестокий нерф для кондишен билдов
Это обновление также снизит время Vigor из-за взаимодействия с Invigorating Speed. Это режет 90% билдов.

Pinka
Pinka
Ответить на  Dinamit
7 лет назад

С каждым разом инженеров и гвардов урезают..

Dinamit
Dinamit
Ответить на  Pinka
7 лет назад

Что-то не вижу тут ни одной порезки гварда.

Harin
Harin
7 лет назад

Что ж они с элемами то творят,ужас.
Хотят убрать необходимость вкладывать 30 в аркану,но переносят все хорошие трейты глубже.Гениально.
Ой,так они думают что все вкладываются в аркану что бы откат уменьшить?Да это еще гениальней!

Evian
Evian
Ответить на  Harin
7 лет назад

возможно мой ель попробует когда нибудь жить без арканы ))

OlafKS
Ответить на  Harin
7 лет назад

Некоторые билды вкладываются в аркан как раз только для того чтоб откат уменьшить. Например мне по сути аркан не нужен. Я б вместо него в кондей трейты вложился лучше. Но приходится кидать 20 очков в аркану ради перезарядки

Harin
Harin
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Не сталкивался с таким. ЭТо в пвп что ли?

OlafKS
Ответить на  Harin
7 лет назад

Не обязательно только пвп, я и в пве в нем бегаю… для ввв иногда немного переделываю под посох.
примерно вот так http://gw2skills.net/editor/?fEAQJArYhMmYbtx3wjDAEFtYy4RIgQSRxM4A-jwyAo/ASfAoCgpPhoEoGbDXjtRIEp0XUteBT5C4xZ0qBA-e
(не совсем именно так, доспехи не совсем те, но очень близко)
Соответственно с такими изменениями можно будет десять очков, или даже все 20 из арканы перекинуть а огонь.. и взять, к примеру, эмберз майт и бёрнинг файр.
В общем надо будет экспериментировать ) Потому что можно отказаться от сайнетов и взять трейт по игнору кондеев, усилив лечение и увеличив кол-во здоровья… но тут я фиг знает -я к сайнетам привык уже 🙂

AceFair
AceFair
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

именно так после обновления можно будет спокойно заброить аркану и вложиться в огонь для майтов ,ибо в таком случае будет гореть все что движется 😀

Waleria Rus
Waleria Rus
7 лет назад

когда же уже будет крафт брони 500

ma4ete
ma4ete
Ответить на  Waleria Rus
7 лет назад

уж лучше крафт прекурсора 🙂

Harin
Harin
Ответить на  Waleria Rus
7 лет назад

Жду с содроганием.Надеюсь что не будет,но…..

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  Harin
7 лет назад

С чего хоть не будет? Она уже есть, только её пока никак получить нельзя. :3

Harin
Harin
Ответить на  Alpha Trauma
7 лет назад

Получить нельзя-значит нет.

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  Harin
7 лет назад

Да вы, батенька, материалист!

ExCoRp
ExCoRp
7 лет назад

Олаф, исправь “Blood Magic 25 – Blood до Power” 😀

OlafKS
Ответить на  ExCoRp
7 лет назад

Поправил, спасибо 🙂

Maya Hett
Maya Hett
7 лет назад

Спасибо за перевод, Олаф.

antiarcher
antiarcher
7 лет назад

Танко ренжерам с двуручным мечом быть?) Ну вигор жалко конешно но не так и страшно как могло бы быть)) плюсов больше)

Get Money
Get Money
7 лет назад

nventions X – Autotool Installation. Увеличен процент лечения с 1% до 5%. * Уменьшен интервал с 10сук до 3сек.
10 cук исправь.
Спасибо за перевод

OlafKS
Ответить на  Get Money
7 лет назад

Ага, пасип 🙂

Dark Uran
Dark Uran
7 лет назад

Ух, я вором и так недостатка в инициативе не чувствовал, ибо чем больше критов тем быстрее восстанавливается инициатива, теперь вообще мега-имба стану.

a13xa
a13xa
Ответить на  Dark Uran
7 лет назад

там читерский было все.
Можно было в одиночук 2-4 человека убивать при помощи почти бесконечного инвиза.

при входе в инвиз там 3 инициативы моментально получали. и можно было настакивать инициативу в невидимости, что приводило к отхилу, снятию баффов и восстановлению инициативы + ослеплению =) вроди как слишком мконо для безоткатных умений.

johnson
johnson
Ответить на  Dark Uran
7 лет назад

Нестанешь, скорее наоборот..

Stone-Beast
Stone-Beast
Ответить на  Dark Uran
7 лет назад

Dark Uran читай внимательнее
( Critical Strikes 15 – Opportunist. Увеличен шанс срабатывания до 50%. Увеличен откат с 1сек до 5сек.)

то есть раньше пока бьешь то была вероятность раз в секунду получит инициативу то теперь только раз в 5 секунд это сработает.

Darkenning
Darkenning
7 лет назад

Скажите пожалуйста, а билд-конструктор будет пофиксен в соответствии с этими изменениями? И если да, то когда? Кто вообще за него отвечает, кому сказать спасибо?)

Stone-Beast
Stone-Beast
7 лет назад

Ребята да это какой то ужас. У меня нет слов. Если они не могут сбалансировать Вора так пусть его совсем как класс уберут.
Смотрите у Вора мала здоровья и маленькая защита уроном он тоже не блещет. Единственное что он может чтобы его не убили с 3 ударов это перекатываться и уходить в невидимость. А тут они пишут что и этого слишком много для вора. Да это какой то заговор против моего перса)) Не у что воры самый крутой тут класс ? Не стоит забывать что этот класс для ближнего боя.

OlafKS
Ответить на  Stone-Beast
7 лет назад

Они не пишут, что это много. Он пишут что пермаинвиз с одновременным накоплением инициативы – это много. И это правда много. Представьте если б вар мог уходить в пермаинвиз и накапливать при этом адреналин.