Перейти к содержимому

Изменения в бою: ДоТы и перемещение

Привет жители Тирии! Я Рой Кронакер (Roy Cronacher) и я здесь, чтобы рассказать вам об изменениях в боевой системе, которые появятся вместе с новыми специализациями. Я лично уже достаточно давно хотел этих изменений, поэтому я очень рад обсудить их с вами.

На данный момент, состояния не очень хорошо сочетаются друг с другом. Сейчас у нас есть два типа состояний: объединяющиеся по длительности, например — слабость (weakness) и объединяющиеся по интенсивности, что добавляет стек этого состояния за каждую наложенную версию (например — кровотечение). Состояния, складывающиеся по интенсивности ограничены 25-ю стеками, что не так уж и много, учитывая насколько распространены наносящие урон состояния в бою.

Итак, это работает неплохо в небольших боях, но даже один игрок может набрать полный стек состояния. Это не очень приятно для других игроков, так как в итоге они борются за место в этом небольшом количестве стеков, чтобы нанести урон. У физического урона нет ограничений в зависимости от количества людей вокруг вас, так почему же у состояний они должны быть? Мы собираемся исправить эту проблему при помощи следующих изменений.

Это чертовски большое число

Первый кусок паззла, это размер стека. Некоторые профессии позволяют игрокам набрать 25 стеков самостоятельно, что не оставляет места другим игрокам добавить свой вклад в это состояние. Если бы они могли, то их состояние заменило бы существующие. Оба сценария неприятны.

К счастью, это останется в прошлом. Скоро, каждое состояние, складывающееся по интенсивности, будет складываться до гораздо более высоких значений.  И хотя я пока не могу раскрыть цифры, так как мы всё ещё проводим тесты производительности, давайте просто скажем, что этого количества будет достаточно, чтобы вы не замечали его во время игры, даже во время боев с мировыми боссами. По сути, ограничений на наносящие урон состояния больше не будет. Вы больше не будете ограничены и не будете ограничивать других, если выберите игру, сосредоточенную на нанесении урона во времени.

Снятие состояний будет работать так же, как и сейчас — использование умения, снимающего состояние, снимет весь стек состояния, не важно — два стека кровотечения, или четыреста стеков кровотечения. Игрок с таким количеством кровотечений был бы мертвым игроком, но вы поняли смысл.

Ещё об интенсивности

Вы, вероятно, подумали “Хорошо, это круто для наносящих урон состояний, складывающихся по интенсивности, но что насчет горения и отравления?” Что ж, горение и яд тоже станут состояниями, складывающимися по интенсивности. Это позволит нам убрать ограничения на все наносящие урон состояния, чтобы вы всегда могли наносить урон, который хотите, вне зависимости от того, кто еще атакует цель.

Так как оба эти состояния будут складываться по интенсивности, их формулы урона будут переделаны, чтобы учесть это. Вы можете ожидать, что урон за стек этих состояний будет немного снижен, но мы сохраним относительные пропорции. К примеру, горение будет продолжать наносить максимальный урон за тик. Я перейду к формулам чуть ниже.

У яда будет объединяться только наносящая урон часть. Когда стек яда наложен, он также наложит и лечащий эффект, связанный с ним. Все следующие стеки яда, наложенные на этого противника, будут добавлять только урон от состояния.

Достойное разделение

Мы не хотели оставить без внимания и последнее наносящее урон умение — замешательство (confusion). Замешательство достаточно непостоянно. На данный момент, когда противник, находящийся под воздействием замешательства, проводит атаку, он получает урон. В некоторых ситуациях это слишком эффективно, например, против противников, которые атакуют очень быстро. В других случаях наоборот, оно работает слабо, например на медленно атакующих боссах.

Чтобы сделать это состояние более постоянным, мы изменили то, как оно работает. Урон при атаке сохранится, однако он будет меньше.  недостающий урон будет добавлен в виде урона во времени.

Когда вы накладываете замешательство на противника, оно те просто будет медленно уменьшать его здоровье, но и наносить урон, когда он атакует. Это позволит получить более постоянный результат, так как некоторые противники атакуют быстро, а другие — раз в несколько секунд, что сильно уменьшает потенциальный урон. Нам кажется, что мы нашли золотую середину, когда замешательство сохраняет оригинальную идею, но становится более полезной.

Регулировка и масштабирование

Как было упомянуто выше, мы меняем формулы урона для наносящих урон состояний. Так как вы теперь сможете гарантированно наложить состояние, мы посчитали необходимым пересмотреть формулы урона и то, как масштабируются состояния.

По сути, состояния теперь слишком эффективны и без вложения в характеристику, влияющую на урон состояниями. Мы существенно понизим базовый урон для состояний, повысив при этом их масштабирование с характеристикой. Это означает, что на низком уровне урона состояниями, выбудете наносить меньше урона, чем сейчас, но при более высоких показателях, вы сможете наносить даже больше урона, чем на данный момент. Формулы сейчас настраиваются, но чтобы дать вам примерное понимание,  точка, с которой вы начнете наносить больше урона, находится где-то в районе 700 condition damage.

Уязвимые противники

Состояние уязвимости (vulnerability) увеличивает урон, наносимый противнику на 1% за стек с ограничением в 25 стеков. Мне кажется, что игроки, сфокусированные на уроне состояниями немного не довольны этим состоянием, не так ли? Что ж, теперь уязвимость будет увеличивать и прямой урон и урон состояниями.

Как говорилось ранее, мы увеличиваем потолок только для наносящих урон состояний. Остальные состояния, вроде уязвимости, останутся такими же, как и сейчас, так как у них более жесткий баланс. Как ни забавны были бы 700 стеков уязвимости, это может многое поломать.

Движение

Давайте теперь на секунду взглянем на умения с движением, т.е. умения, которые перемещают вашего персонажа из точки к точке, или переносят его к противнику, такие, как Savage Leap, или Leap of Faith. Сейчас на них влияют уменьшение, или увеличение скорости передвижения. Эти умения становятся менее эффективными, если на вас наложена хромота (crippled), или охлаждение (chilled), в результате чего, умение не срабатывает как было задумано, не давая вам переместиться на нужную дистанцию. С другой стороны, использование умения движения с Super Speed, закинет вас дальше, чем мы хотели бы.

Чтобы эти умения были более надежными и для предотвращения не запланированного поведения, мы сделали так, что увеличение, или уменьшение скорости передвижения не влияет на дистанцию, на которую переносится ваш персонаж.

Много всего, но мы надеемся, что эти изменения помогут улучшить нашу систему боя и предоставят лучший опыт для всех вас. Всё это будет уже скоро, вместе с основными специализациями, о которых мы рассказывали в записях ранее. Увидимся на поле боя!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

92 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
7 лет назад

Что насчёт регенерации? Опять глухо? +200 хп в секунду- это не серьёзно.

Shimanagu
Shimanagu
Ответить на  Tekken Lord Rus
7 лет назад

я думаю что тоже сделают стакающейся в принципе. Или нет, потому что непонятно как стакать реген от гварда в зерг билде и элема в воде например с хилинг павером (ну я просто к примеру)

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Shimanagu
7 лет назад

Точно также, как конды от берсеркера и от конди билда.

OlafKS
Ответить на  Tekken Lord Rus
7 лет назад

ну хз у меня реген по 480 идет, хотя идея со стаком может наглухо превратить всех в реген машины с 1000 + хп в секунду. А вот толстым ворлд боссам теперь не позавидуешь, текватль с 400 таками горения яда крови, тормента, конфузии наверно растворится за 1 заход…

Shimanagu
Shimanagu
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Ну, они обещали уменьшить урон же.. не думаю что в пве много конди билдов

Shimanagu
Shimanagu
7 лет назад

Мда, в первые дни на спвп будет нельзя находиться. Для ПвЕ может это еще как то и улучшит ситуацию и добавит вариативность билдов (что тоже вряд-ли) но в ПвП это будет треш. (например сваливание на 2ке даггера у тифа на спвп теперь нельзя законтрить, и я представляю влетание сразу в 100 стаков блида на ВвВ например). Короче хз как они себе это представляют, но мне уже страшно

tuman
Ответить на  Shimanagu
7 лет назад

просто теперь зерги кроме стабилы будут еще и новый баф на отмену действия кондиций стакать перед файтом, а во время файта потихоньку все эти какашки чистить.

Shimanagu
Shimanagu
Ответить на  tuman
7 лет назад

хватит думть о ввв как о тупых зерг замесах уже. Если раньше был вариант вынести зерг в 40 рыл гильдой в 20 человек, то теперь, учитывая наличие хотя бы нескольких конди билдов в зерге это станет очень трудной задачей

MadHappens
7 лет назад

Чет на счет уязвимости как-то печально, мало того что урон состояниями игнорирует броню, так теперь ещё и с уязвимостью работает. Ни у кого там *опа не слипнется? Варом ещё туда сюда, хп много, но вот гвард мой чувствую умоется кровью.. и ядом.
Хотя в целом радуют изменения.

Shimanagu
Shimanagu
Ответить на  MadHappens
7 лет назад

Хотя.. не факт не факт. Больше трейтов, больше контр-конди билдов с чистилками

Alaana
Alaana
Ответить на  Shimanagu
7 лет назад

Я знала, что однажды это станет мейнстримом. Я знала. XD

Linver
Linver
Ответить на  MadHappens
7 лет назад

Даа, тоже обеспокоен этими штуками: *увеличением урона если у вас больше 700 кондишен демеджа* и *уязвимость теперь увеличивает кондишен демедж*… а так же внезапное набегание всех вподряд в кондишен и антикондишен билдах. Похоже на попытку закрепостить последних хипстеров-элементалистов на полном закрытии ветки воды #больше_разнообразия
Арене придется еще долго балансировать такие изменения, но я все равно рад что они решились двигаться в этом направлении.

Nakturnol
Nakturnol
Ответить на  MadHappens
7 лет назад

Бyдет же баф резист. Который в пвп и наверно в пве бyдет решать такие негодования.
Так же бyдет ревенант который вернет тебе твои кондишены, да и тот же некр так же может и не он один в итоге. Дрyгим тоже в этом плане могyт отсыпать.

На самом деле в пвп больше проблема борьбы с бyнами и вроде как изменений здесь не анонсировали.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Nakturnol
7 лет назад

БАФ резист. БААФ. Как думаешь некр умеет снимать бафы или бафы превращать в состояния??? Или месмер? А может инженер?? Или вор??

Nakturnol
Nakturnol
Ответить на  Selsyn
7 лет назад

И все это доджится. Дрyгие например не yмеют, да и кроме некра нормально их снять остальные не могyт.

Cell
Cell
Ответить на  Nakturnol
7 лет назад

как не могут? у того же тифа его основной стил ворует вроде 2 или 3 буна, и это при том, что кд у него маленький. у месма три взрыва клонов, который снимают буны( вроде по одному за каждого клона). все легко и просто снимается,а доджить вечно не выйдет.

Serpens
Serpens
Ответить на  Cell
7 лет назад

какой это стил ворует 2 или 3 буна?) Много ты с мечиками воров встречаешь, которые кстати всего 1 бун воруют?)

OlafKS
Ответить на  Serpens
7 лет назад

Трейт который дает вигор в последней ветке, ворует 2 буна.

Nakturnol
Nakturnol
Ответить на  Cell
7 лет назад

Резист 4 бафом и все.
В любом случае это аналитика в буквах, чел словил столб кондишенов прожал резист и побежал кувыркаться, кондишены кончились. Или 2 элема бегают, кувыркаются, бафаются вот с этим сложно бороться, если им дадyт резист.

Cell
Cell
7 лет назад

Есть достаточно конди билдов в пвп, в управлении которых хоть головой по клаве катайся, а противник скорее всего ничего не сможет сделать. С такими изменениями мне не по себе становится =/

tuman
Ответить на  Cell
7 лет назад

не больше чем power/cele билдов с такой же спецификой. Проблема не в кондициях, а в том что при помощи артов/талантов с проками очень много бафов и дебафов из воздуха появляются(+ урон от fire и air сигил), поэтому даже фейсрольный тупой спам остаётся эффективным, особенно если уровень игры так себе. Я хз почему арена на это не обращает никакого внимания.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Cell
7 лет назад

это просто смешно. конди билды сейчас на дне марианской впадины. с таким количеством чистилок можно хоть все конды словить и жить припеваючи.

Serpens
Serpens
Ответить на  Cell
7 лет назад

Может приведешь пример? И приведешь примеры павер билдов, которые ты прям считаешь сложными?) Я вот как то птв рейнжером лонгбоу/гс с печатями меньше смотрю на экран, когда отлавливаю одиночек на ввв/еотм, ежели иду туда конди трап рейнжером. И да, если вас конди убивают, это не значит, что катаются лицом по клаве. Просто менее стыдно падать от тех, кто «тащит на дисбалансе и совсем слабоумные и катаются лицом по клаве».

Snowbirdie
Snowbirdie
7 лет назад

Какая прелесть. Я и раньше себя прекрасно чувствовала в сПвП, а теперь… Будем тестить. )

Selsyn
Selsyn
7 лет назад

Усиление кондибилдов… АНЕТ — БРАВО.
Закидай врага какахами, уйди в инвиз и все сами сдохнут (thief, mesmer)
«точка, с которой вы начнете наносить больше урона, находится где-то в районе 700 condition damage» — зашибись, а ни чо что у кондибилдов 1300+ это значение.
А если у тебя меньше 700, то забудь о кондидамаге… И??? В пвп все амулеты типо soldier вообще ниочем.
Может они хоть Dire и rabid статы вырежут???
Мне так нравилась игра. Гениальная идея с уворотами!!! Гениальная.
Бои невероятно динамичные. Скилов в бою маловато, но видимо это ощущение сложилось из-за большого времени проведенного в пвп и однотипности используемых билдов.
Но мать его я не понимаю, зачем Анет усиливает урон от состояний, добавляет новые виды. Это же должно быть как дополнительный — второстепенный урон, как некая приятная плюшка. Мое субъективное мнение — в пвп надо было просто снизить прямой урон и урон от состояний — тем самым немного увеличив время боя, или же переделать пдеф.

Serpens
Serpens
Ответить на  Selsyn
7 лет назад

Харош ныть. Сейчас вор может спокойно в птв или в валькирия сете вылезать из инвиза, только для того чтоб тебе бекстаб прописать и пару скилов и снова в инвиз. При этом дамаге он сам будет весьма живуч. Месмер если уж ему приспичит тебя в берсе забустит инстово почти, а если нет то в курице забустит. Это при тех условиях, при которых допустимо твое «закидай врага какахами».
По поводу 700. Я варом в птв имею 25 стаков майта нонстоп. Как то странно, если птв вар хамбоу дамажит ожогом? Сейчас так и происходит. Ну и расскажи про то, как в пвп амулет солдир ниочем. И если снизится урон, то пвп не будет. Может встречал таких типцов, которых не убить?) Они и сами то мало кого убьют, но и их никак. Так вот, таких типцов станет большинство, если урон снизить.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Serpens
7 лет назад

Во-первых, нытика ты в зеркале видишь и нефиг других оскорблять. Я высказал свое мнение, если ты не согласен — аргументируй нормально.
Во-вторых, где ты воров с валькирией увидел?? 90% это даггер/пистол с трейтами 2/6/0/0/6 и нефиг придумывать про нереальный бекстаб. По конди билду там максимум 5к урона влетает ( carrion амулет не всчет), при условии, что если в тебя один раз законтролили на тебе гавна висеть будет паровоз с вагоном.
В-третьих, если снизить прямой урон месмер не сможет тебя с 1-2 раз забурстить, у него инвизов не хватит, а как тебе известно «мистер pro» месмер дохнет в этом билде как только хоть раз промажет своим бурстом.
В-четвертых, я говорил про прямой урон и урон от состояний, а ты вдруг полез на 25 стаков майта и буны. Молодец. Вару и так резанули sigil of battle на 30% и ты уже не так замечательно легко набиваешь свои 25 стаков майта. Следующим шагом будет blast в огне не 3 стака, а 2 и все, ты и 20 не наберешь.
В-пятых, амулет soldier ни о чем из-за плохой работы пдефа, слишком мало режет.
В-шестых, проблема имбанутости всех бункеров просто в нееб…ском количестве РЕГЕНЕРАЦИИ. Резануть реген на 15-20%, а также Vigor (элем, гвард) и уже не протащишь 1 vs 4.

Serpens
Serpens
Ответить на  Selsyn
7 лет назад

1) твоё негодование не оправдано. Посему я тебя так назвал.
2) инвиз такой инвиз. если бы такие тела невозможно было законтролить и убить, то думаю, других классов мы бы в этой игре и не увидели.
3) ну ведь и месмер то не сдохнет, урон снизится, он откайтит жеж и снова за дело.
4) я объяснил, почему именно 700. Те, кто не точен в конди, нихрена кондишнами не должны дамажить. Да и пофег на майты, вары итак имеют броньку и хп поболее других классов.
5) Ну так то я радуюсь больше берсовому противнику, ежели в солдир. Его гораздо легче убить.
6) Ну отменим хилки переделаем всё, и это уже не говёшка будет)
зы: я негодовал по поводу того, что петонекров снова фиксят, пока воришкой не зашел на аренку и не попал против 2х зоопарк птв некров. Там шансов действительно мало. Как бы не правили баланс, всегда найдется интересный класс, которым можно убивать вполне себе так.

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Serpens
7 лет назад

Ты смысла так и не понял.
К чему приводит повышение урона? К сокращение времени боя.
Мое мнение основывалось на желание увеличения времени боя, чтобы ты мог хоть раз ошибиться, но затем продолжить бой, а не словить стан-бурст-ты труп, или фиар-«вагон гавна»-ты труп.
А что делает АНЕТ: они апают конди дамаг, снимают лимит со стаков, уязвимость апает конди, так еще и на конди дамаг не действует пдеф.
И что будет если тебя будут сносить с такой же скоростью как в берсе только без учета пдефа —> одни конди, анти-конди билды.
А также еще сравним статы: что нужно берсу: power, precision, ferocity — и все эти 3 показателя желательно максимизировать. А что надо для конди: только один condition damage. Да только исходя из этого видно, что конди-билды эффективнее в пвп. А если говорить про воров, так они в кондибилде вообще неубиваемые.

Serpens
Serpens
Ответить на  Selsyn
7 лет назад

Снимают лимит со стаков вообще пофег в пвп 1 на 1) Не действует на пдеф, но снимается чистилкой. А если группа врагов, то там массовая чистка нонстоп почти, я уже это упоминал. Ололо. Ты попробуй еще говна накидать так, чтоб оно надамажило. А в конди нужен стат + к времени конди. А еще у многих precision нужно. А еще оч даже используются для навешивания утилитки, т.к. у скилов с пухи нет столько вариантов сколько у прямого урона.
зы: конфьюжн кажецца фиксят. А ведь так весело было в перпексити некром интстово дурачков убивать(

tuman
Ответить на  Serpens
7 лет назад

А еще теперь можно будет брать полные 3 ветки талантов, что даст возможность добавить еще какую-нить чистилку состояний в билд. + новый баф, который отменяет эффекты от кондиций на время действия этого бафа…

tuman
Ответить на  Selsyn
7 лет назад

Во-первых, если бы кондиции задумывались как второстепенные «плюшки», то не было бы шмоток с основной характеристикой «condition damage».
Во-вторых, не нужно ничего резать, нужно взять и выпилить из игры все таланты/руны/сигилы и т.д. с шансом на прок и начать заниматься балансом уже без этого говна.

OlafKS
7 лет назад

Здорово, очень приятные изменения, а то жутко бесило, что конды в пве абсолютно не о чем. Асцендед сундуки на кондишен демедж ваш выход)

Насчет пвп, не думаю, что прям беда будет, не помню, чтобы на мне хотя бы 25 стаков блида висело, что и так равносильно смерти. Хотя конечно да, есть над чем работать и что править.

Даты как всегда нет, что печально.

tuman
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

btw отлично себя чувствую конди некром в ПвЕ, кровушка стабильно по 3к+ тикает

OlafKS
Ответить на  tuman
7 лет назад

В массовых замесах и на боссах ты так не потикаешь, дай бог 2 сотни блида будет, яд и горение по нулям.

tuman
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

На боссах да, ну кроме vw в sw. Но я на них оооооочень редко хожу, они все скучные кроме tt. Но когда хожу, то офк в силу респекаюсь.

Siolar
Siolar
7 лет назад

Вот нерф супер прыжка это удар в спину!! Как же я теперь буду паззлы проходить!!!

Larsen
Larsen
7 лет назад

Прикольно.Достану свой малиновый сет на конди.В нем у меня 1800 значение конди дамага.Хотя сейчас в берсе норм. Нубо-рейнджер.)

johnson
johnson
7 лет назад

ну и бред же с кондами, терь гибриды вообще вымрут останется тока четкое разделение пауэр и конд, пф конфузия так вообще сущий бред — никакой «золотой» середины нет, тока не обломно будет вообще ее накладывать хоть когда, а не в самый подходящий момент, разница все равно будет между частыми и редкими — причем тут урон по времени, что он компенсирует то?, оба будут дамажиться им и разница так же останется в частоте атак, а то что фулл конды еще сильнее бить будут так просто цлшщхипдемдзцхдмзсц…

johnson
johnson
Ответить на  johnson
7 лет назад

+уязвимость, пля она даже по эффекту нарисована как разбивание брони, причем тут конды?, давайте сделаем тада срезку дамага кондов от брони и я согласен с уязвимостью пф ну их нафиг, а знаете что самое интересное: в данже так и будут ходить фулл берсы

Serpens
Serpens
Ответить на  johnson
7 лет назад

Ололо, надеюсь конди забустят ппц как. Тем легче будет убивать на еотм рачков и угарать над их трупиками)

johnson
johnson
Ответить на  Serpens
7 лет назад

ого нифига себе, а щас то что сложно, конд билды абсолютно не требуют особого скилла в принципе

Serpens
Serpens
Ответить на  johnson
7 лет назад

Правда? Приведи пример билдов, которые прям требуют скилла)

Cell
Cell
Ответить на  Serpens
7 лет назад

все так говорят, что билды не требуют скилла, а народ до сих пор сливается без всяких проблем, или быть может кругом одни особенные? х)

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Cell
7 лет назад

да потому что все зависит от того где и против кого играть. если я пойду в хот джойн, я тоже могу кататься лицом по клаве и все нагибать. стоит хоть раз подуэлиться с кем-нибудь из ребят, кто участвует в пвп турнирах, таких иллюзий больше не возникает.

johnson
johnson
Ответить на  Serpens
7 лет назад

любой паур требует постоянного контакта, в то время как для состояний достаточно куда меньшего количества попаданий чтоб сделать дело, тока при анти кондовом билде будет сложно, в остальных случаях при средней защите от состояний их накидывать как нефиг делать

Serpens
Serpens
Ответить на  johnson
7 лет назад

Приведи конкретный пример. У меня 11 персов, можно пересечься в игре, я зайду разными классами с разными билдами и запишу на фрапс. Уверяю тебя, физиками легче играть, за некоторым исключением. Кем ты там легко конди накидаешь? Расскажи просто. Нету кнопки «кинуть 20 стаков кровотока».

johnson
johnson
Ответить на  Serpens
7 лет назад

чувак какой тебе пример приводить, ты сам меня убеждал как офигено нагибает кондишен инж, я вообще в шоке, будь проще, давай еще на свиданку с тобой сходим омг

tuman
Ответить на  johnson
7 лет назад

с гибридами-то что случится? есть кэррион статы, есть рэмпейджер, есть еще новые cd/p/p, комбинируй как хочешь + с учетом того, что уязвимость теперь с кондициями взаимодействует так вообще…

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  tuman
7 лет назад

гибриды — это целестиалы. со стаком майта, они легко наберут 700 конди дамага, так что беспокоиться не о чем.

Cell
Cell
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

чойта вдруг гибриды исключительно целестиал?

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Cell
7 лет назад

ну потому что у них примерно равную часть составляет прямой урон и урон от кондов. для остальных амулетов все таки идет явный перекос в какую-то сторону.

Cell
Cell
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

роамлю в гибридном шмоте без целестиал. все очень даже гуд с:

a13xa
a13xa
Ответить на  Cell
7 лет назад

Cleric/magic? xD
Гибрид это не когда ты смешиваешь кнайт с ПТВ и с Берсом, а когда шмотки с физ уроном смешиваешь со шмотками на кондишен урон и со шмготом на отхил.
Тут целесциал просто дает больше статов, чем любой другой шмот.

Cell
Cell
Ответить на  a13xa
7 лет назад

за три года чего только не пробовал смешивать. в каждом случае как итог все куда интереснее, чем в целе. ну а в пвп да. особо не смешать — в этом вся проблема :(((

tuman
Ответить на  Cell
7 лет назад

@Cell да он про PvP, а не wvwvw, там гибрида без целестиала сложно представить, комбинировать нельзя жеж 🙂

tuman
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

ой про целестиал я даже говорить не хочу)

tuman
7 лет назад

столько паники в комментах на ровном месте

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  tuman
7 лет назад

да капец ваще) главное чтоб арена не переборщила с дамагом в конди билдах с учетом вулнерабилити. в остальном вообще никаких проблем нет для пвп. я хз, останутся ли целестиал билды после этого, но этого вроде все и хотели)

johnson
johnson
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

это будет очень сложно сделать — не переборщить с дамагом, если даже тут написано, что при полном акценте на конды — еще сильнее, чем щас будут выдавать + новые стаки, в итоге состояния будут бить сильнее и быстрее, на мой взгляд, значительно, видео со спецой гварда вполне наглядно ето показало, чифтены, сваниры — инста килл на трапах, а там далеко не фульные стаки были

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  johnson
7 лет назад

посмотрят, потестят, подпрявят. у них финал wts на носу, так что они должны следить за балансом. там хелсет обверещится если кондеры его убивать будут.))) в ближайшей перспективе может и будет сложнее против кондов, но когда появится новый бун, шансы уравняются.

a13xa
a13xa
Ответить на  johnson
7 лет назад

где тут написано что при полном асцентед будут выдавать больше дамага?
Тут можно очень двояко прочесть.
Еще надо учитывать, что теперь не будет +300 конди урона с трейтов и +30% длительности конди с трейтов,
если 300урона это не существенно, то -30% длительности это очень даже.
Так-же в игре есть много чистки от кондишенов.

некоторые классы имеют вообще туеву хучу чистки. У конди некра так быстро скилы не откатываются как у тех классов откатываются чистки.

Будут добавлены умения имуна к конди урону.
Страдать будут только «фейсроллеры» которые все утилитки и трейты берут на бурст дамаг и не берут сэйвки и чистки.

johnson
johnson
Ответить на  a13xa
7 лет назад

«но при более высоких показателях, вы сможете наносить даже больше урона, чем на данный момент» — как ето трактовать как не то что я говорю хз

a13xa
a13xa
Ответить на  johnson
7 лет назад

так ведь не факт, что целестиал переступит через отметку «более высоких показателей» , ну и отмена статов в трейтах этому поспособствует.
И да, если выкинуть статы с трейтов и одеть целестиал амулет, то мы как-раз и получим те самые 700-740 кондишен урона о которых тут говориться в статье.

Так-что это касается ЧИСТЫХ кондишионеров, а не гибридов.

tuman
Ответить на  a13xa
7 лет назад
a13xa
a13xa
Ответить на  tuman
7 лет назад

вот вот. получается что-бы наносить «такой-же» урона как сейчас, надо будет целестиал + 10майтов на себе держать.

т.е. по сути в целесциал броне, кондишен урон станет даже ниже чем сейчас.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
7 лет назад

я так понял, что 700 после патча = максимум сейчас. т.е. целестиалы после патча буду. дамажить как нынешние кондеры, а кондеры будут еще сильнее. хотя, если добавить 20 стаков майта целестиалу, то будет вообще полноценный кондер.

a13xa
a13xa
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

ну при 20майтах в целециале он и полноценный «физик» становится, никто не мешает человеку упоротому в конди, тоже 2 майтов апнуть.

Сейчас проблемма кондишен билдов в том, что базовое значение слишком высоко, а скалирование от кондишен урона не сопоставимо со скалированием от физ атак.

При всем при этом, прямой урон нельзя почистить.

Если взять двух ДД сейчас: один в кондишене и другой в берсе и поставить задачу убить цель Х, и дать условие, что у цели нет чистки, то берс сделает это быстрее.

Если цель будет еще и чиститься, то разрыв увиличится в разы.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
7 лет назад

ну во-первых против физ дамага есть протыкшон, тафна, викнес и другие штуки.
во-вторых сравнивать в пвп билды по дпсу не корректно. кондер может накинуть бяку и сейвиться, а берс должен постоянно наносить урон и быть вблизи цели. впрочем я не отрицаю, что конди билды сейчас слабее.

tuman
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

Но на физу и уязвимость действует + физа критует. Бяку тоже не так просто накинуть, а желательно её постоянно стакать а не сейвится, ибо какие-нить 3-5 стаков кровотечения вар сигнеткой даже не почувствует, а если он еще и под регеном… А если увидит что стаков на нем многовато, то крикнет и всё =) ну или в стойку встанет. С элемом такая же история, но чуть попроще ибо не будет же он постоянно в воде бегать. С гвардами тоже можно настрадаться. Только инжаки да месмеры по сути жестко терпят от кондишенов + воры. Так что всё вроде бы более-менее сбалансировано, но на деле оказывается, что не совсем, а из-за чего — хрен его знает, но я упёрто считаю, что начинать баланс им нужно со всякого говна с шансом на прок… хз навязчивая мысля у меня такая 😀

Cell
Cell
Ответить на  tuman
7 лет назад

тифы частенько ставят в трейтах чистилку в инвизе. в билде с д/п проблем не составляет против конди драться

tuman
Ответить на  Cell
7 лет назад

ну да, впринципе.

johnson
johnson
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

вот и я о том, паур — постоянный контакт, конды — накидывание и кайт

tuman
Ответить на  johnson
7 лет назад

Да нет никакого постоянного контакта в берс билдах, тот же самый бурст(вместо накидывания) и кайт в случае неудачи. Тут дело не в конди или павер билдах, а в стеклянных и плотных билдах: в первом случае ты не можешь позволить себе постоянных контакт даже в павер спеках — ты бурстишь и кайтишь по кд, а во втором случае тебе даже в конди билдах нужен постоянный контакт, так как забурстить кондишенами не так уж и просто(даже если всеми мощными скиллами попал, то их почистят), поэтому приходится потихоньку настакивать и ждать момента. Короче говоря, в обоих случаях есть ситуации когда нужен постоянный контакт и когда нужно бурстить и кайтить, тут всё зависит и от класса и от билда и от противника.

a13xa
a13xa
Ответить на  johnson
7 лет назад

johnson если ты не увернулся от всех скилов, которые накидывают кондишены и нету чистки, то скорее всего ты умрешь через 4-7 секунд.

Вот только если ты словишь на лицо такое-же количество скилов от берса, то тебе не придется ждать 4-7 секунд. ты просто сразу умрешь.

почему люди счетают, что если от берса нужно уворачиваться и контрить все их умения. то против кондишена они должны просто ловить все на лицо и оставаться живыми?

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  a13xa
7 лет назад

так делать не нужно, но нынешняя мета с овер 9000 чистилок это позволяет х_Х

tuman
Ответить на  a13xa
7 лет назад

Ну так и должно быть. Физа должна наносить больше урона за короткий промежуток времени(бурст), а вот в длительных файтах, при удержании конди стаков в количестве больше X, кондишены должны выигрывать. Сейчас в принципе так и есть, и конди билды в ПвЕ были бы эффективны даже сейчас, если бы в данжах боссы не умирали за 1 бурст, и на ворлд боссов можно было бы вешать больше стаков + если бы уязвимость взаимодействовала с состояниями. Во фракталы не хожу, но по идеи там конди билды должны себя более-менее нормально чувствовать, при условии, что они смогут в соло удерживать около 20 стаков. Так что изменения грамотные, как минимум для ПвЕ. На wvwvw если конди вообще были бесполезны, теперь хоть будет шанс при определенных условиях этими кондициями стереть нахер целую пачку =))) но это тоже будет не так просто. А на ПвП по идеи у людей в конди билдах увеличится урон, но уменьшится время действия(если конечно эту характеристику не добавят в амулеты, btw была мысль, что теперь у всех шмоток будет по 4 статы), с новым бафом и 1 дополнительной веткой ничего имбалансного я пока не вижу, ну может чуть-чуть посильнее станут, а может и вовсе нет.

Serpens
Serpens
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

Как же. 700 это когда ты вообще дамаг увидишь. То есть как сейчас при 0 конди) Но зато после 700 разгон будет хороший с прибавки. Сделают оверкап и все.

tuman
Ответить на  a13xa
7 лет назад

и это хорошо 🙂

Serpens
Serpens
Ответить на  a13xa
7 лет назад

Ну майты на себе может элем держать, но никак не рейнжер, к примеру)

johnson
johnson
Ответить на  a13xa
7 лет назад

ну про то и речь, что выгоднее в тыщу раз уйти в фулл конд, + на новых 700 очках сто процентно будет меньше дмг что щас, ибо сказано, что отсчет увеличения пойдет с етого значения и прирост там будет так же минимален, мне кажется в районе 900 — 1000 будет как щас на 700, но даже и хрен с ним, возможно и актуальность гибридов все же останется, но тем не менее зачем завышать урон на полном уроне от кондов при новой системе стакования и влияния уязвимости (что тоже сущий бред) я даже хз

tuman
7 лет назад

раз два три
странная фигня, только что предыдущее мое сообщение требовало премодерации, ссылок в нем не было… А сейчас всё норм.

OlafKS
Ответить на  tuman
7 лет назад

«нахер» подвело 🙂

tuman
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

да ну нахер 😀

OlafKS
Ответить на  tuman
7 лет назад

Ну нинааааада )

Rrhand
Rrhand
7 лет назад

Я правильно понимаю, что конди-билды теперь эффективны в ПвЕ? И я смогу играть варом с дуал-мечами, не опасаясь, что толку от меня нет никакого?

PleTT
PleTT
Ответить на  Rrhand
7 лет назад

Вроде как.

PleTT
PleTT
7 лет назад

Надеюсь пересмотр конди урона поднимет востребованность его не только в пвп , но и в пве, а то одни зерки уже надоели.

a13xa
a13xa
Ответить на  PleTT
7 лет назад

Так основная цель в этом и заключается.

OlafKS
7 лет назад

Короче играйте в пве и не насилуйте себе мозг, там без разницы на все 😀

92
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x