Изменения в команде разработки Guild Wars 2 и скриншоты мобильной игры

В последние две недели в составе команды ArenaNet произошло несколько немаловажных изменений, которые внушают надежду в будущее игры. А портал Guildnews обнаружил прелюбопытные скриншоты отмененной мобильной игры и проекта на Unreal Engine 4. Обо всем в нашей статье.

Начнем с изменения в составе разработчиков. В команду вернулись два важных человека: Зак Лют (Zach Lute) — программист инструментария игры и Девон Карвер (Devon Carver) — ведущий разработчик соревновательных режимов и WvW в Guild Wars 2. Кроме того, к команде присоединился Даниэль Барнс (Daniel Barnes), который занял должность дизайнера сюжета и истории. Судя по реакции в твиттере, все сотрудники ArenaNet действительно рады видеть старых и новых членов команды, а для нас, игроков, такие новости тем более звучат очень позитивно. В социальных сетях игроки даже шутят о разработке Guild Wars 3.

Но перейдем ко второй части новости — еще более интересной, на мой взгляд. Она тоже связана с изменениями в команде разработки. 24 февраля, из студии ушла Меган Гленнон (Megan Glennon) — старший художник окружения Guild Wars 2. Она работала над многими элементами игры, включая, например, фрактал Sunqua Peak или эпизод живой истории Whispers in the Dark.

Но самое интересное состоит не в этом! В своем портфолио (доступ к которому, к слову, сейчас закрыт паролем), она выложила несколько любопытных артов, проливающих свет на то, чем занималась студия в последние годы. Да — это мобильная игра по Guild Wars 2! Напомним, что разработчика мобильных игр ArenaNet искала еще в далеком 2016 году. Сравните арт и локации из игры.

Кроме арта мобильной игры, в ее портфолио есть любопытные работы, явно сделанные на UE4. Не очень понятно, что это за проект и отменен ли он на данный момент. Скриншоты показывают некую локацию в откровенно базовом и начальном виде, но она явно как-то связана с Guild Wars. Кстати, ArenaNet все еще ищет разработчиков на UE4… интересно, для чего?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kryolite
kryolite
9 месяцев назад

Приход разработчиков — несомненно, плюс. А вот уход художника, пожалуй, минус. Было бы здорово, получить новшества и активное движение игры. Но больше всего, я бы хотел, чтобы anet переместили серверы игры на лучшую интернет-переферию. Игрокам за Уралом очень тяжело играть с пингом 100+ мс. Мой обычный пинг 130. А лучший — 100. В том же WoW с пингом вообще нет проблем, 20-70 мс примерно.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад kryolite ем