Изменения в обновлении Guild Wars 2 от 2 декабря 2019

Сегодня вышло очередное обновление игры Guild Wars 2. На этот раз разработчики подготовили массу изменений, улучшающих удобство игры и интерфейса, отключили трейты, уменьшающие урон от падений, внесли изменения в баланс классов, добавили в игру плащи и разрешили магам и инженерам переключать оружие вне боя. Подробнее обо всех изменениях ниже.

Качество жизни

  • Гардероб: Всему оружию добавлены чекбоксы, позволяющие скрывать отображение оружия, когда оно убрано.
  • Ascended feasts были добавлены в хранилище гильдий (Guild Storage) во вкладку Consumables. Гильдии, Разблокировавшие таверну могут поговорить с NPC, чтобы отдать еду для нужд гильдии.
  • Реорганизованы некоторые категории инструмента по поиску группы.
  • При повышении уровня и при использовании предметов, повышающих уровень, теперь отображается менее надоедливый визуальный эффект.
  • Игра теперь будет запоминать последние использованные шаблоны билдов и снаряжения в PvE, WvW и на PvP и будет автоматически активировать последние использованные в соответствующем режиме игры.
  • При смене шаблона снаряжения, теперь будет экипироваться корректное оружие, а не то, что находится во втором оружейном слоте.
  • Вспомогательные умения не активной легенды ревенанта теперь будут запоминаться при переключении между наземными и подводными умениями.
  • Когда ревенанты копируют ссылку на билд, она теперь корректно включает также и утилитарные умения неактивной легенды.
  • PvP сигилы, амулеты и руны теперь интегрированы в систему шаблонов снаряжения, позволяя игрокам кастомизировать PvP снаряжение вне PvP режимов.
    • Добавлена кнопка, позволяющая переключиться между стандартным и PvP снаряжением.
      • Заметьте: так как экипированное оружие одинаково для всех режимов игры, оно отображается в обоих окнах снаряжения.
    • Быстро открыть PvP снаряжение можно нажав кнопку PvP Build в лобби или использовав горячую клавишу PvP Build.
  • Чемпионы Туманов (Mist Champions) интегрированы в PvP панель и теперь получили гораздо более широкое превью.
  • Так как весь функционал перенесен в другие меню, старая панель PvP Build/Equipment убрана.
  • В игру добавлен динамический пользовательский интерфейс!
    • Динамический интерфейс позволяет игрокам скрывать ли показывать определенные части интерфейса в зависимости от того, находится персонаж в бою или нет. Интерфейс также можно полностью скрыть.
    • Добавлена новая секция в раздел основных настроек (General Options) — там вы можете настраивать динамический интерфейс. Компоненты интерфейса сгруппированы по соответствующим секциям.
    • Доступно несколько готовых настроек.

Общее

  • В игру добавлены плащи/накидки — как новый вид шкурок для предметов на спину. Первый плащ, Basic Guild Cape, можно найти у торговцев Guild Commendation Traders.

Живой мир

Bjora Marches

  • Storms of Winter: Увеличено максимальное масштабирование событий «Defeat the icebrood construct before it reaches Havroun Weibe» и «Defend Raven shrines до keep energy flowing до Havroun Weibe». Чем больше игроков участвует в событии, тем больше здоровья будет у противников.
  • The Wind and Nothing More: Исправлена ошибка в событии «Help Braham search the Sons of Svanir barracks», из-за которого диалог некорректно отображался в чате.
  • Обновлены южный и серверный лагеря (Southeast Barracks Camp и Northwest Barracks Camp):
    • Костры в лагерях теперь помогают во время метели.
    • Анимации стоек оружия и припасов повара во время атаки теперь выглядят так, как задумывалось.
    • Увеличена частота выпадения Sons of Svanir Battle Plans.
    • Исправлена ошибка, из-за которой дружественные NPC могли заставить появиться Enraged Cook.
  • Костры в  Northeast Prisoner Camp и в событии «Search Svanir camps for survivors» теперь помогают во время метели.

Предметы

  •  Feisty Feline Tonic: уменьшена максимальная высота прыжка.
  •  Superior Rune of the Revenant: Исправлена ошибка, из-за которой шестой бонус не давал concentration или expertise.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миниатюры из Icebrood Saga не сортировались в корректном порядке в окне снаряжения.

Умения профессий

Вскоре вас ждет более крупное обновление, направленное на соревновательные режимы, а в этом мы решили внести ряд системных изменений. Трейты связанные с уроном от падения убраны и игры, чтобы освободить место для дизайна и уменьшить сложность трейтов уровня adept. Трейты с воскрешением также лишились 10% увеличения скорости воскрешения. Взамен, умения, которые напрямую воскрешают союзников, теперь получили некоторые улучшения. Помимо этого, мы также внесли некоторые изменения в различные умения и трейты — эти изменения связаны с прошлым обновлением баланса и касаются только тех моментов, которые мы посчитали недостаточно хорошими. Также мы воспользовались моментом, чтобы добавить несколько улучшающих жизнь обновлений, улучшающих понимание атрибутов, находящихся под воздействием трейтов. Еще мы теперь дали элементалистам и инженерам возможность переключать оружие вне боя (прим. переводчика — !!УРА!! ). Также мы сменили формат предоставления некоторых значений — вместо разницы в процентах мы теперь будем указывать коэффициенты до  и после изменения. Надеемся, это серьезно улучшит понимание.

Общее

  • Griffonrook Run: Пока в руках бомба, урон от падений уменьшается на 50%.
  • У трейтов, влияющих на характеристики теперь присутствуют иконки этих характеристик вместо просто стрелочки вверх.
  • Hero Panel: Исправлен баг, из-за которого не отображались усиления атрибутов, пока персонаж находился в трансформации.

Elementalist

В предыдущих обновлениях были изменены некоторые трейты с глобальным откатом на откаты за цель. Blinding Ashes не был затронут в тех обновлениях, но мы посчитали, что этот небольшой бонус улучшит его использование.

  • Начиная с 10 уровня, элементалисты теперь могут переключать оружие вне боя. Добавлена дополнительная пара ячеек для оружия в панель героя.
  •  Arcane Restoration: Убран функционал с уроном от падения. Трейт переименован в Arcane Restoration.
  •  Glyph of Renewal: Откат уменьшен до 90 сек. во всех режимах игры. Уменьшено время каста с 3.25 сек. до 2 сек.
  •  Arcane Resurrection: Больше не увеличивает скорость воскрешения. Ауры, которые дает этот трейт, теперь накладываются только на элементалиста при старте попытки воскрешения, а не при окончании. Откат – 20 сек.
  •  Blinding Ashes: Откат этого трейта теперь определяется за цель.

Engineer

Мы учли ваши комментарии о том, что Detection Pulse ощущался странно в качестве умения пояса Purge Gyro и вы хотели бы вернуть Chemical Field. Хотя мы согласны с утверждением, что Chemical Field дает больше интересных вариантов, стоит учитывать, что Detection Pulse дает важную возможность контригры. Мы не можем разместить Purge Gyro’s Detection Pulse обратно в элитный слот, поэтому заменили утилитарное Analyze на Detection Pulse. Utility Goggles также получили небольшое и важное изменение — вместо fury теперь дают resistance.

  • Начиная с 10 уровня, инженеры теперь могут переключать оружие вне боя. Добавлена дополнительная пара ячеек для оружия в панель героя.
  •  Grenadier: Убран функционал снижения урона от падения. Теперь этот трейт кастует Lesser Grenade Barrage в зоне вашего расположения, когда вы используете лечащее умение.
  •  Positive Strike: коэффициент power этого умения был уменьшен с 0.88 до 0.7.
  •  Negative Bash: коэффициент power этого умения был увеличен с 0.88 до 1.
  •  Equalizing Blow: коэффициент power этого умения был увеличен с 1.2 до 1.4.
  •  Function Gyro: Исправлена ошибка, из-за которой gyro мог быть уничтожен контролящими эффектами пока была активна stability.
  •  Purge Gyro: умение Detection Pulse было заменено на Chemical Field.
  •  Utility Goggles: Это умение больше не дает fury или неуязвимость к ослеплению. Теперь дает сопротивление (resistance) и снимает ослепление при использовании. Умение Analyze было заменено на Detection Pulse.
  •  Toss Elixir R: Это умение больше не снимает одно состояние при броске. Скорость снарядов увеличена на 25%. Снаряд этого умения теперь неблокируемый. Исправлена ошибка, из-за которой наземная и подводная версии умения двигались с разной скоростью.
  •  Toss Elixir U: Исправлена ошибка, из-за которой это умение могло переводить союзные цели в режим боя.

Guardian

Стражи отличаются от всех других профессий количеством воскрешающих умений. В этот раз мы обновляем Courageous Return и переделываем его в новый «общий» трейт, который дает пользу стражу когда тот не воскрешает союзников. Также мы изменили бонус силы лечения Signet of Mercy на бонус к концентрации, так как на наш взгляд это более полезная характеристика для профессии, учитывая, что она дает больше бунов когда страж не действует в качестве лекаря.

  •  Protector’s Strike: это умение теперь полностью заряжает flames of justice при успешном блоке атаки на стража или его союзников. Радиус эффекта и блока и удара по врагам был увеличен с 180 до 240.
  •  Protector’s Impact: Убран функционал с уроном от падения. Трейт переименован в Protector’s Restoration.
  • Signet of Mercy: Уменьшен откат до 90 сек. во всех режимах игры. Изменен пассивный эффект, теперь дает не 180 healing power (216 с использованием трейтов), а 120 concentration (150 с трейтами).
  •  Protective Reviver: Этот трейт больше не увеличивает скорость воскрешения и не дает буны при успешном воскрешении. Исправлена длительность действия в описании: 3сек. Исправлен баг, из-за которого на перезарядку Lesser Shield of Absorption не действовал Stalwart Defender. Lesser Shield of Absorption теперь лечит ближайших противников при исчезновении. Этот трейт добавляет всем версиям Shield of Absorption воскрешение союзников на 15% при детонации в соревновательных режимах.
  •  Courageous Return: трейт переработан и переименован в «Steadfast Courage». Теперь он дает стражу Protection на 3 сек. в PvE и на 1 сек в PvP и WvW каждый раз, когда со стража снимается aegis при блокировании атаки.

Mesmer

Мы считаем, что новая версия Chaotic Interruption достаточно сильна, но ее работа не заметна, если вы не смотрите на скилбар. Мы добавили несколько дополнительных эффектов при активации.

  •  Descent into Madness: Убран функционал с уроном от падения. Трейт переименован в Method of Madness.
  •  Medic’s Feedback: Этот трейт больше не увеличивает скорость воскрешения. Теперь он позволяет Feedback воскрешать союзников внутри на 5% в секунду..
  •  Feedback: Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект мог не совпадать с реальным.
  •  Chaotic Interruption: Добавлен дополнительный визуальный эффект при активации.

Necromancer

Помимо изменений с воскрешением и уроном при падении, мы также исправили несколько проблем с прошлого обновления. Unholy Sanctuary обновлен и теперь может посоревноваться с другими обновлениями линейки Death Magic, а откат Manifest Sand Shade уменьшен в PvE.

  •  Terrifying Descent: Трейт был переработан. Переименован в «Insidious Disruption». Теперь эффекты контроля накладывают torment на противников.
  •  Signet of Undeath: уменьшена скорость перезарядки до 75 сек. во всех режимах игры. Уменьшено время каста с 3 до 1.5 сек. Уменьшено количество воскрешаемых союзников с 3 до 1. Добавлена дополнительная стоимость в здоровье: 50% от базового уровня здоровья. Увеличено пассивное получение жизненной энергии на 100%..
  •  Sand Swell: После активации это умение больше не отменяется движением.
  •  Plaguelands: Уменьшен откат с 120 сек. до 90 сек. только в PvE.
  •  Unholy Sanctuary: этот трейт теперь лечит на процент от максимума здоровья каждую секунду пока вы находитесь в shroud. На 2% в PvE и 1% в соревновательных режимах.
  •  Manifest Sand Shade: Это умение больше не накладывает хромоту во всех режимах игры. Уменьшена скорость перезарядки амуниции для версии без воздействия трейтов с 15 сек. до 8 сек. только в PvE.

Ranger

Мы уменьшили откат у Allies’ Aid только в PvE, так как считаем, что в соревновательных режимах это умение и так достаточно мощное.

  •  Soften the Fall: Убран функционал с уроном от падения. Трейт переименован в Child of Earth.
  •  Allies’ Aid: этот трейт больше не увеличивает скорость воскрешения. Уменьшен откат с 85 сек. до 60 сек только в PvE. Исправлена ошибка, из-за которой «Search and Rescue!» этого трейта считалось криком, а не командой.
  •  Crippling Talon: Исправлен визуальный баг.

Revenant

Мы увеличили дальность некоторых умений стойки Ventari’s Legendary Centaur, чтобы вам было проще воздействовать на союзников.

  •  Coalescence of Ruin: Исправлен баг, из-за которого это умение могло поражать противников вне зоны видимости.
  •  Ventari’s Will: Увеличен радиус c 180 до 240.
  •  Protective Solace: Увеличен радиус с 180 до 240.
  •  Planar Protection: Убран функционал с уроном от падения.

Thief

В ноябре мы выпустили хотфикс для Deadly Ambition в PvP, а в этом обновлении решаем проблему более функциональным изменением, чтобы сфокусировать трейт на контроле.

  •  Uncatchable: Убран функционал с уроном от падения.
  •  Deadly Ambition: теперь накладывает 1 стек яда на 3 сек. при ударе атакой с обоими оружиями. У эффекта нет отката, но он применяется один раз за атаку двумя оружиями. Трейт больше не разделен по режимам игры.

Warrior

Помимо прочего, мы убрали требование с Sundering Mace, так как посчитали его излишним.

  •  Peak Performance: Убран функционал с уроном от падения. Этот трейт теперь дает базово  5% бонусного урона в PvE и 3% в соревновательных режимах. Дополнительный урон от использования физических умений уменьшен с 20% до 15% в PvE и с 10% до 7% в соревновательных режимах.
  •  Sundering Mace: Больше не требуется, чтобы цель была уязвима (vulnerable), чтобы активировался бонус на длительность контроля.

Изменения в PvP

Общее

  •  Sigil of Agility: уменьшена длительность quickness с 2 сек. до 1 сек только в PvP.

Engineer

  •  Elixir U: Уменьшена длительность stability с 6 сек. до 1 сек. только в PvP.
  • Kinetic Battery: Уменьшена  длительность quickness с 5 сек. до 3 сек. только в PvP.
  • Photon Wall: Увеличен откат с 35 сек. до 45 сек. только в PvP.
  • Heat Therapy: Уменьшено базовое лечение на 25% с 65 на 49 только в PvP.

Thief

  •  Spider Venom: Уменьшена длительность яда с 6 сек. до 3 сек. только в PvP.
  • Serpent’s Touch: Уменьшено количество стеков яда с 2 до 1 только в PvP.
  • Quick Pockets: Уменьшена получаемая инициатива при переключении оружия с 3 до 2 только в PvP.
  •  Staff Master: Уменьшено получение endurance за потраченную инициативу  с 2 до 1 только в PvP.
  •  Debilitating Arc: Уменьшена стоимость инициативы с 6 до 5 только в PvP.

Mesmer

  •  Illusionary Counter: Уменьшено количество создаваемых клонов с 2 до 1 только в PvP
  •  Phantasmal Warlock: Уменьшено количество призываемых warlocks с 2 до 1 только в PvP. Увеличена уязвимость, накладываемая за удар с 2 стеков до 4 стеков только в PvP.
  •  Chaos Vortex: Уменьшена длительность кровотечения с 8 сек. до 4 сек. только в PvP. Уменьшена длительность горения с 2 сек. до 1 сек. только в PvP. Уменьшена  длительность torment с 8 сек. до 4 сек. только в PvP.
  •  Chaotic Dampening: исправлена ошибка, из-за которой трейт не уменьшал откат Lesser Chaos Storm.

Warrior

  • Warrior’s Cunning: Уменьшен бонус урона против целей с  90% здоровья с 25% до 7% только в PvP. Уменьшен бонус урона против целей с браьером с 50% до 10% только в PvP.
  •  Rampage: некоторые Rampage умения были изменены:
    •  Kick: коэффициент Power уменьшен с 1.2 до 0.01 только в PvP.
    •  Throw Boulder: коэффициент Power уменьшен с 2.0 до 0.01 только в PvP.
    •  Seismic Leap: коэффициент Power уменьшен с 1.6 до 0.01 только в PvP.

Изменения на WvW

Necromancer

  •  Sand Savant: этот трейт больше не увеличивает кап shade умений только на WvW.
  •  Devouring Darkness (jn Lingering Curse): Уменьшено количество изменяемых бунов с 2 до 1 только на WvW.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mercurial
2 лет назад

От 3-го декабря все же)
За перевод спасибо!

GROB
GROB
1 год назад

Спасибо за оформление по картинкам скиллов и трейтов хоть понимаешь о чем речь идет

Mercurial
Ответить на  GROB
1 год назад

Учи инглиш, бездарь)