Изменения в обновлении от 08.01.2019 – All or Nothing

“All or Nothing” (Всё или ничего) – пятый эпизод четвертого сезона живой истории Guild Wars 2 уже доступен для игры! Обновляйте клиент и заходите в игру, чтобы продолжить вашу борьбу с Древними Драконами Тирии! И не пропустите очередную распродажу!

Живой мир: “All or Nothing”

Пока её союзники ведут подготовку к финальному сражению с Кралкаторрком, Аурин готовится встретиться с одним из самых великих своих страхов: своей ролью в будущем Тирии.

Новое легендарное оружие: Pharus

Призовите столпы космической энергии и сотворите стрелы из чистого света используя Pharus, новый легендарный длинный лук таинственного происхождения.  Его создатели утверждают, что при изобретении этого оружия, ими руководила некая ранее неизведанная сущность, но похоже что у этого лука на самом деле гораздо более скромное происхождение.

Фракталы

Новый фрактал: Siren’s Reef

Потерпевшим крушение и окруженным армией пиратов-призраков, игрокам предстоит плотно работать с командой, чтобы снять проклятье, наложенное на остров Siren’s Reef.

Mistlock Instabilities

Мы переработали нестабильности (Mistlock Instabilities) и добавили новые, чтобы предоставить игрокам более разнообразный и позитивный опыт. Также была изменена и частота определённых нестабильностей.

Существующие нестабильности

  • Adrenaline Rush: В ярости, враги наносят увеличенный на 150% урон когда у них остаётся мало здоровья. Враги наносят на 20% меньше урона когда не находятся в состоянии ярости.
  • Afflicted: Длительность исходящей сопротивляемости (resistance) увеличена на 50%. Враги накладывают случайные состояния.
  • Flux Bomb: Периодически на вас попадают flux bombs, влияющие как на ваших союзников, так и на ваших врагов.
  • Hamstrung: Чем меньше ваше здоровье, тем сильнее замедляется ваше движение. При этом выносливость восстанавливается на 33% быстрее.
  • Last Laugh: Игроки взрываются при гибели, если не были оглушены. Оглушённые противники накладывают protection и stability на ближайших игроков.
  • No Pain, No Gain: Враги получают буны когда им наносится урон. Снятие бунов с противника украдёт у него здоровье.
  • Social Awkwardness: Игроки отталкиваются друг от друга.
  • Toxic Trail: Враги оставляют ядовитые следы за собой.  Если атака от этого следа будет заблокирована, то след будет поглощён и снимет с вас состояние.
  • Mists Convergence: Убраны повторяемые спауны противников и добавлены два новых вероятных спауна – союзник и мерзость (abomination), которая будет атаковать как союзников так и врагов.

Новые нестабильности

  • Boon Overload: Каждый бун на игроке увеличивает входящий урон на 5%. длительность исходящих бунов увеличена на 20%.
  • Frailty: Игроки становятся меньше и у них на 30% меньше здоровья, Но они двигаются на 25% быстрее.
  • Outflanked: Игроки в радиусе 300 наносят 300% урона при атаке со спины, но только 75% урона при атаке в лоб.
  • Slippery Slope: Все поверхности скользкие. Длительность исходящей стабильности (stability) увеличена на20%.
  • Stick Together: Вы получаете увеличенный на 60% урон когда находитесь далее 300 метров от союзника. Когда вы находитесь в радиусе 300 от союзника, вы получаете на 20% меньше урона.
  • Sugar Rush: Увеличивается скорость движения и атаки игрока на15%. Скорость движения и атаки элитных и ниже противников увеличена на 35%.
  • Birds: Хищные птицы периодически нападают на игроков. При успешном уклонении, птицы переключаются на ближайших противников на 4 секунды.
  • Vengeance: Когда противник погибает, он усиливает ближайших большим количеством бунов (не накладываются на элитных противников). При снятии буна с противника на него накладывает слабость.
  • We Bleed Fire: Из врагов выстреливают огненные снаряды года они получают урон. Входящий урон от состояний уменьшен на 20%.

Aetherblade Fractal

  • количество консолей для отключения ловушек-сеток теперь совпадает с количеством консолей для отключения лазерных ловушек.
  • Перенастроен порог активации лазерных ловушек.

Deepstone Fractal

  • Добавлены предупреждающе кольца к торнадо Deepstone Sentinel.
  • Уменьшено время полоски сопротивления wind sprites у Deepstone Sentinel на уровнях 1 и 2.
  • Падение с платформы Deepstone Sentinel теперь будет переводить игроков фрактала 1 и 2 уровня в поверженное состояние, а не убивать их.
  • Перенастроен функционал умения Shadow Siphon  у Voice. Полоска сопротивления теперь масштабируется с уровнем фрактала а барьер спадает когда полоска снимается.
  • Уменьшено количество доступных безопасных падений в комнате Voice. На 4 уровне уменьшено до 1 (с 3), на 3 до 2 (с 4)  на 1 и 2 – до 4 (с 5).

Twilight Oasis Fractal

  • Уменьшено здоровье ветеранов Sunspear на 20–30%.
  • Убран один из Sunspear sandbinders, который был нужен для открытия ворот к High Priestess Amala.

Underground Facility Fractal

  • Существа больше не будут появляться у  Mistlock Singularity после победы над Rabsovich.

Полировка мира

Общее

  • Настройка громкости музыки по умолчанию в настройках звука (Sound Options) была подправлена, чтобы соответствовать другим настройкам категории. Рекомендуется нажать на кнопку Restore Defaults в панели Sound Options, чотбы обновить эту настройку.
  • Подсказки при наведении на предмет который может храниться в хранилище материалов теперь будет показывать сколько таких предметов уже есть  в вашем хранилище.
  • То же самое касается предметов, хранящихся в банке.

Скидка на дополнения 50%

В честь выхода новой главы Живого Мира, на официальном сайте стартовала распродажа Guild Wars 2: Path of Fire! Вы можете приобрести это дополнение (или набор из обоих дополнений) со скидкой в 50%! Поторопитесь – распродажа продлится до 14 января!

 

3
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
3 Comment authors
ma4eteOlafKS_Kifirchik Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
ma4ete
ma4ete

а где результаты гонок на жуках? кто выиграл то?

_Kifirchik
_Kifirchik

OlafKS, спасибо за труды!