Изменения в обновлении от 7 июля 2020 — изменение баланса

Установлено очередное обновление Guild Wars 2. На этот раз — крупное изменение баланса. В список добавлены изменения, не вошедшие в предварительную новость. Например — правки баланса для вора. Список изменений в оригинале можно найти здесь.

Живой мир

Remote Charge: это умение обновлено и может быть нацелено на мелководье.

Общее

Добавлено оповещение, когда игрок пытается написать личное сообщение игроку с бесплатным аккаунтом, который не сможет ответить.

Обновление умений и баланса.

Предметы

  • Rune of the Weaver: этот набор рун больше не дает барьер (barrier) при использовании прыжковых финишеров (leap finishers). Вместо этого барьер дается за использование умения стойки.
  • Rune of the Mirage: Этот набор рун больше не дает 3 сек. суперскорости (superspeed) при использовании прыжковых финишеров (leap finishers), вместо этого дает 5 сек. суперскорости при использовании элитного умения. Откат – 10 сек.

Умения профессий

Общее

  • Иконки daze и stun во всплывающих подсказках умений теперь выделены светло-фиолетовым.
  • Обновлены тексты для трейтов, которые влияют на определенные умения профессии. Это изменение позволит учитывать элитные специализации, у которых могут быть иные версии таких умений. Например, у трейтов, которые влияют на Mind Wrack, теперь написано, что они влияют на первое умение Shatter.

Elementalist

В этой итерации баланса мы обратили внимание на grandmaster трейты линейки огня. Persisting Flames станет ближе к роли нанесения урона во времени, а Pyromancer’s Puissance получит несколько изменений, сфокусированных на поддержке группы и взрывном уроне. Кроме этих изменений, мы также немного снижаем урон от горения, чтобы избежать серьезного увеличения урона в рейдовых ротациях.

  • Persisting Flames: этот трейт больше не дает fury при использовании взрывного финишера (blast finisher) с огненным полем (combo field). Вместо этого, трейт теперь будет давать элементалисту дополнительно 1% урона на 15 сек. за каждую цель, задетую огненным полем. Этот эффект стакается до 10 раз.
  • Pyromancer’s Puissance: кроме того, что этот трейт дает might за каждое умение, примененное в стихии огня, он теперь будет вызывать срабатывание Flame Expulsion при выходе из стихии огня или завершении перегрузки огня.
  • Flame Expulsion: после небольшой задержки, элементалист вызывает огненный взрыв в месте своего нахождения. Этот взрыв снимает до 10 стеков might с элементалиста. Союзники получают might на 15 сек в зависимости от количества снятого might. Урон от взрыва увеличивается на 10% за каждый снятый стек.
  • Searing Slash: Длительность горения уменьшена с 6 сек. до 4 сек.
  • Primordial Stance: Длительность горения уменьшена с 3 сек. до 2 сек. В PvP и WvW версии осталось 1.5 сек. Длительность кровотечения (Bleeding ) уменьшена с 8 сек. до 6 сек. во всех режимах.
  • Power Overwhelming: Снижен порог требуемого количества стеков might с 10 до 8 в PvP и WvW.
  • Healing Rain: Уменьшен откат с 40 сек. до 35 сек.
  • Windborne Speed: Уменьшен откат с 25 сек. до 20 сек.
  • Shock Wave: Уменьшен откат с 30 сек. до 25 сек.
  • Ice Spike: Уменьшен откат с 8 сек. до 6 сек. в PvP и WvW.
  • Lightning Surge: Уменьшен откат с 10 сек. до 6 сек. в PvP и WvW. Снижен коэффициент power с 1.15 to 0.91 в PvP и WvW.
  • Mist Form: Увеличен откат с 60 сек. до 75 сек. только в PvP.
  • Obsidian Flesh: Увеличен откат с 50 сек. до 60 сек. только в PvP.
  • Hardy Conduit: Уменьшена длительность protection с 3 сек. до 2 сек. только в PvP.
  • Glyph of Renewal: Это умение теперь корректно отправляет все настройки на стихии на откат по прерыванию при прерывании.
  • Glyph of Storms: Это умение теперь корректно отправляет все настройки на стихии на откат по прерыванию при прерывании.
  • Glyph of Elemental Harmony: Это умение теперь корректно отправляет все настройки на стихии на откат по прерыванию при прерывании.
  • Glyph of Lesser Elementals: Это умение теперь корректно отправляет все настройки на стихии на откат по прерыванию при прерывании.
  • Glyph of Elementals: Это умение теперь корректно отправляет все настройки на стихии на откат по прерыванию при прерывании.

Engineer

В этом обновлении мы занялись щитом и его трейтами и обнаружили, что, хотя его функционал все еще имеет смысл, ему требуется несколько улучшений. Парочка умений пистолета в основной руке также получили изменения к длительности состояний, так как они отставали даже от автоатаки китов.

  • Fragmentation Shot: Увеличена длительность кровотечения inflicted с 5 сек. до 6 сек.
  • Poison Dart Volley: Увеличена длительность яда с 7 сек. до 9 сек. только в PvE.
  • Hip Shot: У этого умения теперь есть информация о пробивании (piercing) во всплывающей подсказке.
  • Magnetic Shield: это умение теперь отображает круг, чтобы показать область, на которую воздействует Magnetic Inversion. Обновлено описание. Немного увеличен визуальный эффект.
  • Magnetic Inversion: Увеличен радиус атаки с 180 до 240.
  • Static Shield: Увеличена длительность блока с 2 сек. до 2.5 сек. Улучшено описание.
  • Over Shield: этот трейт переработан. Теперь при использовании умения щита активируется умение, которое дает protection ближайшим союзникам.
  • Soothing Detonation: этот трейт переработан. Теперь лечит в области вокруг инженера каждый раз, когда используется умение пояса с инструментами (tool-belt) а не при использовании бласт финишера в комбо-поле.
  • System Shocker: этот трейт теперь дает барьер (barrier) инженеру каждый раз, когда используется эффект контроля на противнике, в дополнение к способности function gyro ошеломлять (daze) врагов.
  • Speed of Synergy: этот трейт переработан. Теперь он будет давать superspeed на 5 сек. союзникам в радиусе 240 вокруг инженера при использовании лечащего умения. Использование лечащего умения пояса с инструментами (tool-belt) даст инженеру 7 сек. superspeed.
  • Incendiary Ammo: Уменьшен откат с 50 сек. до 40 сек.
  • Flame Blast: Увеличена длительность горения с 3 сек. до 4 сек.
  • Air Blast: изменено горение с 2 стеков на 2 сек. до 1 стека на 5 сек.
  • Smoke Vent: Уменьшен откат с 20 сек. до 15 сек.
  • Toss Elixir X: Уменьшен откат с 120 сек. до 90 сек.
  • Med Pack Drop: Уменьшен откат с 60 сек. до 50 сек.
  • Orbital Strike: Уменьшен откат с 40 сек. до 20 сек. в PvP и WvW. Снижен коэффициент power с 1.33 до 0.9 в PvP и WvW.
  • Shrapnel Grenade: Увеличен откат с 5 сек. до 6 сек. только в PvP. Снижен коэффициент power за гранату с 0.63 to 0.567 только в PvP.

Guardian

“Feel my Wrath!” это очень важное умение для поддержки группы, но мы чувствуем, что сейчас он слишком силен. Мы немного снижаем скорость (quickness) группы, но компенсируем это стражу, увеличивая его собственное получение ускорения. Мы также улучшаем некоторые слабые дополнительные умения, чтобы сделать их более привлекательными во всех режимах игры.

  • Symbol of Vengeance: Уменьшена длительность cripple с 3 сек. до 2 сек.
  • Chapter 1: Searing Spell: Уменьшен урон на 14% (с 1.1 коэффициента до 0.95) только в PvE. Уменьшена длительность burning с 3 сек. до 2.5 сек.
  • Chapter 2: Igniting Burst: Уменьшена длительность burning с 6 сек. до 5 сек.
  • Chapter 1: Desert Bloom: уменьшено базовое лечение на 18% только в PvE. Увеличен эффект от healing power для этого умения на 15% (с коэффициента 0.96 до 1.1) только в PvE.
  • Chapter 4: Shining River: уменьшена длительность swiftness с 5 сек. до 4 сек. Снижены базовое лечение на 16% (0.0578 до 0.05) и эффект healing power на 14% (0.26 to 0.23) только в PvE.
  • “Feel My Wrath!”: Снижена перезарядка с 35 сек. до 30 сек. Это умение теперь дает 6 сек. quickness стражу и 3 сек. ближайшим союзникам. Раньше давало 5 сек. всем, на кого подействовало умение.
  • Zealous Blade: Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работало с комбо финишерами.
  • “Hold the Line”: Уменьшен откат с 30 сек. до 25 сек.
  • “Retreat!”: Это умение теперь использует систему амуниции с 5 сек. между активациями и 30 сек. восстановлением зарядов.
  • Judge’s Intervention: Уменьшен откат с 45 сек. до 40 сек.
  • Litany of Wrath: Увеличеа конвертация урона в лечение с 25% до 33%.
  • Leap of Faith: Увеличено базовое лечение с 234 до 1,053 в PvP и WvW.
  • Mighty Blow: Уменьшен откат с 10 сек. до 8 сек. в PvP и WvW.
  • Glacial Blow: Уменьшен откат с 10 сек. до 8 сек. в PvP и WvW.
  • Whirling Wrath: Увеличен power коэффициент ближней атаки с 0.3 до 0.4 в PvP и WvW. Уменьшен power коэффициент снаряда с 0.25 до 0.1 в PvP и WvW.
  • Pure of Heart: уменьшен коэффициент лечения с 0.3 до 0.2 только на WvW.
  •  Eternal Armory: снижена длительность горения с 4 до 2,5 сек. только на WvW.

Mesmer

Основным изменением для месмеров в этом обновлении стало возвращение self-shattering для хрономансеров. Изначально это изменение было сделано, чтобы подчеркнуть разницу между навыками хрономансера и основными shatter умениями месмеров, но в конечном итоге это сделало их более сложными в использовании. Вместо этого мы уделяем больше внимания различиям в функциональности между умениями хрономансера и основными shatter умениями месмера, а не в стоимости их активации. Кроме того, мы вносим несколько небольших изменений в умения миражей, чтобы повысить их удобство в использовании.

  • Chronomancer Shatter Skills: shatter умения хрономансера теперь можно активировать без клонов, а эффект будет действовать в месте нахождения месмера. Также внесены следующие изменения:
    • Split Second: Урон уменьшен на 33%. Это умение больше не наносит бонусный урон замедленным противникам. Вместо этого оно наносит урон дважды с паузой в 1сек. Shatter трейты действуют только на первый удар.
    • Rewinder: откат за потраченного клона уменьшен с 5 сек. до 3 сек. Месмер тоже считается за клона. Увеличена перезарядка с 25 сек. до 30 сек.
    • Time Sink: уменьшена длительность daze за попадание с 1 сек. до 0.5 сек.
    • Continuum Split: Это умение получило откат в 1.5 сек без клонов. 1.5 сек. добавляется за разрушенного клона. Это умение больше не дает distortion.
  • Master of Fragmentation: этот трейт переработан. Теперь увеличивает базовую длительность Continuum Split на 1 сек.
  • Inspiring Distortion: этот трейт теперь срабатывает и при активации 4-го Shatter умения.
  • Flow of Time: Этот трейт переработан. Теперь засчитывает месмера как клона. Уменьшена получаемая alacrity за клона с 1.5 сек. до 1 сек.
  • Seize the Moment: Этот трейт переработан. Теперь засчитывает месмера как клона. Уменьшена получаемая скорость (quickness) за клона в PvE с 2 сек. до 1.5 сек. в PvP и WvW с 1 сек. до 0.75 сек.
  • Mind Spike: исправлена ошибка, из-за которой в соревновательных режимах отображался неверный урон во всплывающей подсказке.
  • Phantasmal Swordsman: фантазм теперь призывается в зависимости от местоположения цели, а не месмера.
  • Mirage Retreat: Это умение больше не сбивает цель противника.
  • Chaos Vortex: Увеличено количество целей с 5 до 10.
  • Crystal Sands: уменьшен афтрекаст на 0.4 сек. Увеличена скорость снарядов, чтобы зеркало (mirror) формировалось на 0.25 сек. быстрее.

Necromancer

Трейты некроманта для печатей и колодцев долгое время занимали слабое место в большинстве билдов, так как они были только на уровне грандмастер и, как правило, не обеспечивали достаточно мощности, чтобы жертвовать другими грандмастер трейтами. Мы перемещаем трейты печатей (signet), удаляем трейты колодцев и заменяем грандмастер слот новыми трейтами с более широким функционалом, которые, по нашему мнению, станут конкурентоспособнее.

  • Shade Skills: переделаны и снова срабатывают как в месте положения некроманта, так и в месте расположения тени (shade) при каждом использовании.
  • Deathly Swarm: уменьшено количество переносимых состояний за цель, по которой нанесен урон с 3 до 2 только в PvE.
  • Vampiric Rituals: этот трейт убран и заменен на Blood Bank.
  • Blood Bank: новый трейт, заменяющий Vampiric Rituals в грандмастер слоте Blood Magic. Позволяет превращать лечение, получаемое свыше максимального уровня здоровья, в барьер. Эффекты регенерации не вызывают срабатывание этого трейта.
  • Well of Blood: Снижена перезарядка с 30 сек. до 25 сек.
  • Ritual of Life: Снижена перезарядка с 35 сек. до 30 сек.
  • Well of Corruption: Снижена перезарядка с 40 сек. до 32 сек.
  • Well of Darkness: Снижена перезарядка с 35 сек. до 25 сек. Этот колодец больше не является неблокируемым. Теперь также наносит 2 сек. chill за каждый им пульс в дополнение к слепоте (blindness).
  • Well of Power: Снижена перезарядка с 30 сек. до 25 сек. в PvE. Снижена перезарядка с 40 сек. до 35 сек. в PvP и WvW.
  • Well of Suffering: Снижена перезарядка с 30 сек. до 25 сек.
  • Signet of the Locust: в дополнение к предыдущим эффектам, активная способность этой печати теперь конвертирует до 2 бунов на противниках в дополнительное лечение.
  • Signet of Vampirism: переработан пассивный эффект. Теперь позволяет некроманту красть небольшое количество здоровья у ближайших противников каждую секунду, пока находится в бою.
  • Signets of Suffering: этот трейт перенесен на уровень мастер (master) и заменил Dread. Улучшенный эффект печати теперь активируется только в shroud. Улучшенный эффект печати Signet of the Locust изменен на бонус к скорости передвижения в 33%. Улучшенный эффект Signet of Vampirism изменен и увеличивает количество целей на 2 для пассивного life siphon.
  • Dread: этот трейт перенесен в слот grandmaster, ранее занимаемый Signets of Suffering и был переработан. Теперь он дает 5 сек. quickness и 10 сек. fury каждый раз, когда некромант накладывает страх на противника. Внутренний откат – 3 сек. Дополнительно он уменьшает перезарядку 3-го Shroud умения на 50% каждый раз при убийстве врага в PvE и PvP, и на 5% на WvW.

Ranger

Soulbeast’ы с билдом на урон выдавали такие цифры, которых не должно было быть. И это касалось всех областей, а не какого-то определенного оружия или умения. Поэтому мы приглушаем бонусы урона power и condition которые они получают при объединении с смертоносными и свирепыми животными. В соревновательных режимах друиды мало используют свои умения поддержки, поэтому мы немного перенастроим их, чтобы поощрить использование соответствующих трейтов и глифов.

  • “Protect Me!”: исправлена ошибка, из-за которой это умение не давало барьер, когда soulbeast объединялся с животным.
  • Viper’s Nest: Увеличена длительность яда с 4 сек. до 8 сек., и уменьшено количество стеков за импульс с 3 до 2.
  • Deadly Archetype (Soulbeast): ослаблено увеличение урона состояниями при объединениями с питомцами архетипа Deadly на 25% (с 200 до 150 на 80 уровне) только в PvE.
  • Ferocious Archetype (Soulbeast): ослаблено увеличение power при слиянии с питомцами архетипа Ferocious на 25% (с 200 до 150 на 90 уровне) только в PvE.
  • Seed of Life: Увеличено количество снимаемых состояний с 2 до 3 в PvP и WvW.
  • Lunar Impact: Увеличен healing coefficient с 0.72 до 1.0 в PvP и WvW.
  • Vine Surge: Увеличена длительность обездвиживания (immobilize) с 1.5 сек. до 2 сек. в PvP и WvW.
  • Grace of the Land: Увеличено количество стеков might с 2 до 3 в PvP и WvW.
  • Glyph of Rejuvenation (non-celestial): Увеличено базовое самолечение с 4,860 до 5,589 в PvP и WvW. Увеличено базовое лечение союзников с 1,950 до 2,535 в PvP и WvW.
  • Glyph of Rejuvenation (celestial avatar): Увеличено базовое самолечение с 1,950 до 2,535 в PvP и WvW. Увеличено базовое лечение союзников с 4,860 до 5,589 в PvP и WvW.
  • “Protect Me!”: увеличен откат с 30 до 40 сек. только в PvP. Уменьшен базовый барьер с 3,973 до 3,377 только в PvP.
  • Spiritual Reprieve: уменьшено базовое лечение с 4,235 до 3,600 только в PvP. Уменьшен коэффициент лечения  с 1.74 до 1.25 только в PvP.

Revenant

В этом обновлении запланированы некоторые улучшения качества жизни ревенантов. Мы добавили возможность менять легенды в воздухе (прыжке/падении), изменили пару требований к умениям, чтобы они реже проваливались, и изменили умение Sevenshot так, чтобы не требовалось прицела на землю. Это позволит стрелять точнее. Изменения соревновательной части направлены на снижение устойчивости за счет ослабления снижающих урон умений.

  • Elevated Compassion: Исправлена ошибка из-за которой откат умения перекрывался эффектами.
  • Versed in Stone: исправлена ошибка, из-за которой трейт не работал с F2 умением ревенанта.
  • Envoy of Exuberance: исправлена ошибка, из-за которой это умение можно было заблокировать. Увеличена скорость снарядов на 50%. Уменьшена длительность protection с 3 сек. до 2 сек. в PvP и WvW.
  • Soulcleave’s Summit: исправлена ошибка, из-за которой умение продолжало потреблять энергию даже после отмены.
  • Vengeful Hammers: Это умение теперь можно активировать в воздухе.
  • Protective Solace: Это умение теперь можно активировать в воздухе.
  • Inspiring Reinforcement: Увеличена высота области эффекта, теперь не будет промахов по прыгающим врагам.
  • Ancient Echo: Это умение теперь можно использовать под водой.
  • Phase Traversal: Это умение теперь проверяет путь перед активацией.
  • Deathstrike: Это умение теперь проверяет путь перед активацией.
  • Legends: переключение легенд теперь возможно в воздухе.
  • Sevenshot: Это умение теперь требует цель. Больше не является умением по местности. Стрелы направлены на цель, а не на выбранную точку. Увеличено время каста на 0.2 сек. Стрелы теперь летят в цель, а не следуют местности, дополнительные стрелы вылетают последовательно парами, а не все вместе.
  • Demonic Resistance: ослаблено уменьшение урона с 20% до 10% в PvP и WvW.
  • Fiendish Tenacity: уменьшено базовое лечене с 197 до 132 в PvP и WvW.
  • Crystal Hibernation: уменьшено лечение за импульс с 620 до 496 в PvP и WvW.
  • Spirit Boon: Уменьшена длительность protection при обращении к Глинт (invoking Glint) с 3 сек. до 2 сек. в PvP и WvW.
  • Shining Aspects: уменьшено базовое лечение с 444 до 355 в PvP и WvW.
  • Facet of Chaos: Уменьшена длительность protection с 3 сек. до 2 сек. в PvP и WvW.
  • Исправлена ошибка, из-за которой utility умения появлялись в неправильном порядке.
  • Breakrazor’s Bastion: уменьшено базовое лечения импульса с 369 до 321 только в PvP. Уменьшен коэффициент лечения импульса с 0.3 до 0.1 только в PvP.
  • Soulcleave’s Summit: Уменьшено базовое лечение при краже жизни с 386 до 328 только в PvP. Меньшен лечащий коэффициент кражи жизни с 0.2 до 0.08 только в PvP.

Thief

В этом обновлении мы хотим улучшить condition билды в PvE, ослабив при этом мощные билды в PvP и WvW.

  • Thousand Needles: Увеличена длительность кровотечения (Bleeding) с 3 сек. до 5 сек. для обеих атак при ударе и при импульсе.
  • Shadow Strike: длительность доступности повторителя (Repeater) уменьшена с 4 до 3 сек. в PvP и WvW.
  • Death Blossom: количество целей, по которым может ударить это умение, увеличено с 3 до 5.
  • Pistol Whip: увеличен power коэффициент удара с 0.53 до 0.6 в PvP и WvW.
  • Leeching Venoms: уменьшен базовый урон кражи жизни с 320 до 160 в PvP и WvW. Уменьшен power коэффициент кражи жизни с 0.0333 до 0.0165 в PvP и WvW.
  • Shadow Siphoning: уменьшен базовый урон кражи жизни с 312 до 218 в PvP и WvW. Уменьшен power коэффициент кражи жизни с 0.1 до 0.07 в PvP и WvW.
  • Keen Observer: увеличен бонусный шанс крита с 5% до 10%.
  • Practiced Tolerance: увеличена конверсия precision-в-ferocity с 10% до 15% в PvP и WvW.
  • No Quarter: увеличено количество ferocity с 250 до 300 в PvP и WvW.

Warrior

Обновления воина сосредоточены на улучшении некоторых менее популярных видов оружия для второй руки, а также непопулярных трейтов в PvE. Так как это оружие мало используется в соревновательных режимах, мы достаточно агрессивно изменили их, но мы будем следить за тем, не становятся ли они слишком мощными.

  • Break Enchantments: Увеличен наносимый урон на 50% (с коэффициента 1 до 1.5) только в PvE. Усилено увеличение урона со 100% до 300% когда воин снимает бун с цели (только в PvE).
  • Loss Aversion: Увеличен наносимый урон на 50% (с коэффициента 0.9 до 1.35) только в PvE.
  • Brave Stride: Этот трейт переработан. Теперь дает 1 стек stability каждый раз когда воин использует умение движения (movement skill). Длительность stability 5 сек. в PvE и 2 сек. в соревнователных режимах. Откат 1 сек. в PvE и 10 сек в соревновательных режимах.
  • Dual Strike: Увеличена длительность quickness за попадание с 1.5 сек. до 2 сек. только в PvE.
  • Counterblow: Снижена перезарядка с 10 сек. до 7 сек. только в PvE.
  • Crushing Blow: уменьшено количество стеков уязвимости с 15 до 10. Теперь также дает 3 стека might на 6 сек. при попадании. Если умение попадает по противнику, на которого действуют эффекты контроля, получаемые might и vulnerability удваиваются.
  • Impale (sword): Impale теперь накладывает импульсы хромоты (cripple) на 1 сек в дополнение к torment. Успешное использование умения Rip теперь дает 10 стеков might на 5 сек.
  • Riposte: Увеличено количество получаемых стеков кровотечения с 4 до 8. Уменьшена длительность кровотечения с 12 сек. до 8 сек.
  • Mending: Увеличено количество снимаемых состояний с 3 до 5.
  • Savage Instinct: этот трейт больше не разделен по режимам игры и использует долгий откат в 2 сек. для Feel No Pain во всех режимах.
  • Outrage: Уменьшен откат с 25 сек. до 20 сек. в PvP и WvW.
  • Decapitate: Увеличен power коэффициент с 1.666 до 2.0 в PvP и WvW.
  • Blood Reckoning: Увеличена конверсия урона в лечение с 25% to 33%. Увеличеноо продление режима берсерка с 2 сек. до 5 сек. в PvP и WvW.
  • Cyclone Axe: Увеличен power коэффициент за удар с 0.66 до 0.75 в PvP и WvW.
  • Throw Axe: уменьшено время восстановления зарядов с 15 сек. до 12 сек. в PvP и WvW.
  • Breaching Strike: Увеличен power коэффициент с 0.7 до 0.9 в PvP и WvW.

Structured Player vs. Player

  • Rune of the Dolyak: уменьшено базовое лечение импульса с 43 до 22. Уменьшен коэффициент лечения импульса с 0.0225 до 0.01125.
  • Rune of the Mad King: призывающее умение, которое активирует эта руна при использовании элитного умения было изменено. Уменьшено количество ударов с 17 до 5. Увеличен power коэффициент ударов с 0.12 до 0.384. Это умение теперь ударяет каждые 0.8 сек вместо каждых 0.25 сек.

World vs. World

Warclaw

  • Battle Maul: уменьшено макс. количество целей с 3 до 1 на WvW. Увеличено количество целей с 3 до 10 в других режимах игры.
  • Superior Battle Maul: уменьшено макс. количество целей с 3 до 1 на WvW.
  • Warclaw Mastery 4: это мастерство больше не позволяет Superior Battle Maul добивать поверженных противников. Вместо этого теперь Superior Battle Maul наносит на 20% больше урона по поверженным противникам.
  • Fatal Fangs: это достижение теперь будет получать прогресс при ударе поверженного противника умением Superior Battle Maul, а не при добивании. Это изменение не повлияет на уже полученный прогресс.

Dragon Banner

  • Dragon’s Might: уменьшен power коэффициент начального удара с 0.666 до 0.5. Уменьшен power коэффициент второго удара с 0.8333 до 0.625. Уменьшен power коэффициент третьего удара с 1.0 to 0.75.
  • Dragon Talon: уменьшен power коэффициент с 1.0 до 0.75.

Осадные орудия

  • Arrow Cart: уменьшен power урон всех умений на 20%.
  • Ballista: уменьшен power урон игрокам от всех умений на 20%. Урон осадным орудиям от умений 1 и 3 не изменен.
  • Cannon: уменьшен power урон всех умений на 20%.

 

 

 

 

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Сообщить о