Перейти к содержимому

Изменения в патче от 12 декабря 2017 — Wintersday

Присоединяйтесь к празднованию Дня Зимы. Игрушечных дел мастер Тикс (Toymaker Tixx) в очередной раз прибыл в Divinity’s Reach, чтобы поделиться новогодним настроением и праздником! Выполняйте ежедневные достижения, чтобы заработать причудливое праздничное оружие, как новое, так и старое, спасите День Зимы, раздавая подарки сиротам в Divinity’s Reach, опробуйте свою меткость на других игроках в Snowball Mayhem, получите удовльствие от прыжков в Winter Wonderland, обороняйтесь от волн игрушек в Toypocalypse,и помогите Тиксу содержать его воздушный корабль, Infinirarium, в порядке! Кроме этого, в найдете подарки, появляющиеся по всей Тирии.

  • Достижения Wintersday были разделены на три категории: “Wintersday Traditions” для повторяемых и ежегодных, которые можно выполнять раз в год,  “The Wondrous Workshop of Toymaker Tixx”  для разовых достижений фестиваля и “Winter’s Presence” для разовых достижений, которые дают предметы из коллекции Winter’s Presence.
  • Мета достижение Wintersday “A Season of Merriment” можно получить, выполняя  ежедневные достижения Wintersday и можно повторять несколько раз, чтобы получить ещё больше подарков.
  • Гоночная лихорадка распространяется. Новое сезонное гоночное событие появилось в Divinity’s Reach! Пронеситесь по улицам на вашем любимом верховом животном, или проскользните через падающий снег пешком, чтобы получить новое ежегодное и ежедневные достижения. Участники фестиваля, которые пока что не получили официальную лицензию на использование ездовых животных, могут поговорить с координатором, чтобы временно взять в аренду ездовое животное за небольшую плату.
  • Второй вход был добавлен в Toypocalypse, чтобы помочь скоординированным приключенцам сформировать группу заранее.  Toypocalypse также получил несколько исправлений багов в обеих версиях — и в групповой и в матче:
    • Наемники скритты уменьшены в количестве с 6 до 4 и их можно найти с обеих сторон летучего корабля.
    • Скритты с мечом теперь получили дополнительное умение и увеличенный toughness.
    • Скритты с ружьём получили дополнительное умение.
    • Добавлено визуальное отслеживание количества пожертвованного лома скриттам, чтобы игроки видели, насколько они близки к найму.
    • Полностью улучшенная защита теперь может  быть частично починена при взаимодействии с ней когда у вас в руках соответствующий предмет.
  • Джамп пазл The Winter Wonderland был обновлён: Каждый из трех маршрутов теперь имеет разную сложность, от, спокойного Пути Квагганов до быстрого пряничного пути. На более сложных путях, вы встретите менее стабильные платформы и больше холода, но и призыза их прохождение будут лучше! Также решены некоторые баги и проблемы с таймингом.
  • Добавлены новые зимние  декорации для гильдий.
  • Обновлены украшения в Divinity’s Reach. Тикс уверяет жителей, что падающий снег, генерируемый его кораблём Инфинирариумом совершенно безопасен.
  • Призы за участие в фестивале упрощены, чтобы уменьшить захламление инвентаря. Добавлен новый предмет за снежинки.
    • Снежинки (Snowflakes) падают из подарков и их можно использовать для крафта еды и снаряжения.
    • Снежинки можно обменивать на Snow Diamonds, коорые используются для премиум наград.
    • Все старые снежинки  (tiny, delicate, glittering, unique, pristine и flawless) можно активировать, чтобы превратить их в новые.
    • Подробное пояснение этого изменения можно найти на официальном форуме (https://en-forum.guildwars2.com/discussion/20443/wintersday-rewards-update).
  • Наслаждайтесь праздником следующие три недели!

Полировка мира

  • Исправлены ошибки с письмом и местоположением NPC в событии с подарками для сирот
  • Исправлены мелкие ошибки и баги в дивом мире, и в PvE

Фракталы

Twilight Oasis

  • Увеличено время уклонения от специального умения Enhanced Reflexes на 100%.
  • Уменьшен радиус притягивания для всех торнадо.
  • Увеличен афтеркаст атаки Wings of Rage у   High Priestess Amala на 0.5 сек.

Умения профессий

Заметка от разработчиков: В этом дополнительном обновлении баланса, мы стараемся уменьшить общий  burst потенциал урона состояниями в игре. Мы сделали это, уменьшив количество стеков состояний, увеличив при этом их длительность, чтобы общий урон оставался таким же (с небольшими вариациями в ту или иную сторону). Дополнительно мы изменили некоторые возможности накладывания уязвимости через систему трейтов и переработали некоторые гарантированные трейты с высоким аптаймом, заставляя уязвимость срабатывать более гарантированно, но и более лимитировано во время боя. Ну и, наконец, было несколько изменений, специфичных для профессий, нацеленных на улучшение общего здоровья игры.

Общее

Barrier: Накладывание барьера больше не обнуляет задержку или истечение существующих барьеров. Барьер больше не разрушается со временем, каждый наложенный барьер теперь исчезает через 5 сек и все умения, которые дают барьер, теперь дают его на 15% больше.

Умения движения: Направление камеры больше не уменьшает дальность этих умений.

Прерывания и сопротивление (Defiance): Умения, трейты и сигилы, у которых есть бонусный эффек при прерывании противников, теперь будут срабатывать и при использховании на противников, у которых есть полоска сопротивления так, как будто они были прерваны. Учтите, что не требуется, чтобы полоска была активна. Чтобы предотвратить неправильное использование этой возможности на больших боссах, добавлен 3сек откат между активациями при использовании умений без откатов. Этот откат активируется только при атаке противников с полоской сопротивления. Это изменение повлияет на следующие элементы игры:

  • Warrior
    • Merciless Hammer: Только накладывание Confusion.
    • Sun and Moon Style: только эффект Quickness.
  • Thief
    • Pressure Striking
    • Impacting Disruption
  • Ranger
    • Moment of Clarity
  • Elementalist
    • Polaric Leap
  • Mesmer
    • Illusion of Vulnerability
    • Furious Interruption
    • Power Block: Увеличение отката не накладывается на существ с сопротивлением.
    • Duelist’s Discipline: отлько эффект перезарядки.
    • Chaotic Interruption
  • Sigils
    • Superior Sigil of Ruthlessness
    • Superior Sigil of Absorption
    • Superior Sigil of Draining
    • Superior Sigil of Rending
    • Superior Sigil of Severance

Elementalist

  • Earthen Vortex: Количество стеков кровотечения было изменено с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек.
  • Signet of Earth: Количество стеков кровотечения было изменено с 5 стеков на 7 сек. до 4 стеков на 9 сек.
  • Stone Sheath: Количество стеков кровотечения было изменено с 3 стеков на 6 сек. до 2 стеков на 9 сек.
  • Dragon’s Tooth: Горение было изменено 3 стеков на 3 сек. до 1 стека на 10 сек.
  • Searing Slash: Горение было изменено 2 стеков на 3 сек. до 1 стека на 6 сек.
  • Cauterizing Strike: Горение было изменено 2 стеков на 4 сек. до 1 стека на 8 сек.
  • Cleansing Fire: Горение было изменено 4 стеков на 3 сек. до 2 стеков на 6 сек.
  • Twin Strike: Стеки горения были изменены с 2 стеков на 4 сек. до 1 стека на 8 сек.
  • Plasma Burst: Горение было изменено 2 стеков на 3 сек. до 1 стека на 6 сек.
  • Molten Burst: Горение было изменено 3 стеков на 3 сек. до 1 стека на 8 сек.
  • Arcane Fury: Этот трейт заменён на Arcane Prowess , который даёт might на 8 сек при переключении стихий.
  • Electric Discharge: Этот трейт теперь корректно отображает урон в логе боя и накладывает уязвимость в дополнение к предыдузим эффектам.
  • Weak Spot: Этот трейт был заменён на Raging Storm, , который дает fury на 2 сек при нанесении критического удара.
  • Lucid Singularity: исправлен баг, из-за которого этот трейт не убирал все перечисленные состояния.

Engineer

  • Excessive Energy: Функционал трейта изменён, теперь накладывает на вас vigor, чтобы дать 10% увеличение урона.
  • Blunderbuss: уменьшено кол-во стеков кровотечения на каждом тире на 1. Увеличена длительность кровотечения с 5 сек. до 7 сек на всех уровнях.
  • Retreating Grapple: Количество стеков кровотечения было изменено с 3 стеков на 6 сек. до 2 стеков на 10 сек.
  • Throw Junk: Количество стеков кровотечения было изменено с 2 стеков на 3 сек. до 1 стека на 6 сек.
  • Incendiary Ammo: Горение было изменено 2 стеков на 3 сек. до 1 стека на 6 сек.
  • Incendiary Powder: Длительность горения была изменена с 2 стеков на 4 сек. до 1 стека на 8 сек.
  • Rocket Kick: Длительность горения была изменена с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек.
  • Chemical Field: Стеки яда были изменены с 2 стеков на 4 сек. до 1 стека на 8 сек.
  • Crystal Configuration: Zepyhr: Исправленбаг, из-за которого этот трейт не снимал все перечисленные состояния.
  • Heavy Armor Exploit: Этот трейт переименован в Sanguine Array и теперь даёт might когда вы накладываете кровотечение.
  • High Caliber: увеличен порог дальности с 240 до 300 и увеличен шанс нанесения критических ударов с 10% до 15% против врагов в области действия.
  • No Scope: увеличен порог дальности с 240 до 300. Уменьшен внутренний откат с 10 сек. до 8 сек. Fury теперь даёт 150 ferocity.

Guardian

  • Chapter 4: Shining River: Увеличено базовое лечение на 50% и масштабирование лечения на 65%; Это умение теперь лечит во времени и действует на область, а не на всех сразу.
  • Core Cleave: Переработана анимация, теперь выполняется быстрее чем раньше.
  • Bleeding Edge: Переработана анимация, теперь выполняется быстрее чем раньше.
  • Searing Slash: Переработана анимация, теперь выполняется медленнее чем раньше.
  • Symbol of Vengeance:Исправлен баг, из-за которого не показывался увеличенный урон при использовании с Symbolic Power.
  • Symbol of Energy: Исправлен баг, из-за которого не показывался увеличенный урон при использовании с Symbolic Power. Стеки горения изменены с 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 12 сек.
  • Judge’s Intervention: Стеки горения изменены с 3 стеков на 3 сек. до 1 стека на 8 сек.
  • Merciful Intervention: Это умение при воздействии  теперь воскрешает союзников в целевой области на 20% от их здоровья в поверженном состоянии в дополнение к лечащему компоненту.
  • Purging Flames: Горение было изменено 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек.
  • Signet of Judgment: Горение было изменено 2 стеков на 3 сек. до 1 стека на 6 сек.
  • Chapter 2: Igniting Burst: Горение было изменено 4 стеков на 3 сек. до 2 стеков на 6 сек.
  • Quickfire: исправлен баг, позволявший несколько раз накладывать  Ashes of the Just, хотя трейт должен был быть в откате.

Mesmer

  • Inspiring Distortion: Этот трейт теперь даёт 5 сек aegis вместо 1 сек. distortion.
  • Chaos Vortex: Это умене теперь пытается развернуть вас к выбранной цели перед активацией, если цель находится сзади кастующего.
  • Ether Clone: Длительность Torment изменена с 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 9 сек.
  • Portal Exeunt: Это умение теперь производит проверку дальности перед активацией, чтобы не создавать бесполезные порталы.
  • Arcane Thievery: В дополнение к предыдущему эффекту, успешное попадание по цели теперь  накладывает на цель замедление (slow)  на 4 сек, давая при этом quickness месмеру на то же время.
  • Mantra of Recovery: Лечение было увеличено на  25% если полностью заряжен.
  • Mantra of Pain: Увеличено кол-во стеков might с 8 до 12.
  • Mantra of Concentration: Это умение теперь даёт quickness на 5 сек когда полностью заряжено в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Mantra of Resolve: Это умение больше не даёт  resistance когда полностью заряжено. Вместо этого теперь снимает все состояния.
  • Tides of Time: Улучшена согласованность возвращающейся волны в ситуациях когда исходящая волна врезается в стены, или местность.
  • Imaginary Axes: Увеличено количество стеков  confusion у игрока с 2 до 3.  Увеличена длительность накладываемых стеков  confusion как у игрока, так и у клонов с 4 сек. до 5 сек.
  • Phantasmal Seeking Axe: Увеличена длительность Torment с 3 сек. до 4.5 сек.

Necromancer

  • Feast of Corruption: Количество Torment изменено с 2 стеков на 4 сек. до 1 стека на 8 сек.
  • Chillblains: Количество яда изменено с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек.
  • Deathly Chill: Количество стеков кровотечения было изменено с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек в PvE.
  • Dark Water: Количество яда изменено с 2 стеков на 6 сек. до 1 стека на 12 сек.
  • Harrowing Wave: Горение было изменено 3 стеков на 3 сек. до 1 стека на 8 сек. Количество Torment изменено с 3 стеков на 3 сек. до 2 стеков на 6 сек.
  • Oppressive Collapse: Количество Torment изменено с 3 стеков на 6 сек. до 2 стеков на 9 сек.
  • Serpent Siphon: Количество яда изменено с 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 10 сек.
  • Plaguelands: Горение было изменено 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 10 сек.
  • Necrotic Traversal: Количество яда изменено с 3 стеков на 6 сек. до 2 стеков на 9 сек.
  • Punishment Skills: перенастроен torment с 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 10 сек.
  • Desert Shroud: Стеки Torment за удар изменены с 2 стеков на 4 сек. до 1 стека на 10 сек в PvE. На PvP и WvW  изменены с 2 стеков на 2 сек. до 1 стека на 5 сек.
  • Speed of Shadows: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не снимал все перечисленныесостояния.
  • Rending Claws: Увеличен урон на 13%.
  • Ghastly Claws: Увеличен урон на 11%.
  • Unholy Feast: Увеличен урон на 10%.
  • Dhuumfire: Исправлен баг, не дававший трейту накладывать горение когда много умений профессии scourge активировались одновременно.
  • Death’s Embrace: Увеличено количество стеков vulnerability с 1 до 5 и увеличена длительность с 5 сек. до 8 сек. Увеличен порог здоровья противника с 33% до 50%. Vulnerability теперь можно накладывать на одного и того же врага не чаще чем раз в 10 сек.
  • Unholy Fervor: Трейт переработан и назван Dread. Теперь страх, который вы накладываете, также накладывает 10 стеков  vulnerability на 5 сек. Также атаки против противников, на которых действует страх, наносят на 20% больше урона.
  • Spiteful Talisman: Этот трейт теперь уменьшает время отката умений топора в дополнение к умениям фокуса.

Ranger

  • Slash: Увеличен урон на 16%.
  • Slice: Увеличен урон на 45%.
  • Power Stab: Увеличен урон на 80%.
  • Maul: Уменьшена длительность Attack of Opportunity с 20 сек. до 10 сек.
  • Hilt Bash: Увеличен урон на 42%.
  • Precision Swipe: Увеличен урон на 20%.
  • Whirling Defense: Увеличен урон на 15%.
  • Steady Focus: Трейт переименован в Farsighted, его функционал изменён. Теперь снаряды, выпускаемые оружейными умениями рейнджера, наносят дополнительно 5% урона. Этот бонус увеличивается до 10% для противников на расстоянии более 600.
  • Winter’s Bite: Количество стеков кровотечения было изменено с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек.
  • Throw Torch: Стеки горения перенастроены с 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 10 сек.
  • Glyph of Alignment: Стеки яда были изменены с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек.
  • Grace of the Land: Уменьшено количества  might с 4 стеков до  3.
  • Pack Alpha: Исправлен баг, из-за которого трейт не работал на новые умения питомцев Path of Fire .

Revenant

  • Energy Drain Skills: Все умения, которые отменяют расходующие энергию умения теперь можно использовать в воздухе (прыжке).
  • Deathstrike: Стоимость энергии уменьшена с 20 до 10. Откат уменьшен с 20 сек. до 15 сек.
  • Impossible Odds: Это умение и связанное с ним умение Relinquish Power теперь можно использовать в воздухе.
  • Project Tranquility: Исправлен баг, из-за которого лечение не отображалось в боевом логе.
  • Scorchrazor: Горение было изменено 2 стеков на 2 сек. до 1 стека на 4 сек.
  • Manifest Toxin: Количество яда изменено с 2 стеков на 6 сек. до 1 стека на 12 сек.
  • Temporal Rift: Количество Torment изменено с 3 стеков на 8 сек. до 2 стеков на 12 сек.
  • Forceful Displacement: Количество Torment изменено с 4 стеков на 6 сек. до 3 стеков на 8 сек.
  • Venom Enhancement: Количество яда изменено с 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 10 сек.
  • Abyssal Chill: Длительность Torment изменена с 2 стеков на 3 сек. до 1 стека на 6 сек.
  • Maniacal Persistence: Длительность Torment изменена с 4 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 10 сек.
  • Mutilate Defenses: Этот трейт переработан и переименован в Expose Defenses. Ваша первая атака после входа в бой накладывает 5 стеков vulnerability на 5 сек. Это умение обновляется каждый раз когда вы используете элитное умение.

Thief

  • Weakening Charge: Это умение теперь перемещает вора к выбранной цели, но теперь не позволяет ему проходить сквозь цель.
  • Cursed Bullet: Увеличен базовый урон на 43%.
  • Spotter’s Shot: Увеличен урон на 18% только в PvE.
  • Three Round Burst: Увеличен урон на 18% только в PvE.
  • Death’s Retreat: Уменьшена стоимость инициативы с 5 до 4 только в PvE. Количество яда изменено с 2 стеков на 4 сек. до 1 стека на 8 сек.
  • Death’s Judgment: Уменьшена стоимость инициативы с 6 до 5 только в PvE.
  • Caltrops: Количество стеков кровотечения было изменено с 2 стеков на 5 сек. до 1 стека на 10 сек.
  • The Ripper: Количество стеков кровотечения было изменено с 3 стеков на 7 сек. до 4 стеков на 10 сек.
  • Shadow Strike: Увеличен torment с 2 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 6 сек.
  • Pressure Striking: Длительность Torment изменена с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек.
  • Sundering Strikes: Трейт переименован в Sundering Shade. Теперь атаки из скрытности накладывают  5 стеков  vulnerability на 5 сек  с откатом в 1 сек..
  • Don’t Stop: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не снимал все указанные состояния.

Warrior

  • Reckless Dodge: Атака этого трейта переименована в Reckless Impact и теперь показывается как отдельная атака в подсказке.  Reckless Impact теперь дает 1 стек  might на 5 сек за каждого врага, по которому прошёл удар.
  • Stick and Move: Трейт переименован в Pinnacle of Strength, функционал изменен. Might теперь дает вам дополнительно 10 power за стек на 80 уровне.
  • Magebane Tether: Исправлена ошибка в тесте.
  • Break Enchantments: Исправлена ошибка в описании урона.
  • Loss Aversion: Добавлен недостающий пункт в описание — что не может наносить критический урон. Урон увеличен на 300% только в PvE.
  • Body Blow: Количество стеков кровотечения было изменено с 2 стеков на 6 сек. до 1 стека на 12 сек.
  • Blaze Breaker: Горение было изменено 2 стеков на 3 сек. до 1 стека на 6 сек.
  • Flames of War: Горение было изменено 4 стеков на 3 сек. до 2 стеков на 6 сек.
  • Burning Shackles: Горение было изменено 3 стеков на 3 сек. до 1 стека на 10 сек.
  • Rending Strikes: Трейт переименован в Sundering Burst, функционал изменен. Теперь  burst умения наносят  5 стеков vulnerability на 8 сек при попадании по цели и 5 дополнительных стеков на 8 сек если это было критическое попадание.  Burst умения, которые попадают несколько раз, такие как Combustive Shot, или Flurry, получили 5сек. откат между наложениями уязвимости.
  • Might Makes Right: Уменьшено получение выносливости (endurance) за стек might с 5 до 2.

Structured Player vs. Player

Первые 4 оружия набора Obsidian добавлены League Vendor. у этого набора есть как exotic, так и ascended  уровни.

Mistforged Obsidian Weapon Boxes заменили Glorious Victor’s Armor Box в наградах  ежемессячных автоматических турниров. Дополнительное оружие боудет добавляться сюда по мере появления.

Champion’s Winter Crown добавлена как награда за первое место в ежемесячных автоматических турнирах. Champion’s Laurels убраны.

A Mist Capacitor добавлен к товарам League Armor Vendor. Его использование  вызовет магический импульс, который обнулит один Mist Band, один Mist Pendant и один Mist Talisman в инвентаре. Это уничтожит любые инфузии, котоыре есть в этих предметах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Талулла
Талулла
6 лет назад

Очень оперативно. Спасибо за перевод.

FluorES
FluorES
6 лет назад

Спасибо большое за перевод!

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x