Изменения в патче от 14.12.2016

Присоединяйтесь к празднованию Дня Зимы! Выполняйте ежедневные достижения, чтобы получить новое праздничное оружие, спасите День Зимы, раздавая упакованные подарки (wrapped gifts) сиротам в Divinity’s Reach, проверьте свое умение сражаясь с другими игроками в Snowball Mayhem, попробуйте попрыгать в Winter Wonderland, защищайтесь от орд игрушек в Toypocalypse, или помогите Тикссу (Tixx) привести инфирариум в порядок (Infinirarium)! Также вы можете заметить события в честь дня зимы по всей Тирии.

  • Мета достижения Wintersday можно получить выполняя ежедневные достижения и их можно повторять, чтобы собрать больше подарков.
  • Достижения для коллекции Winter’s Presence возвращены с сохранением прогресса с  Wintersday 2015.
  • Части Divinity’s Reach и Heart of the Mists были украшены к празднику.
  • Получайте личные подарки выполняя достижения, или покупайте их у торговца гильдии.
  • Подарки, которые можно продавать, теперь с некоторым шансом выпадают по всей Тирии.

Полировка мира

Исправлено некоторое количество багов с событиями и личной историей

Живой мир

  • У Endless Kodan Tonic теперь 5 сек. откат и его нельзя использовать  в бою.
  • Источники Winterberry для домашнего инстанса теперь используют соответствующую иконку.
  • У Winterberries теперь есть опция “использовать все”.
  • Уменьшено количество unbound magic, получаемое при сборе и использовании winterberries.
  • Умения месмера, создающие клонов, теперь создают их и под воздействием Endless Kodan Tonics.
  • Продолжающиеся атаки Shining Blade и союзников снизили здоровье некоторых боссов бандитов в Крите.
  • Игроки, выполнившие историю Living World Episode 3 теперь могут отправиться прямо к боссу в конце инстанса Frozen Out, для этого надо подойти к Brazier of Heroic Deeds, расположенному в начале инстанса.
  • Исправлен баг, не дававший игрокам, работающим над Eureka и Shooshadoo разблокировать рецепт Legendary Inscription. Этот рецепт также добавлен в инвентарь Hobbs.

Фракталы

Nightmare

  • Добавлен чекпоинт после секции лабиринта.
  • Исправлено несколько ошибок

Swampland

  • Исправлен баг из-за которого oakhearts не получали exposed эффект когда ломались.
  • Dropping a wisp in Bloomhunger’s final 25% phase no longer resets all wisps.
  • Маркеры стрелочки добавлены на миникарту во время последней 25% фазы.

Underground Facility

  • Турелли на пути с бомбами в Underground Facility Fractal теперь работают корректно.
  • Пути с бомбами и ружьями (Bomb and gun paths) теперь будут выбираться случайно вне зависимости от масштабирования.

Agony

  • Исправлен баг, из-за которого уменьшение лечения от агонии объединялось в несколько стеков.

Fractal Avengers

  • Fractal avengers больше не смогут добивать не того игрока.
  • Fractal avengers будут уничтожены моментально при прерывании или после добивания игрока.
  • Fractal avengers больше не будут пытаться добить если их прервали слишком рано.

Разное

  • У Ascended Salvage Tool (1) теперь 100% шанс вернуть улучшения.
  • Mistlock singularities теперь будут накладывать агонию на конверсию атрибутов при автопотребелнии бесконечных mist potions.
  • Mistlock singularities теперь будут накладывать mist-potion эффекты на корректную длительность при автоматическом потреблении.

Изменения профессий

Общее:

  • Добавлен новый амулет в панель PvP билдов.
    • Deadshot Amulet: 1050 Precision, 1050 Condition Damage, 560 Vitality, 560 Expertise.
  • Добавлена новая руна в панель PvP билдов.
    • Rune of the Lynx: 175 power, +100 Condition Damage, +25% Movement Speed.

Elementalist

  • Arc Lightning: Урон умения увеличен на 25% только в PvP.
  • Arcane Shield: откат умения уменьшен с 60 сек. до 40 сек. только в PvP.
  • Final Shielding: Откат этого трейта уменьшен с 75 сек. до 60 сек. Порог здоровья для активации трейта увеличен с 25% до 50%.
  • Glyph of Elemental Harmony: Откат этого умения уменьшен с 25 сек. до 20 сек. только в PvP.

Engineer

  • Blunderbuss: Урон этого умения увеличен на 10% на всех порогах  только в PvP.
  • Jump Shot: Урон начального прыжка уменьшен на 56%. Урон приземления увеличен на 28%.

Guardian

  • Piercing Light: Этот трейт больше не дает ловушкам оглушать противников и вместо этого накладывает замедление на 1.5 сек. при срабатывании ловушки.
  • Virtue of Justice: Увеличена длительность горения пассивного эффекта с 2 сек. до 4 сек. только в PvP. Увеличено количество горения с активного эффекта с 1 до 3 стеков только в PvP.
  • Virtue of Resolve: Откат этого умения уменьшен с 45 сек. до 30 сек. только в PvP. Вклад в лечение этого умения увеличен на 87% только в PvP.
  • Virtue of Courage: Откат этого умения уменьшен с 60 сек. до 40 сек. только в PvP.
  • Shield of Courage: Исправлена ошибка, позволявшая этому умению давать преимущества без ухода в откат.
  • Detonate Orb of Light: Вклад в лечение  этого умения увеличен на 67%.
  • Line of Warding: Откат этого умения уменьшен с 40 сек. до 30 сек. только в PvP.
  • Signet of Courage: Откат этого умения уменьшен с 180 сек. до 120 сек. только в PvP.

Mesmer

  • Echo of Memory: Откат этого умения увеличен с 30 сек. до 35 сек. только в PvP.
  • Restorative Illusions: Вклад в лечение этого трейта увеличен на 285% только в PvP. Модификатор базового умения этого трейта перенастроен:
    • 0 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 62% только в PvP.
    • 1 illusion shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 50% только в PvP.
    • 2 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 42% только в PvP.
    • 3 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 36% только в PvP.

Revenant

  • Surge of the Mists: Урон этого умения уменьшен на 50% только в PvP.
  • Precision Strike: Урон этого умения уменьшен на 33% только в PvP.
  • Warding Rift: Откат этого умения увеличен с 12 сек. до 15 сек. только в PvP.
  • Debilitating Slam: стоимость  этого умения уменьшена с 15 энергии до 10.
  • Pain Absorption: Это умение теперь снимает оглушение.

Thief

  • Infiltrator’s Strike: Дальность этого умения увеличена с 600 до 900 только в PvP. Длительность обездвиживания увеличена с 1 сек до 1.5 сек. только в PvP.
  • Shadow Strike: Количество torment увеличено с 2 стеков до 4 stacks только в PvP.

Structured Player vs. Player

Переработка PvP лиг

  • Лиги были переработаны чтобы предоставить лучшую организацию матчей и предоставить более точную индикацию уровня мастерства каждого игрока.
  • PvP сезон 5 начинается 13 декабря.
  • Бонус  Greater Call of the Mists будет включен в PvP до 20 декабря.

Улучшенные матчи

  • При организации матчей больше не учитываются пипсы а будет больше фокусироваться на вашем рейтинге. Это увеличит количество игроков, против которых вы можете играть, улучшив тем самым качество матчей и уменьшив время ожидания в очереди.
  • Соло/дуо очередь: согласно результатам недавнего опроса сообщества, ростеры в 5 сезоне ограничены максимальным размером 2 на ранговой арене.

Определение уровня мастерства

  • Рейтинг мастерства (Skill rating) это новый видимый показатель, отображающий уровень мастерства игрока во время сезона. Пипсы больш не влияют на рейтинг мастерства, или престиж.
  • Рейтинг мастерства определяет к какому дивизиону принадлежит игрок. В каждом дивизионе есть три уровня.
    • Legendary: 1950+ skill rating.
    • Platinum: 1650 – 1949 skill rating.
    • Gold: 1350 – 1649 skill rating.
    • Silver: 1050 – 1349 skill rating.
    • Bronze: 0 – 1049 skill rating.
  • Значки возле ника отображают текущий дивизион и рейтинг.
    • Добавлена новая опция, позволяющая отключить значки для других.
  • Рейтинг будет обнуляться (soft reset) в начале каждого PvP сезона.
  • В начале каждого сезона потребуется сыграть 10 матчей, чтобы заработать рейтинг и попасть в соответствующий дивизион.
  • У рейтинга мастерства нет лимита в обратном прогрессе.
  • Не активные игроки будут терять рейтинг мастерства и это будет влиять на дивизион, в котором они находятся. Потерю можно отыграть, играя ранговые матчи.
    • Период не активности перед началом уменьшения рейтинга: 3 дня.
    • Уменьшение рейтинга в день: 100.
    • Максимальное уменьшение рейтинга: 700 (через 7 дней).
    • Снижение рейтинга снимается через 100 сыгранных игр.
  • В конце каждого сезона лучшие 250 игроков с лучшим рейтингом в каждом регионе получат титулы в зависимости от их места. При получении ранга высокого уровня вы получите и все предыдущие. Эти титулы будут оставаться от сезона к сезону.
    • Rank 1: God of PvP.
    • Rank 2: Legendary Demigod.
    • Rank 3: Immortal Legend.
    • Rank 4 – 10: Unyielding Legend.
    • Rank 11 – 25: Relentless Legend.
    • Rank 26 – 100: Ruthless Legend.
    • Rank 101 – 250: Merciless Legend.

Награды

  • Пипсы в лигах теперь будут использоваться только как механизм зарабатывания наград. Вы будете получать разное количество пипсов за проигрыши и за победы.
  • Каждый уровень наград был переименован, у них был изменен цвет и они были ребалансированы.
    • Более высокие уровни теперь дают лучшие награды, например увеличенное количество золота.
    • Размеры уровней теперь по 20-30 пипсов, чем выше уровень, тем больше пипсов.
    • Для пипсов не действует обратный прогресс.
  • За победу в матче вы получите 10 пипсов.
  • За проигрыш – 3.
  • Получение лучшего результат  (см. “Личный счет и лучшие результаты” ниже)  даст один дополнительный пипс.
  • Игры, сыгранные при рейтинге мастерства Platinum дают дополнительно 2 пипса.
  • Игры, сыгранные при рейтинге мастерства  Legendary дают дополнительно 4 пипса.
  • За прохождение уровня теперь выдается Shards of Glory, Unidentified Dyes, PvP League Tickets, Transmutation Charges, gold и новая валюта Ascended Shards of Glory.
  • Добавлен новый торговец Ascended League Vendor. У него вы можете купить ascended броню, оружие и украшения за Shards of Glory и Ascended Shards of Glory.
    • Теперь доступен набор брони  Ardent Glorious, вариация брони Glorious Hero.
  • Mini Black Llama можно купить у  League Vendor за тикеты лиги.
  • Shards of Glory Converter можно приобрести у League Vendor. Конвертер обменивает Shards of Glory на Timeless Bag of Items.
    • Содержимое сумки аналогично тем,что вы получаете с других предметов, таких как Princess, Mawdrey II и Star of Gratitude.
  • У Tribal Leggings теперь корректная иконка.

Личный счет и лучшие результаты
Личный счет убран из структурированного PvP, а результаты были собраны в более понятный и говорящую систему лучшие результаты (Top Stat):

  • В конце игры, игроки, которые хорошо себя показали в определенной области, получать соответствующую иконку возле своего ника в окне результатов, они будут видны всем игрокам матча.
    • Damage: Общий исходящий урон по живым противникам.
    • Healing: Общее лечение как себя, так и союзников.
    • Kills: Количество убийств и помощи при убийствах.
    • Revives: Количество воскрешений союзников.
    • Deaths: Количество смертей. (дополнительные пипсы за этот результат не даются.)
    • Defense (Conquest): Количество времени проведенное в бою возле захваченной вами точки.
    • Offense (Conquest): Количество времени проведенное при захвате или при нахождении в бою возле вражеской или нейтральной точки.
    • Defense (Stronghold): Количество убитых наемников и починенных требушетов.
    • Offense (Stronghold): Количество потраченных припасов и убитых защитников.

Овертайм
Овертайм добавлен в режим  Conquest. Если у обеих команд одинаковый счет в момент окончания времени игры, или обе команды набрали 500 очков одновременно, игра перейдет в овертайм. Овертайм заканчивается когда счет одной команды становится выше чем у другой, или через 5 минут. В случае если овертайм заканчивается по времени, победитель выбирается случайным образом.

Бесконечный прогресс в PvP рангах

  • PvP ранг больше не ограничен 80. Это число теперь будет отображаться как в игре так и при выборе персонажа.
  • Игроки получат повышение ранга за все время и в том количестве, сколько раз они повторили получение 80 ранга.

Карты

  • Battle for Champion’s Dusk была убрана с ранговой арены.Настройки очереди теперь влияют только на неранговую арену.
  • Skyhammer
    • Эта карта добавлена в ранговую арену.

Mist Champion Skins

  • Теперь вы можете купить шкурки чемпионов туманов (Mist Champion skins) у  League Vendor за Shards of Glory.

Guild Teams

  • Команды гильдий больше не отображают ранговый рейтинг, так как они не могут вставать в очередь сезонных игр на ранговой арене.
  • Доска лидеров гильдийских команд и баннеры убраны из PvP лобби.
  • гильдийские миссии можно выполнять на неранговых аренах.

World vs. World
Общее

  • В пятничное обнуление  (16.12), изменяться skirmish очки:
    • 1 место будет давать 2 очка
    • 2 и 3 по 1 очку.
    • Это то изменение, которое хотели опробовать и мы и  игроки. Если оно нам не понравится мы можем снова их изменить.
  • Добавлены всплывающие сообщения  с очками войны (War score).
    • Когда вы получаете очки войны за различные действия, в определенных местах будут отображаться всплывающие сообщения с количеством очков для всех команд.
      • Когда объект захвачен или проходит тик, очки появятся над лордом.
      • При убийстве игрока, очки появятся над игроком.
      • При захвате часового (sentry) или при тике очки появятся над захватываемой точкой.
      • При захвате святилища (shrine) очки появятся над святилищем.
      • Когда убит караван или когда он дошел до объекта, очки появятся над доляком.

15
Отправить ответ

avatar
8 Comment threads
7 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
11 Comment authors
JohansondesrjetLionelVivewarrr Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Johanson
Johanson

лучше бы подводный бой у ревенантов доделали нормально, чем так неадекватно нерфить, да и вообще сами уже не понимают, что хотят сделать с классом, ибо тока захотелось вернуться в игру, а тут опять маразм анетовский, заеб..ли уже непойми что творить в игре

desrjet
desrjet

в попу пипсы, в топку патч! с такими плюшками лезут кому не лень, убили лигу напрочь

Lionel
Lionel

Порезали тоник Кодана ФУУУУ!!!

warrr
warrr

вчера выпал дуск на фряхе, можете позлорадствовать =))

Rrhand
Rrhand

На самом деле не нравится эта идея с повторяемыми мета-ачивами каждый год. Излишние задротство, имхо.

Xyka
Xyka

КонтЕнта нг хватило на 1.5 часа рекорд хелоуина побит. Полтора месяца можно заходить на 2 часа в рейд раз в неделю и на 40 мин в фотм каждый день. Хотя нет есть же репитбл-ревардбл-челенжед контент сбор Зимней Вишни всеми персами и еще более репитбл-ревардбл-челенжед нг пазл с его 20+-г в час! Ну и для ценителей тонких наслаждений в замкнутых пространствах завезли лигу.
PS прошел год… ревенант удален из игры… аминь пусть глинт ему будет пухом

warrr
warrr

а как же snowball mayhem =) лучшая пвп активность после драгон бола,
хотя правда багов в него добавили =)

Xyka
Xyka

Ты еще активити с баскетболом вспомни.

Vive

Ты случаем не родственник псаки?

Xyka
Xyka

А ты родня Великого Руссского актера Панина?

maff
maff

Хорошо конечно что апают элементалей на пвп, но они как были сапортами так и остаются. Печаль.
А еще месмер азура стала странно орать во время боя.

Andreyff
Andreyff

Спасибо за перевод. Интересно, а есть где-нибудь перевод гайд по ачивкам дня зимы?