Изменения в патче от 2 октября 2018 – баланс

Вышел очередной патч, основной составляющей которого было обновление баланса в Guild Wars 2. Помимо баланса было исправлено несколько игровых ошибок, плюс внесены определённые изменения  в “качество жизни” игроков – к примеру, теперь вы можете избавиться от тоников в вашем инвентаре! :)

Живой мир

  • Новая категория во вкладке Novelties: тоники Tonics
    • Тоники трансформации были добавлены в раздел  Novelties вкладки  Equipment панели героя.
    • Более  80 бесконечных тоников теперь хранятся там.
    • Добавлена новая привязка клавиши в разделе Miscellaneous вкладки Control Options – позволяет игрокам использовать выбранный тоник.
  • обновлена мировая карта Jahai Bluffs, теперь включает в себя недоступную область в срединной части карты.
  • Добавлена возможность поместить Sun’s Refuge Portal Scroll в Season 4 Portal Tome.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоги были слышны на всю карту Jahai Bluffs.
  • Изменения в событие “Defend the Chantry’s entrances against the Branded” в Jahai Bluffs включают в себя следующее:
    • Из границ этого события была убрана точка Reclaimed Chantry Waypoint, чтобы избежать непредвиденного масштабирования события.
    • Исправлен баг, из-за которого союзный отряд иногда продолжал следовать за игроками.
    • Убийство Branded теперь даёт повышенный renown credit.
    • Уменьшена сила масштабирования для каждого игрока с учётом, что игроки растянуты на все три локации входа.
    • Немного уменьшено количество врагов, появляющихся во время события.
  • Поднята граница события “Defeat the Branded generals” в Jahai Bluffs, чтобы событие учитывало только игроков, забравшихся на башни для сражения с генералами.
  • Изменения в схватку с   deadeye priestess:
    • Уменьшен урон умения deadeye priestess – Dagger Storm.
    • Немного уменьшено общее здоровье deadeye priestess.
    • Когда один из игроков достигнет локации одной из башен, побеждённые игроки будут воскрешены и перемещены в эту башню.
    • Исправлен баг, из-за которого использование Feedback, или другого отражающего умения после первой фазы схватки, переводило deadeye priestess в фазу ближнего боя..

Умения профессий

Elementalist

  • Transmute Lightning: Откат этого умения был уменьшен с 25 сек. до 10 сек. как изначально и планировалось.
  • Transmute Frost: Исправлена ошибка, из-за которой это умение появлялось когда элементалист не был настроен на воду.
  • Transmute Fire: Исправлена ошибка, из-за которой это умение появлялось когда элементалист не был настроен на огонь.
  • Tidal Surge: Время между кастом этого умения и сбиванием с ног целей было уменьшено на около 0.5 сек..
  • Heat Sync: количество целей , на которые влияет это умение, было увеличено с 5 до 10.
  • Overload Fire: длительность была увеличена с 12 сек. до 16 сек. за импульс только в PvE.
  • “Flash-Freeze!”: Откат этого умения был уменьшен с 30 сек. до 25 сек. только в PvE.
  • “Aftershock!”: Откат этого умения был уменьшен с 45 сек. до 35 сек. только в PvE.
  • Unravel: это умение теперь даёт буны в зависимости от первичной настройки. Даёт 5 сек. vigor за воду,  5 сек. fury за воздух,  5 сек. protection за землю и 5 стеков  might на 5 сек. за огонь. Дополнительно, использование этого умениея теперь полностью перезаряжает все умения настройки.
  • Superior Elements: Крит шанс этого трейта был разделён между режимами игры и теперь будет давать 10% крит. шанса в PvE и 15% в соревновательных режимах.

Engineer

  • Fragmentation Shot: Увеличена длительность кровотечения, накладываемого этим умением 4 сек. до 5 сек..
  • Poison Dart Volley: Увеличена длительность отравления, накладываемого этим умением 6 сек. до 7 сек..
  • Static Shot: Увеличена длительность замешательства (confusion), накладываемого этим умением 4 сек. до 5 сек..
  • Blowtorch: Увеличена длительность горения, накладываемого этим умением 5 сек. до 6 сек..
  • Chemical Rounds: Уменьшено усиление длительности состояний на умениях пистолета с 50% до 33%. Этот трейт теперь даёт +120 condition damage.
  • Juggernaut: Этот трейт теперь увеличивает длительность всего  might, накладываемого на вас на 20%, в дополнение к предыдущим эффектам. Базовая длительность might, накладываемая этим трейтом была уменьшена с 15 сек. до 12 сек..
  • Over Shield: Этот трейт теперь увеличивает эффективность защиты (protection) на инженерах на 20%,  protection уменьшает урон на 40%, вместо 33%.
  • Power Wrench: Этот трейт больше не увеличивает урон tool kit, или починку турелей. Этот трейт теперь уменьшает перезарядку элитного умение инженера на 3 сек., когда они уклоняются, в дополнение к предыдущему 33% ускорению перезарядки  tool kit.
  • Short Fuse: Этот трейт теперь даёт fury, когда инженер наносит урон противнику взрывом.

Guardian

  • Sword of Wrath: Урон этого умения был уменьшен на 18%.
  • Sword Arc: Урон этого умения был уменьшен примерно на 10%.
  • Sword Wave: TАфтеркаст этого умения был уменьшен примерно на 0.25 сек.. Точка атаки была немного увеличена.
  • Symbol of Punishment: Случайный урон этого умения был уменьшен на 25% только в PvE. Постоянно пульсирующий урон остался тем же.
  • True Shot: это умение теперь будет использовать 4-сек откат и на 10% больше урона на WvW, что совпадает с  PvE версией.
  • Symbol of Energy: афтеркаст этого умения был уменьшен на 0.25 сек..
  • Zealous Blade: Этот трейт больше не лечит стража когда они наносят урон держа двуручный меч. Оно теперь лечит существенно больше, когда страж проводит комбо в световом поле .
  • Soaring Devastation: В дополнений в другим эффектам, этот трейт теперь даёт увеличенную на 25% скорость передвижения когда Wings of Resolve не в откате.
  • Mantras: Исправлена ошибка из-за которой мантры не учитывали приоритет группы и отряда.
  • Mantra of Liberation—Portent of Freedom: длительность бунов была уменьшена с 5 сек. до 3 сек. в PvP и на WvW.
  • Mantra of Liberation—Unhindered Delivery: длительность бунов была уменьшена с 8 сек. до 5 сек. в PvP и на WvW.
  • Empowering Might: Увеличена длительность might, от этого умения с 5 сек. до 8 сек., также увеличен радиус с 240 до 600.
  • Big Game Hunter: Увеличение урона этого умения против обездвиженных  (tethered) целей было увеличено с 10 до 20 процентов.

Mesmer

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения, сбивающие таргет противника, прекращали автоатаку месмера.
  • Continuum Shift: Исправлено API классификации профессии этого умения.
  • Signet of Inspiration: Нормализована длительность бунов от этого умения до  3 сек.. Might и swiftness – исключения из правила и остаются с длительностью  20 сек. и 5 сек. соответственно.
  • Illusionary Inspiration: Этот трейт теперь позволяет месмерам лечить всех ближайших союзников при вызове иллюзии. Эффективность лечения в соревновательных режимах – 50% от PvE.
  • Confounding Suggestions: Этот трейт больеш не конвертирует daze в  stun. Он теперь увеличивает длительность  daze на 50% и длительность stun  на 25%. Он более не разделён по режимам игры.
  • Well of Recall: Уменьшено время перезарядки с 35 сек. до 30 сек.. Уменьшена длительность alacrity с 5 сек. до 4 сек..
  • Temporal Enchanter: Этот трейт убран из игры.
  • Blurred Inscriptions: Этот трейт перенесён в специализацию Inspiration на уровень Grandmaster, чтобы заменитьTemporal Enchanter. Его функционал обновлён. Он теперь даёт distortion при использовании сайнетов и даёт всем сайнетам улучшенный функционал при активации:
    • Signet of the Ether: Даёт увеличенное лечение.
    • Signet of Domination: Снимает 5 бунов.
    • Signet of Illusions: Призывает 1 клона .
    • Signet of Inspiration: Бьёт 10 целей вместо 5.
    • Signet of Midnight: снимает 5  состояний с игрока.
    • Signet of Humility: Накладывает  10 стеков уязвимости (vulnerability).
  • Egotism: Это новый тир уровня Master  в Domination, заменяющий слот, опустевшй от Blurred Inscriptions. Он увеличивает исходящий урон на 10% против целей, у которых здоровье ниже, чем у месмера. Этот трейт разделён по режимам игры и увеличивает урон на 5% в PvP и на WvW.
  • Elusive Mind: Длительность exhaustion теперь разделена по режимам игры и получила 6 сек. длительности   в PvP и на WvW.

Necromancer

  • Life Blast: Уменьшен афтеркаст  этого умения by 0.25 сек..
  • Dark Path: Кровотечение, изменено с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 8 сек..
  • Life Transfer: Урон этого умения был увеличен на 70% за импульс.
  • Tainted Shackles: длительность torment за импульс была увеличен с 10 сек. до 12 сек..  длительность обездвиживания была увеличена с 1.5 сек. до 2 сек.. Урон финального взаимодействия  был увеличен на 25% и теперь накладывает torment в дополнение к обездвиживанию.
  • Spinal Shivers: Базовый и бонусный урон этого умения был увеличен на 50%.
  • Devouring Darkness: Исправлена проверка на линию видимости у этого умения. Противники в области эффекта могут теперь блокировать, или уклоняться от атаки.
  • Nefarious Favor: Исправлена ошибка, которая не давала этому умению учитывать приоритет группы и отряда.
  • Sand Cascade: Исправлена ошибка, которая не давала этому умению учитывать приоритет группы и отряда.
  • Chill of Death—Lesser Spinal Shivers: Урон этого трейта был уменьшен на 30% в PvP и на WvW.
  • Quickening Thirst: Этот трейт больше не даёт увеличения скорости передвижения при использовании кинжала. Он теперь даёт увеличенную скорость передвижения, когда здоровье выше 75%.

Ranger

  • Call of the Wild: Увеличен радиус этого умения с 750 до 900.
  • Ambidexterity: Урон состояниями от этого трейта теперь раздлён между игровыми режимами. Он теперь даёт базово 80 condition damage (120 в PvP и на WvW) и дополнительно  80 condition damage (120 в PvP и на WvW), если рейнджер использует факел, или кинжал.
  • Clarion Bond: у умения  Lesser Call of the Wild, привязанного  к этому трейту, увеличен радиус с 750 до 900.
  • Honed Axes: ferocity, получаемое от этого трейта теперь разделено. теперь даётбазово 120 ferocity  и дополнительно 120 ferocity если рейнджер использует топор.
  • Lead the Wind: Скорость атаки при использовании длинного лука (longbow) больше не увеличена.  Piercing теперь накладывается на умения гарпуна в дополнение к текущему функционалу. Даёт swiftness при использовании комбо финишера со снарядами.
  • Strider’s Defense: Этот трейт больше не требует использования меча для получения ускорения (quickness) при уклонении.
  • Two-Handed Training: Этот трейт больше не даёт 50% шанса получить  fury. Теперь рейнджеры получают fury каждый раз при оглушении, или обездвиживании противника .
  • Windborne Notes: Этот трейт теперь даёт регенерацию союзникам в радиусе  900 от цели рейнджера и  и лечит рейнджера когда они получают эффект регенерации.

Revenant

  • Facet of Nature: Уменьшена стоимость в энергии этого умения с 3 до 2 в PvE и WvW.
  • Incensed Response: Количество стеков might уменьшено с 5 до 2 в PvP.
  • Targeted Destruction: Увеличение урона от этого трейта усилено с 7% до 10% в PvE.
  • Nefarious Momentum: Этот трейт переименован в Notoriety.в дополнение к предыдущим эффектам, он теперь делает так, что might даёт ревенантам больше power и меньше condition damage.
  • Righteous Rebel: Переработано уменьшение урона состояниями. Вместо того, чтобы давать 33% уменьшение на максимуме стеков, он теперь даёт  7% уменьшение за стек.  Этот трейт теперь позволяет  Orders from Above влиять на до 10 целей.
  • Vicious Lacerations: Этот трейт теперь даёт свой бун не только, когда ревенант ударяет мечом, но и когда он наносит критический урон. Количество масимально возможных стеков уменьшено с 5 до 3 и увеличение урона за стек усилено с 2% до  3%.

Thief

  • Double Strike: это умение больше не разделено между PvP и WvW и теперь использует меньшее значение в 8% во всех режимах игры.
  • Wild Strike: это умение больше не разделено между PvE и соревновательными режимами и использует меньшее значение в 7% во всех режимах.
  • Dagger Storm: это умение больше не даёт stability.
  • Skirmisher’s Shot: Афтеркаст  этого умения был немного увеличен.
  • Double Tap: Стоимость инициативы  этого умения была увеличена с 4 до 6 в PvP и на WvW.
  • Three Round Burst: Стоимость инициативы  этого умения была увеличена с  4 до 6 в PvP и на WvW.
  • Thrill of the Crime: Количество might  было увеличено с 1 стека на 10 сек. до 3 стеков на 10 сек..
  • Sundering Shade: Этот трейт теперь даёт 6 сек. fury при успешном попадании по цели атакой из скрытности.
  • Invigorating Precision: Лечение, основанное на крит. уроне было уменьшено с 15% до 10%. Процент лечения теперь увеличен дополнительно на 10% если вор находится под эффектом fury.

Warrior

  • Fierce Blow: в дополнение к предыдущим эффектам, это умение наносит увеличенный урон, при ударе по законтроленному противнику. Под контролящими умениями имеются в виду:  stun, daze, knock back, pull, knock down, sink, float, launch, taunt и fear.
  • Backbreaker: в дополнение к предыдущим эффектам, это умение теперь сбивает с ног на дополнительную 1 секунду, если цель была ослаблена.
  • Fan of Fire: длительность горения этого умения была увеличена  с 3 сек. до 5 сек. за стрелу.
  • Smoldering Arrow: это умение теперь использует систему амуниции (зарядов). Максимум зарядов установлено на 3, время перезарядки на 20 сек. за заряд  Время между использованиями установлено на 0.5 сек..
  • Mending: Теперь считается как физическое умение.
  • Impale: Скорость снаряда  увеличена на 66%.
  • Rip: Физический урон этого умения был увеличен на 15%.
  • Riposte: Физический урон этого умения был увеличен на 100%. Время на завершение анимации атаки и афтеркаста уменьшено на   0.25 сек.

Структурированное PvP и WvW

  • Сундуки оружия с цепочек наград подземелий теперь объединяются

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Сообщить о