Изменения в патче от 22 февраля 2017 – баланс

Сегодня в Guild Wars 2 вышел очередной баланс патч. Кроме изменений в умения профессий, также исправлены некоторые ошибки PvP и WvW режимов. Перевод изменений читайте ниже.

Изменения профессий

Общее:
Об увеличении максимального количества целей: В этом обновлении баланса, мы увеличиваем максимальное количество целей у некоторых умений и трейтов. Предпринимая подобный шаг, мы должны принимать во внимание различные аспекты, от “здоровья” игры до производительности серверов. Эти изменения внесены с определенной целью – улучшить композиции больших групп и улучшить из общие возможности в поддержке. Мы продолжим наблюдать за этими изменениями и будем вносить исправления по мере необходимости. Однако мы не будем увеличивать стандартный максимум в 5 целей для умений игроков и будем очень редко (если вообще будем) увеличивать существующие максимумы умений и трейтов.
Впервые за очень долгое время, мы меняем то, что делают определенные комбо финишеры. В прошлом мы делали отход от retaliation к ауре света, дающей retaliation. В этом обновлении мы изменим бласт финишер (blast finisher) для полей света (light fields) – он будет напрямую снимать состояния с ближайших союзников. Команда будет анализировать эффекты этого изменения во всех режимах игры и будет вносить исправления если таковые потребуются.

  • Rune of Lyssa: Эта руна больше не будет срабатывать, если на игроке нет состояний. Этот предмет теперь использует стандартную таблицу конвертации “состояния в бун” (“condition to boon”).
  • Rune of the Krait: Исправлен баг, из-за которого шестой эффект руны не накладывал torment на цели.
  • Light Field: Бласт в поле света теперь снимает состояния с союзников в радиусе 360. Ранее давал retaliation.
  • Confusion: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить большой урон при использовании авто атаки дальнего боя когда цель была позади.

Elementalist
В  этом обновлении мы ускорили некоторые откаты для оружейных и дополнительных умений, которые казались слишком большими по сравнению с предыдущим уменьшением откатов трейтов. Учитывая это, мы также искали варианты по снижению урона элементалистов в высокоуровневом контенте, так как урон и смесь дополнительных умений этой профессии на данный момент сильно потеснил других потенциальных ДД.

  • Arc Lightning: Убрано PvP разделение этого умения и оно теперь будет наносить больше урона (25%) во всех областях игры.
  • Ride the Lightning: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек.
  • Frost Aura: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек.
  • Cleansing Wave: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек. Количество снимаемых состояний было увеличено с 1 до 2.
  • Earthquake: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек. Исправлена ошибка, из-за которой бласт финишер срабатывал вокруг выбранной цели, а не вокруг элементалиста.
  • Frozen Ground: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек.
  • Healing Rain: Откат этого умения был уменьшен с 45 сек. до 40 сек.
  • Static Field: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек только в PvP.
  • Meteor Shower: У этого умения теперь 0.5-сек откат при попадании по целям-не игрокам.
  • Armor of Earth: Откат этого умения был уменьшен с 75 сек. до 50 сек.
  • Mist Form: Откат этого умения был уменьшен с 75 сек. до 60 сек.
  • Ether Renewal: Лечение этого умения было увеличено на 6% за импульс.
  • Arcane Brilliance: Радиус этого умения был увеличен с 240 до 360.
  • Overload Air: Урон этого умения был уменьшен на 7% только в PvE.
  • Glyph of Elemental Harmony: Разделение этого умения с PvP убрано, откат этого умения был уменьшен с 25 сек. до 20 сек во всей игре.
  • Arcane Shield: Разделение этого умения с PvP убрано и оно теперь использует уменьшенный откат  (40 сек) во всех режимах игры.

Engineer
Целью для инженеров в этом обновлении было улучшить синергию трейтов, полезность оружия и чистоту цели использования китов. Оба типа билдов – и на урон и на состояния – будут затронуты в этом раунде изменений, с фокусировкой на жизнеспособности в группе в PvE. Стоит отметить отдельно, что трейт Pinpoint Distribution теперь дает уникальный бонус к урону состояниями союзникам вокруг инженера. Кит с огнеметом (Flamethrower utility kit) теперь сфокусирован на горении и поддержании этого состояния на противниках.

  • Blunderbuss: Разделение этого умения с PvP убрано и оно теперь наносит больший (10%) урон во всех режимах игры. Увеличено количество стеков кровотечения с 1 – 4 до 2 – 5, в зависимости от дистанции. Увеличена длительность кровотечения с 4 сек. до 5 сек.
  • Fragmentation Shot: длительность кровотечения была увеличена с 3 сек. до 4 сек.
  • Blowtorch: Количество накладываемого горения у этого умения было увеличено с 1/2/3 до 2/3/4.
  • Elixir U: Откат этого умения был уменьшен с 45 сек. до 40 сек.
  • Toss Elixir U: Откат этого умения был уменьшен с 50 сек. до 40 сек.
  • Super Elixir: Исправлена ошибка, из-за которой это умение показывало неправильные данные о лечении под водой.
  • Shredder Gyro Self-Destruct: Увеличен урон, для соответствия с другими gyros.
  • Shredder Gyro: Увеличен урон примерно на 50%.
  • Glue Bomb:  длительность обездвиживания этого умения была увеличена с 1 сек. до 2 сек.
  • Big Ol’ Bomb: На это умение теперь действует Short Fuse. визуальный размер бомбы был увеличен на 33%.
  • Short Fuse: Обновлено Fuse Time, чтбы корректно отображать уменьшение на 0.5 сек. Этот трейт теперь влияет на Big Ol’ Bomb.
  • Glass Cannon: Пороговое значение для увеличения урона было уменьшено с 90% to 75%.
  • Shaped Charge: Урон этого умения был увеличен с 7% до 10%.
  • Static Discharge: Урон наносимый этим трейтом был увеличен на 20%.
  • Shrapnel: Шанс активации этого трейта был увеличен с 15% до 33%. Уменьшена длительность хромоты с 2 сек. до 1 сек.. Уменьшена длительность кровотечения с 12 сек. до 6 сек. Исправлены проблемы с этим трейтом, из-за которых он активировался с меньшей чем планировалось частотой у некоторых умений. Обновлено описание, чтобы указать, что этот трейт активируется только при ударе.
  • Explosion: Умения, которые считаются взрывчаткой для трейтов Steel-Packed Powder, Explosive Powder и Shrapnel, теперь помечены в описании. Детонация гиро (gyro) у скраппера (Scrapper) теперь тоже считается взрывом. Умения, которые не ударяют по врагу, такие как Smoke Bomb и Magnetic Bomb, больше не считаются взрывчаткой для понятности в бою.
  • Pinpoint Distribution: Этот трейт больше не дает condition damage в зависимости от precision. Этот трейт теперь дает до 150 condition damage ближайшим союзникам.
  • Flame Jet: длительность горения, накладываемого при финальном ударе этого умения была увеличена с 2 сек. до 4 сек.
  • Flame Blast: Уменьшен базовый урон этого умения на 66%. Это умение теперь накладывает горение на 3 сек.
  • Detonate Flame Blast: Уменьшен базовый урон этого умения на 57%. Это умение теперь накладывает 2 стека горения на 3 сек.

Guardian
Улучшения для понимания базовых умений были основной темой для стража в этом потче, но мы также дали специализации dragonhunter немного больше возможностей для контригры в PvP сценариях. Мы вновь объединили (PvE и PvP) те изменения, чтобы были введены этой зимой, выбирая либо более мощную опцию.

  • Virtue of Resolve: Разделение этого умения с PvP убрано и теперь используется 30-сек. откат.
  • Virtue of Courage: Разделение этого умения с PvP убрано и теперь используется 45-сек. базовый откат_._
  • Signet of Courage: Разделение этого умения с PvP убрано и теперь используется 120-сек. откат.
  • Spear of Justice: Время каста этого умения было увеличено с 0.25 сек. до чуть меньше 0.75 сек.
  • Deflecting Shot: Хитбокс снарядов был улучшен.
  • Whirling Wrath: Уменьшена перезарядка с 10 сек. до 8 сек. Увеличен урон на 20%. Урон от снарядов теперь выводится отдельно от урона ближнего боя.
  • Leap of Faith: Уменьшена перезарядка с 15 сек. до 12 сек.
  • Symbol of Wrath: Увеличен урон на 22%.
  • Binding Blade: Уменьшена перезарядка с 30 сек. до 25 сек.
  • Purification: Лечение от ловушки этого умения было уменьшено примерно на 16% только в PvP.
  • Litany of Wrath: Откат этого умения был уменьшен с 30 сек. до 25 сек.
  • “Receive the Light!”: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек.
  • “Feel My Wrath!”: длительность быстроты (quickness) этого умение была увеличена с 5 сек. до 8 сек только в PvP.

Mesmer
Месмер получает несколько различных дополнений и переделок. Time Warp это одно из умений и трейтов в этом обновлении, которое теперь действет на 10 целей. Также в этом обновлении мы добавляем начальные атаки некоторым умениям с фантазмами, позволяя месмеру проводить атаку в дополнение к вызову, чтобы добавить постоянное давление на цели.

  • Arcane Thievery: Откат этого умения был уменьшен с 35 сек. до 25 сек только в PvP.
  • Null Field: Откат этого умения был уменьшен с 32 сек. до 25 сек.
  • Feedback: Откат этого умения был уменьшен с 32 сек. до 25 сек только в PvP.
  • Signet of Midnight: Откат этого умения был уменьшен с 30 сек. до 25 сек.
  • Phantasmal Defender: Откат этого умения был уменьшен с 25 сек. до 20 сек.
  • Time Warp: Интервал ускорения (quickness) и замедления (slow), накладываемого этим умением был увеличен с каждой 1 сек. до каждые  2 сек. Длительность ускорения и замедления увеличена с 1 сек. до 2 сек. Это умение теперь действует на 10 целей. Это умение теперь накладывает замедление через не блокируемую атаку, а не напрямую сквозь все защиты.
  • Portal Exeunt: У этого умения теперь есть 1-сек.  перезарядка после того как вход использован.
  • Well of Action: Увеличена длительность быстроты с 3 сек. до 4 сек.
  • Chaos Armor: Уменьшена перезарядка до 30 сек. Это умение теперь накладывает случайное состояние (confusion, cripple, или weakness) на ближайших врагов при активации.
  • Illusionary Counter: Это умение теперь дает уклонение от атак во время анимации контратаки.
  • Illusionary Riposte: Это умение теперь дает уклонение от атак во время анимации контратаки.
  • Phantasmal Duelist: В дополнение к предыдущему эффекту, это умение теперь выстреливает медленно движущийся снаряд, накладывающий хромоту при попадании.
  • Phantasmal Mage: В дополнение к предыдущему эффекту, это умение теперь поджигает ближайших противников при активации.
  • Phantasmal Warlock: В дополнение к предыдущему эффекту, это умение теперь выстреливает снаряды Winds of Chaos в 3 уникальные цели в радиусе 600 от кастующего.
  • Wells: Исправлена ошибка, из-за которой колодцы показывали свои эффекты неправильно при воздействии быстроты или замедления.
  • Gravity Well: Исправлена ошибка, из-за которой этот колодец разрушался раньше времени при использовании с Continuum Shift.

Necromancer
Одной из основных целей для некроманта в этом обновлении было улучшить двуручный меч жнеца (reaper) во всех режимах игры, не увеличивая его мощь там, где он и так был хорош. Также мы постарались улучшить некоторые базовые дополнительные умения.

  • Gravedigger: Афтеркаст этого умения был уменьшен на 0.2 сек.
  • Death Spiral: Урон этого умения был увеличен на 20%.
  • Nightfall: Это умение теперь конвертирует буны в состояния у тех врагов, по которым попало.
  • Well of Darkness: Откат этого умения был уменьшен с 45 сек. до 35 сек.
  • Spectral Wall: Откат этого умения был уменьшен с 45 сек. до 40 сек.
  • Spectral Grasp: Откат этого умения был уменьшен с 25 сек. до 20 сек только в PvP.
  • Grasping Darkness: Откат этого умения был уменьшен с 30 сек. до 25 сек. Увеличен урон на 30%.
  • Well of Blood: Откат этого умения был уменьшен с 35 сек. до 30 сек.
  • Ritual of Life: Колодец, создаваемый этим трейтом был переименован в Lesser Well of Blood и будет использовать 35-сек. откат.
  • Deathly Chill: Увеличено количество стеков кровотечения до 3 за 5 сек только в PvE.
  • Reaper’s Onslaught: Теперь дает бонус до 225 ferocity пока используется shroud, в зависимости от уровня эффективности.
  • Life Rend: Увеличен урон на 17%.
  • Life Slash: Увеличен урон на 17%.
  • Life Reap: Увеличен урон на 12.5%. Увеличено получение жизненной энергии  с 1.5% до 2%.
  • Death’s Charge: Увеличен урон на 30%.
  • Chilling Scythe: Увеличено получение жизненной энергии  с 3% до 5%.
  • Wells: Исправлена ошибка, из-за которой колодцы показывали свои эффекты неправильно при воздействии быстроты или замедления.

Ranger
В этом обновлении, рейнджер увидит разнообразные изменения. Особо стоит отметить, что мы уменьшаем бонус урона Grace of the Land и переделываем его, чтобы он был совместим со всеми умениями Celestial Avatar и воздействовал на 10 целей вокруг друида. Мы надеемся, что это увеличит ценность одного друида в сценариях на бльшие группы. Атаки многих питомцев получили улучшения в использовании и движении, чтобы улучшить общий урон по движущимся целям. Двуручный меч получил некоторые улучшения для улучшения урона и лучшей синергии с питомцами. Ну и наконец некоторые редко используемые (и даже некоторые мета) дополнительные умения получили общие улучшения “качества жизни”.

  • Maul: Это умение теперь дает Attack of Opportunity питомцу, в результате чего его следующая атака нанесет на 50% больше урона.
  • Hilt Bash: Это умение теперь будет попадать более последовательно при использовании на максимальной дистанции. Это умение больше не дает бонус урона питомцам, но теперь оно перезаряжает умение  Maul двуручного меча  при попадании по противнику.
  • Throw Torch: Физический урон этого умения был увеличен на 33%.
  • Sharpening Stone: Количество стеков, накладываемых этим умением  было увеличено с 6 до 10.
  • Muddy Terrain: длительность Immobilize накладываемого этим умением была увеличена с 2 сек. до 3 сек.
  • Soften the Fall: длительность Immobilize накладываемого этим трейтом была увеличена с 2 сек. до 3 сек.
  • Lightning Reflexes: Откат этого умения был уменьшен с 40 сек. до 30 сек только в PvP.
  • Spike Trap: Откат этого умения был уменьшен с 45 сек. до 30 сек только в PvP.
  • Signet of the Wild: Исправлена ошибка из-за которой рейнджер был не блокируемым.
  • Sharpened Edges: Шанс вызвать кровотечение при крит. ударе был уменьшен с 66% до 33%.
  • Grace of the Land: Урон за стек этого трейта был уменьшен с 3 to 2. Количество целей было увеличено с 5 to 10.
  • Natural Convergence: Это умение теперь будет давать Grace of the Land на каждом импульсе, когда этот трейт экипирован.
  • Питомцы-птицы: Обновлены наземные не базовые атаки чтобы они равномернее попадали по врагам и могли быть использованы с большей дистанции.
  • Питомцы-собаки: Обновлены наземные базовые атаки чтобы надежнее попадать по противникам, используемая дальность атаки увеличена с 130 до 240.
    • Crippling Leap: Увеличена дальность атаки этого умения с 130 до 180. Также увеличена надежность этого умения за счет увеличения скорости движения и длительности. Это умение теперь будет попадать под воздействие  quickness.
    • Brutal Charge: Уменьшено время разогрева каста на 0.5 сек. Это умение теперь будет попадать под воздействие quickness.
  • Smokescale: Обновлены наземные базовые атаки чтобы двигаться немного впереди цели при использовании атак на земле. Увеличена дальность на которой существо будет атаковать с 130 до 200.
    • Takedown: Эта атака обновлена и теперь немного сдвинута по направлению движения цели.  Уменьшен афтеркаст на 0.25 сек. дальность на которой существо будет атаковать с 130 до 240.
  • Питомцы-виверны: Обновлены наземные базовые атаки – будут двигаться впереди цели. Сильно увеличена скорость атаки этого умения с 3.3 сек. до 2.2 сек. Увеличена  дальность на которой существо будет атаковать с 130 to 200.
    • Tail Lash: Атака обновлена, двигается впереди цели при использовании. Уменьшена атака этого умения с 3.6 сек. до 1.2 сек. Увеличена дальность на которой существо будет атаковать с 130 to 200.
    • Wing Buffet: Уменьшено начальное время каста этого умения на  0.5 сек. Увеличен  радиус атаки с 240 до 360.
  • Дрейки: Обновлены наземные базовые атаки – будут двигаться впереди цели при атаках на земле.
    • Chomp: будет двигаться впереди цели при атаках на земле.
    • Tail Swipe: Увеличен радиус этой атаки  с 225 до 280. сильно увеличена скорость атаки этого умения.
  • Feline Pets: Обновлены наземные базовые атаки будут двигаться впереди цели при использовании на земле.
    • Bite: Атака будет двигаться впереди цели на земле и быстрее восстанавливаться после использования.
    • Maul: Атака будет двигаться впереди цели на земле и быстрее восстанавливаться после использования.
  • Moa Pets: Обновлены наземные базовые атаки – будут двигаться впереди цели при использовании на земле.
  • Pig Pets: Обновлены наземные базовые атаки – будут двигаться впереди цели при использовании на земле. Увеличена дальность атаки с 130 до  200.
    • Maul: Атака будет двигаться впереди цели на земле. Уменьшен старт и афтеркаст примерно на 0.5 сек каждый.
    • Brutal Charge: Уменьшена начальная стадия этого умения на 0.5 сек. Уменьшен афтеркаст на 0.5 сек.
  • Bear (Ursine) Pets: Обновлены наземные базовые атаки – будут двигаться впереди цели при использовании на земле.

Revenant
В дополнение к исправлению багов и изменениям “качества жизни”, мы хотим улучшить роль поддержки у ревенанта. Alacrity теперь будет доступна в линейки специализации Salvation, что позволит Ventari’s Tablet  проецировать её постоянно. С нетерпением ждем возмонжности посмотреть на это в игре!

  • Searing Fissure: Это умение будет теперь более надежно поражать противников на склонах.
  • Temporal Rift: Это умение будет теперь более надежно поражать противников на склонах.
  • Legendary Centaur Stance: Project Tranquility теперь моментально активируется при призыве этой легенды. Стоимость этого умения была убрана.
  • Serene Rejuvenation: В дополнение к текущему бонусу, этот трейт теперь позволяет Natural Harmony накладывать alacrity на союзников на 3 сек.
  • Natural Harmony: базовое лечение этого умения за уровень  было уменьшено на 30%. Вклад лечения этого умения был увеличен на 180%.
  • Forced Engagement: Стоимость этого умения была уменьшена с 35 энергии до 25. Перезарядка этого умения была увеличена с 5 сек. до 10 сек.
  • Rite of the Great Dwarf: Стоимость этого умения была уменьшена с 50 энергии до 40 только в PvP.
  • Vengeful Hammers: Увеличен базовый урон этого умения на 100%.
  • Ventari’s Will: Стоимость этого умения была уменьшена с 10 энергии до 5.
  • Purifying Essence: Стоимость этого умения была уменьшена с 30 энергии до 25.
  • Unyielding Anguish: Увеличен базовый урон этого умения на 20%. Длительность torment была увеличена с 5 сек. до 6 сек.
  • Burst of Strength: Увеличен базовый урон этого умения на 25% только не на PvP.

Thief
Качество жизни и PvP были главной целью для вора, в основном для daredevil. Мы уменьшаем выносливость в некоторых областях, чтобы решить проблему с выживаемостью через уклонения, но также компенсируем это за счет дополнительного снятия состояний.

  • Infiltrator’s Strike: Разделение этого умения с PvP убрано и теперь используется максимальная дальность 900. Длительность Immobilize была увеличена с 1 сек. до 1.5 сек во всей игре.
  • Vault: Функциональность  этого умения была обновлена. Пользователь будет более точно перемещаться в конечную точку в ситуация с высокой задержкой в большинстве сценариев.  На это умение теперь воздействует quickness. Это умение требует прямой линии видимости до целевой точки.
  • Bound: Этот трейт больше не будет вызывать срабатывание части с уроном и бонусом если уклонение было отменено, или прервано.
  • Signet of Agility: Получение выносливости с этого умения было уменьшено со 100 до 50 только в PvP.
  • Signet of Agility: Снятие состояний было увеличено с 1 до 3 во всех режимах игры.
  • Channeled Vigor: Получение выносливости с этого умения было уменьшено с 25 до 20 за импульс только в PvP.
  • Hard to Catch: Внутренний  откат этого трейта был увеличен с 30 сек. до 45 сек только в PvP.
  • Upper Hand: Внутренний  откат этого трейта был увеличен с 2 сек. до 3 сек только в PvP.
  • Body Shot: The длительность иммобилизации этого умения был увеличен с 1 сек. до 1.5 сек только в PvP.
  • Cloak and Dagger:  vulnerability этого умения было увеличено с 3 стеков до 5 стеков.
  • Assassin’s Signet: Откат этого умения был уменьшен с 45 сек. до 40 сек.
  • Needle Trap: Отравление этого умения было увеличено с 1 стека до 3 стеков.
  • Caltrops: длительность кровотечения от этого умения было увеличено с 3 сек. до 5 сек.
  • Tripwire: Откат этого умения был уменьшен с 30 сек. до 25 сек.

Warrior
Баннеры воинов были последним элементом увеличения количества целей, вместе с уникальными улучшениями каждого баннера. После этого, мы в основном сфокусировались на  улучшении эффективности оружия и дополнительных умений, с серьезным усилением не используемых областей.

  • Deep Strike: Этот трейт был изменен и теперь дает condition damage воину когда у него есть fury. Получение Condition-damage было увеличено с 150 до 180.
  • Eviscerate: Уменьшен Афтеркаст на 0.25 сек.
  • Hamstring: Эта атака теперь накладывает 1 стек кровотечения в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Fierce Blow: базовый урон был увеличен на 28%.
  • Hammer Shock: базовый урон был увеличен на 25%.
  • Combustive Shot: Радиус этого умениея теперь  360 на всех уровнях адреналина.
  • Rupturing Smash: Увеличен урон на 50%.
  • Counterblow: Это умение теперь накладывает 10 стеков vulnerability на 8 сек в дополнение к предыдущим эффектам во всех областях игры. Снижен урон этого умения на 12.5% только в PvP.
  • “To the Limit!”: Получение выносливости было увеличено с 25 до 50.
  • “Shake It Off!”: Количество состояний снимаемых умением  было увеличено с 1 до 2.
  • “For Great Justice!”: might, получаемое от этого умения увеличено с 3 стеков до 6 стеков.
  • Mending: Откат этого умения был уменьшен с 20 сек. до 15 сек только в PvP.
  • Blood Reckoning: Количество лечения  было увеличено с 10% to 20%.
  • Vigorous Shouts: Эфект от healing power на этот трейт бл увеличен на 20%.
  • Banner of Defense: Увеличено количество целей с 5 до 10.
  • Banner of Discipline: Увеличено количество целей с 5 до 10.
  • Banner of Strength: Увеличено количество целей с 5 до 10.
  • Banner of Tactics: Увеличено количество целей с 5 до 10.
  • Earthshaker: Исправлена ошибка, из-за которой это умение било по 10 целям на 1 уровне адреналина.
  • Blaze Breaker: Это умение теперь будет пытаться развернуть вас к цели, вместо тог чтобы сразу проваливаться. Если вы не можете повернуться к цели, оно будет использовано в том направлении, куда вы смотрите.
  • Whirling Axe: Исправлена ошибка, из-за которой кмение не отменялось когда вы начинали планировать.
  • Adrenal Health: Количество лечения от этого трейта уменьшено на 10% только в PvP.

Structured Player vs. Player

  • Birthday Boosters и Celebration Boosters теперь можно использовать на PvP картах.
  • Wintersday Black Lion Chests теперь можно открывать на PvP картах.
  • Dabs, Globs и Clumps of Destabilized Ectoplasm можно теперь использовать в  PvP лобби.
  • The Bag of Spirit Shards выдаваемый как второй подарок на день рождения теперь можно использовать на PvP картах.
  • Дисконнект с PvP матча теперь будет запускать дополнительное время респауна, высчитываемое из максимального времени в поверженном состоянии (downed) с максимумом в 30 сек.
  • Mastery: swiftness коммандера теперь работает в PvP лобби.

Лиги:

  • Проиграв ранговый матч снзона с количеством очков в размере 80% и больше от выигравшей команды, даст бонус Near Victory и 2 пипса.
  • Добавлена дельта рейтинга в историю игры для матчей лиги.
  • Броня Ardent Glorious теперь может быть использована в мистической кузне.
  • Ascended PvP бижутерия получила соответствующие иконки.
  • Ascended PvP кольца можно настраивать.
  • Mini Emperor Llama доступна у торговца лиги (League Vendor).
  • Сильно уменьшено количество Transmutation Charges получаемых из сундуков лиги.
  • Уменьшено количество unidentified dyes в сундуках лиги.
  • Уменьшено количество Ascended Shards of Glory в сундуках лиги, но добавлены Ascended Shards of Glory в повторяемый сундук с наградой Byzantium.
  • Ascended PvP броня и оружие теперь требуют особой валюты, которую вы крафтите с Ascended Shards of Glory и золотом.
    • Рецепты доступны у торговцев за тикеты лиги.
    • Эти рецепты требуют меньше материалов чем обычные.
  • Шкурки брони Ardent Glorious теперь доступны к ascended торговцев  PvP.

World vs. World
Общее

  • Когда вас убивают с большим превосходством в количестве, команда противника не получаеи очки войны.
  • Все осадные устройства и ловушки переделаны в предметы, которые исчезают из инвентаря только после установки.
    • Это изменение было сделано, чтобы исправитьн екоторые баги, из-за которых осадные устройства и ловушки не возвращались в инвентарь если не были поставлены.
  • Potion of Ascalonian Mages работает как боевой тоник. Трансформация позволяет использовать все умения игрока. Трансформация исчезает через 30 минут. Повторный клик по зелью снимает трансформацию.

Alpine Borderlands

  • Garrison – задние ворота, ведущие в комнату лорда теперь имеют все три стадии – secured, reinforced и fortified, как и другие ворота.

Desert Borderlands

  • Убрана горгулья в Храме Огня (Shrine of Fire).

Фракталы

  • Команды /resign, /qq, /gg, и .т.д теперь можно использовать во фракталах
  • Фрактальная Ascended броня теперь требует особой валюты, которую вы крафтите из Fractal Research Pages, Fractal Relics и золота.
    • Рецепты доступны у  BLING-9009.
    • Рецепты требуют меньше материалов.
  • Ненужные Integrated Fractal Matrices можно конвертировать в Fractal Encryption Keys по цене 10 ключей за матрицу у BLING-9009.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе события, из-за которой показывалось два бара здоровья у  Thaumanova Anomaly.

Живой Мир

  • Игроки теперь могут войти в Noran’s Safe Room используя oiled key.

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой многие умения месмера, создающие клонов, не создавали клонов для игроков, использующих Endless Miniature Tonic и Infinite Watchknight Tonic.
  • Солдаты пакта, возвращающиеся с операции в Джунглях Магуумы, установили памятный монумент на входе в Рощу.
Подписаться
Сообщить о
guest
6 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Johanson
Johanson
03.03.2017 08:17

Видимо анет далеко засунули свою голову себе в зад пока шел прошлый сезон, ибо более адекватной причины апать дальше некров и тем более гвардов я не вижу

Азарин
Азарин
01.03.2017 20:30

Если судить по изменениям некра, то разработчикам срать на баланс, петовод стал слабее, скучный рипер сильнее, видать ещё не всё купили аддон за некров

Meretrix
Meretrix
26.02.2017 10:01

Спасибо, полезная инфа. Пойду попробую)))))

Larsen
Larsen
25.02.2017 12:25

Спасибо за перевод. Ренджеров не порезали и замечательно.

shkeva
shkeva
24.02.2017 11:59

Спасибо за перевод, инжей апнули)))

Nimmo
Nimmo
24.02.2017 13:56
Ответить  shkeva

Да лучше бы они их пофиксили, и так неубиваймые твари+)