Перейти к содержимому

Изменения в техническом патче от 16.03.15

Сегодня ArenaNet, с небольшим опозданием, выпустили очередной технический патч, вводящий в Guild Wars 2 новые возможности управления камерой, обновленный стрим клиент и некоторые изменения классов. Полный список изменений вы найдете ниже.

Новые особенности и контент

  • Streaming Client Beta: добавлен параметр -StreamingClient, который позволит загружать новый контент, уже находясь в игре. Поднобную информацию смотрите в этой новости.
  • Количество голосов, необходимых для того, чтобы выгнать игрока из группы увеличено до 50%. Т.е. в группе из пяти человек, необходимо, чтобы за проголосовало трое.
  • Открытие WvW карт больше не нужно для выполнения достижение Открытие Мира (World Completion), соответственно, за открытие этих карт больше не дается дополнительная награда.
  • Новые настройки камеры в панели General Options:
    • Добавлен слайдер поля зрения (Field of View).
    • Добавлен слайдер чувствительности увеличения (Zoom Sensitivity), что позволит настраивать скорость приближения и отдаления камеры.
    • Добавлен слайдер (Collision Sensitivity), контролирует то, как камера игнорирует препятствия между собой и вашим персонажем.
    • Убран слайдер «Позиция» (Position).
    • Добавлен слайдер «горизонтальная позиция» (Horizontal Position), регулирует то, насколько камера сдвинута влево, или вправо по отношению к персонажу.
    • Добавлен слайдер «вертикальная позиция» (Vertical Position) Регулирует высоту камеры когда вы отдаляете её от персонажа.
    • Добавлен чекбокс камеры от первого лица (First-Person Camera). Чтобы войти в режим от первого лица, приблизьте камеру ещё раз, коогда она будет находиться на минимальной дистанции от персонажа.
    • Добавлен чекбокс привязки камер к росту персонажа (Adjust Camera to Character Height). Когда галочка снята, камера будет размещаться на одной и той же высоте, вне зависимости от размера персонажа.
    • Добавлена кнопка «восстановить значения по умолчанию» (Restore Defaults).

Балансировка, исправление багов, полировка

Полировка мира

  • Gendarran Fields
    • Изменено количество появляющихся монстров при скалировании группового события  “Prevent the centaurs from capturing Nebo Terrace”,  у больших групп мобов будет меньше, чем ранее.
    • Изменено время старта событий  “Reclaim Nebo Terrace from the centaurs” и “Rescue the captured townspeople from the centaurs”.
    • Увеличен урон, наносимый катапультами Nebo Terrace мобам. Кроме чемпионов.

Общее

  • Добавлен эффект мерцания при наведении на иконки карты, чтобы отмечать не выполненные точки интереса, висты, задачи, очки умений и путевые точки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые окна не отвечали на нажатия клавиш Enter и Escape.
  • Добавлена иконка Black Lion Trading Company письмам от Black Lion Trading Company.
  • Добавлено дополнительное подтверждение при понижении собственной должности в гильдии.
  • Исправлены некоторые моменты, где игроки могли переместиться (shadowstep) в недосягаемые локации.
  • Исправлены места, где игроки могли получить множественный урон от падения, сбегая по крутым склонам.
  • Исправлено размещение текста в списке гильдии (Guild Roster), теперь работает таким же образом, что и панель контактов (Contacts panel).
  • Stability: этот бун изменен, теперь стакается не по длительности, а по интенсивности. Контролящие умения будут снимать один стек стабилити каждый раз при применении. Каждое умение, или трейт, теперь перенастроены так, чтобы наладывать определенное количество стеков. Если умение со стабильностью не указано в этом списке изменений, то оно накладывает один стек.
  • Mordrem Wolf: Серьёзно уменьшен урон от критического удара.
  • Jungle Tendril Root: Убраны некоторые моменты, помогавшие в уклонении, из анимации. Ямы теперь будут появляться прямо под целью.
  • В лог чата добавлена информация о том, кто кого выкидывает из группы и кто выходит из неё.
  • В чате теперь также отображается информация что человека выгнали из группы, а не то, что все члены группы вышли из неё.
  • Обновлен текст при выкидывании игрока из группы — указывает, был игрок кикнут, или вышел сам, а не пишет просто, что игрок вышел из группы.

Предметы

  • Rune of Vampirism: Четвертый бонус (кража жизни при использовании лечащего умения) теперь будет работать корректно после воскрешения.
  • Rune of Scavenging: Четвертый бонус (кража жизни при использовании лечащего умения) теперь будет работать корректно после воскрешения.
  • Mini Kasmeer Meade теперь может быть использована в Мистической Кузне.

Умения профессий

Элементалист

  • Lightning Flash: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели. Исключение — использование для снятия стана.
  • Tornado: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. на 3 сек.
  • Whirlpool: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. на 3 сек.
  • Armor of Earth: Это умение теперь дает 10 стеков stability.
  • Earth’s Embrace: Это умение теперь дает 10 стеков stability.

Инженер

  • Toss Elixir B: Это умение теперь дает 3 стека stability союзникам.
  • Elixir X—Tornado: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек на 3 сек.
  • Elixir X—Rampage: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек. Swiftness теперь накладывается каждые 3 сек. на 3 сек.. Leaving this transformation no longer removes swiftness.
  • Elixir X—Whirlpool: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. на 3 сек..
  • Elixir X—Plague: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек..
  • Mortar: При использовании мортиры это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек..

Страж

  • Flashing Blade: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.
  • Judge’s Intervention: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели. Исключение — использование для снятия стана.
  • Merciful Intervention: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.
  • “Stand Your Ground!”: Это умение теперь дает 5 стека stability ближайшим союзникам.
  • Indomitable Courage: Этот трейт теперь дает 3 стека stability ближайшим союзникам. Длительность увеличена с 3 до 4 сек..
  • Tome of Courage: Это умение теперь дает 3 сек. protection каждые 3 сек. Protection и stability больше не снимаются, когда игрок перестает использовать Tome of Courage.
  • Tome of Wrath: Это умение теперь дает 3 сек. retaliation каждые 3 сек.. Retaliation и stability больше не снимаются, когда игрок перестает использовать Tome of Wrath.
  • Elite Focus: Этот трейт теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. для Tome of Wrath и Tome of Courage.
  • Hallowed Ground: Увеличена длительность stability, которое дает умение с 1 до 2 сек.

Месмер

  • Phantasm Skills: Эти умения теперь корректно отображают рюкзаки на фантазмах.
  • Blink: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели, исключение — снятие стана.
  • Mantra of Concentration: Эта мантра теперь накладывает 3 стека stability ближайшим союзникам каждый раз при активации.

Некромант

  • Life Leech (Поверженное состояние): Обновлено описание умения.
  • Flesh Wurm: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.
  • Plague: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек..
  • Lich Form: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. на 3 сек..

Следующие трейты некроманта будут оставаться активными при переходе в состояние повержен (downed state):
Death Magic:

  • Minion Master
  • Flesh of the Master
  • Death Nova
  • Necromantic Corruption
  • Deadly Strength

Blood Magic:

  • Bloodthirst
  • Vampiric Precision
  • Vampiric Master
  • Vampiric Rituals
  • Vampiric

Curses:

  • Withering Precision
  • Barbed Precision

Soul Reaping:

  • Master of Terror

Spite:

  • Training of the Master
  • Chill of Death
  • Close to Death

Рейнджер

  • Hide in Plain Sight: Этот трейт теперь использует полноценную версию скрытности и рейнджер больше не будет становиться невидимым при движении.
  • Rampage as One: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек., на 3 сек. В дополнение, fury и swiftness также выдаются на 3 сек. каждые 3 сек.
  • Stability Training: Этот трейт теперь дает 5 стеков stability на 3 сек. при срабатывании.
  • Signet of the Wild: Это умение теперь дает 5 стеков stability на 8 сек. при активации.

Вор

  • Infiltrator’s Arrow: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.
  • Infiltrator’s Signet: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели. Исключение — снятие стана.
  • Infiltrator’s Strike: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.
  • Shadowstep: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели. Исключение — снятие стана.
  • Shadow Escape: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.
  • Steal: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.
  • Dagger Storm: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек..

Воин

  • Rampage: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек.. Swiftness теперь накладывается каждые 3 сек. на 3 сек..
  • Balanced Stance: Эта стойка теперь дает 5 стеков stability.
  • Last Stand: Этот трейт теперь дает 5 стеков stability при срабатывании.
  • Dolyak Signet: Этот символ теперь дает 10 стека stability.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

73 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
OlafKS
7 лет назад

Как интересно. Надо опробовать всё.

Tomadishe
Tomadishe
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Эм…насчет некров…у лича реально такая хилая стабилка теперь? Да чтож они, изверги, делают-то!?Этот скил и так чуть живой был.
P.S. Просто крик души.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Tomadishe
7 лет назад

Она не хилая. Просто теперь 9 сек стабилити. Хз,кому как «еле живое», а для ДШ-некра второе по значимости после,собсна ДШ.

Tomadishe
Tomadishe
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

да я про то, что всего 1 стак в 3 сек. он снимается в два счета и швыряй ты лича как угодно, пока у него новый стак не появится, а далее по той же схеме

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Tomadishe
7 лет назад

Да фиг знает. Надо тестить. Я в пвп еще не ходил после обновы. Слишком пьян пока что) Завтра проведу пробные стрельбы.

Михаил
Михаил
Ответить на  Tomadishe
7 лет назад

Нормально вам некрам, и так если некр лич, то 100% ты мёртв, точней 2-4 человека которые находятся рядом, мертвы, так как контроль над ним нельзя было взять и тебе дамаг под 10-20к влетал

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Михаил
7 лет назад

Ты слышал про такие вещи как диспелл? Сorrupt boon, Arcane Thivery, и т.д? Контроль нельзя было взять, бгг. про 2-4 человека рядом -спасибо, посмешил. Лич сразу же становится приоритетной целью. Так что тут надо очень хорошо выбрать место и время чтобы в него морфнуться и убить хоть кого-нибудь.

Михаил
Михаил
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

Ну да, как же без «задрото-профессионала» в комментах, который всем всё докажет что он во всём прав, он в игре шарит больше других на голову и тд и тп. Если участвовать в большом замесе и некр примет форму лича, то 2 варианта, либо ты его по быстрому контролишь, но к тому времени, он 1 человеку 100% по лицу надаёт и его напарники еще успеют со спины другим надавать, либо ты стараешься убить напарников а потом его, такую тактику бывают люди используют, точней может не тактику, может просто тупят и не успевают контролить. Считай то что 80% людей точно предпочитает берс, то там надо 2-4 выстрела и берсерк уже в полу, всё, 5 секунд минут один человек.

Tomadishe
Tomadishe
Ответить на  Михаил
7 лет назад

Дамаг по 10-20к влетал, только тем, кто затупил и не спрятался за какое-нить препятствие, потому что лич адски медленный и неповоротливый, у него долгий каст ВСЕХ умений, и, учитывая всего 1 стак стабилки, он теперь вообще может ни удара нанести не успеть в пвп.
А вообще я вел к тому, что стабилку плаги и лича неплохо бы махнуть местами, потому как плага и без того может слепоту кидать, а вот лич собирает весь, идущий по нему урон(ну, почти весь)

Yaoya
Yaoya
7 лет назад

С камерой им конечно бы еще подумать, хорошо что пока только бета. Вертикальный ползунок саму позицию камеры практически не меняет, таким образом сделав девушке норну высокого роста максимальный зум, мы видим только грудь вместо того чтобы лицезреть голову с торсом… Конечно можно тыкнуть привязку к росту, но опять же тогда мы видим только бошку персонажа торчащую над панелью скиллов хР
Плюс теперь персонажи неадекватно орут в любое время на различные голоса, но думаю это скоро поправят х) Странно слышать как воин сильвари кричит что ему нужна помощь голосом девушки норна х)
Надеюсь все доведут до ума, а так снимки пейзажей теперь более удобно делать.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Yaoya
7 лет назад

Это не сильвари орет, а где-то на карте есть девушка-норн, которая просит помощи. Там на вики описано как баг — голоса других игроков звучат как если бы они были рядом.

Yaoya
Yaoya
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

Ну у меня, при том что я смотрю на лицо персонажа, он открывает рот и орет при движении и скиллах голосами всех рас и полов любые реплики х) Очень посмешило когда мой хрупкий некромант (ж) при фотографировании брутально заорала басом норна х)

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Yaoya
7 лет назад

Ну,хз. Но конечно это трындец, прости господи, выпускать обновление с такими багами. Я понимаю,когда такое может сделать мейл.сру, но арена?

Xaggo
7 лет назад

Not bad, not bad..
Спасибо за перевод!

Yaoya
Yaoya
Ответить на  Xaggo
7 лет назад

доо +_+ Присоединяюсь. Спасибо за оперативный перевод ^^

Дима
Дима
Ответить на  Yaoya
7 лет назад

Ещё замечен один баг. В мистической пещере, когда убиваешь тень дракона, ему теперь нельзя нанести урон ближним оружием, урон можно нанести только дальним.
Если пытаешься нанести урон, то цель либо неуязвима, либо тебя сбивают с ног камни.

IliaDN
IliaDN
7 лет назад

Esli ne vidno guild chat: edit: Fix provided by RHÔÔT: go to friendslist, made yourself invisible and visible again.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  IliaDN
7 лет назад

С чатами возможны глюки. Не видно гилд чат или сообщения пропадают…чет тиа того.
У меня не был виден гилд чат, например

IliaDN
IliaDN
Ответить на  IliaDN
7 лет назад

А так в целом норм патч, пушки прикольные

Shep Reinheart
Shep Reinheart
7 лет назад

Типа теперь все телепорты станут в два раза хуже?
Никаких больше прыжков некротик траверсом через балконы на Батлл оф Кайло?
Анет делает меня грустным некромантом.
Со стабилити, имхо, фигню сделали. В данжах,конечно,удобнее.Но на пвп — полная лажа. Впрочем,чей-та я, анет же класть на ПВП,как обычно.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

И,да, новые лица — уг. По крайней мере у мужских персонажей всех рас.
Оружие ничего. Буду брать топор,скорее всего.

Камера требует доработки. Неудобно,что при виде от первого лица я не вижу своих рук/оружия, а только эффекты.

warrr
warrr
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

и не увидиш, это скорее требует переработки а не доработки =)

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  warrr
7 лет назад

Человек, купи себе словарь,пожалуйста. В русском языке пишется «увидишь», «прыжок» а не «прыжЕк».

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

Может быть, русский язык для него- иностранный. Тогда грех придираться. Вот у нас в гилде есть болгарин, который пишет транслитом и учит русский- вот тут точно мозг сломаешь…

warrr
warrr
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

А еще, после запятой пробел ставят, кстати. Граматей =)

warrr
warrr
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

зато прыжек с любой высоты по прежнему пашет, и это радует =)

warrr
warrr
7 лет назад

видать настала и моя пора присоеденится к зергоненавистникам =)) с новым зумом фпс в зерге выше 50 не подымается =)

johnson
johnson
7 лет назад

писец, анет удали вообще торнадо из игры, просто смешно будет смотреть как и без того убогая элитка, хотя и интересная по действию, вообще будет бесполезна, наичистейшее самоубийство использовать ету хрень, мало того,что работают на него все обездвижки, так и теперь бедное торнадо будет летать из стороны в сторону, нах вообще делать такие мудренные скиллы если они просто ниочем и просто бесполезны, бтв, убожественейший патч за всю исторю

kriptolog
kriptolog
Ответить на  johnson
7 лет назад

Скорее всего это сделано перед новой ВВВ картой,чтобы один элем не мог убить весь зерг противника просто скинув его с очередного мосточка.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
7 лет назад

Ну и что, некр тоже может кинуть полоску и пол рейда скинуть, теперь и фир резать… Ладно бы если только торнадо, они у некровских трансформов такие же стабилки сделали, теперь некр считай вообще без стабилки нормальной.

AswarD
AswarD
7 лет назад

Нуууу анет как всегда, не добавила толком ничего, а поломала и наломала дофига XD

Хит бар в поверженном состоянии теперь как и чатик над головой зеленого цвета. Если последнее просто убого выглядит, то первой крайне неудобно….
Фракталы и новые баги? Приветствуем!!! Да !!!
Баганутый чат? ДА!!! Мы этого ждали с нетерпением!
Проблемы у вора с доджем….. не знаю в чем дело, но воры в гилде ругались… сильно XD

Дааа, Анет могет !!! XD

ждем хотфиксов как всегда =__=

з.ы. новая стабила имхо интереснее в пвп, но в ПвЕ как раз старая удобнее, а уж на WvW эт писец совсем.
з.з.ы. Камера в опщем то ничего так, удобненько все настраивается.

Михаил
Михаил
7 лет назад

Стабилка клёвая )) такие замесы на ввв стали тактичные ))) просто офигенно, добавилось много тактики, теперь все так не рвутся в бой )) ну и все побаловались некрами и зашли на свои старые классы

Totochka
Totochka
7 лет назад

Вот те на, я на это неделю убил : 3
*Открытие WvW карт больше не нужно для выполнения достижение Открытие Мира (World Completion), соответственно, за открытие этих карт больше не дается дополнительная награда.

etl
etl
Ответить на  Totochka
7 лет назад

всего неделю? я три недели ждал ротации или пока мой ленивый Gunnar’s Hold сподобится захватить центральный кип на зелёной борде чтобы закрыть 100% на первом чаре. так что ну его в пень с этим открытием ввв, особенно с учётом, что туда еще одну карту добавят.

Foxer
Foxer
Ответить на  etl
7 лет назад

не «еще», а «вместо» по первости и » в ротацию» в последствии

Yaoya
Yaoya
7 лет назад

Мда поломали действительно много. Поверженное состояние теперь фиг отличишь от обычной полоски здоровья. NPC в АС чудят больше обычного буквально застревая на каждом шагу.
> Flesh Wurm: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.
Проще говоря если некромант находится хоть на малейшем возвышении (даже одна ступенька) умение отказывается работать.

Xaggo
Ответить на  Yaoya
7 лет назад

Я считаю это плюсом, огромным.. По просту умелка не будет использоваться..

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Xaggo
7 лет назад

Упал что ли? Точно так же не работают теперь и все остальные телепорты. В чем тут плюс?

johnson
johnson
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

а я всегда считал тп в етой игре бредом кобылы ибо, что за тп где незя через пропасть или небольшую неровность прыгать, просто понаделали всяких экшен умений и засунули в условности классической рпг, тупость фиг ли

Xaggo
Ответить на  Shep Reinheart
7 лет назад

Всё работает! И работает по делу.. А не так как раньше, что блинкнулся, остался на месте, и блинк в откате.. збс чё..
Сейчас такого не происходит!

IliaDN
IliaDN
7 лет назад

Криты еще некисло порезали. Проверьте в лоу лвл данжах свой крит шанс теперь))

a13xa
a13xa
7 лет назад

Мдэ… теперь можно не переживать и не радоваться, что стаюилку тебе счистили или ты счистил…
Все равно через 1-2 сек она вернется.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
7 лет назад

Потестил. Короче, у анет,как всегда, кривые описания.
Суть в том,что червяка нельзя теперь ткнуть в недосягаемую локу — скажем,на потолок башни внутри, — и телепотрироваться в его направлении.(Хотя на потолок,ессна, так не попадешь), То есть это фикс маленького эксплойта,когда червя тыкают в место,где его нельзя убить, а потом сбегают в ту сторону некротик траверсом.

Хуже обстоят дела со стабилити и контролем.
Фактически, порезана стаба.Этот идиотизм с интервалами бафа — полная лажа. По сути, теперь можно любую элитку с ней все равно отконтролить, даже не снимая баф — просто подловить момент между концом старого и началом нового тика. Я хз, кто там сидит в тестерах у анет, но, имхо, их надо к черту увольнять. Потому что вот эта хрень на пвп практически полностью убивает стабилити как баф. А значит — прощай даже то кривое подобие баланса,которое было до патча.
И,да, косяк с голосами все еще не поправили.

ИМХО Нерф стабилити надо было вводить только вместе с новым бафом Resistance.Тогда это имело бы смысл. А так сейчас рулит тот, у кого больше контролей.

ЗЫ: О, Олаф добавил редактирование. Спасибо большое)

a13xa
a13xa
7 лет назад

осталось переработать трейты по типу: фир снимает 2 стака стибилки, стан снимает 3 стака стабтлки и так далее, в таком стиле.

возможно скулКракер вар снова станет актуальным

OlafKS
Ответить на  a13xa
7 лет назад

Эмм, и тогда считай ввв вобще без стабилити будет…

73
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x