Изменения в техническом патче от 9 сентября 2014

Приношу извинения за задержку с переводом патчноута. Сразу хочу отметить, что переведены будут только самые важные моменты. Те изменения, что ArenaNet уже описывала до патча будут идти в виде ссылок на предыдущие записи.

Новый интерфейс Trading Post

Изменения описаны здесь.

  • Минимальные buy и sell цены теперь выше на 15% чем цены покупки и продажи у NPC торговцев.

Улучшение гардероба

Изменения описаны здесь.

Новые предметы и награды

Изменения описаны здесь.

Коллекции предметов

Изменения описаны здесь. У Далфи уже имеется гайд по коллекциям. Пока не полный. Будет переведен позже.

Новые руны и сигилы для PvE и WvW

  • Superior Sigil of Cleansing:
    • Снимает одно состояние, когда вы переключаетесь на это оружие в бою.
  • Superior Sigil of Cruelty:
    • Получите заряд +10 ferocity при убийстве противника. Пять зарядов – при убийстве вражеского игрока.
  • Superior Rune of Evasion:
    • +25 Ferocity
    • При выполнении переката, вы получаете 3 сек. swiftness.
    • +50 Ferocity
    • При выполнении переката, вы получаете 3 сек. fury.
    • +100 Ferocity
    • При выполнении переката, вы наносите сокрушительный удар по ближайшим противникам.
  • Superior Rune of the Trapper:
    • +25 Condition Damage
    • Длительность накладываемых вами состояний длится на 10% дольше.
    • +50 Condition Damage
    • При использовании умения ловушки, вы получаете 3 сек. супер скорости.
    • +100 Condition Damage
    • Получаете 3 сек. скрытности (stealth) при использовани умения ловушки.
  • Superior Rune of Radiance:
    • +25 Vitality
    • Когда вы получаете ауру, вы также получаете 5 сек. swiftness.
    • +50 Vitality
    • При использовании лечащего умения, вы получаете light aura на 4 сек.
    • +100 Vitality
    • Длительность накладываемых вами аур увеличивается на 33%.
  • Рецепты для следующих улучшений можно найти в разных местах по всей Тирии.
    • Рецепты Superior Rune of the Trapper и Superior Sigil of Cleansing могут выпасть из чемпионов на WvW.
    • Рецепт Superior Sigil of Cleansing можно также найти в локации Southsun Cove.
    • Рецепт Superior Sigil of Cruelty можно найти в сундуках за события в храмах Orr.
    • Рецепт Superior Rune of Evasion можно найти в сундуках за прыгательные квесты (jumping puzzle).
    • Рецепт Superior Rune of Radiance можно найти в мини подземельях.

Новый Combat Log

  • Фильтр канала чата combat log дает вам доступ к дополнительным фильтрам. В этой вкладке теперь отображаются:
    • Incoming Buff Damage
    • Incoming Heals
    • Incoming Interrupts
    • Incoming Damage Mitigation
    • Incoming Hits
    • Outgoing Buff Damage
    • Outgoing Heals
    • Outgoing Interrupts
    • Outgoing Mitigated Damage
    • Outgoing Strikes
  • Добавлены ссылки на умения игрока.
  • Добавлены разделяемые цветом цифры.
  • Добавлен различный цвет для входящих и исходящих событий (напр. входящий-исходящий урон).
  • Добавлена информация о событиях с миньонами.

Турнирное PvP

  • Новая цепочка наград: Glorious Reward Track
    • Каждый раз при завершении цепочки, игрок получит одну часть эксклюзивного для PvP доспеха – Glorious, tomes of knowledge, transmutation charges, dragonite ore, empyreal fragments, champion bags, tier crafting materials и многое другое!

World vs. World

Новые линейки WvW умений описаны тут.

Изменения коммандера описаны тут.

Осенний турнир описан тут.

Изменения для новый игроков

Описаны тут.

Унификация гильдий

Новая система описана здесь.

  • Стоимость создания гильдии увеличена до 1 золотого.

Балансировка, исправление багов, полировка.

Полировка мира

  • Gendarran Fields:
    • Harathi кентавры и их союзники вызвали элитные подкрепления и чемпионов, чтобы помочь им захватить Nebo Terrace.
      • Событие “Prevent the centaurs from capturing Nebo Terrace” обновлено до группового.
      • Событие “Prevent the centaurs from capturing Nebo Terrace”  теперь гарантирует ежедневную награду за выполнение.
  • Kessex Hills:
    • Guard Barnaby теперь продает logging axes соответствуюео уровня за карму.
    • Исправлен баг, из-за которого Lieutenant Gregoire иногда не появлялся, что не позволяло продолжить цепочку Fort Salma.
  • Sparkfly Fen:
    • Исправлена ошибка, из-за которой Tequatl’s Fingers не оставляли ядовитые облака.
  • Queensdale:
    • Marcus [Retrainer] больше не появляется в гостинице в Shaemoor.
  • Fields of Ruin:
    • Добавлена отсутствующая иконка защиты у солдата Iron Legion, собирающего дерево в событии “Protect the soldiers as they gather wood to rebuild Skoll’s Bivouac”.

Интерфейс крафта

  • Множество улучшений интерфейса.
  • Рецепты ингредиентов теперь можно просматривать, не теряя доступ к основному рецепту.

Общие изменения

  • Обновлен текст описания достижения Lifetime Survivor, чтобы лучше описать как его можно получить.
  • Игроки теперь появляются на карте в корректных зонах, что исправит проблему с застреванием при появлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок оставался в бою после смерти.
  • Убран commander buff.
  • Улучшено прицеливание по мировым боссам:
    • Увеличен приоритет выбора цели табом для боссов.
    • Улучшен выбор кликом для боссов.
    • Босса можно выбрать в цель, кликнув по соответствующей полоске здоровья в панели событий.
    • Увеличен радиус автоматического снятия цели для боссов.
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающая информация об уроне по боссу появлялась в некорректном месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты умений с лучами, исползуемыми на босса, визуально били в неправильном направлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фейерверки по окончании guild races было слышно по всей карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой галочки и текст отсавались желтыми после наведения на них курсора мыши.
  • Изменено время разогрева цепочки событий Coiled Watch в Frostgorge Sound.

Мегасервер

Изменения  с закрытием зеркал и миссиями гильдий описаны здесь

Подземелья

  • Подземелья больше не закрываются, когда создатель выходит из группы.

Fractals of the Mists

  • Cliffside:
    • Исправлена ошибка, которая не давала Cultist Hammer корректно появляться при падении игроков с платформ вокруг груди и рук колосса.

Предметы

  • Предметы с измененной через гардероб шкуркой теперь будут использовать название шкурки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты некоторых предметов не накладывались корректно в состояниях downed/defeated (например: руны, сигилы, сопротивление агонии).
  • При активации salvage kit, теперь будут подсвечиваться все разбираемые предметы в инвентаре.
  • Двойной клик по объединяемому предмету для того чтобы положить его в банк, теперь будет сначала пытаться объединить существующие стеки  и поместить их в первый пустой слот.
  • Двуручное Giver’s оружие теперь дает +20% condition duration.
  • Следующие ascended предметы на спину теперь появились в гардеробе:
    • Book of Secrets
    • Tome of the Rubicon
    • Symon’s History of Ascalon
  • Исправлены названия некоторых предметов из рецептов tray of compote.
  • Создан новый рецепт mystic forge, который принимает Mini Risen Priests of Balthazar.
  • Увеличен шанс дропа лута Monkey King из боссов в Dry Top.
  • Steel и Seasoned Wood оружие теперь имеют корректные названия м новый набор шкурок.
  • Миниатюрки теперь стакаются в инвентаре.
  • Многие миники теперь держат оружие в ножнах, чтобы избежать проблем с лишней анимацией.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было удалить некоторых редких и экзотических миников без дополнительной проверки вводом имени.

Умения профессий

Общее

  • Новая аура: Light Aura
    • Дает 2 сек. retaliation при ударе. (откат 1 сек.)
    • накладывает 8 сек. vulnerability при ударе.
  • Light Field:
    • Прыжок через light field дает 5 сек. light aura.
  • Исправлен баг, из-за которого донусы на скорость воскрешения неправильно работали на союзников NPC.
  • Rune of Perplexity:
    • Исправлена ошибка, из-за которой руна накладывала confusion на игрока при прерывании атакой васисиска (basilisk).
  • Исправлено несколько багов, из-за которых игроки не могли двигаться, или использовать другие умения после предыдущего умения, или телепортации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент терял синзронизацию с сервером и продолжал отображать анимацию после того, как умение было прервано, или наоборот – не отыгрывал анимацию, хотя умение использовалось.
  • Исправлена ошибка, из-за коорой игроки получали замедление скорости при использовании умения, когд апробегали мимо цели.
  • Эффекты вспышки при ударах теперь отображаются только когда удар достигает цели.
  • Туррели теперь атакуют мировых боссов и другие туррели корректно.
  • Полоска опыта больше не отображается в режиме наблюдателя в PvP.
  • Adept Line 3 (Toughness) Trait 2:
    • Этот трейт перенесен из личной истории “The Battle for Claw Island” в Blazeridge Steppes и будет выдаваться за убийство grawl shamans, кторые пытаются провести ритуал в Tail of the Star God.
  • Adept Line 4 (Vitality) Trait 1:
    • Этот трейт перенесен из личной истории “A Light in the Darkness” в Thunderbreak Hills в Fields of Ruin за помощь Legionnaire Boneflayer.
  • Adept Line 5 (Profession) Trait 3:
    • Этот трейт перенесен из личной истории “Retribution” в splendid chest в Shattered Keep локации Sparkfly Fen.

Элементалист

  • Blinding Ashes:
    • Этот трейт теперь корректно ослепляет все попавшие под действие цели, когда используется с умениями, которые поджигают область
    • Исправлена ошибка, которая позволяла игроку ослепить самого себя.
  • Lightning Rod:
    • Lightning Rod теперь срабатывает в любом случае обездвиживания, а не только на прерывании ( interrupt).
  • Elemental Contingency:
    • У этого трейта теперь отдельный откат для каждой настройки.
  • Whirlpool:
    • Эта трансформа больше не увеличивает уровень силы для внешних умений. Урон был изменен, чтобы компенсировать это.
  • Tornado:
    • Эта трансформа больше не увеличивает уровень силы для внешних умений. Урон был изменен, чтобы компенсировать это.
    • Торнадо теперь считается как lightning field.
  • Vapor Form:
    • Обновлена визуальная часть, чтобы умение отличалось от Mist Form (так как это умение не защищает от умений контроля).
  • Fiery Rush:
    • Fiery Rush больше не создает огненные поля, если положение игрока не меняется (например – игрок бежит в стену).
    • Количество огненных полей уменьшено на 50%.
    • Урон огненных полей уменьшен на 70%.
    • Умение теперь игнорирует штрафы за охлаждение, или хромоту (chilled и crippled).
    • Усилена атака прыжком на 140%.
  • Burning Speed:
    • Burning Speed больше не создает огненные поля, если положение игрока не меняется (например – игрок бежит в стену).
  • Burning Retreat:
    • Burning Retreat больше не создает огненные поля, если положение игрока не меняется (например – игрок бежит в стену).
  • Glyph of Lesser Elementals:
    • При активации глиф становится умением команды элементалю
  • Glyph of Elementals:
    • При активации глиф становится умением команды элементалю
    • Исправлена ошибка, которая позволяла игроку пользоватся вызванным элементалем используя другое элитное умение.
    • Переименованы некоторые умения элементалей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой умение Flame Barrage элементаля не накладывало горение.
  • Glyph of Storms:
    • Огонь теперь накладывает 1 сек. горения при ударе.
    • Lightning strike теперь накладывает 2 стека vulnerability на 8 сек..
  • Signet of Air:
    • Перезарядка уменьшена до 25 сек..
  • Signet of Earth:
    • Время каста уменьшено до 0.5 сек., перезарядка уменьшена до 25 сек..
    • Signet of Earth теперь накладывает 5 стеков кровотечения на 7 сек. в дополнение к обездвиживанию.
  • Signet of Fire:
    • Уменьшено время каста до 0.5 сек.
    • Начальный урон увеличен на 100%.
  • Signet of Water:
    • Уменьшено время каста до 0.5 сек.
    • Перезарядка уменьшена до 25 сек..
  • Tornado:
    • Electrified Tornado:
      • Дополнено описание – количество кастов и количество отскоков.
    • Dust Tornado:
      • Дополнено описание – количество кастов
    • Debris Tornado:
      • Дополнено описание – количество кастов
    • Electrified Tornado:
      • Добавлена информация о дальности 900 в описание
    • Dust Tornado:
      • Добавлена информация о дальности 900 в описание
    • Debris Tornado:
      • Добавлена информация о дальности 900 в описание
  • Conjure Earth Shield:
    • Изменены иконки следущих умений:
      • Shield Smash
      • Stone Sheath
      • Magnetic Shield
  • Arcane Wave:
    • Исправлена ошибка, из-за которого это умение на запускало трейт
  • Arcane Brilliance:
    • Исправлена ошибка, из-за которого это умение на запускало трейт
  • Fireball:
    • Добавлено кол-во целей в описание (3)
  • Lava Font:
    • Исправлена ошибка, из-за которой это умение некорректно работало с Persisting Flames.
  • Water Blast:
    • Добавлено кол-во целей в описание (5)
  • Water Blast:
    • Исправлена ошибка, из-за которой центр области лечения был не в центре области умения.
  • Gust:
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения иногда заканчивался слишком рано.
    • Добавлено кол-во целей в описание (5)
  • Whirlpool:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал stability.
  • Conjure Flame Axe:
    • Burning Retreat:
      • Исправлена ошибка, из-за которой умение длилось всего 5 сек. вместо 6 при воздействии трейта Persisting Flames. Обновлено описание при воздействии трейта.
    • Ring of Fire:
      • Исправлено описание чтобы корректно отображать длительность. Добавлен функционал Persisting Flames, чсто позволит увеличить длительность до 7 сек..
  • Hurl:
    • Исправлена ошибка, из-за которой умение уходило в откат если кастовалось в самом конце Rock Barrier.
  • Lightning Whip:
    • Обновлено описание чтобы показать, что умение бьет дважды.
  • Final Shielding:
    • Этот трейт теперь работает с Arcane Mastery и Arcane Energy.
  • Arcane Retribution:
    • Этот трейт теперь работает с Arcane Mastery и Arcane Energy.
  • Ring of Earth:
    • Добавлено описание о блокировке снарядов
  • Deep Freeze:
    • Исправлена ошибка, из-за которой это умение не наносило урон противнику, который уже был заморожен другим игроком.
  • Magnetic Aura:
    • Добавлена уникальная иконка
  • Fire Aura:
    • Добавлена уникальная иконка
  • Frost Aura:
    • Добавлена уникальная иконка
  • Phoenix:
    • Исправлена ошибка, из-за которой это умение не давало vigor и не снимало состояние в некоторых случаях.
  • Zephyr’s Focus:
    • Исправлена ошибка, из-за которой Cone of Cold давал восстановление выносливости после окончания действия умения. Этот трейт больше не отображается в баре баффов когда активен.
  • Shard of Ice
    • Исправлена ошибка, из-за которой vulnerability, добавляемое этим трейтом, не отображалось в описаниях печатей
  • Soothing Disruption:
    • Исправлена ошибка, из-за которой описание Cleansing Fire отображалось некорректно, когда этот трейт был экипирован.
  • Drake’s Breath:
    • Исправлена ошибка, из-за которой урон т умения не считался мультихит атакой.
  • Ring of Fire:
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения длился некооректно при воздействии трейта Persisting Flames.

Инженер

  • Power Wrench:
    • Этот трейт теперь увеличивает базовый урон умений Tool Kit на 10% вместо того чтобы добавлять состояние хромоты атакам ключом. Состояние хромоты теперь базовая возможность кита.
  • Always Prepared:
    • Этот трейт теперь создает масляные пятна возле инженера на 4 сек. в дополнение к мед. наборам.
  • Elite Supplies:
    • Elite Supplies больше не дает дополнительную длительность  Elixir X. Вместо этого, теперь она дает 50% увеличение скорость передвижения в трансформации.
  • Accelerant-Packed Turrets:
    • Дистанция отбрасывания этого трейта  была уменьшена с 300 до  150.
  • Rocket Turret:
    • Explosive Rockets:
      • Увеличена скорость снарядов этой атаки на 50%. Снаряды теперь отслеживают цель.
  • Flamethrower:
    • Flame Jet:
      • Урон увеличен на 33%.
    • Detonate Flame Blast:
      • Это умение теперь blast finisher.
    • Air Blast:
      • Это умение теперь более заметно при использовании (визуально). Атака этого умения была отложена на порядка 0.25 сек..
    • Napalm:
      • Это умение теперь наносит атаку с уроном каждый тик.
  • Elixir R:
    • Время каста этого умения было уменьшено на 0.25 сек.. Это умение теперь снимает неподвижность.
  • Toss Elixir C:
    • Это умение теперь превращает 2 состояния на союзников в буны. Увеличен радиус с 180 до 240. Радиус подводной версии остается 240.
  • Tool Kit Wrench Combo (Smack, Whack, Thwack):
    • Этим умениям больше не требуется Power Wrench, чтобы накладывать хромоту.
  • Throw Wrench:
    • Это умение теперь добавляет хромоту в базовом варианте и больше не требует Power Wrench.
  • Launch Personal Battering Ram:
    • Урон увеличен на 20%.
  • Utility Goggles:
    • Analyze:
      • Это умение теперь накладывает 6 сек. revealed на цель в дополнение к vulnerability.
  • Med Kit
    • Antidote:
      • Это умение будет теперь потребляться если инженер уронил vial будучи обездвиженным.
  • Glue Shot:
    • Увеличена скорость снарядов на 50%.
  • A.E.D.:
    • В дополнение к лечению, это умение теперь убирает все наносящие урон состояния, если бы инженер получает смертельный удар.
  • Explosive Elixirs:
    • Убран некорректный пункт из описания о кровотечении, когда экипирован Shrapnel.
  • Jump Shot:
    • Обновлено описание, чтобы отображать корректное кол-во урона с трейтами Rifled Barrels и Rifle Mod.
  • Mortar:
    • Launch Mortar Shot:
      • Это умение обновлено, теперь получает плюсы от трейтов, усиливающих взрывчатку.
    • Launch Ice Mortar:
      • Это умение обновлено, теперь получает плюсы от трейтов, усиливающих взрывчатку.
    • Launch Ice Mortar:
      • Обновлено описание урона
    • Launch Concussion Barrage:
      • Это умение обновлено, теперь получает плюсы от трейтов, усиливающих взрывчатку.
    • Launch Concussion Barrage:
      • Исправлена ошибка, из-за которой каждый снаряд выпущенный этим умением взрывался дважды.
    • Launch Concussion Barrage:
      • Обновлено описание урона умения
  • Mortar Skills:
    • Исправлена ошибка, из-за которой откат умений мортиры мог быть разным.
  • Torpedo Shot:
    • Обновлено описание, чтобы корректно менялось при воздействии трейта  Rifle Mod.
  • Grenade Barrage:
    • Добавлено кол-во целей в описание в подводную версию и версию при воздействии трейта Grenade Barrage. Исправлен радиус подводной версии(120).
  • Blowtorch:
    • Исправлена ошибка, из-за которой весрия этого умения без воздействия трейтов била два раза.

Страж

  • Elite Focus:
    • Этот трейт теперь дарует стабилити (stability), при использовании Tome of Wrath и Tome of Courage. Каждый фолиант дополнительно дарует стабилити (stability), вместе с Дарами которые были ранее(возмездие или защита) (retaliation or protection).
  • Glacial Heart:
    • Время перезарядки этого трейта было снижено, с 30 секунд до 15 секунд.Продолжительность chill (обморожение) было сокращено с 4 до 3 секунд.
  •  Eternal Spirit:
    • Этот трейт был переименован в Expeditious Spirit и теперь уменьшает время перезарядки активируемых команд Спиритического Оружия.
  •  Hammer of Wisdom:
    • Спиритический Молот, больше не уничтожается при активации атакующей команды. Активируемый скилл, теперь инициирует комбо финишер “Взрыв” (“Blast”)
  •  Sword of Justice:
    • Спиритический Меч, больше не уничтожается при активации атакующей команды.
    • Активируемый скилл, теперь накладывает дебафф – 5 стаков vulnerability (уязвимости) на врагов которых поражает данный скил.
    • Исправлен баг, который вызывал “тряску камеры” при использовании.
  • Shield of the Avenger:
    • Спиритический Щит, больше не уничтожается при активации защитной команды.
    • В дополнение к атаке и отбрасыванию врагов, эта способность при активации перемещает к союзнику или союзникам, предоставляя им эгиду.
  •  Bow of Truth:
    • Спиритический Лук, больше не уничтожается при активации защитной или атакующей команды.
    • В описание добавлено: Исцеление, Радиус, Длительность, количество целей При активации командного умения, эта способность теперь можно применять в диапазоне 1200.
  • Merciful Intervention:
    • Эта способность теперь направленного действия и будет телепортировать Стража к союзнику в целевой области, исцеляя союзников и Стража.
    • Дополнение: Если дружественной цели нет, телепортация не состоится.
  • Renewed Focus:
    • Эта способность теперь относится к типу Медитация и будет функционировать с трейтами Meditation Mastery, Focused Mind и Monk’s Focus
  •  Conflagrate (Tome of Wrath)
    • Урон от способности был увеличен на 10%.
  • Judgment (Tome of Wrath):
    • Сокращение времени произнесения заклинаний на 1,5 секунды.
  • Purifying Ribbon (Tome of Courage):
    • Увеличено количество Дебаффов снимаемых с союзников с 1 до 2 за “тик”.
  •  Shield of Absorption:
    • Исправлена ошибка, после которой умение действовало, даже если, умение было прервано или остановлено автономно.
  • Spirit Weapons:
    • Исправлена ошибка, приводившая к невероятно долго перезарядке, когда умение было активировано, при в погружение в воду, где изменялась раскладка боя.
  • Resolute Healer:
    • Исправлена ошибка, из за которой этот трейт блокировал, даже Неблокируемые снаряды.
  • Symbol of Protection:
    • Обновлено описание умения, чтобы раздельно показывать урон от Молота и Печати. Добавлено количество поражаемых целей в описание – 5.
  • Light of Judgement:
    • В описание добавлено: количество Бунов: 4
  • Weight of Justice:
    • В описание добавлено: Урон и количество “тиков”: 2
  •  Pillar of Light:
    • Обновлено описание урона, чтобы оно правильно скалировалось от уровня.
  •  Purging Flames:
    • В описание добавлено: количество целей: 5
  •  Symbol of Protection:
    • Обновлено описание: чтобы корректно определять максимальное количество целей.
  •  Wrathful Spirits:
    • Обновлено описание, чтобы указать урон, когда трейт активирован.
  •  Scepter Power:
    • Исправлена ошибка, из за которой не обновлялись данные по изменению урона.
  •  Revenge of the Fallen:
    • Исправлена ошибка, из за которой не обновлялись данные по изменению урона.

 

Месмер

  • Triumphant Distortion:
    • Этот трейт теперь дает призванным фантазмам 1 сек. distortion при создании, в дополнение к существующему distortion при убийстве.
  • Debilitating Dissipation:
    • кровотечение от  этого трейта было уменьшено с 3 стеков на 5 сек. до 2 стеков на 4 сек..
  • Prismatic Understanding:
    • Этот трейт теперь накладывает swiftness на 3 сек. и might на 5 сек. в дополнение к его предыдущим бунам.
  • Illusionary Elasticity:
    • Этот трейт теперь работает  с клонами использующими Winds of Chaos.
  • Maim the Disillusioned:
    • Увеличена длительность torment с 4 сек. до 6 сек..
  • Illusionary Leap:
    • Это умение теперь создает создает клона рядом с целью месмера, а не в месте положения месмера. начальный каст этого умениея больше не действует как Leap finisher, однако у Swap функционал прыжка сохранен. Добавлено оповещение если умение кастуется вне зоны досягаемости.
  • Illusionary Warden:
    • Исправлена ошибка, из-за которой этот фантазм следовал за одной целью, пытаясь при этом атаковать другую.
    • Исправлена ошибка, из-за которой поглащение снарядов длилось дольше, чем анимация.
    • Исправлена ошибка, из-за которой фантазм отражал неблокируемые снаряды
  • Mind Stab:
    • Увеличен радиус атаки до 240. Увеличен урон атаки на 17%.
  • Mantra of Pain:
    • Power Spike:
      • Это умение теперь влияет на  5 противников в радиусе  240  от цели
  • Mantra of Distraction
    • Power Lock:
      • Это умение теперь влияет на  5 противников в радиусе  180 от цели
  • Illusion of Life:
    • Это умение теперь можно использовать под водой, центр на самом месмере.
  • Ether Bolt:
    • Это умение теперь вызывает 2 сек. torment при ударе. Это изменение также влияет на клонов, использующих Ether Bolt.
  • Ether Blast:
    • Это умение теперь накладывает 3 сек. torment при ударе.
  • Mimic:
    • Mimic теперь копирует все буны с противника на игрока.
  • Клоны месмера теперь появляются с корректным оружием, даже если кастующий месмер переключил оружие
  • Confusing Combatants:
    • От эффектов этого трейта теперь можно уклониться, заблокировать, также действует на них и ослепление.
  • Crippling Dissipation:
    • От эффектов этого трейта теперь можно уклониться, заблокировать, также действует на них и ослепление.
  • Debilitating Dissipation:
    • От эффектов этого трейта теперь можно уклониться, заблокировать, также действует на них и ослепление.
  • Illusionary Whaler:
    • Исправлена ошибка которая позволяла кастовать умение без цели.
  • Illusionary Mariner:
    • Исправлена ошибка которая позволяла кастовать умение без цели.
  • The Prestige:
    • Убрана информация о дальности из описания
  • Illusionary Duelist:
    • Исправлена информация об уроне в описании
  • Dazzling:
    • Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не отображал vulnerability у Counter Blade, Diversion, Magic Bullet, или Power Lock.
    • Исправлена ошибка, не дававшая трейт работать при  использовании с расовыми умениями Technobabble и Shriek (стать вороном).
  • Warden’s Feedback:
    • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды, отраженные Illusionary Warden иногда промахивались по цели.
  • Mantras:
    • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам иметь заряды мантр, когда соответствующая мантра не была экипирована.
  • Blink:
    • Исправлена ошибка, позволявшая взять это умение под водой при воздействии трейта Far-Reaching Manipulations.
  • Winds of Chaos:
    • Исправлена ошибка, из-за которой это умение накладывало  5 сек. кровотечения вместо 7 при использовании на клонах.
  • Illusionary Counter:
    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях не уменьшалось время перезарядки при воздействии трейта Malicious Sorcery.
  • Decoy:
    • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам скрыться, когда их обнаружили.
  • Desperate Decoy:
    • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам скрыться, когда их обнаружили.
  • Confusing Cry:
    • Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не работал с Illusionary Persona.
  • Shattered Conditions:
    • Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не работал с Illusionary Persona.
  • Shattered Strength:
    • Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт не работал с Illusionary Persona.
  • Maim the Disillusioned:
    • Исправлена ошибка, из-за которой описание torment показывало неправильные цифры урона.
  • Slipstream:
    • Добавлена информация о неблокируемости в описание.
  • Harmonious Mantras:
    • Исправлена ошибка, из-за которой сохраняли дополнительные заряды мантр после убирания этого трейта.

Некромант

  • Last Gasp:
    • Откат этого трейта был уменьшен с 60 сек. до 50 сек. Этот трейт теперь считается как spectral умение.
  • Unholy Sanctuary:
    • В дополнение к лечению в death shroud, этот трейт теперь активирует death shroud при получении смертельного удара пока life force находится выше порога.у этого эффекта откат  30 сек..
  • Death Shroud:
    • Некроманты теперь могут взаимодействовать с NPC и игроками в этой форме.
  • Spectral Walk:
    • Это умение теперь прекращается, если некромант телепортируется на путевую точку (waypoint).
  • Corrupt Boon:
    • Увеличено время каста с менее чем 0.25 сек. до 0.5 сек. Также уменьшен афтеркаст  на около 0.36 сек..
  • Well of Blood:
    • Уменьшено активное время колодца с 10 сек. до 5 сек.. увеличено базовое лечение за тик на 50%. Умение обновлено и работает корректно с  Vampiric Rituals.
  • Signet of Vampirism:
    • Увеличена длительность активного эффекта с 5 сек. до 6 сек..
  • Spectral Armor:
    • Откат этого умения был уменьшен с 60 сек. до 50 сек..
  • Rending Claws:
    • Уменьшен афтеркаст этого умения на 0.2 сек..
  • Ghastly Claws:
    • Урон увеличен на 10%.
  • Necrotic Slash (Dagger):
    • Это умение теперь бьёт по 2 целям.
  • Necrotic Stab (Dagger):
    • Это умение теперь бьёт по 2 целям. Получение Life-force срабатывает один раз, даже если удар прошел по двум целям.
  • Necrotic Bite (Dagger):
    • Это умение теперь бьёт по 2 целям. Получение Life-force срабатывает один раз, даже если удар прошел по двум целям.
  • Locust Swarm:
    • Увеличена базовая длительность swiftness  с 10 сек. до 15 сек..
  • Lich Form:
    • Длительность этой трансформации была уменьшена с 30 сек. до 20 сек..
    • Эта трансформация больше не увеличивает силу (power). Урон умений трансформации перенастроен, чтобы компенсировать это.
  • Charge (Summon Flesh Golem):
    • Уменьшен dash speed на 25%.
    • Перенастроено количество ударов.
    • Это умение больше не наносит урон, если положение голема не меняется (например бежит в стену).
    • Это умение теперь игнорирует штрафы chilled и crippled.
    • обновлена информация об уроне в описании.
  • Locust Swarm:
    • Исправлена ошибка с описанием при воздействии трейтаBanshee’s Wail.
    • добавлен индикатор дальности.
  • Flesh of the Master:
    • Если убрать трейт из слота, все ранее вызванные миньоны будут уничтожены.
  • Plague Form:
    • Эта трансформация больше не увеличивает силу (power). Урон умений трансформации перенастроен, чтобы компенсировать это.
    • Исправлена ошибка, из-за которой урон в описании отображался некорректно.

Рейнджер

  • Read the Wind:
    • Эта черта теперь дает +10% скорости атаки пока в руках длинный лук.
  • Signet of the Beastmaster:
  • Predator’s Onslaught:
    • Рейнджеры наносят +10% урона, наносимого врагам, страдающим от состояний (cripple, chill, immobilize). Питомцы наносят +5% урона таким же врагам.
  • Strider’s Defense:
    • Увеличен шанс блокировать снаряды во время атаки ближнего боя с 15% до 20%.
  • Rending Attacks:
    • Эта черта теперь действует для всех питомцев.
  • Intimidation Training:
    • Эта черта теперь влияет на все способности питомцев, которые наносят прямой урон. Этот эффект может произойти только один раз за способность.
  • Stability Training:
    • Исправлена ошибка, из-за которой эта черта никогда не активировалась. Эта черта теперь действует на всех питомцев.
  • Sic ’Em:
    • Увеличение продолжительности с 4 до 6 секунд.
  • Long Range Shot:
    • Увеличение урона на дистанции 0-500 на 17%. Увеличение урона на дистанции 500-1000 на 7%.
  • Rapid Fire:
    • Уменьшение времени каста с 5 секунд до 2.5 секунд.
  • Barrage:
    • Уменьшено время каста на 0,6 секунд.
  • Power Stab:
    • Увеличение урона от этого навыка на 10%.
  • Maul:
    • Увеличен диапазон этого навыка со 150 до 220. Увеличилось количество целей с 3 до 5.
  • Swoop:
    • Ranger теперь отклоняется во время атакующей части скилла.
  • Counterattack:
    • Уменьшено время отката отталкивающей части скилла на 0,7 секунды.
  • Hilt Bash:
    • Увеличение длительности stun и daze до 1,5 секунд.
  • Entangle:
    • Уменьшена перезарядка навыка со 150 до 60 секунд. Уменьшилась продолжительность действия корней с 20 секунд до 5.
  • Ricochet:
    • Это умение теперь дает 3 секунды might при ударе.
  • Path of Scars:
    • Увеличена скорость снарядана 25%.
  • Polar Bear:
    • Icy Roar:
      • Этот скилл теперь наносит физический урон в дополнение к chilling. Холод применяется теперь в виде нападения вместо применения путем блокировки и уклонения.
    • Black Bear:
      • Enfeebling Roar:
        • Этот скилл теперь наносит физический урон в дополнение к weakening. Слабость применяется теперь в виде нападения вместо применения путем блокировки и уклонения.
      • Whirling Defense:
        • Исправлена ошибка, из-за которой отражение снаряда от этого умения длилось дольше, чем его анимация.
      • Bonfire:
        • Обновлено количество целей 9 для правильного отображения.
    • Эта черта была заменена на Predator’sOnslaught.* *Все эффекты от той черты включились в основные способности печати.

Вор

  • Panic Strike:
    • Уменьшена длительность обездвиживания с 4 сек. до 2.5 сек.. Уменьшен откат трейта с 30 сек. до 20 сек..
  • Invigorating Precision:
    • Увеличена кража жизни с 5% до 8%.
  • Ricochet:
    • Этот трейт теперь увеличивает увеличивает дальность всех пистолетных умений 150 в дополнение  давая пулям шанс срикошетить на другую цель.
    • Исправлена ошибка, из-за которой третий рикошет летел на меньшую дистанцию, чем планировалось.
  • Assassin’s Equilibrium:
    • Увеличена длительность stability с 1 сек. до 1.5 сек..
  • Venomous Aura:
    • Этот трейт теперь сохраняет информацию о владельце состояний, когда вы делитесь ядом, теперь используется параметры вора (condition damage и condition duration), а не параметры игрока, который отравил цель.
    • Вор может использовать вторичные эффекты, к примеру – ослабление противника при помощи Lotus Poison, когда союзник отравил противника при помощи Spider Venom, которым вы поделились.
    • Лечащие умения, такие как Skelk Venom, или Leeching Venoms трейт, будут также использовать healing power вора, но будут распознавать атакующего игрока как источник и цель лечения одновременно.
    • Basilisk Venom будет по прежнему использовать в качестве источника атакующего игрока.
  • Instinctual Response:
    • Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт давал fury и vigor при вызове в откате.
  • Whirling Axe:
    • Исправлена ошибка, из-за которой это умение продолжало бить при уклонении.
  • Double Strike, Wild Strike, Lotus Strike:
    • Эта цепочка теперь бьет по двум целям.
  • Black Powder:
    • Увеличен интервал между тиками до 2 сек.. Уменьшена длительность слепоты до 2 сек..
  • Unload:
    • Увеличена скорость умения на 20%.
  • Signet of Malice:
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось пассивное лечение в описании.
  • Choking Gas:
    • Это умение теперь наносит небольшой урон при первом контакте.
  • Flanking Strike:
    • Это умение теперь должно успешно ударить противника, прежде чем вор получит доступ к Larcenous Strike. Стоимость инициативы увеличена до 4.
  • Larcenous Strike:
    • Стоимость инициативы уменьшена до 1.
  • The Ripper:
    • Это умение теперь пробивающее насквозь. Увеличен урон на 40%.  Увеличена скорость этого умения на 50%.
  • Deadly Strike:
    • Это умение теперь бьёт по 3 целям. Увеличена скорость этого умения на 33%.
  • Needle Trap:
    • Увеличен урон этой ловушки  на 10%. Добавлено 3 стека кровотечения на 3 сек. при ударе.
  • Ambush:
    • Увеличена скорость ranged thief’s unload skill на 20%.
  • Thieves Guild:
    • Увеличена скорость of the ranged thief’s unload skill на 20%.
  • Hidden Thief: Исправлена ошибка, из-за которой скрытность этого трейта накладывалась до атаки Mug, из-за чего такая комбинация не скрывала вора.

Воин

  • Adrenaline:
    • Увеличена скорость убывания адреналина вне боя на 100%.
    • Адреналин начинает убывать сразу по завершению боя.
    • Адреналин теперь отображается в цифрах  (X из 30 ударов), а не в непонятных процентах.
  • Adrenaline Burst Skills:
    • При использовании этих умений, адреналин тратится даже если умение не нанесло урона.
  • Rousing Resilience:
    • Увеличена длительность до 8 сек..
  • Burst Mastery:
    • Обновлено описание и функционал – восстанавливает адреналин при использовании burst умений, а не уменьшает стоимость таких умений в адреналине.
  • Brawler’s Recovery:
    • Brawler’s Recovery теперь убирает любое состояние при переключении оружия.
  • Arcing Slice:
    • Уменьшен базовый урон на 8%.
    • Обновлена анимация этого умения.
    • Увеличено число целей до 5.
    • Это умение теперь наносит на 50% больше урона противникам со здоровьем ниже 50%.
  • Hundred Blades:
    • Уменьшен урон первых ударов на 5% каждый. Финальный удар не изменен.
  • Whirlwind Attack:
    • Уменьшен урон каждого удара  на 5%.
  • Signet of Rage:
    • Увеличено пассивное получение адреналина на 100%.
    • Уменьшена длительность  might, fury, и swiftness с 30 сек. до 25 сек..
  • Bleeding Shot:
    • Это умение переименовано в has been renamed Fierce Shot.
    • Это умение больше не накладывает кровотечение.
    • Урон увеличен на 22%.
    • Это умение теперь генерирует дополнительный адреналин при использовании против уязвимых (vulnerable) противников.
  • Whirling Axe:
    • Уменьшен откат да 15 сек.. Урон увеличен на 17%.
    • Исправлена ошибка, из-за которой это умение продолжало работать при уклонении.
  • Pulverize:
    • Уменьшено время каста на 25%.
  • Counterblow:
    • Это умение обновлено – дает 6 адреналина если завершено и 0 если отменено.
  • Adrenaline Rush:
    • Это умение теперь всегда дает 3 адреналина.
  • Riposte:
    • Это умение обновлено – дает 6 адреналина если завершено и 0 если отменено.
  • Parry:
    • Это умение обновлено – дает 6 адреналина если завершено и 0 если отменено.
  • Impale:
    • Уменьшена длительность torment с 12 сек. до 8 сек..
  • Signet of Might:
    • При активации этой печати, все атаки становятся неблокируемыми на 6 сек.
  • Berserker’s Stance:
    • Уменьшено получение адреналина за тик на 40%.  В описание добавлены количество тиков и получаемый адреналин.
  • Sprint:
    • Это умение больше не атакующее, но теперь оно игнорирует штрафы за chilled и crippled.
  • Rampage:
    • Эта трансформация больше не увеличивает силу (power). Урон умений трансформации перенастроен, чтобы компенсировать это.
    • Эта трансформация теперь дает 25% уменьшения урона.
    • Эта трансформация теперь уменьшает длительность обездвиживания хромоты и заморозки  на 33%.
  • Throw Boulder:
    • Увеличена скорость снарядов на 33%.
  • Arcing Arrow:
    • Исправлена ошибка, из-за которой комбо взаимодействие некорректно отображалось в начале умения.
  • Combustive Shot:
    • Исправлена ошибка, из-за которой поле создавалось на максимальной дальности умения, а не там, куда приземлился снаряд.
  • Reckless Dodge:
    • Обновлено описание.
  • Counterblow:
    • Исправлена ошибка, из-за которой у этого умения был более короткий откат, если оно было активировано менее чем за полсекунды до блокирования.
  • Cleansing Ire:
    • обновлено описание, чтобы пояснить, что состояния снимаются только если удар прошел по цели.
  • Building Momentum:
    • обновлено описание, чтобы пояснить, что выносливость восстанавливается только если удар прошел по цели.
  • Healing Surge:
    • Исправлена ошибка, из-за которой это умение лечило сильнее чем нужно когда адреналин был на нуле.
  • Empower Allies:
    • Исправлена ошибка, из-за которой бафф этого трейта отображал иконку  Tactics II, а не Tactics VIII.

Расовые умения
Асура

  • Power Suit:
    • Эта трансформация больше не увеличивает силу (power). Урон умений трансформации перенастроен, чтобы компенсировать это.

Human

  • Avatar of Melandru:
    • Эта трансформация больше не увеличивает силу (power). Урон умений трансформации перенастроен, чтобы компенсировать это.

Norn

  • Norn Transforms:
    • Эта трансформация больше не увеличивает силу (power). Урон умений трансформации перенастроен, чтобы компенсировать это.
  • Charge (Bear Form):
    • Уменьшен dash speed на порядка 40%.
    • Это умение больше не наносит урон, если положение игрока не меняется существенно(к примеру – бежит в стену).
    • Уменьшен урон ближайшим противникам во время рывка на 80%.
    • Урон финального удара увеличен на 100%.
    • Это умение теперь игнорирует штрафы от chilled и crippled.
  • Dash (Snow Leopard Form):
    • Уменьшен dash speed на порядка 40%.
    • Это умение больше не наносит урон, если положение игрока не меняется существенно(к примеру – бежит в стену).
    • Уменьшен урон ближайшим противникам во время рывка на 80%.
    • Урон финального удара увеличен на 100%.
    • Это умение теперь игнорирует штрафы от chilled и crippled.

 

Турнирное Player vs. Player

  • Исправлен баг, из-за которого repair kits и spirit orbs были иногда невидимы на карте.

Новые PvP сигилы:

  • Bursting: урон состояниями увеличен на  6%.
  • Impact: наносите 10% дополнительного урона сбитым с ног или оглушенным противникам.

Новые PvP руны:

  • Rune of Resistance (PvP):
    • +25 Toughness
    • -5% Incoming Condition Duration
    • +50 Toughness
    • -10% Incoming Condition Duration
    • +100 Toughness
    • При активации печати (signet) вы получаете aegis на 8 сек. (30 сек откат)
  • Rune of Altruism (PvP):
    • +25 Healing
    • При использовании лечащего умения накладывает  3 стека might на ближайших союзников на 8 сек. (10 сек. откат)
    • +50 Healing
    • +10% Boon Duration
    • +100 Healing
    • При использовании лечащего умения накладывает  fury на ближайших союзников на 5 сек. (10 сек. откат)

Ноый PvPамулет:

  • Assassin:
    • +650 Power
    • +932 Precision
    • +650 Ferocity

World vs. World

  • Погибшие игроки больше не могут лежать на земле бесконечно и будут отправлены в крепость через 5 минут.
  • Игроки могут продолжать получать награды за  world experience rank после достижения ранга 10,000. Однако, они не будут получать дополнительных очков WvW умений.
  • AoE воскрешающие умения больше не воскрешают NPC.
  • Игроки больше не будут застревать на несколько секунд в осадных орудиях после завершения постройки.
  • Все буны снимаются при активации осадного голема.
  • Небольшие изменения диалоговых окон.

Вроде всё.
И огромное спасибо всем, кто помог с переводом изменений профессий!

85
Отправить ответ

avatar
21 Comment threads
64 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
27 Comment authors
kiiilFoxerkriptologKshatriijohnson Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
kriptolog
kriptolog

Не по теме, но тут быстрее всего ответят:
1. Где можно глянуть актуальные сборки на все классы?
2. Бьют ли сейчас червя (трехголового) и если да то в какой день и во сколько?

Foxer

Не ответят %)

SoGut
SoGut

С червем вообще напряг даже если и бьют то при мне всегда проигрывали ивент.

tuman

червяк по кд убивается – ts.gw2community.com

Kshatrii
Kshatrii

А почему не показывает ноги когда в инвентаре шаришься?
Это так напрягает

kiiil

ещё изменили на нет способ экипироваться. Выбрал плечи – появились плечи, а щас как с релиза – ищи их среди всего хлама( нафига?))

SoGut
SoGut

Теперь Flesh Golem не бьет когда нужно, самопроизвольно отзывается так еще и сharge порезали, теперь он медленный и не может наносить постоянный урон если прижал противника к стене. Форму Лича порезали. Вообщем некр мало играбельный стал. Да и до этого некр звезд с немба особо не хватал, а теперь и подавно.

johnson
johnson

на фоне петов ренжера етот голем еще оп, када медведь бежит на врага чтоб заюзать снятие состояний – вот ето епический парадокс

SoGut
SoGut

Запороли некра и исправлять вообще не торопятся
https://www.youtube.com/watch?v=4OedJ4oqpcU

Razved
Razved

Я так понимаю, теперь лорда в замке баннером не поднять? А с учетом новой “магии” на отключение осадных орудий, захаты крепостей на ввв должны были как-то измениться. Стало ли интереснее или все просто найткапом занимаются?

laco
laco

вспомнили про каты и требы

kriptolog
kriptolog

Единственный серьезный минус с ГВ2, по моему мнению, это как раз ВВВ. Там столько возможностей (отстройка крепостей, разные осадки, прокачка осадок и т.д.), но при этом все это никому не нужно. Ибо только бегают паровозом и фармят по кругу.

Damiens Castiel

Ну не скажи. Просто у людей нет мотивации. Вот сейчас, лига, какая никакая мотивация, туча скаутов, снайп груп и так далее. Народ сидит в башнях-кипах, дефят и так далее. Просто когда лиги нет и мотивация пропадает и начинается фарм и мясо)

Vive

Последнее время кстати это не так, особенно с выходом турнира теперь творится ад на ввв, и каждая крепа на вес золота. Жаль, что турниры выходят очень редко.

Spectre
Spectre

А в межсезонье – беда-печаль-скука.

kriptolog
kriptolog

это скорее исключение, а не правило. Я же говорю об основном времени на ввв.

Vive

Ну так я и сказал, что последнее время более менее ввв стало интересным (до турнира), даже очереди по вечерам появились, не то что пару месяцев назад. Но все равно с мотивацией на ввв надо что-то делать.

Spectre
Spectre

Тренировка перед лигой, вот и все. Нет лиги – нет мотивации. И нескоро будет, у арены приоритет на другом.

Vanilla
Vanilla

В обнове напрягает больше всего одно – люди!
Столько повылазило нуборенжеров из ниоткуда, что хоть вешайся! В лфг впору писать “master ranger played before techpath” Q_Q

johnson
johnson

пф бред какой то говоришь

Spectre
Spectre

Пиши и ни одного рейнджера не найдешь, т.к. их до лфг не брали никуда, в чате “no rangers no engis” было.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus

And “No necros”

tuman

*плак-плак*

Shep Reinheart

Ничо не знаю, ходил по данжам ДШ-некром, никаких проблем не было)

Waleria Rus
Waleria Rus

ну не знаю, меня всегда брали куа нужно, а если нет то и самому пачку собрать можно

a13xa
a13xa

безобразие то какое!!!
Те у кого быль мэйны рэнджеры, вернулись с воинов обратно на рэнджей!

напиши петицию, что арена сломала игру и помимо воинов, гвардов, фгс элемов и месмеров, стали и другие классы брать и что так быть не должно!

Harin
Harin

И перестали брать ФГС элемов.

kriptolog
kriptolog

Бред, играю элемом. Берут в пати за милую душу. Элемем это не только ФГС, но и куча урона. Особенно отлично заходит против толп мобов. Плюс стаки мощи и т.д.

a13xa
a13xa

есть особи, которые кикают элемов только за то, что они не на том боссе или не в том месте скидывают фгс.

зачем воину майт? они и так 24/7 держат 25 майтов.
+ урон с баннеров + 24/7 фюри для всех.

ужасно страшнобольшие цифры и постоянный урон как по одной цели так и АоЕ + много брони и ХП.

под квикнесом вообще чудеса там творятся.

kriptolog
kriptolog

играю с самого старта игры. Ни разу не был кикнут и ни разу не видел чтобы елемов кикали.
Инжей, рейнджеров, некров – это было. Но елема всегда в пати принимают с радостью.

tuman

ну так патч только вышел, погоди пару месяцев :D

selfish
selfish

Что действительно раздражает так это то,что всем срать в инвизе ты или нет..все равно все стрелы летят в тебя :S

a13xa
a13xa

раньше так-же было. просто дольше стреляло по тебе.
Сейчас-же можно одним эвэйдом почти все сигнорить.

johnson
johnson

Подтверждаю!, в моей пати так и было

tuman

For Great Justice!

Waleria Rus
Waleria Rus

п оповоду создания и прокачки новых персов – это же трындец. Пока создавал только ренжера, так если раньше был выбор оружея после вводной миссии то теперь фигушки – бери лук иди шмаляй, да и это не печально если бы не один момент – скилы оружия теперь открываются на определенных лвлах, а не с убийством мобов как раньше, открытие 7 скила сдвинуто за 10 лвл, панель управления петом дается где-то на 8 лвле и то там нет спецатаки, смена оружия сдвинута на 15 лвл, 2 и 3 скилы в панели в режиме выживания заблокированы до окончания первой цепочки сторика, а сам… Читать дальше »

tuman

В WoW’е так же, у хантера тоже панель управления петом появляется только после определенного уровня. Но там как-то всё настолько плавно качается первые 20 уровней, что это и не напрягает особо.

Spectre
Spectre

Если так, то со скиллами отстойно сделали. Я так полагаю, это из-за того, что ракалы не догадывались, как открыть оружейные скиллы…
Кейраннеров они хитро выпилили из игры, однако.

Harin
Harin

Они сломали петов у некров!Сволочи!

Waleria Rus
Waleria Rus

где? в пвп? они и были там сломаны, и очень весело обламывать петоводов в определенных местах, зная как забаговать их зоопарк

Bers
Bers

Похоже я один в пвп честно играю))) Багов не знаю, узнаю о них после исправлений или в комментах.

Shep Reinheart

“Честное пвп” это оксюморон. Только зерг, только 3 вара на одного рейнджа!)

Bers
Bers

А что делает в этот момент другая команда? ))

Spectre
Spectre

А они на другого рейнджа!

Shep Reinheart

Дрочит,конечно же.
То ли я стал старым вредным засранцем, то ли раков в ГВ2 больше – но люди уже забыли,зачем нужен Скайхаммер,это ладно. Но некоторые не догадываются даже хоумпойнт захватывать. Это абзац просто.

SoGut
SoGut

Вызови петов у некра и пробегись с одного конца PvE карты до другого и ты все поймешь.