Перейти к содержимому

Краткий обзор для тех, кто впервые слышит об игре Guild Wars 2.

Наши друзья из гильдии Wanderers Corp, побывавшие на одной из выставок и оценившие Guild Wars 2 в живую, написали и прислали статью, в которой постарались описать максимум интересной информации по игре. В первую очередь данная статья будет интересна тем, кто пришёл сюда впервые и хочет узнать, чем же эта игра отличается от остальных MMO.

Расы Guild Wars 2В Guild Wars 2 вам на выбор предоставляются пять рас: Люди (банально), Асуры (маленькие гении), Норны (здоровые бунтари), Сильвари (местные траво-эльфы) и Чарр (смесь демона и котика). У каждой расы на выбор есть 8 профессий: Элементалист, Воин, Рейнджер, Некромант, Инженер, Вор, Страж и, еще одна, пока что не анонсированная профессия. Кстати, при выборе профессии вы не ограничиваете свой стиль боя, т.е. если вам по нраву кидать фаерболы, но в то же время хочется быть в гуще событий — пожалуйста — выбирайте элементалиста, берите в руки пару кинжалов и в бой! «Как это возможно?» спросите вы — но об этом чуть позже….

Также разработчики решили, что людям не по нраву играть за хилов только потому, что «нам в рейд нужен хил», или за танков по той же причине (вот глупцы не правда ли?). В этой игре каждый класс может выполнять любую роль, будь то воин дальнего боя, хилер, танк, воин ближнего боя — здесь вас ничто не ограничивает, вы можете быть воином, но в то же время издали использовать умения лука и подкидывать хилящие штандарты, или наоборот можете выбрать рейнджера и биться в ближнем бою — вас ничто не ограничивает!

Вот мы и плавно перешли к бою. В отличие от… подавляющего большинства онлайн игр, бой здесь действительно динамичный. Я удостоился чести поиграть в демо версию и не знаю как остальным, но мне бой, даже с обычными мобами, показался чем-то вроде батлфилда, в плане динамики. От каждого удара приходилось уворачиваться, использовать блокирующие скиллы, контратаковать… в противном случае количество моих хп стремилось к нулю. Итак вернемся к бою: здесь присутствует система прицеливания, но отсутствует система наведения — даже самый обычный удар топором бьет строго перед вами, и если перед вами никого нет, то вы ударите в пустоту. Если вы выпустите стрелу в движущего врага то она не станет выделывать пируэты, чтобы его настигнуть, а просто полетит по ходу его движения и стоит врагу изменить свою траекторию — стрела или фаерболл полетит в пустоту.

Также в игре отсутствует автоатака! Любой удар, это использование умения (кстати в игре нет маны и все удары зависят только от времени перезарядки), коих на вашей панели умений всего десять, но в это скромное число разработчики умудрились вложить больше смысла, чем в 20-30 умений персонажа в других играх. Первые 5 умений на вашей панельке зависят от экипированного оружия: первые 3 от оружия в правой руке и последние 2 от оружия в левой, и все 5 умений меняются, если вы берете в руки двуручное оружие. Более того — каждая профессия имеет уникальный набор умений для определенного типа оружия, т.е. рейнджер с луком будет иметь абсолютно иной набор умений, нежели воин с луком, в то же время воин с луком не будет уступать рейнджеру, в этой игре вы играете только за того за кого хотите!

Вторую половину умений (оставшиеся пять штук) вы можете выбирать самостоятельно и  делятся они так: первое — лечащее (себя или других решать вам), потом 3 обычных, и последнее умение — элитное. Также вы можете переключаться между двумя комплектами оружия, что позволяет вам менять свой стиль боя прямо посреди битвы.

В бою же вы можете действовать как в одиночку, так и во взаимодействии с другими игроками, при этом вам даже не надо быть в одной группе! В игре присутствует такая система как взаимодействие умений. Приведем простой пример: элементалист кидает стену огня, в нее забегает воин с двуручным топором и начинает крутиться, нанося  урон всем вокруг себя, но помимо этого от него еще будут разлетаться фаерболы, нанося дополнительный огненный урон. И таких взаимодействий разработчики обещают нескончаемое множество: «Экспериментируйте» говорят они.

Что еще стоит отметить про бой так это то, что наземный бой будет сильно отличаться от подводного! Никаких летающих пуль, фаерболов, топоров под водой не будет — попадая под воду, ваше оружие меняется на «подводное» (к примеру гарпун) и набор ваших умений меняется под стать подводной среде.

«А как же ПвП?» — cпросите вы. Для начала стоит сказать, что в этой игре есть 80 уровней, и вплоть до 80го уровня вы можете качаться исключительно на полях PvP битв, вообще оттуда не вылезая! Разработчики обещают, что никаких ущемлений в опыте или в экипировке не будет. Кстати, что касается кача — с первого по десятый уровень вам придется все больше и больше потеть чтобы получить уровень, т.е. количество опыта для лвл апа будет все больше и больше, зато с 10го по 80й вам будет требоваться одно и то же количество опыта! Но вернемся к PvP — в Guild Wars 2 присутствует два вида PvP режима. Первый, это соревновательное пвп, в котором смогут участвовать группы игроков, а сражения будут проходить на сравнительно небольших картах — что-то вроде аналога сражений в мультиплеерных шутерах. Каждая из карт обладает своими секретами — на одной будет присутствовать требушет, на другой — летать дракон. Но что самое интересное —  там будет присутствовать разрушаемое окружение. Т.е. если проход заблокирован ящиками — вы можете просто их разрушить и проти дальше. Или наоборот — разрушить из требушета здание и заблокировать проход противнику. При заходе в соревновательный режим PvP, игроки сразу будут получать максимальный уровень и необходимое снаряжение с умениями.

PvP в Guild Wars 2Но кроме соревновательного PvP тут будет ещё одно такое «мааааленькое» поле битвы. Называться оно будет World vs World (мир против мира), хотя стоит его дополнить еще одним «vs World» потому что «это поле битвы между тремя серверами, без ограничения по количеству человек.» — цитата разработчиков. В этом режиме ваш уровень и умения не будут изменяться, т.е. если вы зайдете туда на 10 уровне, то так и будете играть десятым уровнем. Однако разработчики утверждают, чо заданий там хватит на все уровни и на любые группы людей. Вы хотели захватывать замки?  Соберите большую команду, постройте осадную тенику и вперед! Вы не любите глобальные сражения? Найдите себе ещё одного-двух товарищей   и отвоёвывайте у противника пункты снабжения, такие как лесопилки и рудники. Хотите гулять в одиночку — выслеживайте вражеские караваны с припасами и уничтожайте их! Возможно именно благодаря этому противник не сможет хорошо укрепить замок и первая группа захватит его. Здесь будут полезны и нужны все!

Не хватило? Ну у меня в запасе есть еще две вкусняшки. Первая — персональная история, которая больше будет напоминать соло РПГ, нежели ММОРПГ, потому что эта история только ваша — в ней вам предстоит делать множество выборов, выходить из сложнейших ситуаций и по мере этого ваша история будет все сильнее и сильнее меняться, до такой степени, что похожей на вашу историю ни у кого просто может и не быть! Весь ваш прогресс будет отображаться, помимо внутриигрового журнала, в отдельной зоне — домашнем инстансе (да да, у каждого персонажа будет собственный дом, который будет изменяться в том числе в зависимости от ваших решений, принятых при прохождении личной истории). Вход в домашний инстанс будет доступен только вам (ну и друзьям которых вы позовете) и там будут отражены все ваши деяния: убили пастуха — будет там его могила, не убили — будет там и сам пастух и его овечки (это я условно, ни о каких пастухах конечно не идет речи. А вот про какую-нибудь красотку…)

И вторая вкусняшка — Динамические события. Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «квест»? Не знаю как вам, а мне сразу вспоминается что-то вроде «Иди убей 10 кабанчиков», при этом, даже если в квесте говорится (если вы вдруг когда-либо читали квесты), что эти кабанчики собираются разрушить половину города, то этого никогда не случится и бедные жертвы будут и дальше мирно пастись на лужайке.

В игре Guild Wars 2 НЕ БУДЕТ КВЕСТОВ! Верно, полное отсутствие квестов: вместо них в игре будут «динамические события» — это событие, которое возникает в мире НЕЗАВИСИМО от игрока, т.е. даже если в локации никого нет — оно все равно произойдет. От игрока зависит только исход события: если игроки соберутся с силами и преуспеют, то получат награду, угроза пройдет мимо и все будут жить счастливо. Если же игроки провалят событие (например, набег кентавров), то в отличие от простого квеста, кентавры захватят город, в нем исчезнут торговцы, интерьер полностью поменяется (горящие здания, убитые люди на улице, пирующие кентавры по всему городу), вам кажется это невозможным? А ведь игру УЖЕ демонстрировали на таких выставках как Gamescom, Comiccom и других, где игрокам давали возможность поиграть и ощутить это на себе.

Если вы думаете что событие остановится на том, что город захвачен, то вы глубоко ошибаетесь — следом за первым событием наступит второе! Кентавры начнут укреплять город, и начнут везти припасы из ближайшего леса, и если игроки не смогут остановить кентавров, то город будет укреплен, и захватить его будет гораздо сложнее. Далее событие продолжит развиваться — кентавры продолжат идти на остальные города, пока игроки их не остановят.

Что касается самих событий, у меня лично возникло сразу два вопроса: первый — как все это будет зависеть от количества игроков, и второй — а что будет, если прибежит хай-лвл и запорет весь кайф? Разработчики нашли ответы и на эти вопросы. События будут зависеть от количества участвующих игроков (у них там какая-то умная система, которая очень четко определяет, кто и как участвует) и само событие будет зависеть от этого. Например: если вас 5 человек и вы атакуете королеву пиратов, то бой будет достаточно простым, но если вас 125, то королеве на помощь придут ее помощники, вокруг появятся корабли, которые будут вас атаковать, в общем, событие будет довольно сильно отличаться от его более простого аналога.

Что касается случая, когда на событие 15го лвла приходит 80й лвл, то тут все довольно просто — сила его навыков просто напросто опускается где-то до 18го уровня, т.е. он все еще имеет какое-то преимущество перед остальными, но в то же время не может в одиночку выиграть событие. Кстати стоит заметить, что чем больше людей участвует в событии, тем больше будет в итоге награда. Кроме того игре будут события-боссы —  к примеру атака дракона на город.

Вот пожалуй и все из главного. Подробнее об этом всем остальном, вы сможете прочитать в остальных разделах сайта или пройдя по ссылкам.

Всегда ваш Hulkmaster.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

52 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Леонид
Леонид
11 лет назад

довольно любопытно. ^-^ про хай лвл взоимодпйствующий с событием я не знал

Diabolik
Diabolik
11 лет назад

Большинство людей это знают, но новичку будет проще прочитать здесь чем лазить по всему сайту и искать нужную инфу!!! спасибо Hulkmaster

Hulkmaster
Hulkmaster
Ответить на  Diabolik
11 лет назад

всегда рад )

Diabolik
Diabolik
11 лет назад

хотя про про дальнейшее развитие события и хай лвлы я незнад! =)))

Solid
Solid
11 лет назад

А я не знал про система «мимо». Я думал стрелы, фаерболы и т.д. долетают по таргету, а оказываеться можно промахнуться. Очень интересно. Думаю многих она на долго затянет

Алекс
Алекс
Ответить на  Solid
11 лет назад

В роликах не показывали вроде, чтобы мимо пролетало. Будем ждать…

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Алекс
11 лет назад

Эм… Есть огромное кол-во роликов где видно как снаряды пролетают мимо.

Diabolik
Diabolik
Ответить на  Solid
11 лет назад

даже в первом сценарии Guild Wars 2 можно было увернуться от снарядов как стрел так и фаерболов, и прочих метательных снарядов, во втором сценарии думаю эту систему доработали и теперь это будет похоже чем то на шутер где можно увернуться от пуль=)))

Tima68
Tima68
Ответить на  Solid
10 лет назад

угу, тоесть если у тебя проблемы с пингом, то тебе можно даже не играть =)

Александр
Александр
11 лет назад

у меня 1 вопрост будит ли игра на русском ( и русские сервера ) ?

Mage_Pro
11 лет назад

> НЕ БУДЕТ КВЕСТОВ!

Из геймплейных видео четко видно как наличие событий, так и наличие обычных квестов. Поясните свою мысль, наверное я не так понял.

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Mage_Pro
11 лет назад

Из того что известно, квесты есть пока только в сюжетной части, хотя вроде как будут ещё в мире квесты всякие типо на способности, но о них пока ничего не известно. А вообще так почти весь открытый ПвЕ мир строится на динамик эвентах.

Hulkmaster
Hulkmaster
Ответить на  Mage_Pro
11 лет назад

Я имел ввид, что стандартное мморпг понятие «квест» тут не будет присутствовать, это абсолютно новая система! то что будет в сюжетной миссии конечно же называется «квест», только не в «мморпг» понятии а скорее в понятии «рпг», типо ведьмака 2, где вы делаете какой-либо выбор, и это влечет за собой последствие!

Константин
Константин
11 лет назад

Так же интересует вопрос: русскоязычная версия игры будет? будет запущена синхронно с мировой презентацией?
Аглийским языком не владею….посему просьба к владеющим «ненашинским» задать сей вопрос в болге разработчиков(ежели таков блог имеет место быть)

Den
Den
11 лет назад

«При заходе в соревновательный режим PvP, игроки сразу будут получать максимальный уровень и необходимое снаряжение с умениями.»
Вот это я считаю очень Большой минус, мне лично интересно было бы сражаться соперниками примерно своего лвл и весь кайф в развитии,зашел первый раз тебя порвали, раздобыл шмот, оружие, новые умения и ты уже наравне (груба говоря). А участвовать в мировом PvP не всегда будет время.
Хорошо ели будет можно перенести свой аккаунт в русскую версию, хотя вряд ли на это пойдут, а оплачивать английскую версию потом русскую как то не очень.

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Den
11 лет назад

Это игра не про фарм шмота и прочий дисбаланс которого можно легко избежать. Соревновательное ПвП оно на то и соревновательное что все должны быть в равных условиях. Так что это никакой не минус, а наоборот огромный плюс, в конце концов почти так же было в первой части.

С вероятностью 99% не будет никаких отдельных русских, немецких, американских и тп серверов. В первой части были только отдельно районы для каждой языковой группы и то это была формальность, потому как между районами можно было спокойно прыгать в любой момент времени. А так будет только один большой сервер для всех всех всех, хотя технически серверов будет много.

КимКем
КимКем
Ответить на  Den
11 лет назад

Соревновательный режим — да,на то и соревновательный,чтобы побеждали [b]руки[/b].
А в WvW Будет тот пвп,который ты хочеш.Допустим,ты 10 лвл,и тебе дают кв на раграбление вражеского каравана.А противнику 10 лвл дается кв зашишать этот караван.И WvW не зависит от времени,т.к. зайти можно в любой момент.И в любой момент взять кв.

Hulkmaster
Hulkmaster
Ответить на  КимКем
11 лет назад

и опять же, слово квест тут неуместно — тут не будет «даваться» квест — просто в один момент на карте возникнет область с надписаью «защитить» или «атаковать», это никто не активирует, оно спонтанно — это динамическое событие

Diabolik
Diabolik
11 лет назад

Все мы надеемся на выход русскоязычной версии, мне кажется её выпустят, ведь первый сценарий был опубликован и свою долю рынка занял, на наших серверах в своё время народу было не чуть не меньше чем на тайских, немецких и французских серверах, хотя основную долю рынка всегда составляли американцы и англичане! Но как мы все видели немецкую озвучку уже запустили! Нам можно толь только ждать новостей и релиза!!!

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Diabolik
11 лет назад

Если игра преуспеет на рынке, то русская локализация определённо появится со временем, но на релизе надеятся не стоит.

chastiser
chastiser
Ответить на  Diabolik
11 лет назад

можеш не надеятся русской небудет 100%

CaVaC
CaVaC
Ответить на  chastiser
10 лет назад

Англоязычной бы хватило с головой =) Ли ж бы еще что то помимо иероглифов….

Tyz
11 лет назад

Почитал статью, очень понравилась! Теперь буду ждать выхода игры) Довольно интересные нововведения в игре. Особенно понравилось про взаимодействии с другими игроками.

Константин
Константин
11 лет назад

Так если.. эээм…..все равны — где соревнование? в чем именно соревнование?
Соревнование на лучший комп, скоростной инет и стабильного провайдера?
Или же в игре будет реализованно умопомрачительное кол-во вариаций билдов перса, которые и приведут к уникальности?
Я конечно понимаю уровняловку как стимуляцию казуальных игроков, но и ощущать себя частью «серой массы» — БОЛЬШЕНСТВУ(и даже казуальным игрокам) будет не понраву.

P.S. Сам отношу себя больше к случайному игроку. И перспектива того что мой перс не прогрессирует на фоне окружающих(исключая небольшую вариацию-уровень, расу, профу и «личную» историю) не радует. Не получиться ли глобальный красочный тетрис-онлайн? нипанимаю основной фишки(((

Рамиль
Рамиль
Ответить на  Константин
11 лет назад

Хоть и не совсем верное сравнение, но в «шутерах» ведь никто не жалуется на «уравниловку».

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Константин
11 лет назад

На дефицит соревновательности в том же старкрафте втором никто не жалуется, более того это самая развитая кибер-спортивная дисциплина при том что там всего 3 расы. Зато некоторые люди видят соревновательность в анбалансном ПвП в котором частенько исход битвы известен заранее.

Показывай свой скилл и побеждай им, а не чем-то ещё.

Hulkmaster
Hulkmaster
Ответить на  Константин
11 лет назад

В игре есть невероятное клочество возможных вариаций взаимодействия скилов, разрабы сделали упор на командную игру, т.е. побеждать будет не провайдер или комп, а правильная постановка и управление командой, чем и будет достигаться победа ))
и не забываем, что если в обычных ММОРПГ почти все решало «Ща вылетит крит и он упадет!» то здесь скорее «Так, я выпущу поляну влево, он отпрыгнет вправо, туда я запущу метеор, потом сменю комплект оружия, подлечу, отброшу его, кину огненную дорожку и он мертв!»
и помним что ВСЕ удары это СКИЛЫ! и от них МОЖНО увернуться, так что здесь скорее всего будет решать скил (примерно как в шутерах, извините за сравнение)

omentos
Ответить на  Константин
11 лет назад

Соревнование в руках и голове, в умении управлять своим персом. При этом многое зависит и от выбранного билда. При этом даже два перса с одинаковыми скилами будут сильно отличаться по трейтам (не забывайте про трейты, о которых в статье просто не упомянули).

Подготовка, опыт, реакция и стратегия помогут добиться победы. Вот в этом и есть соревнование. А когда в дисбалансовом ПВП выходит игрок против доната в сияющих проточенных доспехах, то никакого соревнования тут нет — просто избиение младенца

omentos
Ответить на  Константин
11 лет назад

Короче. Есть много игр с таким ПВП, который Вам по нраву 🙂 И только GW отличается. Оставьте GW любителям честных поединков 🙂

Grep
Grep
Ответить на  Константин
10 лет назад

Основная фишка в том, что люди хотят прийти после дел, и включить ПВП. Вот и всё. А не как в айоне чтобы пойти поганкать ещё надо лаве накрабить итд… =) Ручки рулят ^^

Константин
Константин
11 лет назад

Всем привет! пятницо сегодня! Обсуждаем дальше….
Вы принципиально не поняли моих опасений, это скорее связано с некорректно задаными мною вопросами.
1. Донат — зло, которое дает несравнимое преимущество перед большинством. С этим согласен полностью. О донате речи не было, так что отметаем его как отсутствующий фактор.
2. Сравнение с шутерами — как сами и оговорились «сравнение не совсем верное». Отметаем.
3. Руки, голова, батарея(с которой нужно взаимодействовать для выпрямления рук) и т.д. — очень важные аспекты, но к сути вопроса не относятся. 🙂

(небольшое отступление: Сам с нетерпением жду выхода игры)

Константин
Константин
11 лет назад

И так некоторые ответы разрабов:
1. Топовую броню на максимальном уровне смогут получить все — то есть, дабы небыло дисбаланса между игроками, разработчики сделают так что вещи с топовыми характеристиками смогут получить все и казуальщики и хардкорщики. Но хардкорщики при этом смогут раздобыть вещи имеющие уникальный внешний вид резко выделяющий их на фоне массы казуалов и прочих игроков не желающих фармить инсты и т.д.

2. На Батлграундах всех будут в равных условиях — попадая на батлграунт все игроки будут что называется уравниваться, получать доступ ко всем шмоткам, скиллам, статам и т.д. То есть даже если вы купите игру спустя полгода вам не придется «фармить» хорошие шмотки чтобы стать равным по силе на батлграунде. Единственным фактором влияющим на исход боя будет индивидуальный навык игрока и общая слаженность команды.

3. Входя в PvP режимы (не в общем мире) персонаж будет автоматически получать максимальнеый уровень, необходимые шмотки и доступ к скиллам. После выхода из PvP персонаж будет возвращен в свое обычное состояние (то до которого вы его прокачали)

4. Базово при входе в PvP игрок будет получать стандартный для его профы PvP-билд, максимально простой для освоения

Из доступной инфы : Все перед Всеми равны. Захватывающие бои равных!!! Отлично, мне это нравится!!!

Константин
Константин
11 лет назад

Теперь перенесемся на чемпионат мира по футболу. Привяжем чемпионат к известным условностям игры. Имеем сборную бразильскую команду, которая в течение долгих лет отрабатывала свое мастерство, наращивали мышечную группу, выносливость, скорость и самое главное тактику и сыгранность команды. Финальная игра за титул чемпиона. На поле из раздевалки выходит…….8 «А» класс московской средней школы №208. Чудесным образом нарастают мышцы, быстрота действий, и даже Вовочка набивает мяч одной ногой как дедушка Пеле. Казалось бы у 8″А» нет шансов против бразильской сборной, потому что у юнцов нет ТАКТИКИ и сыгранности!!! Но физрук Пал Палыч очень любит футбол….и объясняет своим ученикам тактику немецкого оборонительного футбола. Конец тяжелого изнурительного матча. Счет 6:4 в пользу Бразилии. Следующий чемпионат мира 6:5. Последний чемпионат 1:7 в пользу 8″А» потому что одному игроку бразильской команды с трибун по голове прилетел кирпич(вырубило инет), но и 8″А» отработал таки украденную тактику. Что отличало бразильскую команду(хардкорщики) от 8″А»(казульщики): красивые полосатые гетры. Тактика и сыгранность стерлись как преимущество, благодаря Пал Палычу и другим мировым командам с которых тактика была «слизана».

Посмотрим на ситуацию со стороны бразильцев: а зачем оно нам надо?! тренировки тренировки тренировки…………..в итоги мы такие же как 8 «А», только в супермега
полосатых гетрах!!! где соревновательный стимул для бразильцев?! Я понимаю если бы за усердие дали хотя бы более лучшие бутсы, которые могли сыграть важную роль в матче против 8 «А»(казуальщики прогуливают уроки и куря на переменах нОгибают бразильцев))) Где интерес прокачки индивдуального перса и команды? где бонусы в статах и шмоте, усилинные умения за усердие и тренировки?!
Так же стимула к развитию нет и у 8 «А» — потому что они на поле РАВНЫ бразильцам.
Такое впечатление сложилось у меня из высказываний разработчиков, на данный момент не вижу именно спортивного интереса. В игре должно быть реализовано преимущество, это преимущество должно быть доступно ВСЕМ, но за труды. Как будет реализован проект окончательно мы не знаем. Посему опасения по поводу красочного онлайн тетриса.

С уважением.

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Константин
11 лет назад

Аналогия с футболом в котором играют глупа и неверна. Если мы всё-таки будем проводить такую аналогию, то все эти нарощенные мышци, тактики и т.п. это и есть скилл игры и командная работа, это то что прежде всего зависит от игрока и команды. А если говорить о ПвП между человеком нафармившим самый лучший шмот и чловеком который его не фармил, то это всё-равно что в футболе калека играющий против абсолютно физически полноценного человека.

И почему это аналогия с шутерами вот так просто отметается, а потом сразу же приводится аналогия вовсе с реальной игрой? Вот с шутерами аналогия намного легче проводится и намного вернее. Есть КС1.6, есть про игроки которые играют несколько лет, есть Петя из 8А класса и его друзья которые так иногда поигрывают. Дак вот кто победит? Ведь условия изначально абсолютно равные, или Петя с друзьями тоже просто так быстренько отработают тактику и будут ложить про игроков?

Rinagal
Rinagal
Ответить на  Константин
11 лет назад

В общем хватит нести эту фигамотину. Одно из главный требований хорошей соревновательности это прежде всего равные условия, в которых определяют лишь личные качества игрока.

Makcimuch
Makcimuch
Ответить на  Константин
11 лет назад

А человек пишущий под ником Константин это один человек? Странно выходит:
Условно первый пост 1) И перспектива того что мой перс не прогрессирует на фоне окружающих(исключая небольшую вариацию-уровень, расу, профу и «личную» историю) не радует.
2) Все перед Всеми равны. Захватывающие бои равных!!! Отлично, мне это нравится!!!
3) «На данный момент не вижу именно спортивного интереса. В игре должно быть реализовано преимущество, это преимущество должно быть доступно ВСЕМ, но за труды.
Либо я не распознал сарказм.
Те же шахматы, у всех сразу равные условия (если не считать интеллектуальные, стратегические, логические умения), но тащит скилл, а не равные условия, и на ваш вопрос про выделяемость из серой толпы опять же ответом выступает скилл, который и выделяет человека от прочих нубов =)

Алекс
Алекс
11 лет назад

Конечно если руки растут не оттуда, но выпендрится хочется, будут хотеть донат и не равных условий в ПВП.

Лично для меня, игра это отдых и получение удовольствия, так что разрабы все делают правильно. Возможность участвовать в ПВП сразу, это огромный плюс. Зайдя в игру на два часа в день, ты можешь полноценно участвовать во всем происходящем, а не тратить это время на тупую прокачку. Тут даже спорить не о чем, а чтобы быть самым крутым на сервере, есть куча других проектов.

52
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x