Каждая раса в GuildWars 2 начиналась с упрощенного описания – в своем роде, попытка описать сущность всех людей в одном предложении (и даже короче). Описание Сильвари состояло из трех слов – благородные, красивые, растения. В прошлом, все наши варианты дизайна склонялись к одному или двум пунктам из этого описания, однако мы хотели, чтобы раса четко отображала все три эти характеристики. Я начала создавать альтернативную версию расы самостоятельно, ночью, во время подготовки к нашему дебюту на Gamescom 2010….
Я знала, что необычайно важно было найти баланс между визуальной красотой и мистической растительной природой, но мы так же хотели создать расу, уникальную для мира GuildWars. Так что я начала изучать мнения окружающих людей о людях-растениях.
Лепесток к темпераменту
Самым важным для начала создания сильвари, я считала анатомию. Однако, создание подобного дизайна обещало быть очень сложным. Большинство изображений людей-растений сводилось в итоге к двум категориям – раскрашенные люди, с аксессуарами из листьев, или же растения-монстры. Самой распространенной была концепция эльфов, использующих большое количество ювелирных изделий и одежду из растений. Возможно, они и носили шляпы из листьев, однако сродства с природой у них было немногим больше, чем у людей.
Потом я попала на территорию дриад, где большинство примеров было простым нанесением текстуры коры или листьев на кожу. Для меня это было чем-то вроде макияжа.
Ну и в конце концов, было множество лесных монстров, состоящих из корней, листвы и тому подобных материалов, собранных воедино и напоминающих по форме человека. Однако это направление слишком далеко от идеи красивого гуманоида, которого мы хотели получить.
Изучая разницу между дриадами и существами-растениями, я обнаружила, что результаты сильно разрознены. Чаще всего вы увидите девушку-супермодель, в прямом смысле слова обмотанную лозами и листьями. Человеческая часть оставалась человеческой, а растительная – растительной, и не было реальной связи этих материалов и анатомии.
Сильвари – действительно раса людей-растений. Они описаны у нас, как благородная, привлекательная, гуманоидная раса растений, так что стало ясно, чтосначала необходимо разработать их анатомию. Это решение привело меня к тому, что я стала исследовать виноградные лозы и стебли, пытаясь сопоставить их с человеческой мускулатурой. Однако я быстро поняла, что этот подход будет иметь несколько нежелательных эффектов: во-первых, тело будет выглядеть слишком фантастично, практически как костюм киборга, а во-вторых, они будут выглядеть так, будто с них сняли кожу. Это было жутко. Этот концепт сделал очевидным то, что придётся изменить правила эволюции, чтобы сделать анатомию сильвари привлекательной.
Идея: Она возникает под любым другим именем
Решением стало создание иллюзии анатомии. Фигура была не сформирована из человеческой, и покрыта листьями, а скорее походила на листья, выросшие по форме человеческого тела. Это ощущение создавалось из-за конкретных точек роста. Первая точка роста находится на пояснице, где мог бы расти хвост. Изящные листья растут из основного стебля, заворачиваясь вокруг тела, имитируя мускулатуру. Я использовала стебли и широкие листья, чтобы сформировать кистевые сухожилия и плоть предплечий и кистей рук. Масса листьев выходила из плеч и формировала дельтовидные «мышцы». Научная анатомия оказалась жуткой, однако фантастичная «садовая» анатомия была тем, чем нужно.
Самой занимательной частью дизайна было разделение структуры и дальнейшее усиление иллюзии. Лица, в частности, позволяли больше творчества, и я захотела узнать, как далеко я могу зайти в их дизайне, прежде чем они станут слишком далеки от понятия красоты. В идеале, у расы сильвари всегда должен быть широкий спектр типов красоты – от близких к человеку, до «милых существ», но есть точки, за которыми они просто на просто больше не походят на персонажей.
У Сильвари есть уникальная свобода анатомии. Если вы попытаетесь сделать из человека-актера Сильвари, то с помощью косметики и протезов вы, вероятно, добьетесь неплохого результата. Однако под макияжем останется барьер – человеческий скелет. Сильвари не ограничены «человеческой» формой черепа. Вы можете создать форму челюсти с помощью виноградной лозы, или создать иллюзию лица с помощью двух обломков коры. Брови могут быть простым пучком листьев, просто расположенных таким образом, чтобы напоминать форму бровей, как камуфляж у бабочки. Добавьте ко всему этому множество сортов растений и вы получите огромное количество вариантов.
Одежда на все случаи жизни
Так как тело сильвариа настолько зависит от анатомии, я не видела причин, чтобы не изменить их одежду.Разъяснение особенностей растительного костюма стало непростой задачей, так как у людей есть глубоко въевшиеся ассоциации. Вот суть… на изображении внизу вы видите простое платье, дополненное поясом и ожерельем. Если вы попросите случайного человека переделать этот платье в растительный костюм, они, возможно, заменятцепочку ожерелья на лозу и увеличат платье, чтобы оно больше напоминало по форме лист и соответствовало ему по текстуре. Однако это будет костюм, с текстурой растения, а не природная одежда.
Чтобы полностью описать анатомию одежды, вы должны позволить ей вырасти так, как это было бы в природе. Все растения имеют точку роста, откуда изящно растут листья. Чтобы привести платье к этой философии, я должна была взять одну основную точку роста и «вытянуть» части платья оттуда.Ожерелье также может быть переведено в природный вариант, однако, вместо того, чтобы «срезать» его и оборачивать вокруг шеи, я дала ему точку роста, откуда оно деликатно обвивается вокруг шеи.
У нас есть несколько старых наборов брони, которые мы переделываем в новом дизайне, и это будет сделано добавлением стеблей и точек роста там, где это возможно. Философия этого дизайна, в двух словах — это следовать правилам природы.
У каждой розы есть свой шип
Для тех, кто хочет более грубого персонажа – не беспокойтесь, я вырастила дизайн и для вас тоже! Было много споров о том, стоит ли добавлять сезонность в историю сильвари. Мы решили, что не хотим кому бы то ни было навязывать свою эстетику, так что оставили выбор свободным. На данный момент я озабочена тем, чтобы у всех были как летние, так и зимние шаблоны тел. Летний шаблон, как вы уже видели, очень пышный, с большим количеством листьев и видов растений, составляющих анатомию. Но как насчет текстур коры и острых углов? Для этих целей у нас будут доступны зимние шаблоны, на которых вы увидите ежевику, сухие листья, древесную кору и корни.
А что насчет весны и осени? Ну, на самом деле, если вы покрасите летний шаблон в желто-зеленый, оранжевый и коричневый, вы сможете открыть и другие два сезона. Зимний шаблон может выглядеть опавшим деревом, если дополнить его соответствующими аксессуарами.
Вперед, по пути Сада.
По мере нашего продвижения, в дизайне сильвари появится больше новых форм и деталей. У меня запланированы новые лица и ещё больше причесок с цветами и ветвями. И мужчины и женщины сильвари получат полный набор ушей и, возможно, некие рисунки из листьев, которые можно будет использовать, как татуировки, наряду с биолюминесцентными отметинами.
Я приложила много страсти и сил в развитие этой расы, и многие люди вложили свои силы и свой талант, чтобы привести их к жизни. Мы докопались до самых культурных корней сильвари и вывели их в новом видении, растущих из семян их расовой принадлежности. Некоторые считали, что мы сошли с ума – переделывать расу на такой поздней стадии разработки, но у нас было достаточно стойкости, чтобы придерживаться наших идеалов и дать им расцвести. А теперь, позвольте мне покинуть вас с надеждой, что вы так же рады новой расе Сильвари, как и я!
Kristen Perry о создании и переделке Сильвари
Каждая раса в GuildWars 2 начиналась с упрощенного описания – в своем роде, попытка описать сущность всех людей в одном предложении (и даже короче). Описание Сильвари состояло из трех слов – благородные, красивые, растения. В прошлом, все наши варианты дизайна склонялись к одному или двум пунктам из этого описания, однако мы хотели, чтобы раса четко отображала все три эти характеристики. Я начала создавать альтернативную версию расы самостоятельно, ночью, во время подготовки к нашему дебюту на Gamescom 2010….
Я знала, что необычайно важно было найти баланс между визуальной красотой и мистической растительной природой, но мы так же хотели создать расу, уникальную для мира GuildWars. Так что я начала изучать мнения окружающих людей о людях-растениях.
Лепесток к темпераменту
Самым важным для начала создания сильвари, я считала анатомию. Однако, создание подобного дизайна обещало быть очень сложным. Большинство изображений людей-растений сводилось в итоге к двум категориям – раскрашенные люди, с аксессуарами из листьев, или же растения-монстры. Самой распространенной была концепция эльфов, использующих большое количество ювелирных изделий и одежду из растений. Возможно, они и носили шляпы из листьев, однако сродства с природой у них было немногим больше, чем у людей.
Потом я попала на территорию дриад, где большинство примеров было простым нанесением текстуры коры или листьев на кожу. Для меня это было чем-то вроде макияжа.
Ну и в конце концов, было множество лесных монстров, состоящих из корней, листвы и тому подобных материалов, собранных воедино и напоминающих по форме человека. Однако это направление слишком далеко от идеи красивого гуманоида, которого мы хотели получить.
Изучая разницу между дриадами и существами-растениями, я обнаружила, что результаты сильно разрознены. Чаще всего вы увидите девушку-супермодель, в прямом смысле слова обмотанную лозами и листьями. Человеческая часть оставалась человеческой, а растительная – растительной, и не было реальной связи этих материалов и анатомии.
Сильвари – действительно раса людей-растений. Они описаны у нас, как благородная, привлекательная, гуманоидная раса растений, так что стало ясно, чтосначала необходимо разработать их анатомию. Это решение привело меня к тому, что я стала исследовать виноградные лозы и стебли, пытаясь сопоставить их с человеческой мускулатурой. Однако я быстро поняла, что этот подход будет иметь несколько нежелательных эффектов: во-первых, тело будет выглядеть слишком фантастично, практически как костюм киборга, а во-вторых, они будут выглядеть так, будто с них сняли кожу. Это было жутко. Этот концепт сделал очевидным то, что придётся изменить правила эволюции, чтобы сделать анатомию сильвари привлекательной.
Идея: Она возникает под любым другим именем
Решением стало создание иллюзии анатомии. Фигура была не сформирована из человеческой, и покрыта листьями, а скорее походила на листья, выросшие по форме человеческого тела. Это ощущение создавалось из-за конкретных точек роста. Первая точка роста находится на пояснице, где мог бы расти хвост. Изящные листья растут из основного стебля, заворачиваясь вокруг тела, имитируя мускулатуру. Я использовала стебли и широкие листья, чтобы сформировать кистевые сухожилия и плоть предплечий и кистей рук. Масса листьев выходила из плеч и формировала дельтовидные «мышцы». Научная анатомия оказалась жуткой, однако фантастичная «садовая» анатомия была тем, чем нужно.
Самой занимательной частью дизайна было разделение структуры и дальнейшее усиление иллюзии. Лица, в частности, позволяли больше творчества, и я захотела узнать, как далеко я могу зайти в их дизайне, прежде чем они станут слишком далеки от понятия красоты. В идеале, у расы сильвари всегда должен быть широкий спектр типов красоты – от близких к человеку, до «милых существ», но есть точки, за которыми они просто на просто больше не походят на персонажей.
У Сильвари есть уникальная свобода анатомии. Если вы попытаетесь сделать из человека-актера Сильвари, то с помощью косметики и протезов вы, вероятно, добьетесь неплохого результата. Однако под макияжем останется барьер – человеческий скелет. Сильвари не ограничены «человеческой» формой черепа. Вы можете создать форму челюсти с помощью виноградной лозы, или создать иллюзию лица с помощью двух обломков коры. Брови могут быть простым пучком листьев, просто расположенных таким образом, чтобы напоминать форму бровей, как камуфляж у бабочки. Добавьте ко всему этому множество сортов растений и вы получите огромное количество вариантов.
Одежда на все случаи жизни
Так как тело сильвариа настолько зависит от анатомии, я не видела причин, чтобы не изменить их одежду.Разъяснение особенностей растительного костюма стало непростой задачей, так как у людей есть глубоко въевшиеся ассоциации. Вот суть… на изображении внизу вы видите простое платье, дополненное поясом и ожерельем. Если вы попросите случайного человека переделать этот платье в растительный костюм, они, возможно, заменятцепочку ожерелья на лозу и увеличат платье, чтобы оно больше напоминало по форме лист и соответствовало ему по текстуре. Однако это будет костюм, с текстурой растения, а не природная одежда.
Чтобы полностью описать анатомию одежды, вы должны позволить ей вырасти так, как это было бы в природе. Все растения имеют точку роста, откуда изящно растут листья. Чтобы привести платье к этой философии, я должна была взять одну основную точку роста и «вытянуть» части платья оттуда.Ожерелье также может быть переведено в природный вариант, однако, вместо того, чтобы «срезать» его и оборачивать вокруг шеи, я дала ему точку роста, откуда оно деликатно обвивается вокруг шеи.
У нас есть несколько старых наборов брони, которые мы переделываем в новом дизайне, и это будет сделано добавлением стеблей и точек роста там, где это возможно. Философия этого дизайна, в двух словах — это следовать правилам природы.
У каждой розы есть свой шип
Для тех, кто хочет более грубого персонажа – не беспокойтесь, я вырастила дизайн и для вас тоже! Было много споров о том, стоит ли добавлять сезонность в историю сильвари. Мы решили, что не хотим кому бы то ни было навязывать свою эстетику, так что оставили выбор свободным. На данный момент я озабочена тем, чтобы у всех были как летние, так и зимние шаблоны тел. Летний шаблон, как вы уже видели, очень пышный, с большим количеством листьев и видов растений, составляющих анатомию. Но как насчет текстур коры и острых углов? Для этих целей у нас будут доступны зимние шаблоны, на которых вы увидите ежевику, сухие листья, древесную кору и корни.
А что насчет весны и осени? Ну, на самом деле, если вы покрасите летний шаблон в желто-зеленый, оранжевый и коричневый, вы сможете открыть и другие два сезона. Зимний шаблон может выглядеть опавшим деревом, если дополнить его соответствующими аксессуарами.
Вперед, по пути Сада.
По мере нашего продвижения, в дизайне сильвари появится больше новых форм и деталей. У меня запланированы новые лица и ещё больше причесок с цветами и ветвями. И мужчины и женщины сильвари получат полный набор ушей и, возможно, некие рисунки из листьев, которые можно будет использовать, как татуировки, наряду с биолюминесцентными отметинами.
Я приложила много страсти и сил в развитие этой расы, и многие люди вложили свои силы и свой талант, чтобы привести их к жизни. Мы докопались до самых культурных корней сильвари и вывели их в новом видении, растущих из семян их расовой принадлежности. Некоторые считали, что мы сошли с ума – переделывать расу на такой поздней стадии разработки, но у нас было достаточно стойкости, чтобы придерживаться наших идеалов и дать им расцвести. А теперь, позвольте мне покинуть вас с надеждой, что вы так же рады новой расе Сильвари, как и я!
Kristen Perry о создании и переделке Сильвари
Анет порадовали, даже не ожидал =) Полюбому самая красивая расса, да и вообще подобного я нигде не видел. Даже появилась надежда на успех игрушки =))
ммм… как бэ сказать.
пока противопоставить ей собственно нечего. корейские бездушные и бессмысленные задротоигры типа «убей 2 млн мобов и качни 999 левл» — не в счет.
только Близарды возможно что-то сделают (Титан проект), но они все стараются держать в секрете в отличии от Арены.
но, я жду эту игрушку) тем более, после гв1. только вопрос весит, будут ли организовывать её в России (локализация/серверы). играть на европе конечно можно, но воевать на мировом PVP хочется за свою страну. да и пинг ощущаться будет.
Я говорю, что расса необычная. А игрушка пока не вышла, судить нечего =)
Странно, если вы в первый ГВ играли, я с прибалтики и у меня никогда почти с пингом не было проблем. Бывало глючило иногда, но в целом игрушка быстро летает!
ммм с Сибири.
пинг прыгает от 150-280
если с Америкой играю, то к 280 ближе и более бывает.
с Азией тоже не шибко хороший пинг.
терпимо — Европа.
причем, провайдеров за это время менял. результат один.
сколько у вас пинг в Прибалтике?
Ну на Америке у меня тоже 200 пинг, а на европе 60-100, вполне хватает для комфортной игры!
Это… это.. просто Божественно *___* они даже лучше, чем эльфы! ArenaNet 100 баллов за такую расу!
Поди эльфы уже поднадоели, хочется же чего-то новинького!
Полностью согласен… Надеюсь, что не будет толп оголтелых фанатов, как с БЭ в ВоВе.
Да задум просто суперский, вот истинные эльфы дети лесов, а не вся эта припедрённая гомосня(простите за откровенность) которой другие игры напичканы.
Да, офигенно переделали)
думал, кем начну играть, сильвари даже не рассматривал на роль мейна, а сейчас думаю, буду играть за эту рассу, однозначно))
погоди) еще асуры впереди) или как их там.
бревно ^^
отлично сделали. сразу видно, с душой и фантазией.
предыдущею версию видел мельком и она показалась невзрачной.
теперь другое дело.
Потрясающе! Хочу за них!
Пока не увижу 3D модель и геймплей с ними мнение не смог бы сказать. А уж писать, что все буду играть за них не умно. На скетчах, набросках и картинках можно много чего нарисовать. А вот как они будут вести себя в действии?
Простите, про анимацию и ГП согласен, но модельки у вас перед глазами, там же видны полигоны уже!
у меня перед глазами картинки. из них есть всего одна 3д с полигонами. остальные фальшь, а если точнее просто арты
Чего? Там только на картинке с Кейт один концепт арт, там где виды брони концепт арт и рисунок с переделкой платья. Остальное это рендеры ингейм моделек.
Спасибо за качественный перевод.
Отлично переделали расу. ОЧень нравится подход Арены (пытаться сделать что-то еще лучше даже на поздних стадиях разработки). Смелый шаг — выкинуть и сделать по новому.
Анет взяли и разрушили мою консервативность в плане игрушки в которую я играю: кроме неё ( не буду говорить какой) меня ничто не привлекало из проектов ММОРПГ.
Но вдруг…друг показалал мне эту статью….это ШОК…это любовь с первого взгляда…это навсегда.
Анет у вас появился ещё один игрок. Надеюсь эти картинки детей Леса будут максимально отображены в игре и персонажи будут выглядеть именно также сексуально и прекрасно одновременно.
^_______^
Некоторые эту игрушку ох как много времени ждут… и я в их числе ^^
Держу пальцы крестиком чтобы игрушку при релизе представили Европе, а точнее в русскоговорящих и русскопишущих странах(не говорю точно про Россию так как сам из Беларуси^^) сразу локализванной!
Я думаю на это надеются все посетители этого сайта)
Мне одной кажется, что Одри — это Хепберн? :о)
Все… Решено! Играть буду за все расы и классы! Играем 24 часа в сутки, кярун! =D
Спасибо за перевод!
Раса не нравится внешне. Если ничего не изменится, вряд ли привлекут моё внимание, даже если за них будет интересно играть.
А че они такие тощие, не качаются чтоли?) и фииии такие зеленые, как за этот ужос можно играть
Что за люди капустки! короче все «чоткие посаны» будут играть за чарр!
А вообще мне норны нравятся, но когда увидел игру за вора с пистолетами и обратил внемание на анимацию бега, я чуть не блеванул, хуже анимации не встречал, теперь я думаю буду играть за хуманчиков, кстати самая интересная анимация у чарр, вот где разрабы постарались.
Кстати, забьюсь с кем угодно на 2 рубля и 34 копейки, они размножаются почкованием. А теперь вопрос, нахрена персонажам женского пола грудь? ( я пониамю искать логику в играх подобного рода бред, но все же )
Да даже не в этом дело.Они размножаются даже не почкованием,а просто вырастают из дерева как плоды.(см. статью в вики)
У них вобще не может быть пола.
Тогда тем более, не раса а бред, уж извените.
К вашему сведению растения тоже имеют пол. Пруфлинк — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B2#.D0.9F.D0.BE.D0.BB_.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9
1. Проиграли 2руб. 34коп. 🙂
2. Если судить по такой логике, то зачем они вообще походят на людей, а не скажем на Чарр или еще кого нибудь. (зачем им пупок или «волосы» и почему только два глаза, а не 3)
Я думаю у людей таже анимация что и у норнов. не мудрено что чарры красавчики, ихи не делали убогим капмоушеном, а рисовали пофреймово.
На счет «кактусов», встретил на ГОХЕ интересный комментарий. Так как сильвари расса очень молодая (не больше 25 лет!), то её представители очень любопытны, они пытаються все изучить. Лучший метод изучения — подражание. И внешний их вид может обуславливаться подрожанием людям.
Тут логика не нужна, главное чтоб красиво было. С тем же успехом, почему у чар не шесть грудей на животе?! А Асуры как размнажаються?! Я вообще боюсь представить =))
Это пока первый взгляд. Что бы понять, что такое эти сильтвари (хотя они не животные, но для растений слова не знаю), надо посмотреть и второй, и третий раз. Ждем новой инфы.