Легендарный арсенал и искаженная марионетка уже доступны

Очередное обновление Guild Wars 2 уже вышло. Если у вас есть легендарное снаряжение — оно теперь располагается в легендарном арсенале. Ну а в Оке Севера вас ждет новое испытание: сможете ли вы справиться с огромной механической марионеткой?

Ярость искаженной марионетки

Давным-давно побежденная защитниками Тирии, колоссальная искаженная марионетка была одним из самых печально известных творений безумной Скарлет Бриар. Теперь ее тень скрывается в Scrying Pool, ожидая достаточно смелых искателей приключений, готовых проверить свои силы на воспоминании об этом механизме.

  • Бой с Twisted Marionette теперь доступен через Scrying Pool в the Eye of the North! Соберите друзей и все свое мужество, чтобы встретиться с этим обновленным испытанием. Без хорошо слаженной команды вас ждет безнадежное поражение.
    • В бой с  Twisted Marionette можно войти в любое время в организоавнном отряде до 50 игроков.
  • Оригинальная категория достижений марионетки, The Origins of Madness, восстановлена из категории Historical. В течение стартовой недели она доступна в категории Bonus Events, после чего будет перемещена в категорию Side Stories и останется там.
  • Доступна новая категория достижений к возвращению марионетки. В течение стартовой недели она будет располагаться в категории Bonus Events, после чего будет перемещена в категорию Side Stories и останется там.
  • Особое событие к возвращению марионетки будет активно в течение недели. Получайте достижения в категории Wrath of the Twisted Marionette, которую можно найти среди Bonus Events, зарабатывайте дополнительные награды и постарайтесь совместными усилиями уменьшить силу марионетки!
    • Во время этого события публичная версия битвы с Twisted Marionette будет доступна каждые 2 часа в Eye of the North.

Легендарный арсенал уже здесь — ура!

Легендарный арсенал — это новый и улучшенный способ управления легендарным снаряжением и улучшениями. После добавления легендарного предмета в арсенал он станет доступен каждому персонажу 80-го уровня вашей учетной записи.

  • Любой легендарный предмет, привязанный к вашей учетной записи, будет добавлен в легендарный арсенал.
    • Любой легендарный предмет, помещенный в легендарный арсенал, будет сразу же доступен для использования всеми вашими персонажами! Вам больше не нужно использовать общие ячейки инвентаря или банк для передачи легендарных предметов от одного персонажа к другому. Привязанные к учетной записи легендарные предметы будут автоматически добавлены в легендарный арсенал, как только вы войдете в игру каждым из своих персонажей. Пожалуйста, найдите время, чтобы войти каждым персонажем, у которого есть легендарный предмет, экипированный или хранящийся в их инвентаре.
  • Любые новые легендарные предметы, которые привязываются при получении, будут автоматически добавлены в ваш легендарный арсенал.
    • Легендарные предметы, которые привязываются при надевании, не попадут в легендарный арсенал, пока вы не попытаетесь их экипировать. Не привязанные легендарные предметы остаются доступными для продажи, как и раньше, до тех пор, пока не будут привязаны к учетной записи.
  • Когда предмет попадает в Легендарный арсенал, вы увидите новое всплывающее окно, посвященное вашему достижению и содержащее некоторую полезную информацию.
  • Предметы, добавленные в легендарный арсенал, можно найти на странице Equipment  панели героя вместе со всем остальным снаряжением. Предметы в легендарном арсенале будут отмечены золотой меткой в ​​верхнем левом углу иконки. Легендарные предметы могут быть надеты на вашего персонажа, как и любой другой предмет. Пока легендарный предмет находится легендарном арсенале, он существует в пустом состоянии по умолчанию.
    • После экипировки дважды кликните по экипированному легендарному предмету, чтобы выбрать комбинацию характеристик и использовать доступные улучшения и инфузии.
    • Чтобы быстро и легко применить эти настройки к другим шаблонам снаряжения у того же персонажа, рекомендуем использовать новую функцию копирования (см. ниже).
  • Когда легендарный предмет не экипирован, он возвращается в легендарный арсенал в состоянии по умолчанию. Предметам из легендарного арсенала также можно менять внешний вид, не тратя заряды трансмутации (бесплатно!).
  • В легендарный арсенал может попасть столько отдельных предметов, сколько вы можете экипировать в одном шаблоне снаряжения. Предметы, превышающие этот предел, больше нельзя использовать. Мы выявили примерно 0,008% игроков, у которых было такое количество предметов до этого обновления, и мы свяжемся с ними и выплатим компенсацию в ближайшие дни.

Полировка мира

Убрано ограничение на создание прекурсоров второго поколения (было возможно создать один на аккаунт).

Умения профессий

Mesmer

Фантазмы месмера больше не отображают косметические предметы на спине. Это сделано, чтобы уменьшить графический лаг, вызванный определенным взаимодействием между прозрачностью фантазма и предмета на спину, из-за чего происходило падение FPS на некоторых конфигурациях железа. Это изменение не коснулось клонов — они по-прежнему отображают косметические предметы на спине.

Живой мир

  • Для доступа в Eye of the North больше не требуется дополнение Path of Fire. Теперь Око Севера открывается любому персонажу через некоторое время после достижения 80-го уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ледяная тварь в конце эпизода живого мира «A Crack in the Ice» могла застрять, что приводило к застреванию всего приключения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у оружия Icy Dragon Slayer и Fiery Dragon Slayer были слишком высокие значения характеристик.

Общее

  • На панель умений добавлена ​​новая кнопка, позволяющая просматривать и менять шаблоны билдов и снаряжения, без необходимости открывать панель героя или использовать привязку клавиш.
    • Попасть в новое меню можно нажав правой кнопкой мыши по иконке смены набора оружия на панели умений или кликнув на стрелку над ним — вы увидите вертикальный список
    • Шаблоны снаряжения перечислены в левом столбце, а шаблоны билдов — в правом. Активные в настоящее время шаблоны будут выделены. Для быстрого переключения просто нажмите нужную кнопку в списке.
  • Отдельные слоты снаряжения теперь можно копировать из одного шаблона в другой.
    • Нет необходимости устанавливать и выбирать характеристики каждый раз, когда вы хотите использовать один и тот же предмет в нескольких шаблонах снаряжения — просто скопируйте его из одного шаблона в другой.
    • Эта функция работает с любым надетым предметом, но особо полезна при использовании в сочетании с снаряжением из легендарного арсенала.
    • Есть два способа использовать эту возможность:
      Щелкните правой кнопкой мыши по надетому элементу, перейдите к опции Copy в списке и выберите целевой шаблон.
      Перетащите экипированный предмет на вкладку Equipment Template в верхней части меню Equipment  (выделено синим), в которую вы хотите скопировать предмет.
    • Предмет и его выбранные характеристики, а также любые улучшения, инфузии, руны и сигилы будут скопированы в слот назначения.
    • Если невозможно скопировать какую-то деталь, система сообщит вам об этом и укажет нужную информацию. Например — доступность рун или сигилов.
  • Предметы, которые можно экипировать, теперь категоризированы по источникам в контекстном меню.
    • При нажатии правой кнопкой мыши по слоту снаряжения вы увидите в контекстном меню пункт Equip from (Source) (экипировать из [источника]).
    • Доступные источники:
      Инвентарь (Inventory): любой предмет снаряжения, который в настоящее время находится в инвентаре вашего персонажа.
      Арсенал (Armory): любое допустимое снаряжение, используемое в другом шаблоне снаряжения вашего персонажа.
      Легендарный арсенал (Legendary Armory): любой допустимый легендарный предмет, доступный для использования в легендарном арсенале вашей учетной записи.
  • Теперь облик предметов в легендарном арсенале можно менять бесплатно.
    • Снаряженные легендарные предметы можно настроить индивидуально в каждом шаблоне снаряжения для каждого из ваших персонажей — без каких-либо затрат на трансмутацию.
  • У легендарной бижутерии, имевшей ранее Slumbering версии, теперь доступна возможность отключать или включать визуальные эффекты с помощью флажка на панели снаряжения.
    • Путь получения этих легендарных предметов был скорректирован, чтобы убрать Slumbering  часть, поскольку они более не нужны.
  • Удалено уникальное свойство Conflux, позволявшее использовать несколько копий.
  • Сообщение Activating Template больше не отображается при повышении уровня персонажа.
  •     Добавлены новые рецепты Mystic Forge:
    3 symbols и Philosopher’s Stone дадут рандомный символ.
    3 charms и Philosopher’s Stone дадут рандомный charm.
  • Исправлена ошибка в Dragonstorm, из-за которой игроки могли получить достижение Cooler Than Cool, используя маунтов.
  • Редкость предметов Pristine Dragon’s Left Eye и Pristine Dragon’s Right Eye обновлена до exotic.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии