Майк О’ Брайен окончательно покидает ArenaNet

Майк О’ Брайен, один из основателей ArenaNet, окончательно покидает свое детище. Последние два года Майк занимался другим проектом, работа над которым была недавно прекращена. Теперь он планирует создать собственную небольшую студию и начать все с нуля.   Читайте перевод его обращения к игрокам Guild Wars 2 ниже!

Обращение Майка О’ Брайена

Летом 2000 года мы с Пэттом, Джеффом, Бреттом, Брэндоном, Гейлом и Джошем работали в гостиной моей квартиры. Мы мечтали смешать ролевую игру и стратегию, обеспечить постоянный поток нового контента в онлайн мире и совместить все это с очень дружественной бизнес-моделью, которую игроки никогда ране не видели. В то первое лето у нас не было ничего, кроме отличной команды, и мы дали старт тому, что стало в итоге Guild Wars и ArenaNet.

Мы не могли тогда и представить, в какое огромное путешествие отправляемся и какие замечательные и талантливые люди присоединятся к нам на этом пути. За последние два десятилетия нам посчастливилось трудиться с блестящими разработчиками и консультантами, у нас сложились удивительные отношения с сообществом Guild Wars, и мы смогли воплотить в жизнь игры нашей мечты.

Я ценю каждое мгновение. Но для меня пришло время отступить в сторону. На следующей неделе я вместе со своими друзьями создам новую студию. Мы вернемся к началу и снова будем заниматься небольшими играми.

Я всегда буду любить ArenaNet и Guild Wars. И теперь я буду участвовать в релизах Живого Мира в качестве игрока, а не как разработчик.

Два года назад, когда я передал роль директора игры Guild Wars 2 и сосредоточился на разработке нового продукта, я попросил Майка Задорожного взять на себя эту роль. Теперь, когда он берет на себя еще большую руководящую роль, я уверен, что ArenaNet и Guild Wars 2 находятся в надежных руках. Z — защитник франшизы Guild Wars и ценностей этой студии, он — лучший человек, которому можно доверить нести факел компании.

Я хочу поблагодарить сообщество Guild Wars за поддержку, оказанную нам за все эти годы. Одни из самых счастливых моментов моей жизни — это время, проведенное с вами в дни запуска, юбилеи, на матчах чемпионатов, выставках и прочих мероприятиях. Приятно видеть столько знакомых лиц из года в год. Моя цель при создании игр всегда заключается в том, чтобы развлекать людей, поэтому нет ничего счастливее, чем понимать, что мы создали игру, которая смогла развлекать людей в течение многих лет.

Я навсегда запомню момент, когда стоял перед вами на PAX 2015 и объявлял, что мы сделаем базовую игру бесплатной. Это было правильным решением для игры, но как отреагируют игроки? «Вы отдаете бесплатно то, за что я заплатил?», «А не окажется ли игра переполнена нубами?». Но ваша реакция была совершенно не такой. Вы создали комитеты для встречи новых игроков, когда они выходили из обучающих зон и брали их под свое крыло. Это воспоминание о том, как вы всегда поддерживали нашу студию.

Я хочу поблагодарить TJ Kim и NCSOFT за поддержку ArenaNet и предоставленную нам возможность попробовать что-то новое. Впервые мы познакомились с NCSOFT в 2002 году, когда многие компании «не понимали» онлайн-игры, но NCSOFT была настолько близка к тому, к чему мы стремились, что мы даже не успели закончить свое деловое предложение, как они начали предлагать свое. ТиДжей всегда любил Guild Wars, и играл в нее столько же, сколько и многие из вас. Когда мы разговаривали, мы говорили об играх. Я работал в компаниях, которые обсуждали только квартальную прибыль, и я всегда ценил, что NCSOFT заботится о создании лучших игр.

И я хочу поблагодарить команду ArenaNet. Для меня было честью работать с вами все эти годы. Вы — команда ремесленников, тщательно обдумывающих детали, вкладывающих душу во все, что выпускает эта студия, даже через семь релизов и 80 эпизодов. Вы делаете игры, потому что любите их. И вы сумасшедшие, в хорошем смысле этого слова, раз позволяете себе делать подобные вещи как “E3 для всех” с Guild Wars 1 или запуск нового контента каждые две недели в течение первого года в Guild Wars 2. Мы вместе пережили удивительные приключения. Это было путешествие всей жизни, и я всегда буду нести в себе эту страсть.

Mo

Обращение Майка Задорожного, гейм директора Guild Wars 2

Сообществу Guild Wars 2

Я работаю в ArenaNet с января 2006 года. Я начал работать в этой компании в качестве QA-тестера по контракту, и у меня была замечательная возможность работать с Майком О’Брайеном над развитием обоих миров Тирии с момента выхода Factions для оригинальной Guild Wars. Мы всегда стремились создать позитивное взаимодействие игроков одним из основных принципов наших игр, и было действительно радостно видеть, как собирается сообщество Guild Wars в виртуальном мире, созданию которого мы помогали. Понимание того, что так много людей нашли радость в том, что мы делаем, было невероятно полезным и приятным опытом. Майк возглавлял студию на протяжении многих лет, и столько удивительного в этом здании связано с его лидерством, а также с другими основателями в первые годы существования ArenaNet. Это место стало творческим пространством, где искусство оживает, а студия изобретает и создает игры, которые могут стать чудесным пространством для каждого.

Я взял на себя роль гейм директора Guild Wars 2 сразу после того, как мы запустили Path of Fire. Приняв эту роль, я понял, насколько страстно и удивительно это сообщество. Каждый день это напоминало мне, насколько важна наша работа. С тех пор мы стремимся делать огромные шаги вперед в повышении качества и скорости подачи контента, добавляющегося в игру каждый год. Я люблю наших фанатов, я люблю эту команду, и мы все очень рады, что вы скоро сыграете в следующие главы The Icebrood Saga. У нас припасен действительно очень интересный контент.

Я хочу лично пожелать Майку всего самого лучшего во всём, что ждет его впереди. И хотя он покидает студию, его присутствие и наследие всегда будет частью команды, а я сделаю все возможное, чтобы факел, который он передал мне, продолжал ярко гореть не только для франшизы Guild Wars, но и для самой ArenaNet. Я с нетерпением жду продолжения этого путешествия со всеми вами.

Майк Задорожный

Последние два года Майк О’Брайен с частью студии работал над другим проектом (по слухам — вел разработку следующей части Guild Wars). Но, как мы знаем, разработка была прекращена, а сотрудники, работавшие над этим проектом, покинули студию. Майк, судя по всему, передавал оставшиеся дела, а теперь пришло и его время уходить. По информации портала Kotaku — все наработки остались у ArenaNet и NCSoft

Сейчас в ArenaNet продолжает работать более 200 сотрудников и у разработчиков большие планы на пятый сезон живого мира.
Что же это был за проект, над которым работала почти половина студии — остается загадкой.

 

 

7
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
5 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
4 Comment authors
OlafKSLeytonXepModeLarsen Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
XepMode
XepMode

хотелось бы верить что от этого ГВ2 таки станет лучше … что на мой субъективный взгляд маловероятно … хотя на моё же опять же субъективное восприятие хуже уже быть не может …

кстати вопрос не в тему … а чёйта ты тут не разместил инфу об обращении Иного к Арене … ? … как по мне сам факт этого видоса достаточно значим для русскоговорящего сообщества … хотя каким будет ответ и будет ли он вобще важнее и интереснее в разы …

Leyton

А что за обращение Иного к Арене?

XepMode
XepMode

он довольно убедительно попросил их добавить кириллицу в чат … дабы русскоговорящим игрокам было удобнее …

Larsen
Larsen

Спасибо за перевод.