Перейти к содержимому

Mesmer — Phantom Kennedy — Поговорим-Подумаем

Hello guys!

Пара слов о том, что я за зверь:

Играю в GW еще с первой части, стаж лет 8. Люблю эту игру и, примерно, пару лет назад перешел на GW2. Любимый класс — месмер (свято верю в то, что анет изуродовала элек в 2 части игры, но это к делу не относится).

Наверное, я, как и многие другие, перейдя на вторую часть игры столкнулся с вопросом «Какой билд выбрать?». И тут русские вариации сборок на месмера заставляют резко напрячься. Большинство же английских сборок неплохи, но там нет детального описания + не все хорошо владеют английским.

В этой теме я не собираюсь писать гайд. Скорее поделюсь тонкостями, которые позволят вам (при грамотном использовании), выжимать из своего персонажа максимум.

Краткий исторический экскурс:

В первой части игры месмеры никогда не сражались на передовой. У них был слабенький хил и полное отсутствие врожденного эскейпа. Если их фокусили, а союзный монк слоупочил — месмер труп.

Сейчас месмеры — это класс, который может все и даже больше. Масса эскейпов, неплохой набор состояний + один из самых сильных бурстов в игре. Но подавляющая часть игроков не используют и половины своих возможностей, зациклившись на комбинации +.

Реалии таковы, что все, даже самые жуткие аутисты, уже выучили эту комбинацию и научились ее контрить банальным эвейдом.

Билды:

Сегодня я бы хотел поговорить о  Shatter билде, которым играю сам.

http://ru.gw2skills.net/editor/?fhAQNAsfRlknpMtNqxINcrNSrxg6wyqMSGQBl8jqB

Это — классический шаттер билд. Заточенный под максимальный урон и снятие состояний. Почему снятие состояний, а не снятие бунов? На практике черта Cleansing Conflagration будет постоянно спасать вашу задницу. Конди-воры контрятся безжалостно, как и большинство других кондишн билдов.

Черта Blade Training — очень важный момент, который многие упускают. Повышает шанс крита и существенно сокращает откат скилов меча. Проще говоря, каждый раз, когда вы будете готовы свапнуть оружие — этот скилл будет готов к использованию   и это замечательно.

Masterful Reflection очень важная черта в условиях нынешней меты рейнджеров. Разве что в инвизе лучше не использовать с: Как работает? Принцип очень простой: помимо полного имунна скилл  будет отражать обратно все метательные снаряды. Фулл прокаст рейнджера в этот скил сносит ему, примерно, 50-60% здоровья.

Illusionary Invigoration — вариант для «продвинутых» пользователей. На 50% хп откатывает все ваши осколки. Работает раз в минуту. Довольно неплохая черта, если ее правильно использовать.

Основы

Я описал  и, надеюсь, пояснил отличие своего билда от классического. Теперь поговорим о комбинациях.

+++++ можно еще использовать , чтобы цель ничего не заюзала. В большинстве случаев, если все вошло в цель и критануло — у нас есть свежий труп. Блинк не прерывает каст. Если же вы хотите наносить урон лоб в лоб, то делайте это из инвиза, потому что в противном случаи вас просто убьют. (Не буду писать тут все возможные связки, это уже сделал  Vash Bash, кому интересно — посмотрите.  http://www.youtube.com/watch?v=3tcjVz12Ago)

Хочу заострить ваше внимание на этом умении . В первую очередь это деф! Я видел сотни, тысячи месмеров, которые пытались как-то влететь в кучу и подемажить этим скилом. Его легко кайтили и убивали глупых месмеров. Урон от него — это приятное дополнение. Основная его задача именно заблочить все, что только можно, когда вас зафокусили.

Единственный случай, когда его следует использовать для урона:

(и только если вы обездвижили цель)++ (используем, чтобы враг не прожал ничего, что могло бы снять связку).

В остальных случаях просто используйте другие умения для нанесения урона.

 очень полезное умение. И почти все используют его исключительно для спасения. Вообще, играть месмером «от дефа» так себе идея. Допустим, что против вас играет персонаж, который имеет очень противный прокаст с внушительным кд.

Используйте  и после нанесения урона  (можно после перекат сделать). В результате все впитает в себя ваша иллюзия, а вы окажетесь в выгодном положении: атаковать из инвиза.

Вообще, вся игра месмером сводится к «путанице». Месмером бесполезно сражаться открыто, потому что лоб в лоб этот класс довольно слаб. Нужно быть инициатором, держать дистанцию и атаковать в выгодные моменты. Противник должен носиться за вашими иллюзиями по всему полю в буквальном смысле этих слов.

 Попобуйте использовать этот скил за спину своего противника. Тогда вы исчезните из поля зрения камеры (Если она не отдалена на фулл, что позволяют новые настройки. Кто не пробовал — обязательно попробуйте).

Говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Посмотреть мой геймплей можно здесь. http://www.youtube.com/channel/UCpQuCX4UDCv5oYSLgMzDQIQ

Успехов вам!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
7 лет назад

Классический шаттер билд без рун и амулетов?

OlafKS
Ответить на  Tekken Lord Rus
7 лет назад

Не думал, что нужно разжевывать настолько детально. Я же не гайд для новичков написал.
Шаттер билд — очевидно берс. Руны? У месмеров нет врожденной абилки на мув спид — очевидно травела.
Оружие? ГС air/fire. Меч/факел — energy/по желанию

Тут нет пространства для маневра в эквипе.

Linver
Linver
7 лет назад

Играю только на эльке, прочитал, стал понимать хороших месмеров чуть лучше — спасибо.
От себя могу добавить что месмеры — наиболее.. индивидуальный класс: каждый хорошо играющий месмер достаточно сильно отличается по стилю поведения и набору трюков от своих товарищей.
Пусть первую схватку месмер обязан удивлять, не всем удается продолжать в том же духе..

OlafKS
7 лет назад

Спасибо за обзор. За месмера редко играю, но полезно узнать, что используют против тебя.

Toten
Toten
7 лет назад

Анет убили шаттер месмера ((

Serpens
Serpens
Ответить на  Toten
7 лет назад

О боже, теперь не нагнуть таргет из инвиза инстово!1 что же делать, теперь надо думать, ибо цель теперь будет сопротивляться. Спасибо анет, что дали выбор либо ф1 либо гс.

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Serpens
7 лет назад

Что вы несёте оба, они как нагибали так и нагибают. Ещё быстрее чем раньше.

Serpens
Serpens
Ответить на  Trixlight
7 лет назад

Уже потестил) истину глаголишь. Правд как то нравится больше трейт на гс, ежели на +15%/+30% F1

goncharPRO
goncharPRO
7 лет назад

Немного запоздало прокомментирую, но все-таки. Странно, что у поста так мало комментариев и обсуждения, написана вполне адекватная информация, для начинающего месмера полезная. Видео довольно неплохое (от бука которое), хотя и старое. Автору бы еще обновить билды и добавить побольше свежих триксов и будет очень круто.
Жаль не сильно здесь спвп интересуются.

Андрей
Андрей
7 лет назад

Скажите, для кого вы пишете такие статьи?
— «отсутствие врожденного эскейпа»
— «контрить банальным эвейдом»

Что из этого может понять человек не знающий игру и ее сленг? А именно новички игры ищут такие материалы, старичкам подобные статьи не нужны.

Если вы «ботаете по фене» так уж потрудитесь в начале статьи привести краткий словарь этих перлов, что что значит. Иначе грош цена вашей работе.

OlafKS
Ответить на  Андрей
7 лет назад

Если внимательно прочитать данный гайд с самого начала, то в принципе становится понятно, что писался он не для новичков, а для тех, кто уже поиграл в игру, возможно даже прошел её, и ищет возможности улучшения билда для пвп, например.
Вы не поверите, но гайды пишут не только для новичков. Гайды пишут и старички для старичков же, делясь друг с другом опытом, например 🙂

Yryrym
Yryrym
7 лет назад

Честно сказать написано вообще «не о чем».
1) Жать 4 ГС из инвиза — дело случая. Иногда это только спровоцирует додж на следующий за ним Гс2 + шатер. (если противник хоть примерно представляет что делает месмер — он сдоджит двоечку ГСа. Т.ч. прокатит только против полных слоупоков/новичков)
2) Тратить блинк, если ты влетаешь из инвиза… зачем? Блинк это смена позиции, станбрейк, рефлект снарядов (за счет трейта), это способ заюзать 2Гс из далека без инвиза.
3) Двойка со сворда в имобилайзе + шатер от 3х илюзий это не хилый бурст, а не «в первую очередь деф». Этим нельзя пренебрегать.

Судя по видео с гемплеем автор статьи все это понимает, но то, что тут написано… Немного поправить и дописать про рес/стомп, про читерность ослепления на шатерах и снятие бунов и то, как это можно использывать, про 5ГС и декап, про жизненно важную необходимость кнопочки «спрятать оружие» на месмере…и выйдет очень годный гайд. Ссылка на Vash Bash — это здорово. Не смотря на то, что его видео старые, они по прежнему лучше всего объясняют тонкости гемплея месмером.

12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x