Небольшой апдейт по реструктуризации WvW и альянсов

Как вы, возможно, помните – ArenaNet ведет активную работу над изменениями WvW режима в Guild Wars 2. (Если вдруг не помните – вот новость об этом). Сегодня они поделились информацией о текущем статусе работы а также разъяснили ряд вопросов. Подробности – ниже.

Я уже давно хотел написать обновление о реструктуризации WvW для всех и, наконец, у меня есть капелька свободного времени, которое можно потратить только на это. Ранее в январе, мы опубликовали предварительный проект баланса населенности миров и того, как этот баланс будет поддерживаться со временем.  Со времени публикации той записи, мы прочитали массу отзывов от сообщества на многих форумах  (официальный форум,  Reddit, обсуждения в игре и т.д.) и начали работать над этой системой. Как мы уже говорили в изначальном документе, это большая задача, требующая работы в разных дисциплинах и она потребует некоторого времени для завершения. Добавьте к этому ещё и поддержку игры в данный момент и вы поймете, что список дел у нас переполнен.

Когда?

На данный момент мы не можем поделиться датой с сообществом, но мы активно работаем по внутреннему плану. Мы планируем размещать периодические обновления когда у нас будет интересная и релевантная информация, которой можно будет поделиться.

Где вы сейчас?

На данный момент готовы некоторые бекэнд системы, которые будут отслеживать, хранить и производить изменения в структуре альянсов гильдий. Текущая итерация не включает в себя фронтэнд системы или интерфейс для создания, присоединения, или другого взаимодействия с альянсами. Однако, это даёт нас некоторую структуру и возможность начать тестирование как альянсы и WvW гильдии будут работать. Начиная с этого момента мы можем производить симуляции и понимать, как система может работать под нагрузкой.

Что дальше?

Следующая важная вещь, которую предстоит разработать, это фронтэнд системы и бекэнд организация матчей. Для фронтэнда нужно время и итерации, а организация матчей  является вещью в себе и требует особого внимания и аккуратности, так как она включает в себя назначение каждого WvW игрока к новому миру… всех сразу!

Почему так долго?

Этот проект не маленький. Как мы говорили, когда только начинали, мы меняем и добавляем большое количество основных систем с этим изменением. Пока что мы продвигаемся темпами, соответствующими нашим целям, но учитывая характер разработки, могут возникнуть непредвиденные осложнения с системой реструктуризации, или проблемы с живой игрой, которые надо решать в первую очередь.

Обновления, пояснения и FAQ

Из чего состоит мир?

Мы построим мир из любого количества альянсов, гильдий и соло игроков. Это означает, что один альянс совершенно не обязательно будет доминантой в населении мира. Цель – создать равные миры, и скрипт организации матчей будет создавать миры из разных элементов, чтобы достичь этой цели.

Вы будете разделять миры на хардкорные и казуальные?

Нет. Цель – сбалансировать миры по населенности. Организатор матчей на данный момент не принимает во внимание скилл игроков.

Размер альянса

На данный момент мы склоняемся к альянсам в 500 человек. Это проще технически, так как мы уже поддерживаем группы такого размера (гильдии) и это даёт нам больше гибкости, чтобы уровнять миры.

Минимальный размер гильдии

Изначальный план – округлять размер гильдии при подсчёте размера альянса, а не использовать точное значение. Плюсом этого метода будет возможность дать индивидуальным гильдиям больше автономии для контроля WvW членов гильдии.

Награды/турниры/таблицы лидеров

Если – и это очень большое если – мы решим добавить или изменить награды так, чтобы они были больше привязаны к победе мира в матче, то эти изменения будут позже. На данный момент план – выпустить базовую систему и отработать её, прежде чем браться за награды, турниры и прочее.

Количество часов игры игрока

В оригинальной статье и в обсуждении мы говорили об использовании игровых часов (текущий метод который мы используем для вычисления размера миров и статуса наполненности) а затем изменении этих часов за счет других метрик, таких как время проведенное в режиме командира и т.д. Впоследствии мы решили, по крайней мере для начала, использовать только игровые часы, не изменяя их другими метриками. Это позволит нам сравнивать один к одному, когда система будет запущена. Уже отсюда мы сможем протестировать, как определенные изменения повлияют на организацию матчей. Это позволит проще определить – будет ли изменение иметь позитивное влияние.

Теги альянса на плашке с именем

На данный момент изменения в плашке имени персонажа находятся в графе “было бы неплохо” нашего плана.

Как система альянса повлияет на очереди?

Это зависит от того, где вы обычно играете. Если вы привыкли играть в большом мире, то я думаю, что время в очереди станет меньше. Если вы привыкли играть в небольшом мире, то для вас время ожидания скорее всего увеличится. Это также зависит от того, насколько большими мы сделаем миры. Мы можем менять размер миров в дальнейшем, чтобы исправить этот момент.

Чат альянса

Это есть в наших списках. Оглядываясь на технические ограничения, которые могут помешать нам, всё же мне кажется, что этот пункт так или иначе будет.

Раймонд Лукас

https://en-forum.guildwars2.com/discussion/45856/world-restructuring-update-1

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Сообщить о